Перейти к содержанию
Asterios

Клинс де баффа


НяшкаУбивашкa

Рекомендуемые сообщения

ревизия 30174

Asterios x5

AggressiveChild

суть проблемы,вчера после рестарта,в ДВ перестали клинситься де баффы с мобов Poison,с вызывных рб в ДВ не клинсается Deadly Bleed и Deadly Poison,снять де бафф можно только имункой.целестом рескилом,больше яд снять не возможно,может проверите? потому что 800 хп за секунду снимает отрава,бить мобов\боссов не возможно

не работает клинс у биша,клинс у птички паладина,сонг пурифи,масс риз пойсан у ее\ше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 2 дня назад все работало нормально,паладином снимал с себя этот де бафф,вчера он не чем не снимался,или яд ваншотнит тебя и ты умрешь,или тригер целест,имунка снимала этот де бафф,т.к он не мог обновится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато заработал яд с трансформ. Видимо что-то починили, но что-то и сломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же интересен этот вопрос? после введения этого яда его хоть клинсить можно было! У меня такая же проблема с Камаелькой (Soul Cleanse) перестал работать по яду-) а хотя он как бы обязан снимать 3 отрицательных эфекта, что успешно и делал в принципе до недавнего времени! 

 Какой то яд интересный (законы физики Л2 его не калышат?) :dash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биш , ШЕ, ЕЕ, уже не могут снять дебафы в ДВ... ГЦ, тули переполнено, куда ити на слив при 6к онлайне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно свзяно с https://forum.asterios.tm/topic/455005-клинс-всех-дебафов/?do=findComment&comment=7345375

@Admin в той теме просил указывать, если будут косяки какие-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, exDemon сказал:

Сегодня не клинсился яд из дх. Походу починили

яд от sacrifice-like скиллов починили больше недели назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У какого вызывного РБ этот яд?) И проверьте ещё блид, вроде в ЛОА у кого-то

(s_npc_deadly_bleed1) и, по срикптам, у некоторых и з 7ми РБ (емерлайд хорн/блидинг флай)

 

Давайте сваяем баг-репорт чтоб c картинкам id  и т.д. как любит админ.)

 

P.s. Например:

 

rev 30186M

Сервер х5

 

Большой Скорпион из ДВ центр

NPC id 22825


 

Скрытый текст

 

npc_begin    warrior    22825    [big_bone_scorpion]

бла-бла

npc_ai={[big_bone_scorpion];{[IsAggressive]=1};{[Skill01_ID]=@s_valley_of_dragon_big_bone_scorpion_poison_strike1};{[Skill02_ID]=@s_valley_of_dragon_big_bone_scorpion_poison_mist1}}

 

skill_begin    skill_name = [s_valley_of_dragon_big_bone_scorpion_poison_strike1]    /* [독] */    skill_id = 6862    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{i_p_attack;6723;0;0;0};{t_hp;100;4;diff}}    end_effect = {{i_call_skill;[s_npc_deadly_poison1]}}

 

 

s_npc_deadly_poison1

Skill ID 6815

 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_npc_deadly_poison1]    /* [악화된 중독] */    skill_id = 6815    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{t_hp;-330;5;diff;0}}    end_effect = {{i_call_skill;[s_npc_deadly_poison2]}}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 10    abnormal_type = poison    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_poison}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Этих Deadly poison 16 уровней с "s_npc_deadly_poison1" по "s_npc_deadly_poison16", они вызывают при "падении" следующий, а 16й зациклен на вызов саомго себя до бесконечности.

 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_npc_deadly_poison16]    /* [악화된 중독] */    skill_id = 6815    level = 16    operate_type = A2    magic_level = 99    self_effect = {}    effect = {{t_hp;-800;5;diff;0}}    end_effect = {{i_call_skill;[s_npc_deadly_poison16]}}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 10    abnormal_type = poison    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_poison}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Проблема:

После фикса снятия яда с трансформ https://forum.asterios.tm/topic/455005-клинс-всех-дебафов/#comment-7345375

Данный дебаф нельзя снять ни клинсом, ни снимающим яд дебаффами.

После каста клисна дебаффа таймер спокойно продолжает тикать.

 

Как должно быть:

 

Данный дебафф должно быть возможность снять любыми видами cleanse (i_dispel_by_category;slot_debuff;100;10)

и {i_dispel_by_slot;poison;10}

 

Т.к. в скрипте чётко прописано: abnormal_lv = 10    abnormal_type = poison

 

Дебафф не должен являться неснимаем, для сравнения, возьмем 2 других заведомо неснимаемых дебаффа:

 

С трансформы id = 5602:

 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_transform_scrifice1]    /* [트랜스폼 새크리파이스] */    skill_id = 5602    level = 1    operate_type = A2    magic_level = -1    self_effect = {}    effect = {{i_hp;-99;per};{p_limit_hp;10;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 300    abnormal_lv = 10    abnormal_type = transform_scrifice_p    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

И с РБ skill_id = 4515

 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_flesh_to_stone_boss]    /* [레이드 저주] */    skill_id = 4515    level = 1    operate_type = A2    magic_level = -1    self_effect = {}    effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume2 = 0    cast_range = 1500    effective_range = 2000    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 99    abnormal_type = turn_stone    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -100    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Справедливо предположить, что неснимаемость обеспечивает строчка magic_level = -1

Никаких других принципиальных отличий от заведомо снимаемых дебаффов не видно.

В нашем дебафе указано: magic_level = 84/99

 

P.p.s Так понимаю, шуметь не будем очередь не скоро дойдет. xD

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...