Перейти к содержанию
Asterios

доработайте действие /targetnext2


iCrystalMethod

Рекомендуемые сообщения

у введенного действия /targetnext2 нет значения для вставки его в макрос (если перетащить действие в макрос просто напишет / ), в следствии чего приходиться переносить его из панели ярлыков. по этой причине появляется неприятная задержка (примерно секунда) между выбором цели и началом атаки моба. чего нет при написании стандартного макроса:

/targetnext

/attack.
вот и приходится выбирать между скоростью срабатывания и корректного выбора  следующей цели. печалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в макрос эту команду вписать, не срабатывает?

Задержка - это корейский баг в взаимодействии клиент-сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз не тестил прямое перетаскивание действия в макрос и перетаскивание его с панельки, что то не разу не замечал разницу задержке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IMW сказал:

Макрос #.targetnext

/close

благодарю за подсказку.

и даже в этом есть косяк: пока моба не добьешь он не будет нормально брать след цель. во время автоатаки переключает на др цель, но тут же продолжает бить предыдущую.
темку клоуз.

Изменено пользователем Amphetaminchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Amphetaminchik сказал:

пока моба не добьешь он не будет нормально брать след цель. во время автоатаки переключает на др цель, но тут же продолжает бить предыдущую.

Не надо "темку клоуз", по хорошему надо баг-репорт оформить, если его еще там нет.

Макрос вида:

#.targetnext

/attack

Работает совершенно необъяснимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Thorvardr said:

Не надо "темку клоуз", по хорошему надо баг-репорт оформить, если его еще там нет.

Макрос вида:

#.targetnext

/attack

Работает совершенно необъяснимо.

Вполне объяснимо, и иначе он работать не может. Чтобы избежать переключения цели назад после next target надо подождать, пока цель действительно переключится, и только потом атаковать, иначе клиент попытается атаковать не новую цель, а старую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Abaddon сказал:

Вполне объяснимо, и иначе он работать не может. Чтобы избежать переключения цели назад после next target надо подождать, пока цель действительно переключится, и только потом атаковать, иначе клиент попытается атаковать не новую цель, а старую.

При выборе таргетов и атаке мышкой, цели переключаются мгновенно, и никогда не прыгают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abaddon !!! Вечер добрый !!! напишите мне пожалуйста в л.с. !!! меня забанили без доказательств абсолютно !!! хотя я постоянно пользовался Вашими услугами с офф сайта астериос ... достаточно плотно... и теперь мне дали БАНан !!! что за песпредел ??????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, m9ta сказал:

Abaddon !!! Вечер добрый !!! напишите мне пожалуйста в л.с. !!! меня забанили без доказательств абсолютно !!! хотя я постоянно пользовался Вашими услугами с офф сайта астериос ... достаточно плотно... и теперь мне дали БАНан !!! что за песпредел ??????????????????

По вопросам, связанным с:

- утратой доступа на аккаунт или персонажа;
- банам и разбанам;
- пропажей предметов, персонажей, аккаунтов;
- проблемами с получением реферальных бонусов;
- мошенничеством, ботоводством или иными нарушениями правил сервера;
- иным вопросам, по которым хочется сохранить приватность;

следует писать в раздел Проблем с аккаунтами (ПСА) по шаблону из его правил. Ссылка на создание новой темы и остальные инструкции находятся там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Dkrav said:

При выборе таргетов и атаке мышкой, цели переключаются мгновенно, и никогда не прыгают.

Да. Потому что мышкой выбирается конкретная цель. Тут может помочь разве что команда типа /attack2, которая будет выбирать цель со стороны сервера не слушая клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Abaddon сказал:

Да. Потому что мышкой выбирается конкретная цель. Тут может помочь разве что команда типа /attack2, которая будет выбирать цель со стороны сервера не слушая клиента.

В дополнение, если после переключения идет скил, а не атака, то смена цели прекрасно работает. Поэтому у магов нет проблем с этим. Это болезнь только физов-автоатакеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dkrav сказал:

если после переключения идет скил... Это болезнь только физов-автоатакеров.

+физам можно юзать "затемнённые " скилы (например в руках дубина, а ты юзаешь скилл для пики)

перс бежит автоатачить

это как временное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, Dkrav said:

В дополнение, если после переключения идет скил, а не атака, то смена цели прекрасно работает. Поэтому у магов нет проблем с этим. Это болезнь только физов-автоатакеров.

А это потому что для скиллов клиент не пытается сам указывать цель и отсылает только скилл, позволяя серверу выбирать цель самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Abaddon сказал:

А это потому что для скиллов клиент не пытается сам указывать цель и отсылает только скилл, позволяя серверу выбирать цель самому.

а можно сделать так, что б и для автоатаки клиент не пытался сам ничего указывать, а обращался к отцу серверу? м/б обнуть его как то. что б он считал действие "автоатаки" неким скилом.

Изменено пользователем sindikat89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sindikat89 сказал:

а можно сделать так, что б и для автоатаки клиент не пытался сам ничего указывать, а обращался к отцу серверу? м/б обнуть его как то. что б он считал действие "автоатаки" неким скилом.

Нельзя, можно только сделать альтернативный /attack2 или .attack

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Нельзя, можно только сделать альтернативный /attack2 или .attack

сделайте, если не сложно, а то от этой, можна сказать мелочи, давно у всех уже подгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2016 at 22:32, Abaddon сказал:

А это потому что для скиллов клиент не пытается сам указывать цель и отсылает только скилл, позволяя серверу выбирать цель самому.

 

А возможно сделать nexttarget 3, который будет переключатся исключительно на мобов? Без персонажей (ПК/ПВП/прочее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, JonSina said:

 

А возможно сделать nexttarget 3, который будет переключатся исключительно на мобов? Без персонажей (ПК/ПВП/прочее)

нэкстаргет1 переключается исключительно на мобов, и на флагнутых питомцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...