Admin Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Разное: Реализованы заметки во френдлистах. Запрос перед удалением предметов стоимостью 1кк и выше. Исправлен функционал для работы с кланами для ГМов. Исправлена панель для работы с модераторами, для ГМов. Доработка Beleth. Все копии и босс неподвижны, бьют скиллами реже, воскрешаются в течение 5 минут, и агрятся только соседние копии. Исправлена отсылка сообщений друзьям. Корректировка цен на бутылки в магазине alt+b, исходя из их покупаемости. Увеличена высота, с которой можно падать без повреждений. Базовый радиус атаки 20 а не 16. В .whoiam теперь показывается корректный радиус атаки. Улучшен ивент April Fools Day (это было еще 1 апреля). Добавлен учет коллизий (толщины персонажа и цели) и высот, при атаке и использовании скиллов, во множестве мест. Исправлен двойной учет коллизий при атаке пикой. Только топ дамаг пати получает виталити с РБ. Базовые значения HP, MP, CP персонажей теперь не считаются по формулам, а берутся готовые из файла (официальные значения). Так же, исправлены некорректные значения для всех классов камаелей. Например, теперь мужские и женские камаели сильно различаются по параметрам. Часть Forgotten Scroll должны падать не с обычной, а с усиленной Freya. Персонажи в режиме следования могут быть целью агрессии. Осады: Гвардов в замках и фортах, а так же капитанов, могут убивать лишь атакующие. Со стороны защитников, Swoop Cannon могут вызывать только владельцы замка. Урон от Swoop Cannon уменьшен в 2 раза. Более надежный дроп фортовых флагов, они появляются на месте где был игрок, а не в точке вокруг него. Исправление некоторых зон: oren_flag, goddard_flag, schuttgart_flag, giran_no_flag, giran_no_flag. Скиллы: Исправлено отображение Face Chance: Night to Day (Zaken) Яд/блид предметных скиллов не критует. Детект и обработка некорректных уровней саб скиллов. Curse of Divinity учитывает только 24 слота стандартных бафов, без учета сонгов/денсов. Так же, уменьшено влияние количества бафов на его силу. Steal Divinity: базовый шанс украсть каждый баф 30% а не 50%. Для blow скиллов множитель соулшотов х1.5 а не х2 (возврат к оф. версии). Откат для мобовских параличей не менее чем 15 секунд (20 для AoE). Вторые шансы аугментаций проверяются для всех видов блокирующих умений (стан, слип, паралич, страх). Для боссов этот шанс проверяется всегда, для обычных мобов никогда. Отображение шанса прохождения скиллов инкрустаций. Команда .test разрешена игрокам. Увеличена допустимая разница высот для масс бафа. Устранит проблемы на неровных поверхностях. Исправлен скилл Piercing Attack. Исправлен механизм потери скиллов при делевеле. Олимпиада: Исправлено отображение результатов на олимпе, а так же добавлено отображение ничьи. Экономия суммарно 51 секунды на каждом бою олимпиады. Телепорт на 45 секунд быстрее, ожидание после окончания боя на 5 секунд меньше, и минус 1 техническая секунда. За командные бои не дают и не отнимают очки и токены, а так же не засчитываются квесты. Лимитов на эти бои теперь тоже нет. Квесты: Threat Removal рейтуется (по дропу квест итемов). Исправлены шансы для Treasure Sack of the Ancient Giants. Локализация сообщений для квестов ТВ. Упрощенное получение талисманов + перевод диалогов, с этим связанных. Awl Under Foot и Blade Under Foot - корректная награда, зависящая от количества человек в группе. Aiding the Floran Village рейтуется. Доработка Dragon Valley: Магическая защита монстров значительно уменьшена. Шанс дропа кости увеличен. Кость можно передавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малевич Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 кул спасибо может тепеь маги опять пойжут в дв ураааа админ спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Про книги лол ))) А где измениния с гемором заливы виталки?) Изменено 22 июля, 2016 пользователем HomeSweetHome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 ничего интересного.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коннорс Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 10 минут назад, Admin сказал: Curse of Divinity учитывает только 24 слота стандартных бафов, без учета сонгов/денсов. Так же, уменьшено влияние количества бафов на его силу. В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweetAlice Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 За тройки награду бы хоть какую-то )) да и респ бы мобов в дв боднее) было бы норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizra4naya Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Спасибо за обновление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 4 минуты назад, Коннорс сказал: В чем причина? на сколько я помню, на х55 наныли что сб шатают все живое и все на них играют, но правят на всех серверах сразу, да и работает это изменение уже помоему больше месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iInterStar Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 непонятно зачем сб трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 12 минуты назад, HomeSweetHome сказал: А где измениния с гемором заливы виталки?) 18 минут назад, Admin сказал: Только топ дамаг пати получает виталити с РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секретарша Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 17 минут назад, Admin сказал: Осады: Гвардов в замках и фортах, а так же капитанов, могут убивать лишь атакующие. то есть теперь фортодрочерам даже помешать нельзя, сломав им форт? очень крутая обновка можно еще сделать чтобы атакующих без реги на форт убивать нельзя было, как в инсте чтобы прям бегали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Только что, Admin сказал: Только топ дамаг пати получает виталити с РБ. AVE ADMIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lAdrena1inl Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 3 минуты назад, Cекретарша сказал: Осады: Гвардов в замках и фортах, а так же капитанов, могут убивать лишь атакующие. Круто же, ато придут хиро которым делать нечего, и давай царствовать перед персом в ДК. Хоть скилы у людей появятся точенные, конкуренции в пвп и на олике больше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divz Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Уменьшен м дэф в дв у мобов теперь даже маги могут сливаться ходить в дв омг !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 за КоД дизлайк( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ikari Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 5 минут назад, lAdrena1inl сказал: Круто же, ато придут хиро которым делать нечего, и давай царствовать перед персом в ДК. Хоть скилы у людей появятся точенные, конкуренции в пвп и на олике больше будет Ты серьезно? Персы в ДК ходят на форты? Да и теперь хиро вместо того, чтобы сливать кепов и ломать форт, будут сливать самих фармеров форта. Зато если сам фармер вточен, постоянно бегает под иконой и прочими плюшками, то помешать ему уже никак не получится. Как раз "персы в ДК" в еще больше заднице - раньше хоть исподтишка могли бы кепов слить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignacious Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Цитата Доработка Dragon Valley:Магическая защита монстров значительно уменьшена.Шанс дропа кости увеличен.Кость можно передавать. Совсем ни разу не наныли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 что тебе не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VouVou Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Эксп за мобов в дв порезали?Виталка в 2 раза дольше сливается(на скорпах) Изменено 22 июля, 2016 пользователем VouVou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 40 минут назад, Admin сказал: Только топ дамаг пати получает виталити с РБ. Ну т.е. выбил кость или купил, или набил итем на глазике, вызвал, а тут просто пак заряженный слил твоего рб и ты отдыхаешь? Забава для того же халифата солиднее, чем просто глаз сливать ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaffniMenya Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 За виталку обидно-раньше можно было напроситься к фарм-пати и стукнуть 2 раза рб(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VouVou Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 2 минуты назад, HomeSweetHome сказал: Ну т.е. выбил кость или купил, или набил итем на глазике, вызвал, а тут просто пак заряженный слил твоего рб и ты отдыхаешь? Забава для того же халифата солиднее, чем просто глаз сливать ))))))) Лучше бы уже тогда получала бы виту только вызывающая пати.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 51 минуту назад, Admin сказал: Разное: Только топ дамаг пати получает виталити с РБ. предвещаю новые темы с нытьём) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 2 минуты назад, VouVou сказал: Лучше бы уже тогда получала бы виту только вызывающая пати.... Я пр то же. Но администрация же ратует для новичков, а не за старперов перебущенных ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 6 минут назад, VouVou сказал: Лучше бы уже тогда получала бы виту только вызывающая пати.... Это тоже можно сделать, нечто вроде приоритета на дроп и виталити для вызвавших. Подумаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Только что, Admin сказал: Это тоже можно сделать, нечто вроде приоритета на дроп и виталити для вызвавших. Это гораздо мудрее решение. И что бы тот же глаз не убивали без итема (ну это уже из разряда фантастики). Изменено 22 июля, 2016 пользователем HomeSweetHome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VouVou Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 2 минуты назад, Admin сказал: Это тоже можно сделать, нечто вроде приоритета на дроп и виталити для вызвавших. Подумаем. Да,подумайте над этим.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 странно что не написали, что в дв не только мдеф порезали, но и эксп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 1 минуту назад, iTesey сказал: странно что не написали, что в дв не только мдеф порезали, но и эксп. Ну, я составлял список исходя из комментариев тех, кто делал изменения. А Abaddon видимо посчитал что это не стоит упоминания А вообще, все верно - если сила моба уменьшается, то и его exp тоже. Это не нами придумано, так все монстры создавались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VouVou Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Только что, iTesey сказал: странно что не написали, что в дв не только мдеф порезали, но и эксп. Да про это ничего не сказали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения