Перейти к содержанию
Asterios

решение проблемы


aJlbBoTrOs

Рекомендуемые сообщения

2015.12.17 03:20:49
Build Date : Cannot Find Engine.dll
OS : Windows 8.1 (64-bit) 6.3 (Build: 10240)
CPU : GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i3-5005U CPU @ 2.00GHz @ 1997 MHz 2047MB RAM
Video : Intel(R) HD Graphics 5500 (4248)
PosCode : LS1(448) 0:0:0 4/0 [450]
 
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_NOTAVAILABLE). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
 
History:  [4B8449442E5A1959]  <-  [E39F45842E5A6936]  <-  [560574CE2E5AC7D9]  <-  [16DBDCB92E5B1FDF]  <-  [8596D89E2E5B93CD]  <-  [AAD2051A2E6D0634]  <-  [7E6FB9402E5B0204]
 

как решить проблему со входом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, отключить антивирус. Но лучше добавить папку с игрой в исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минуты назад, Admin сказал:

Скорее всего, отключить антивирус. Но лучше добавить папку с игрой в исключения.

Таже проблема. Антивирус Malwarebytes. Отключал его все равно крит. Удалял файлы Опшион , Астериос,сыстем, все обновлял уже не раз.

2015.12.16 23:10:46
Build Date : Cannot Find Engine.dll
OS : Windows 8.1 (64-bit) 6.3 (Build: 9600)
CPU : GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i7-3630QM CPU @ 2.40GHz @ 2396 MHz 4095MB RAM
Video : Intel(R) HD Graphics 4000 (5906)
PosCode : LS1(448) 0:0:0 8/0 [454]

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_NOTAVAILABLE). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History:  [140104C52E5A46DC]  <-  [183EC4402E5A9297]  <-  [D5D6334C2E5A440A]  <-  [6CFD19622E5B65F9]  <-  [A89D69712E5BBEC6]  <-  [137763812E6DBF91]  <-  [417807192E5B3D13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, macho1 сказал:

Таже проблема. Антивирус Malwarebytes. Отключал его все равно крит.

 

Попробуйте через msconfig убрать антивирус из автозагрузки и зайти. Не исключено, что обычное отключение не отключает его полностью и возникают проблемы с заходом в игру. Если после того, как убрать антивирь с автозагрузки Вы зайдете в игру, то либо меняйте антивирус, либо ищите как настроить исключения для игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу про такой антивирус. Лучше заменить на более популярный, меньше проблем будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Admin сказал:

Первый раз слышу про такой антивирус. Лучше заменить на более популярный, меньше проблем будет.

https://ru.malwarebytes.org/

 

Думаю, что там такая же проблема, как была в свое время с антивирусом Комодо, который агрился на l2.exe и никакие исключения не помогали. Пусть выгрузит из автозагрузки свой антивирус и проверит возможность захода в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был выгружен , вырубил 2 его програмные службы. Ничего не изменилось. Сейчас удалю совсем антивирус , интересно просто.

Антивируса нету. Проблема таже. Но осталась система антивируса самой винды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноут Dell Inspiron 7720, делал все что предлагали на форуме, проблема таже. На домашнем компе все просто обновилось и заходит. Дело не винде,бредмаузере и тд.

Можно еще какие предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные рекомендации по входу в игру новым клиентом.

Добавить папку с игрой в исключения антивируса, либо отключить антивирус.
Перезагрузить компьютер.
Сделать полную проверку программой обновления. Клиент должен быть закрыт. и в процессах его не должно быть.
Если проблема связана с переключением в полноэкранный режим, то выключить клиент, удалить все из файла Option.ini, вставить туда:

[Video]
gameplayviewportx=800
gameplayviewporty=600
colorbits=32
startupfullscreen=false

И запустить клиент снова.

 

Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Admin said:

Первый раз слышу про такой антивирус. Лучше заменить на более популярный, меньше проблем будет.

обычно это была утилита для поиска троянов и руткитов, но потом у них в голове чет переклинило и они пошли в антивири

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Himba сказал:

Основные рекомендации по входу в игру новым клиентом.

Добавить папку с игрой в исключения антивируса, либо отключить антивирус.
Перезагрузить компьютер.
Сделать полную проверку программой обновления. Клиент должен быть закрыт. и в процессах его не должно быть.
Если проблема связана с переключением в полноэкранный режим, то выключить клиент, удалить все из файла Option.ini, вставить туда:


[Video]
gameplayviewportx=800
gameplayviewporty=600
colorbits=32
startupfullscreen=false

И запустить клиент снова.

 

Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью.

Спс все получилось. Всему дело. 

startupfullscreen=false

у меня стандартом  =0 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2015.12.17 12:28:07
Build Date : Cannot Find Engine.dll
OS : Windows 8.1 (64-bit) 6.3 (Build: 10586)
CPU : GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i7-3517U CPU @ 1.90GHz @ 2396 MHz 2047MB RAM
Video : Intel(R) HD Graphics 4000 (5354)
PosCode : LS1(448) 0:0:0 4/0 [763]

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_NOTAVAILABLE). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History:  [A2F669482E5AF02B]  <-  [8D9F86942E5A0736]  <-  [A9844E2C2E5A3858]  <-  [1317EE992E5B1A13]  <-  [CEFE08982E5BD8A5]  <-  [F4C812382E6D582E]  <-  [9CD002DA2E5BE0BB]


   не могу войти с ноута выдает такую ошибку ,с домашнего компа стартует нормально.антивирус и отключал и добавлял папку игры в исключения,не помогает .как исправить проблему со входом в игру с ноутбука???

удалил из папки Option.ini все настройки и вставил

[Video]
gameplayviewportx=800
gameplayviewporty=600
colorbits=32
startupfullscreen=false

все заработало )) спс биг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Himba сказал:

Основные рекомендации по входу в игру новым клиентом.

Добавить папку с игрой в исключения антивируса, либо отключить антивирус.
Перезагрузить компьютер.
Сделать полную проверку программой обновления. Клиент должен быть закрыт. и в процессах его не должно быть.
Если проблема связана с переключением в полноэкранный режим, то выключить клиент, удалить все из файла Option.ini, вставить туда:


[Video]
gameplayviewportx=800
gameplayviewporty=600
colorbits=32
startupfullscreen=false

И запустить клиент снова.

 

Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью.

 

Переписка Option.ini помогла, окно с игрой теперь хотя бы открывается, но полноэкранный режим остается в нерабочем состоянии - при попытке перевода в полноэкранный режим окно мигает минут пять и закрывается. Как можно решить эту проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gameplayviewportx=800
gameplayviewporty=600

В этих строчках впишите свое разрешение экрана.

У меня, например, сейчас стоит

GamePlayViewportX=1905
GamePlayViewportY=999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...