Ybivaiiika Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Можно ли где то пофармить конем?(буст 10) ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Тему вопросов от новичков ещё не читали? обычно там таких вопросов задавалось много, и много ответов на подобные вопросы, + там же есть гайды в первом сообщении Изменено 3 августа, 2016 пользователем Zombi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ybivaiiika Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 зомбли) я не новичек) я же написал в бусте +10) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 +10 буст делает невозможным задать вопрос в той же теме что нубы спрашевают, пусть вопрос то по сути и нубский 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 3 минуты назад, Ybivaiiika сказал: зомбли) я не новичек) я же написал в бусте +10) и до сих пор не знаешь где фармить? там же есть гайды по крабингу, неужели ничего не нравится, или не подходит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ybivaiiika Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) да что-то мне повылазило) дай ссылку пж) Изменено 3 августа, 2016 пользователем Ybivaiiika 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться