НяшкаУбивашкa Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 ревизия 30174 Asterios x5 AggressiveChild суть проблемы,вчера после рестарта,в ДВ перестали клинситься де баффы с мобов Poison,с вызывных рб в ДВ не клинсается Deadly Bleed и Deadly Poison,снять де бафф можно только имункой.целестом рескилом,больше яд снять не возможно,может проверите? потому что 800 хп за секунду снимает отрава,бить мобов\боссов не возможно не работает клинс у биша,клинс у птички паладина,сонг пурифи,масс риз пойсан у ее\ше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deliny Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 на х7 эта проблема со старта была,смертью снимали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НяшкаУбивашкa Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 ну 2 дня назад все работало нормально,паладином снимал с себя этот де бафф,вчера он не чем не снимался,или яд ваншотнит тебя и ты умрешь,или тригер целест,имунка снимала этот де бафф,т.к он не мог обновится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquaman Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 зато заработал яд с трансформ. Видимо что-то починили, но что-то и сломалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitbo Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Так же интересен этот вопрос? после введения этого яда его хоть клинсить можно было! У меня такая же проблема с Камаелькой (Soul Cleanse) перестал работать по яду-) а хотя он как бы обязан снимать 3 отрицательных эфекта, что успешно и делал в принципе до недавнего времени! Какой то яд интересный (законы физики Л2 его не калышат?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mulius Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Биш , ШЕ, ЕЕ, уже не могут снять дебафы в ДВ... ГЦ, тули переполнено, куда ити на слив при 6к онлайне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 очевидно свзяно с https://forum.asterios.tm/topic/455005-клинс-всех-дебафов/?do=findComment&comment=7345375 @Admin в той теме просил указывать, если будут косяки какие-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НяшкаУбивашкa Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exDemon Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Сегодня не клинсился яд из дх. Походу починили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 12 часа назад, exDemon сказал: Сегодня не клинсился яд из дх. Походу починили яд от sacrifice-like скиллов починили больше недели назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бугай Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 У какого вызывного РБ этот яд?) И проверьте ещё блид, вроде в ЛОА у кого-то (s_npc_deadly_bleed1) и, по срикптам, у некоторых и з 7ми РБ (емерлайд хорн/блидинг флай) Давайте сваяем баг-репорт чтоб c картинкам id и т.д. как любит админ.) P.s. Например: rev 30186M Сервер х5 Большой Скорпион из ДВ центр NPC id 22825 Скрытый текст npc_begin warrior 22825 [big_bone_scorpion] бла-бла npc_ai={[big_bone_scorpion];{[IsAggressive]=1};{[Skill01_ID]=@s_valley_of_dragon_big_bone_scorpion_poison_strike1};{[Skill02_ID]=@s_valley_of_dragon_big_bone_scorpion_poison_mist1}} skill_begin skill_name = [s_valley_of_dragon_big_bone_scorpion_poison_strike1] /* [독] */ skill_id = 6862 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 83 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;6723;0;0;0};{t_hp;100;4;diff}} end_effect = {{i_call_skill;[s_npc_deadly_poison1]}} s_npc_deadly_poison1 Skill ID 6815 Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_npc_deadly_poison1] /* [악화된 중독] */ skill_id = 6815 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{t_hp;-330;5;diff;0}} end_effect = {{i_call_skill;[s_npc_deadly_poison2]}} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 10 abnormal_lv = 10 abnormal_type = poison abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Этих Deadly poison 16 уровней с "s_npc_deadly_poison1" по "s_npc_deadly_poison16", они вызывают при "падении" следующий, а 16й зациклен на вызов саомго себя до бесконечности. Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_npc_deadly_poison16] /* [악화된 중독] */ skill_id = 6815 level = 16 operate_type = A2 magic_level = 99 self_effect = {} effect = {{t_hp;-800;5;diff;0}} end_effect = {{i_call_skill;[s_npc_deadly_poison16]}} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 10 abnormal_lv = 10 abnormal_type = poison abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Проблема: После фикса снятия яда с трансформ https://forum.asterios.tm/topic/455005-клинс-всех-дебафов/#comment-7345375 Данный дебаф нельзя снять ни клинсом, ни снимающим яд дебаффами. После каста клисна дебаффа таймер спокойно продолжает тикать. Как должно быть: Данный дебафф должно быть возможность снять любыми видами cleanse (i_dispel_by_category;slot_debuff;100;10) и {i_dispel_by_slot;poison;10} Т.к. в скрипте чётко прописано: abnormal_lv = 10 abnormal_type = poison Дебафф не должен являться неснимаем, для сравнения, возьмем 2 других заведомо неснимаемых дебаффа: С трансформы id = 5602: Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_transform_scrifice1] /* [트랜스폼 새크리파이스] */ skill_id = 5602 level = 1 operate_type = A2 magic_level = -1 self_effect = {} effect = {{i_hp;-99;per};{p_limit_hp;10;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 10 abnormal_type = transform_scrifice_p abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end И с РБ skill_id = 4515 Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_flesh_to_stone_boss] /* [레이드 저주] */ skill_id = 4515 level = 1 operate_type = A2 magic_level = -1 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = 1500 effective_range = 2000 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 99 abnormal_type = turn_stone abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Справедливо предположить, что неснимаемость обеспечивает строчка magic_level = -1 Никаких других принципиальных отличий от заведомо снимаемых дебаффов не видно. В нашем дебафе указано: magic_level = 84/99 P.p.s Так понимаю, шуметь не будем очередь не скоро дойдет. xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Актуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.