Jump to content
Asterios

29466-29561


Admin

Recommended Posts

Разное:
Реализованы заметки во френдлистах.
Запрос перед удалением предметов стоимостью 1кк и выше.
Исправлен функционал для работы с кланами для ГМов.
Исправлена панель для работы с модераторами, для ГМов.
Доработка Beleth. Все копии и босс неподвижны, бьют скиллами реже, воскрешаются в течение 5 минут, и агрятся только соседние копии.
Исправлена отсылка сообщений друзьям.
Корректировка цен на бутылки в магазине alt+b, исходя из их покупаемости.
Увеличена высота, с которой можно падать без повреждений.
Базовый радиус атаки 20 а не 16.
В .whoiam теперь показывается корректный радиус атаки.

Улучшен ивент April Fools Day (это было еще 1 апреля).

Добавлен учет коллизий (толщины персонажа и цели) и высот, при атаке и использовании скиллов, во множестве мест.
Исправлен двойной учет коллизий при атаке пикой.

Только топ дамаг пати получает виталити с РБ.
Базовые значения HP, MP, CP персонажей теперь не считаются по формулам, а берутся готовые из файла (официальные значения).
Так же, исправлены некорректные значения для всех классов камаелей. Например, теперь мужские и женские камаели сильно различаются по параметрам.
Часть Forgotten Scroll должны падать не с обычной, а с усиленной Freya.

Персонажи в режиме следования могут быть целью агрессии.

 

Осады:

Гвардов в замках и фортах, а так же капитанов, могут убивать лишь атакующие.

Со стороны защитников, Swoop Cannon могут вызывать только владельцы замка.

Урон от Swoop Cannon уменьшен в 2 раза.

Более надежный дроп фортовых флагов, они появляются на месте где был игрок, а не в точке вокруг него.

Исправление некоторых зон: oren_flag, goddard_flag, schuttgart_flag, giran_no_flag, giran_no_flag.

 

Скиллы:
Исправлено отображение Face Chance: Night to Day (Zaken)
Яд/блид предметных скиллов не критует.
Детект и обработка некорректных уровней саб скиллов.
Curse of Divinity учитывает только 24 слота стандартных бафов, без учета сонгов/денсов. Так же, уменьшено влияние количества бафов на его силу.
Steal Divinity: базовый шанс украсть каждый баф 30% а не 50%.
Для blow скиллов множитель соулшотов х1.5 а не х2 (возврат к оф. версии).
Откат для мобовских параличей не менее чем 15 секунд (20 для AoE).
Вторые шансы аугментаций проверяются для всех видов блокирующих умений (стан, слип, паралич, страх). Для боссов этот шанс проверяется всегда, для обычных мобов никогда.
Отображение шанса прохождения скиллов инкрустаций.
Команда .test разрешена игрокам.
Увеличена допустимая разница высот для масс бафа. Устранит проблемы на неровных поверхностях.
Исправлен скилл Piercing Attack.

Исправлен механизм потери скиллов при делевеле.

 

Олимпиада:
Исправлено отображение результатов на олимпе, а так же добавлено отображение ничьи.
Экономия суммарно 51 секунды на каждом бою олимпиады. Телепорт на 45 секунд быстрее, ожидание после окончания боя на 5 секунд меньше, и минус 1 техническая секунда.
За командные бои не дают и не отнимают очки и токены, а так же не засчитываются квесты. Лимитов на эти бои теперь тоже нет.

 

Квесты:
Threat Removal рейтуется (по дропу квест итемов).
Исправлены шансы для Treasure Sack of the Ancient Giants.
Локализация сообщений для квестов ТВ.
Упрощенное получение талисманов + перевод диалогов, с этим связанных.

Awl Under Foot и Blade Under Foot - корректная награда, зависящая от количества человек в группе.

Aiding the Floran Village рейтуется.

 

Доработка Dragon Valley:
Магическая защита монстров значительно уменьшена.
Шанс дропа кости увеличен.
Кость можно передавать.

Link to comment
Share on other sites

Про книги лол )))

А где измениния с гемором заливы виталки?)

Edited by HomeSweetHome
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Admin сказал:

Curse of Divinity учитывает только 24 слота стандартных бафов, без учета сонгов/денсов. Так же, уменьшено влияние количества бафов на его силу.

В чем причина?

Link to comment
Share on other sites

За тройки награду бы хоть какую-то )) да и респ бы мобов в дв боднее) было бы норм. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Коннорс сказал:

В чем причина?

на сколько я помню, на х55 наныли что сб шатают все живое и все на них играют, но правят на всех серверах сразу, да и работает это изменение уже помоему больше месяца.

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, HomeSweetHome сказал:

А где измениния с гемором заливы виталки?)

 

18 минут назад, Admin сказал:

Только топ дамаг пати получает виталити с РБ.

 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Admin сказал:

Осады:

Гвардов в замках и фортах, а так же капитанов, могут убивать лишь атакующие.

то есть теперь фортодрочерам даже помешать нельзя, сломав им форт?

очень крутая обновка  Trololo

можно еще сделать чтобы атакующих без реги на форт убивать нельзя было, как в инсте чтобы прям бегали 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Admin сказал:

Только топ дамаг пати получает виталити с РБ.

AVE ADMIN

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Cекретарша сказал:

Осады:

Гвардов в замках и фортах, а так же капитанов, могут убивать лишь атакующие.

Круто же, ато придут хиро которым делать нечего, и давай царствовать перед персом в ДК. Хоть скилы у людей появятся точенные, конкуренции в пвп и на олике больше будет 

Link to comment
Share on other sites

Уменьше:lol:н м дэф в дв у мобов теперь даже маги могут сливаться  ходить в дв омг !!!
 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, lAdrena1inl сказал:

Круто же, ато придут хиро которым делать нечего, и давай царствовать перед персом в ДК. Хоть скилы у людей появятся точенные, конкуренции в пвп и на олике больше будет 

Ты серьезно? 

Персы в ДК ходят на форты? Да и теперь хиро вместо того, чтобы сливать кепов и ломать форт, будут сливать самих фармеров форта. Зато если сам фармер вточен, постоянно бегает под иконой и прочими плюшками, то помешать ему уже никак не получится. Как раз "персы в ДК" в еще больше заднице - раньше хоть исподтишка могли бы кепов слить.  

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Доработка Dragon Valley:
Магическая защита монстров значительно уменьшена.
Шанс дропа кости увеличен.
Кость можно передавать.

Совсем ни разу не наныли?

Link to comment
Share on other sites

Эксп за мобов в дв порезали?Виталка в 2 раза дольше сливается(на скорпах)

 

Edited by VouVou
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Admin сказал:

 

Только топ дамаг пати получает виталити с РБ.
 

Ну т.е. выбил кость или купил, или набил итем на глазике, вызвал, а тут просто пак заряженный слил твоего рб и ты отдыхаешь? Забава для того же халифата солиднее, чем просто глаз сливать )))))))

Link to comment
Share on other sites

За виталку обидно-раньше можно было напроситься к фарм-пати и стукнуть 2 раза рб((

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, HomeSweetHome сказал:

Ну т.е. выбил кость или купил, или набил итем на глазике, вызвал, а тут просто пак заряженный слил твоего рб и ты отдыхаешь? Забава для того же халифата солиднее, чем просто глаз сливать )))))))

Лучше бы уже тогда получала бы виту только вызывающая пати....

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Admin сказал:

Разное:

Только топ дамаг пати получает виталити с РБ.

предвещаю новые темы с нытьём)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, VouVou сказал:

Лучше бы уже тогда получала бы виту только вызывающая пати....

Я пр то же. Но администрация же ратует для новичков, а не за старперов перебущенных )))))

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, VouVou сказал:

Лучше бы уже тогда получала бы виту только вызывающая пати....

Это тоже можно сделать, нечто вроде приоритета на дроп и виталити для вызвавших. Подумаем.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Admin сказал:

Это тоже можно сделать, нечто вроде приоритета на дроп и виталити для вызвавших.

Это гораздо мудрее решение. И что бы тот же глаз не убивали без итема (ну это уже из разряда фантастики).

Edited by HomeSweetHome
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Admin сказал:

Это тоже можно сделать, нечто вроде приоритета на дроп и виталити для вызвавших. Подумаем.

Да,подумайте над этим..

Link to comment
Share on other sites

странно что не написали, что в дв не только мдеф порезали, но и эксп.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, iTesey сказал:

странно что не написали, что в дв не только мдеф порезали, но и эксп.

Ну, я составлял список исходя из комментариев тех, кто делал изменения. А Abaddon видимо посчитал что это не стоит упоминания :)

А вообще, все верно - если сила моба уменьшается, то и его exp тоже. Это не нами придумано, так все монстры создавались.

Link to comment
Share on other sites

Только что, iTesey сказал:

странно что не написали, что в дв не только мдеф порезали, но и эксп.

Да про это ничего не сказали

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...