Перейти к содержанию
Asterios

Try ( cry ) Olympiad


HorribleShiel

Рекомендуемые сообщения

Shot00891.jpg.e89450fb51a7025ca585486909Народ,просто бомбануло от такого олимпа ;) выходишь чуть забегаешь прожать пассивки и тут тебя через стену уже станом закидывают =D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HorribleShiel сказал:

Shot00891.jpg.e89450fb51a7025ca585486909Народ,просто бомбануло от такого олимпа ;) выходишь чуть забегаешь прожать пассивки и тут тебя через стену уже станом закидывают =D 

Нет худа без добра - появился повод зарегаться на форуме (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HorribleShiel сказал:

Shot00891.jpg.e89450fb51a7025ca585486909Народ,просто бомбануло от такого олимпа ;) выходишь чуть забегаешь прожать пассивки и тут тебя через стену уже станом закидывают =D 

Если мне не изменяет память я именно с тобой дрался на "iFrenzieD" так вот. Если будешь играть чуть напряжнее в плане олимпа найдешь кучу всего. А если еще и на разных профах - запасись терпением. Ибо твой путь будет тернист, а поведав тебе всего даже не понять и не поверить ;(. Так что gl =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, K1LLER95 сказал:

Если мне не изменяет память я именно с тобой дрался на "iFrenzieD" так вот. Если будешь играть чуть напряжнее в плане олимпа найдешь кучу всего. А если еще и на разных профах - запасись терпением. Ибо твой путь будет тернист, а поведав тебе всего даже не понять и не поверить ;(. Так что gl =)

Со мной точно дрался на iFrenzieD и я продул 8 раз из 8 (тирант). Это, видимо, все потому что я вообще не напрягаюсь в плане олимпа :) Выиграл, значит выиграл, продул, ну и ладно, тоже мне катастрофа. Но все таки, интересно, как бахнуть кинжала, который меня кладет с трех ударов. Причем, таких противников с ножом попадалось за полтора месяца моих экспериментов на олимпиаде всего два, остальные вполне обычные соперники, которых можно побить даже с учетом того что у меня совсем нет талисманов с фортов да и опыта, прежде всего.

Изменено пользователем Thorvardr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геодата здесь не причем, забудьте это умное слово и не употребляйте.

 

Либо это десинк (т.е. вражеский персонаж находился немного в стороне от того места где вы его видели), либо он начал каст еще до того как вы забежали за препятствие (это специально сделано, на оф. серверах именно так).

 

А работу геодаты можно проверить только путем прямых тестов, когда два персонажа неподвижны и стоят в строго определенных местах. Сама по себе геодата (информация о местности) очень хорошего качества, и практически всегда соответствует тому, что вы видите, за редкими исключениями.

Алгоритмы, которые проверяют можно ли пройти в данном месте, или видно ли цель, тоже почти идеальны, особенно в условиях олимпиады, где ровная поверхность и нет многоэтажности. Есть только одна проблема - видимость целей, расположенных вплотную к стенам, с этим соглашусь, неприятно. Почти все остальные проблемы связаны с десинком, и это наполовину проблема клиента игры, а вторая половина связана с алгоритмами передвижения, что не относится к геодате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Admin сказал:

Алгоритмы, которые проверяют можно ли пройти в данном месте, или видно ли цель, тоже почти идеальны, особенно в условиях олимпиады, где ровная поверхность и нет многоэтажности.

Вот прямо на одной из арен олимпийских есть вот какая проблемка. Арена с двумя тумбами, на которых стоят монументы горгулий.

Я как наблюдатель когда посмотреть подсоединяюсь к бою на такой арене, все время застреваю в полу. Приходится все время жать куда то в небо, чтобы камера немного приподнялась и я, все таки, смог поперемещать камеру над площадкой. На открытой зеленой площадке так не происходит, а здесь стабильный эффект.

Изменено пользователем Thorvardr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Admin сказал:

видимость целей, расположенных вплотную к стенам, с этим соглашусь, неприятно

не приятно ? 

Значит, если стоять по 2 разные стороны столба, а противник наносит по тебе дамаг - это не приятно ? Прошу заметить - не кастанул скилл, когда я от него забегал за столб, а просто "через столб" тебя убивает.

Не приятно ((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Thorvardr сказал:

Вот прямо на одной из арен олимпийских есть вот какой эффект. Арена с двумя тумбами, на которых стоят монументы горгулий.

Я как наблюдатель когда посмотреть подсоединяюсь к бою на такой арене, все время застреваю в полу. Приходится все время жать куда то в небо, чтобы камера немного приподнялась и я, все таки, смог поперемещать камеру над площадкой. На открытой зеленой площадке так не происходит, а здесь стабильный эффект.

Это глюки камеры, геодата в этом режиме вообще отключена.

4 минуты назад, D1mastuy сказал:

не приятно ? 

Значит, если стоять по 2 разные стороны столба, а противник наносит по тебе дамаг - это не приятно ? Прошу заметить - не кастанул скилл, когда я от него забегал за столб, а просто "через столб" тебя убивает.

Не приятно ((( 

Читать надо внимательнее, я совершенно про другой случай. Когда цель подбегает к стене, а вы стоите посередине площади рядом с этой стеной, без всяких препятствий, есть шанс что цель не будет видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, для сомневающихся в нашей геодате, специально проверил этот столб.

Как видите, он идеален.

Shot00010.jpg

 

И даже кроликов наспавнил для теста - все работает идеально, столб не простреливается ни под каким углом.

Shot00011.jpg

 

Отсюда только один вывод - у автора темы был десинк, т.е. вражеский персонаж находился на самом деле не за столбом, а рядом со столбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

 

скорее всего это из-за автопоиска пути, например, сидя на дестре или танке и догоняя кого-то на столбах при зажатой автоатаке персонаж рано или поздно визуально упирается в столб и бежит в него, хотя на самом деле он продолжает  так же бежать вокруг этого столба и оказывается у противника который видит его бегущим в столб, за что и получает пару подач ибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуты назад, ХАНА сказал:

скорее всего это из-за автопоиска пути, например, сидя на дестре или танке и догоняя кого-то на столбах при зажатой автоатаке персонаж рано или поздно визуально упирается в столб и бежит в него, хотя на самом деле он продолжает  так же бежать вокруг этого столба и оказывается у противника который видит его бегущим в столб, за что и получает пару подач ибо

Нет, не из за него. Я уже назвал причину, не надо гадать. Исправить ее крайне сложно, а полностью устранить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз как это называецо и с чем связано - это вам лучше конечно знать.

но подобный скажем рассинхрон наблюдаецо Очень часто.  и не только у ТСа или у наблюдателя несколькими постами выше. причем эта проблема давняя.

6 минут назад, Admin сказал:

Нет, не из за него. Я уже назвал причину, не надо гадать. Исправить ее крайне сложно, а полностью устранить невозможно.

т.е. для нас надежды в этом вопросе нет? -/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Admin сказал:

Исправить ее крайне сложно, а полностью устранить невозможно.

убрать кривые арены, оставить только открытые как в старые времена(только хардкор), не будет проблем и 1оо5оо тем "памагите миня бьют через калону, дисбаланс фиксеть" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mаpuo сказал:

убрать кривые арены, оставить только открытые как в старые времена(только хардкор), не будет проблем и 1оо5оо тем "памагите миня бьют через калону, дисбаланс фиксеть" :lol:

Или просто сделать столбы высотой 10 см, чтобы стрелять через них можно было, а бегать/рашиться нет, вот у тебя бомбанет :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mаpuo сказал:

убрать кривые арены, оставить только открытые как в старые времена(только хардкор), не будет проблем и 1оо5оо тем "памагите миня бьют через калону, дисбаланс фиксеть" :lol:

Сумон Шварц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Рамси сказал:

Сумон Шварц

Загружу СБ так и быть для прямых арен и девственников Марио на ТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, LLIvarcniger сказал:

Загружу СБ так и быть для прямых арен и девственников Марио на ТК

Через хирочат оповестите о столь замечательном бое, хочу его посмотреть и зафрапсить для коллекции.:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LLIvarcniger сказал:

Загружу СБ так и быть для прямых арен и девственников Марио на ТК

всеравно не то уже будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Admin сказал:

И даже кроликов наспавнил для теста

25b26fd26382bf7b5f790560b9df4268.jpg

Изменено пользователем ХАНА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mаpuo сказал:

убрать кривые арены, оставить только открытые как в старые времена(только хардкор), не будет проблем и 1оо5оо тем "памагите миня бьют через калону, дисбаланс фиксеть" :lol:

ХАЧУХАЧУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Admin сказал:

Либо это десинк (т.е. вражеский персонаж находился немного в стороне от того места где вы его видели), либо он начал каст еще до того как вы забежали за препятствие (это специально сделано, на оф. серверах именно так).

если просто на автоатаке бежать, тож самое, на этой арене хз, а вот на 2 фонтанах точно.

помимо стрельбы есть же еще телепортация персонажей по арене, идет анимация, будто бежит на месте в углу (буксует), а потом хоп и он портируется в другое место. И это было не всегда, ну по крайней мере не так часто.

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...