Перейти к содержанию
Asterios

Чудо таргетинг (/attack/attackforce)


РукиБомжа

Рекомендуемые сообщения

Благодаря багу с кнопкой(командой) /attack /attackforce, имеем бесполезность скилов, сбивающих таргет Skill0011 0.jpg (Trick) Skill0012 0.jpg  (switch) Skill0358 0.jpg (fluff) Skill0821 0.jpg (shadow step) и скорее всего прочих.

 

Зажав "автоатаку", таргет сам возвращается на место! Можно сделать вывод, что на зажатую /attack, сброс таргета не проходит по своей сути.

2 примера:

1. зажали автоатаку и нож делает шс за спину (успешный), таргет сам взялся обратно, персонаж сам повернулся.

https://www.youtube.com/watch?v=Py0aHJW6hcA&feature=youtu.be

http://picua.org/img/2016-11/26/bmhm0si9q1w3w58s8j17rwtnu.jpg

2. зажали автоатаку и после каждого обрывания таргета через trick switch, таргет сам возвращается на место.

https://www.youtube.com/watch?v=ICKcB8U_ERE&feature=youtu.be

 

Ревизия: 29848M

 

Почините, пожалста! Больше всего страдают ножи.

Изменено пользователем 12й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, вы показали как у нас есть.

А теперь, доказываем, что должно быть по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2016 в 12:31, Admin сказал:

Хорошо, вы показали как у нас есть.

А теперь, доказываем, что должно быть по-другому.

Показать  

А если от скилов толку нету в чем их смысл?кинуть ролики Олимпа за ножей с хф руофа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, я могу сам зайти на pts и все протестировать :)

Просто, это одна из тысячи задач...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему такое на всех проектах хайфай. Даже пример с мобами: убил, некстаргет+автоатака, поменяв на долю секунду цель, таргет сбрасывается на предыдущую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2016 в 12:36, Admin сказал:

Просто, это одна из тысячи задач...

Показать  

 

если я правильно понимаю, тут, кажись, проблема на стороне клиета, который не правится

  Цитата

Это ошибка проектирования клиента. Проблема в том, что для атаки и выделения цели (включая некст таргет) используются совершено одинаковые пакеты, содержащие только id желаемой цели, но не информацию о текущей или указание на желаемое действие. Со стороны сервера всё определяется по текущей цели. Если текущая цель другая - выделение, иначе атака. Соственно в этом вся проблема. Если нажать атаку после выделения цели до того, как с сервера придет пакет со сменой цели, у клиента еще не будет отмечена новая цель и он пошлет пакет атаки старой. Я достаточно стабильно повторял это даже локально (достаточно тайминга в 30 миллисекунд), а уж по сети да с большим пингом... Исправить это без исходников клиента практически невозможно.

Показать  

263078 

 

думаю, можно было б решить эту проблему выпиливанием из клиента команды /attack

и заменить её на свою серверную, что б было вроде скилла (ведь targetnext2 добавили же)

ну как-то так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2016 в 13:26, WhiteWing сказал:

 

если я правильно понимаю, тут, кажись, проблема на стороне клиета, который не правится

263078 

Показать  

Речь не совсем про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2016 в 12:31, Admin сказал:

Хорошо, вы показали как у нас есть.

А теперь, доказываем, что должно быть по-другому.

Показать  

Ну вы чуть ли не троллите ) Ну не верю что вы, или любой другой человек в здравом уме, считает что после шага за спину, задача которого дать ударить в СПИНУ, не должен сбиваться таргет. Такими темпами в спину я могу ударить только после хайда(если повезет\противник рак и не вертится) или во время 2х секундного блафа, если еще успею, так что даже смысл бафать фокус дез отпадает чуть более чем полностью, разве что шанс летала на 0.00001 повысить.

Ну да, прошли золотые времена, когда люди еще не умели толком играть в л2 и пару раз сбив таргет противнику можно было его секунд 5 тыкать в спину, но это же было идеально. По хорошему вообще бы нексттаргет2 убрать, что бы ручками в пвп кликали, но тут даже не об этом просьба, а просто сделать скилы сбивающие таргет рабочими, уж кто кто, а ножи явно не дисбаланс, если речь про х5, на х55 другой разговор, там в лицо можно бить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  В 05.12.2016 в 07:12, Fadjet сказал:

Ну вы чуть ли не троллите ) Ну не верю что вы, или любой другой человек в здравом уме, считает что после шага за спину, задача которого дать ударить в СПИНУ, не должен сбиваться таргет. Такими темпами в спину я могу ударить только после хайда(если повезет\противник рак и не вертится) или во время 2х секундного блафа, если еще успею, так что даже смысл бафать фокус дез отпадает чуть более чем полностью, разве что шанс летала на 0.00001 повысить.

Ну да, прошли золотые времена, когда люди еще не умели толком играть в л2 и пару раз сбив таргет противнику можно было его секунд 5 тыкать в спину, но это же было идеально. По хорошему вообще бы нексттаргет2 убрать, что бы ручками в пвп кликали, но тут даже не об этом просьба, а просто сделать скилы сбивающие таргет рабочими, уж кто кто, а ножи явно не дисбаланс, если речь про х5, на х55 другой разговор, там в лицо можно бить )

Показать  

по-прежнему актуально.

скилы на разворот противника спиной или сбитие таргета бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиентсайд, написали же. Проблема "прыганья" таргета к предыдущей цели при очень быстром нажатии "атаки" после смены таргета была еще с незапамятных времен на всех серверах и хрониках, и на оффе, по моему, в том числе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2017 в 22:44, Crownee сказал:

клиентсайд, написали же. Проблема "прыганья" таргета к предыдущей цели при очень быстром нажатии "атаки" после смены таргета была еще с незапамятных времен на всех серверах и хрониках, и на оффе, по моему, в том числе

Показать  

 

  В 03.12.2016 в 18:00, Admin сказал:

Речь не совсем про это.

Показать  

ты не умеешь читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2017 в 22:49, 12й сказал:

 

ты не умеешь читать?

Показать  

о да, еще бы все посты админа принимать как аксиому.

речь именно про это.

ну или ты не умеешь выражать мысли ВООБЩЕ и понять что ты на самом деле имел ввиду может только один админ

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот конкретный случай из этой темы, эдакий автоколебательный контур при зажатой атаке :)

https://www.youtube.com/watch?v=efbnMeEXCuY&feature=youtu.be

 

абсолютно тот же изьян в механизме- при смене таргета (пропадание таргета тоже считаем сменой) и последующем быстром нажатии атаки- таргет перепрыгивает на предыдущую цель, в приведенном мной случае при двух близких таргетах процесс закольцовывается.

и да: ТАК! БЫЛО! ВСЕГДА! ВЕЗДЕ!

и да- это клиент

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2017 в 08:57, Crownee сказал:

вот конкретный случай из этой темы, эдакий автоколебательный контур при зажатой атаке :)

https://www.youtube.com/watch?v=efbnMeEXCuY&feature=youtu.be

 

абсолютно тот же изьян в механизме- при смене таргета (пропадание таргета тоже считаем сменой) и последующем быстром нажатии атаки- таргет перепрыгивает на предыдущую цель, в приведенном мной случае при двух близких таргетах процесс закольцовывается.

и да: ТАК! БЫЛО! ВСЕГДА! ВЕЗДЕ!

и да- это клиент

Показать  

ты путаешь смену таргета и таргет лок.



ты описал действие когда меняешь таргет с одного таргета на другой. ты нажми Esc и попробуй прожать автоатаку. вот так должно быть! ничего не должно выбираться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, попробовал, вот:

https://www.youtube.com/watch?v=cDg0gilwc10&feature=youtu.be

А это если мышкой отменять (а то щас скажет что не эском а мышкой надо было)

https://www.youtube.com/watch?v=F5YJZ5XwCG4&feature=youtu.be

 

И что это изменило?

Не обязательно упираться рогом, обьяснили же тебе знающие люди: это древняя общая проблема клиента

 

И какой еще таргет лок? Лочит таргет агр и схожие скилы, альо, где у тебя агр?

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты вовремя апнул тему, у меня же есть картинка по лучше

https://youtu.be/LPL_tUdubo0?t=5m44s

после шса танк прекратил стрелять из лука - тут явнвя пауза

чего нет в наших реалиях и что все очень портит



кстати у нас даже таргет щас не пропадает если зажата атака (раньше он пропадал хоть это и не прерывало автоатаку)

кроме этого если бить абилками после сброса таргета удаеться впихнуть +1 абилку если кнопочка была зажата в момент каста предыдущей

если при этом зажимат некст таргет то дагер из таргета вообще не выпускаеться ()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2017 в 13:33, Crownee сказал:

 

Ну, попробовал, вот:

https://www.youtube.com/watch?v=cDg0gilwc10&feature=youtu.be

А это если мышкой отменять (а то щас скажет что не эском а мышкой надо было)

https://www.youtube.com/watch?v=F5YJZ5XwCG4&feature=youtu.be

 

Показать  

ты снял тоже самое что и я, только с манекенами. но ты не доказал, что проблема в том, что ты говоришь.



у круни такая логика, мол клиент, то понасрать, что все скилы ножа бесполезны и корейцы зря откручивали автотаргет с блоу-абил. простите, батенька, как ножу бить в спину, если туда никак не попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2017 в 15:51, 12й сказал:

ты снял тоже самое что и я, только с манекенами. но ты не доказал, что проблема в том, что ты говоришь.


 

у круни такая логика, мол клиент, то понасрать, что все скилы ножа бесполезны и корейцы зря откручивали автотаргет с блоу-абил. простите, батенька, как ножу бить в спину, если туда никак не попасть?

Показать  

А я впринципе и не должен ничего доказывать. Тему поднял ты- доказывай что описанное тобой неудобство является проблемой сервера, мое дело всего лишь обьяснить тебе что это НЕ проблема сервера, ибо существует издревна НА РАЗНЫХ принципиально отличающихся во всём серверах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2017 в 17:37, Crownee сказал:

А я впринципе и не должен ничего доказывать. Тему поднял ты- доказывай что описанное тобой неудобство является проблемой сервера, мое дело всего лишь обьяснить тебе что это НЕ проблема сервера, ибо существует издревна НА РАЗНЫХ принципиально отличающихся во всём серверах.

Показать  

пацаны с офа говорят что гшф не чиним

  В 06.05.2017 в 14:41, ЛазерныйЛотос сказал:
Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По-прежнему актуально в июне месяце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2017 в 19:58, Фиксик сказал:

По-прежнему актуально в июне месяце.

Показать  

на офе так же таргет на труп идет как у нас? не помнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот механизм взятия таргета назад клике атаки сразу после его спадания всегда и везде так работал, аж с интерлюда на офе.
Поменять можно, это было бы полезно.

Изменено пользователем iMakedonsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2017 в 08:13, iMakedonsky сказал:

Этот механизм взятия таргета назад клике атаки сразу после его спадания всегда и везде так работал, аж с интерлюда на офе.
Поменять можно, это было бы полезно.

Показать  

 

Тут немного другое.) Думаю, связано со спецификой сервера: у меня после ШС (кажется) натурально сменился таргет на ножа (бил кого-то другого), вроде как, сам, хотя точно не помню. Я там офигел. Но тестить лениво, пусть Чихня развлекается в "написании репортов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ежедневно сталкиваюсь, фиксите уже)

 

PS я не нож, просто бесит, даже с мобами.

Изменено пользователем J22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2017 в 02:55, J22 сказал:

просто бесит, даже с мобами.

Показать  

что именно бесит? тебя мобы в таргет через аттакфорс берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2017 в 09:09, HawkC4 сказал:

что именно бесит? тебя мобы в таргет через аттакфорс берут?

Показать  

Если с мертвого моба быстро переключиться на другого и нажать атаку, таргет перескочит обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2017 в 09:31, DemonInside сказал:

Если с мертвого моба быстро переключиться на другого и нажать атаку, таргет перескочит обратно

Показать  

это к корейцам. зажидились на пакеты для клиента. неисправимо вплоть до момента появления специального пакета данных для клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2017 в 09:40, Extortioner сказал:

это к корейцам. зажидились на пакеты для клиента. неисправимо вплоть до момента появления специального пакета данных для клиента

Показать  

Да я привык уже) человеку просто объяснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2017 в 09:40, Extortioner сказал:

это к корейцам

Показать  

Хз, вроде раньше играл, не было такого (руофф). Ну может не замечал, точно не знаю. 



Ну явно не было такого. Зажимаешь атаку, не отпуская, тыкаешь с моба, на другого моба и таргет летает. Помню что часами качались, уже атаку нажимать сил нет, тупо ее зажимали, чуть ли не зубочистками и все ок было. Так что это проблема астериоса, а не л2 в целом.



Ну и как бы с ножами тем более, это становится еще очевидней. После ШСа таргет сам не брался. Мувиков куча, смысла кидать не вижу, те же бои нож vs нож, после стаба таргет сам не выделялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...