РукиБомжа Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Благодаря багу с кнопкой(командой) /attack /attackforce, имеем бесполезность скилов, сбивающих таргет (Trick) (switch) (fluff) (shadow step) и скорее всего прочих. Зажав "автоатаку", таргет сам возвращается на место! Можно сделать вывод, что на зажатую /attack, сброс таргета не проходит по своей сути. 2 примера: 1. зажали автоатаку и нож делает шс за спину (успешный), таргет сам взялся обратно, персонаж сам повернулся. https://www.youtube.com/watch?v=Py0aHJW6hcA&feature=youtu.be http://picua.org/img/2016-11/26/bmhm0si9q1w3w58s8j17rwtnu.jpg 2. зажали автоатаку и после каждого обрывания таргета через trick switch, таргет сам возвращается на место. https://www.youtube.com/watch?v=ICKcB8U_ERE&feature=youtu.be Ревизия: 29848M Почините, пожалста! Больше всего страдают ножи. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем 12й 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iQvi Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 актуально.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Хорошо, вы показали как у нас есть. А теперь, доказываем, что должно быть по-другому. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theone5555 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 1 минуту назад, Admin сказал: Хорошо, вы показали как у нас есть. А теперь, доказываем, что должно быть по-другому. А если от скилов толку нету в чем их смысл?кинуть ролики Олимпа за ножей с хф руофа? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 На самом деле, я могу сам зайти на pts и все протестировать Просто, это одна из тысячи задач... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фирс Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 По моему такое на всех проектах хайфай. Даже пример с мобами: убил, некстаргет+автоатака, поменяв на долю секунду цель, таргет сбрасывается на предыдущую) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 43 минуты назад, Admin сказал: Просто, это одна из тысячи задач... если я правильно понимаю, тут, кажись, проблема на стороне клиета, который не правится Цитата Это ошибка проектирования клиента. Проблема в том, что для атаки и выделения цели (включая некст таргет) используются совершено одинаковые пакеты, содержащие только id желаемой цели, но не информацию о текущей или указание на желаемое действие. Со стороны сервера всё определяется по текущей цели. Если текущая цель другая - выделение, иначе атака. Соственно в этом вся проблема. Если нажать атаку после выделения цели до того, как с сервера придет пакет со сменой цели, у клиента еще не будет отмечена новая цель и он пошлет пакет атаки старой. Я достаточно стабильно повторял это даже локально (достаточно тайминга в 30 миллисекунд), а уж по сети да с большим пингом... Исправить это без исходников клиента практически невозможно. 263078 думаю, можно было б решить эту проблему выпиливанием из клиента команды /attack и заменить её на свою серверную, что б было вроде скилла (ведь targetnext2 добавили же) ну как-то так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 4 часа назад, WhiteWing сказал: если я правильно понимаю, тут, кажись, проблема на стороне клиета, который не правится 263078 Речь не совсем про это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNH Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 03.12.2016 17:31, Admin сказал: Хорошо, вы показали как у нас есть. А теперь, доказываем, что должно быть по-другому. Ну вы чуть ли не троллите ) Ну не верю что вы, или любой другой человек в здравом уме, считает что после шага за спину, задача которого дать ударить в СПИНУ, не должен сбиваться таргет. Такими темпами в спину я могу ударить только после хайда(если повезет\противник рак и не вертится) или во время 2х секундного блафа, если еще успею, так что даже смысл бафать фокус дез отпадает чуть более чем полностью, разве что шанс летала на 0.00001 повысить. Ну да, прошли золотые времена, когда люди еще не умели толком играть в л2 и пару раз сбив таргет противнику можно было его секунд 5 тыкать в спину, но это же было идеально. По хорошему вообще бы нексттаргет2 убрать, что бы ручками в пвп кликали, но тут даже не об этом просьба, а просто сделать скилы сбивающие таргет рабочими, уж кто кто, а ножи явно не дисбаланс, если речь про х5, на х55 другой разговор, там в лицо можно бить ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 05.12.2016 09:12, Fadjet сказал: Ну вы чуть ли не троллите ) Ну не верю что вы, или любой другой человек в здравом уме, считает что после шага за спину, задача которого дать ударить в СПИНУ, не должен сбиваться таргет. Такими темпами в спину я могу ударить только после хайда(если повезет\противник рак и не вертится) или во время 2х секундного блафа, если еще успею, так что даже смысл бафать фокус дез отпадает чуть более чем полностью, разве что шанс летала на 0.00001 повысить. Ну да, прошли золотые времена, когда люди еще не умели толком играть в л2 и пару раз сбив таргет противнику можно было его секунд 5 тыкать в спину, но это же было идеально. По хорошему вообще бы нексттаргет2 убрать, что бы ручками в пвп кликали, но тут даже не об этом просьба, а просто сделать скилы сбивающие таргет рабочими, уж кто кто, а ножи явно не дисбаланс, если речь про х5, на х55 другой разговор, там в лицо можно бить ) по-прежнему актуально. скилы на разворот противника спиной или сбитие таргета бесполезны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 клиентсайд, написали же. Проблема "прыганья" таргета к предыдущей цели при очень быстром нажатии "атаки" после смены таргета была еще с незапамятных времен на всех серверах и хрониках, и на оффе, по моему, в том числе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 3 минуты назад, Crownee сказал: клиентсайд, написали же. Проблема "прыганья" таргета к предыдущей цели при очень быстром нажатии "атаки" после смены таргета была еще с незапамятных времен на всех серверах и хрониках, и на оффе, по моему, в том числе 03.12.2016 20:00, Admin сказал: Речь не совсем про это. ты не умеешь читать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, 12й сказал: ты не умеешь читать? о да, еще бы все посты админа принимать как аксиому. речь именно про это. ну или ты не умеешь выражать мысли ВООБЩЕ и понять что ты на самом деле имел ввиду может только один админ Изменено 6 мая, 2017 пользователем Crownee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) вот конкретный случай из этой темы, эдакий автоколебательный контур при зажатой атаке https://www.youtube.com/watch?v=efbnMeEXCuY&feature=youtu.be абсолютно тот же изьян в механизме- при смене таргета (пропадание таргета тоже считаем сменой) и последующем быстром нажатии атаки- таргет перепрыгивает на предыдущую цель, в приведенном мной случае при двух близких таргетах процесс закольцовывается. и да: ТАК! БЫЛО! ВСЕГДА! ВЕЗДЕ! и да- это клиент Изменено 6 мая, 2017 пользователем Crownee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 4 часа назад, Crownee сказал: вот конкретный случай из этой темы, эдакий автоколебательный контур при зажатой атаке https://www.youtube.com/watch?v=efbnMeEXCuY&feature=youtu.be абсолютно тот же изьян в механизме- при смене таргета (пропадание таргета тоже считаем сменой) и последующем быстром нажатии атаки- таргет перепрыгивает на предыдущую цель, в приведенном мной случае при двух близких таргетах процесс закольцовывается. и да: ТАК! БЫЛО! ВСЕГДА! ВЕЗДЕ! и да- это клиент ты путаешь смену таргета и таргет лок. ты описал действие когда меняешь таргет с одного таргета на другой. ты нажми Esc и попробуй прожать автоатаку. вот так должно быть! ничего не должно выбираться! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Ну, попробовал, вот: https://www.youtube.com/watch?v=cDg0gilwc10&feature=youtu.be А это если мышкой отменять (а то щас скажет что не эском а мышкой надо было) https://www.youtube.com/watch?v=F5YJZ5XwCG4&feature=youtu.be И что это изменило? Не обязательно упираться рогом, обьяснили же тебе знающие люди: это древняя общая проблема клиента И какой еще таргет лок? Лочит таргет агр и схожие скилы, альо, где у тебя агр? Изменено 6 мая, 2017 пользователем Crownee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛазерныйЛотос Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 как ты вовремя апнул тему, у меня же есть картинка по лучше https://youtu.be/LPL_tUdubo0?t=5m44s после шса танк прекратил стрелять из лука - тут явнвя пауза чего нет в наших реалиях и что все очень портит кстати у нас даже таргет щас не пропадает если зажата атака (раньше он пропадал хоть это и не прерывало автоатаку) кроме этого если бить абилками после сброса таргета удаеться впихнуть +1 абилку если кнопочка была зажата в момент каста предыдущей если при этом зажимат некст таргет то дагер из таргета вообще не выпускаеться () 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 2 часа назад, Crownee сказал: Ну, попробовал, вот: https://www.youtube.com/watch?v=cDg0gilwc10&feature=youtu.be А это если мышкой отменять (а то щас скажет что не эском а мышкой надо было) https://www.youtube.com/watch?v=F5YJZ5XwCG4&feature=youtu.be ты снял тоже самое что и я, только с манекенами. но ты не доказал, что проблема в том, что ты говоришь. у круни такая логика, мол клиент, то понасрать, что все скилы ножа бесполезны и корейцы зря откручивали автотаргет с блоу-абил. простите, батенька, как ножу бить в спину, если туда никак не попасть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 1 час назад, 12й сказал: ты снял тоже самое что и я, только с манекенами. но ты не доказал, что проблема в том, что ты говоришь. у круни такая логика, мол клиент, то понасрать, что все скилы ножа бесполезны и корейцы зря откручивали автотаргет с блоу-абил. простите, батенька, как ножу бить в спину, если туда никак не попасть? А я впринципе и не должен ничего доказывать. Тему поднял ты- доказывай что описанное тобой неудобство является проблемой сервера, мое дело всего лишь обьяснить тебе что это НЕ проблема сервера, ибо существует издревна НА РАЗНЫХ принципиально отличающихся во всём серверах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛазерныйЛотос Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 4 минуты назад, Crownee сказал: А я впринципе и не должен ничего доказывать. Тему поднял ты- доказывай что описанное тобой неудобство является проблемой сервера, мое дело всего лишь обьяснить тебе что это НЕ проблема сервера, ибо существует издревна НА РАЗНЫХ принципиально отличающихся во всём серверах. пацаны с офа говорят что гшф не чиним 3 часа назад, ЛазерныйЛотос сказал: https://youtu.be/LPL_tUdubo0?t=5m44s 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 По-прежнему актуально в июне месяце. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 15 минут назад, Фиксик сказал: По-прежнему актуально в июне месяце. на офе так же таргет на труп идет как у нас? не помнишь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iMakedonsky Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Этот механизм взятия таргета назад клике атаки сразу после его спадания всегда и везде так работал, аж с интерлюда на офе. Поменять можно, это было бы полезно. Изменено 22 июня, 2017 пользователем iMakedonsky 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бугай Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 22.06.2017 11:13, iMakedonsky сказал: Этот механизм взятия таргета назад клике атаки сразу после его спадания всегда и везде так работал, аж с интерлюда на офе. Поменять можно, это было бы полезно. Тут немного другое.) Думаю, связано со спецификой сервера: у меня после ШС (кажется) натурально сменился таргет на ножа (бил кого-то другого), вроде как, сам, хотя точно не помню. Я там офигел. Но тестить лениво, пусть Чихня развлекается в "написании репортов". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) Ежедневно сталкиваюсь, фиксите уже) PS я не нож, просто бесит, даже с мобами. Изменено 22 июля, 2017 пользователем J22 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 В 7/22/2017 в 12:55, J22 сказал: просто бесит, даже с мобами. что именно бесит? тебя мобы в таргет через аттакфорс берут? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemonInside Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 21 минуту назад, HawkC4 сказал: что именно бесит? тебя мобы в таргет через аттакфорс берут? Если с мертвого моба быстро переключиться на другого и нажать атаку, таргет перескочит обратно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 7 минут назад, DemonInside сказал: Если с мертвого моба быстро переключиться на другого и нажать атаку, таргет перескочит обратно это к корейцам. зажидились на пакеты для клиента. неисправимо вплоть до момента появления специального пакета данных для клиента 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemonInside Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 33 минуты назад, Extortioner сказал: это к корейцам. зажидились на пакеты для клиента. неисправимо вплоть до момента появления специального пакета данных для клиента Да я привык уже) человеку просто объяснил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 1 час назад, Extortioner сказал: это к корейцам Хз, вроде раньше играл, не было такого (руофф). Ну может не замечал, точно не знаю. Ну явно не было такого. Зажимаешь атаку, не отпуская, тыкаешь с моба, на другого моба и таргет летает. Помню что часами качались, уже атаку нажимать сил нет, тупо ее зажимали, чуть ли не зубочистками и все ок было. Так что это проблема астериоса, а не л2 в целом. Ну и как бы с ножами тем более, это становится еще очевидней. После ШСа таргет сам не брался. Мувиков куча, смысла кидать не вижу, те же бои нож vs нож, после стаба таргет сам не выделялся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.