killerdance Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 3 часа назад, Oro4i сказал: Если замок перекастовывается 1 раз все защитники автоматом становятся нападающими. =) именно,это вар двусторонний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 20 минут назад, killerdance сказал: именно,это вар двусторонний да но это все в осадке а не до неё и не с выхода из города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бугай Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Вот вам всё ГоДовская система авто-варов покоя не даёт. На осадах замков лучше сделать как ТВ на оффи. Чтоб зареганные кланы вне осадки (и вне города, ы) лили друг друга без ПК (и желательно без флага ваще) За форты, ни надо трогать. лейте в ПК, защищайте свой метод фарма. В реалиях икспять это вообще большой бонус фортодрочерской братии, которая может и незареганных (именно на этот форт) друзяшек подтянуть. Фу-фу-фу. Там и так изврата полно.( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Сделайте просто, создал клан - выхватил вар от всех ранее созданных, не вывез, снял вар - клан распустился. искореняйте корень проблемы, а не симптомы лечите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killerdance Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 36 минут назад, HoboWithShotgun сказал: Сделайте просто, создал клан - выхватил вар от всех ранее созданных, не вывез, снял вар - клан распустился. искореняйте корень проблемы, а не симптомы лечите. ты как всегда)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемый комментарий Admin Опубликовано 19 августа, 2017 Рекомендуемый комментарий Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Согласен. Регистрация на осаду замка, это вполне весомый аргумент для начала войны. Только нужно еще решить, как доработать текущую систему войн, давно хотим. Вероятно, частично взять GoD версию войн. Подумаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Оо админ в хорошем настроении, что то новое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 он в плохом, просто скрывает боль. Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) 33 минуты назад, Admin сказал: Согласен. Регистрация на осаду замка, это вполне весомый аргумент для начала войны. Только нужно еще решить, как доработать текущую систему войн, давно хотим. Вероятно, частично взять GoD версию войн. Подумаем. ну если основываться на том, что в годе, то как вариант сделать так: если оба клана убили по 9 и больше раз друг друга в течении суток, то автоматом поднимается вар, который автоматом начнет сниматься через неделю после последнего убийства друг друга враждующих сторон. за досрочное снятие штраф в 50к крп и штраф на прием в клан на неделю (цифры естественно на усмотрение), при этом вар отменяется только после ближайшего рестарта. плюс в клиенте отключить кнопку снятия вара. только принятие и кинуть вар. Изменено 19 августа, 2017 пользователем Extortioner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pr0100A Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 почему после регистрации, именно во время осады все.регающии вары друг другу на время осады, а не все время как висит рега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LostInDream Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Да да и сделать так чтоб не зареганые на осаду не наносили урон. А владельцы чужого замка сразу летели в город как заходят на чужие владения и получали якорь на 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sindikat89 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 2 часа назад, Extortioner сказал: ну если основываться на том, что в годе, то как вариант сделать так: если оба клана убили по 9 и больше раз друг друга в течении суток, то автоматом поднимается вар, который автоматом начнет сниматься через неделю после последнего убийства друг друга враждующих сторон. за досрочное снятие штраф в 50к крп и штраф на прием в клан на неделю (цифры естественно на усмотрение), при этом вар отменяется только после ближайшего рестарта. плюс в клиенте отключить кнопку снятия вара. только принятие и кинуть вар. разве на годе это так работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 3 часа назад, Admin сказал: Согласен. Регистрация на осаду замка, это вполне весомый аргумент для начала войны. Только нужно еще решить, как доработать текущую систему войн, давно хотим. Вероятно, частично взять GoD версию войн. Подумаем. Принудительного начала войны. Для кланов низкой уровня это будет печально. Да и в кланах среднего уровня не все любители осад - такой нововедение может отразится на средних игроках*. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бугай Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 5 часов назад, Admin сказал: Согласен. Регистрация на осаду замка, это вполне весомый аргумент для начала войны. Только нужно еще решить, как доработать текущую систему войн, давно хотим. Вероятно, частично взять GoD версию войн. Подумаем. Вы систему осад перепилите лучше, а не систему варов. Чтоб не было такого, что пришедшие за 10 минут до конца, были в таком же положении, что и тусящие там с самого начала, например. Да и поддержку можно б ограничить от левых кланов. 4 часа назад, Extortioner сказал: ну если основываться на том, что в годе, то как вариант сделать так: если оба клана убили по 9 и больше раз друг друга в течении суток, то автоматом поднимается вар, который автоматом начнет сниматься через неделю после последнего убийства друг друга враждующих сторон. за досрочное снятие штраф в 50к крп и штраф на прием в клан на неделю (цифры естественно на усмотрение), при этом вар отменяется только после ближайшего рестарта. плюс в клиенте отключить кнопку снятия вара. только принятие и кинуть вар. Вы щас дофикситесь, что люди и флагаться и на форты ходить бросят. Потом тыкаешь вас тыкашь в ваше же, что это не инсты виноваты, в том что "фан кончился", а вам божья роса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldBEast Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 8 часов назад, iTesey сказал: Оо админ в хорошем настроении, что то новое) он с отпуска вернулся ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 6 часов назад, sindikat89 сказал: разве на годе это так работает? я вроде русским по белому написал "на основе того, что в годе" Скрытый текст Цитата Объявление войны Клан 5-го уровня и выше, в котором состоят не менее 15 персонажей, может объявить войну другому клану. Чтобы принять войну, клан должен соответствовать таким же требованиям. Одновременно клан может бросить вызов 30 кланам, но принимать он может любое количество вызовов. Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом. Клан, которому объявили войну, в окне Информации о Клане может посмотреть информацию о войнах клана, где будет видно количество убийств членов клана и время до отклонения вызова, пока война не началась. Война кланов начинается тогда, когда клан, которому кинули приглашение в войну кланов: подтвердил войну нажатием специальной кнопки в меню управления кланом; убил в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов (противник не должен быть в состоянии хаоса); если персонаж умер от отражения урона, то такая смерть не включается в счетчик смертей для старта войны кланов; смерть включается в счетчик для старта войн, только если клан, которому объявили войну, добил персонажа; если он нанес 90% урона, но добил персонаж, не имеющий отношения к вашей войне, то такая смерть не включается в счетчик для старта войны клана. Результаты войны и окончание Если в течение 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов. Если клан заплатит штраф в размере 5000 CRP, начнется период условного перемирия, в ходе которого в течение 7 дней для старта войны кланов надо снова убить в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов. Если в течение 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RetroPalad1n Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 1 час назад, Extortioner сказал: я вроде русским по белому написал "на основе того, что в годе" Скрыть содержимое как же они закрутили то) да в общем - то с такой системой скорей большинство будет бегать поджав хвосты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 В Friday, August 18, 2017 в 09:31, Himba сказал: Пофиксили же Нет, не пофиксили. Крафтер делает бсое вместе с големом, и голем не пропадает, а на х55 крафтер вместе с големом может лететь на сохраненную точку. Так что не пофиксили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RetroPalad1n Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 16 минут назад, iLordSion сказал: И вообще, он сам много разписал: ну раз цыфры все одинаковы, почему на оффе +6 сэт редкость, а у нас 10-12 куда не плюнь? вообще стоит резать шанс фсех точек с 50% до ~20, и будет щасье у нас шанс фиксированный по тому что мы не офф фича что ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бугай Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 12 минуты назад, iLordSion сказал: ну раз цыфры все одинаковы, почему на оффе +6 сэт редкость, а у нас 10-12 куда не плюнь? вообще стоит резать шанс фсех точек с 50% до ~20, и будет щасье Потому что офф времен ХФ - ничем неприкрытая баблососка с игроков, а тут нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 38 минут назад, iLordSion сказал: ну раз цыфры все одинаковы, почему на оффе +6 сэт редкость, а у нас 10-12 куда не плюнь? вообще стоит резать шанс фсех точек с 50% до ~20, и будет щасье потому что есть несколько причин. 1я - онлайн. во времена хф там онлайн был ниже. 2я - частое обновление контента. грубо говоря - пока ты точил дино сетики на 8+ ввели веспер и твое дино стало никому не нужным говном. пока ты точил веспер - ввели год и голый Р сет смеется над статами веспера в голос. 3я - касаемо топ шмота хф. вся элегия на серверах руоффа фармилась только топ кланами. обычные игроки даже 1ю стадию не осиливали. плюс количество выпадаемых шмоток крайне отличалось ввиду рейтов. да и в целом разница в рейтах дропа налицо. с того же говнозакена на руоффе если упадет пара бресов\бсое и какая-нить книга, то это огонь было. а если шмотка падала - то значит фортуна сегодня повернулась к тебе лицом. и так во всех инстах. отсюда и цены. но при этом шмотки с точкой от 8 и выше там были, но как правило в топ паках. и это только очевидные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 31 минуту назад, Extortioner сказал: да и в целом разница в рейтах дропа налицо. с того же говнозакена на руоффе если упадет пара бресов\бсое и какая-нить книга, то это огонь было. а если шмотка падала - то значит фортуна сегодня повернулась к тебе лицом. и так во всех инстах. отсюда и цены. но при этом шмотки с точкой от 8 и выше там были, но как правило в топ паках. и это только очевидные. всегда поражало, как фраза "новички" на ура убивает все дельные идеи/недобаги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sindikat89 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) 3 часа назад, Extortioner сказал: я вроде русским по белому написал "на основе того, что в годе" Скрыть содержимое главное условие тут "клан, которому объявили войну," то есть должен быть сначала поднят односторонний вар. а ты предлагаешь сразу активировать 2-х сторонний вар просто за 5 пвп. да еше и без возможности его отменить целую неделю. что однозначно бред. решение объявления войны это как и в жизни - должно приниматься но уровне руководства(КЛа), а не зависеть от рандомного члена клана который решил пофанится за спот. тебе так любой дурачек набьет за вечер фул вар лист а ты даже знать не будешь. И в итоге это приведет к обратному эфекту - игроки ПВЕ и Мид кланов вообще перестанут флагатся в поле, боясь поднять недельный Вар. Изменено 19 августа, 2017 пользователем sindikat89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 6 часов назад, Motylek сказал: Нет, не пофиксили. Крафтер делает бсое вместе с големом, и голем не пропадает, а на х55 крафтер вместе с големом может лететь на сохраненную точку. Так что не пофиксили. Баг-репорт есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) 3 часа назад, Himba сказал: Баг-репорт есть? Сделать не проблема, фрапс уже готов. Вот только, если я его сделаю,как быстро репорт прочтут, и как быстро починят? Изменено 20 августа, 2017 пользователем Motylek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэйсмен Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 22 часа назад, Admin сказал: Согласен. Регистрация на осаду замка, это вполне весомый аргумент для начала войны. Только нужно еще решить, как доработать текущую систему войн, давно хотим. Вероятно, частично взять GoD версию войн. Подумаем. Мы тоже уже давно хотим) пользуясь случаем кину ссыль на свою темку Система поиска клана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 5 минут назад, Motylek сказал: Сделать не проблема, фрапс уже готов. Вот только, если я его сделаю,как быстро репорт прочтут, и как быстро починят? Вспомнился анекдот про еврея который молился, что бы в лотерею выиграть, но билет не покупал. Думаю с репортом будет быстрее, чем при его отсутствии. Но это не точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 4 часа назад, Himba сказал: Баг-репорт есть? https://forum.asterios.tm/topic/464201-неправильная-работа-осадного-голема/ Принимайте. Надеюсь почините быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RetroPalad1n Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) 12 часа назад, sindikat89 сказал: главное условие тут "клан, которому объявили войну," то есть должен быть сначала поднят односторонний вар. а ты предлагаешь сразу активировать 2-х сторонний вар просто за 5 пвп. да еше и без возможности его отменить целую неделю. что однозначно бред. решение объявления войны это как и в жизни - должно приниматься но уровне руководства(КЛа), а не зависеть от рандомного члена клана который решил пофанится за спот. тебе так любой дурачек набьет за вечер фул вар лист а ты даже знать не будешь. И в итоге это приведет к обратному эфекту - игроки ПВЕ и Мид кланов вообще перестанут флагатся в поле, боясь поднять недельный Вар. 14 часа назад, RetroPalad1n сказал: как же они закрутили то) да в общем - то с такой системой скорей большинство будет бегать поджав хвосты в реалиях нашего сервера Изменено 20 августа, 2017 пользователем RetroPalad1n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pr0100A Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 да для начала хватило б того что все регание во время осады вары друг другу и могуть убивать без пк кроме мирной зоны, а не стоить стадо под.под.осадкой и все а не просто дал регу и вар, в итоге регаться буду.за 15 мин до конца и ето ничево нк изменит дай повлияет ток нех, у кого есть замок форт... а от вовремя осады ето поменяет тактику сумонов и так дале и будуть ловить на регрупах, а не щас перед осадой сняли вар и спокойно регрупаються и крафтов приходитса пкашть.бо не в боевой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Admin,
Баллы репутации
Открыть сообщение