Перейти к содержанию
Asterios

Осады/тв /Осадные орудия (для админов)


Persei

Рекомендуемые сообщения

Проблема занять площадку моста?

Не хватает foi?

Не хватает своих крафтеров?

Не уверен, но есть подозрение что без свиней с обеих сторон будет та же картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема занять площадку моста?

Не хватает foi?

Не хватает своих крафтеров?

Не уверен, но есть подозрение что без свиней с обеих сторон будет та же картина.

)) ла2 минута эрудиции? ну добежал ты, начал месится на площадке. от куда уверенность, что по тебе не лупанет свинья которая стоит либо у стен замка, либо вначале моста? откат-то всего минута. и вот пока ты месишься по тебе(клану) опять прилетают залпы. выход - контроль таргетов гномов, это не всегда просто и гномяки жирные ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) ла2 минута эрудиции? ну добежал ты, начал месится на площадке. от куда уверенность, что по тебе не лупанет свинья которая стоит либо у стен замка, либо вначале моста? откат-то всего минута. и вот пока ты месишься по тебе(клану) опять прилетают залпы. выход - контроль таргетов гномов, это не всегда просто и гномяки жирные ппц.

Уже ж писали- вайлд хоги контролят свупов на огромном расстоянии, но бесполезны против персонажей, свупы- наоборот. Так что это не более чем игра в "камень-ножницы-бумага". Вызываешь 1-2 вайлдхога, контролишь вражеских свупов, и в то же время своими свупами стреляешь по толпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руна - идеальное место для использования свинок, т.е. можно их расставить через некоторое расстояние по дороге к замку. Это позволяет произвести несколько залпов. пока клан бежит убить первого крафтера, стреляет 2-й дальний, потом 3-й итд

+

типичное поведение даунов - убить первую свинку добежав до нее под фое, при чем гасить будут всем кланом, задавить тупо толпой защитников и т.д.

абсолютно прав Кровни, если у нападающих, пелена на глазах и в черепной коробке вонючая жижа, то пусть дохнут по кд на мосту Руны

Изменено пользователем PlyumBoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типичное поведение даунов - убить первую свинку добежав до нее под фое, при чем гасить будут всем кланом, задавить тупо толпой защитников и т.д.

абсолютно прав Кровни, если у нападающих, пелена на глазах и в черепной коробке вонючая жижа, то пусть дохнут по кд на мосту Руны

сказать , что все дауны и дураки, но при этом не предложив толкового решения - это типично для тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабые ищут оправдания своей слабости.

Сильные пользуются фичами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от куда уверенность, что по тебе не лупанет свинья которая стоит либо у стен замка, либо вначале моста?

Межконтинентальные балистические свиньи с разделяющимися боеголовками и блоком самонаведения, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказать , что все дауны и дураки, но при этом не предложив толкового решения - это типично для тебя.

он предложил, ты не прочитал это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ж писали- вайлд хоги контролят свупов на огромном расстоянии, но бесполезны против персонажей, свупы- наоборот. Так что это не более чем игра в "камень-ножницы-бумага". Вызываешь 1-2 вайлдхога, контролишь вражеских свупов, и в то же время своими свупами стреляешь по толпе.

а это уже норм предла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гномов контролировать всеравно придется, но будет уже проще, поскольку вызов свупа занимает секунд 40, и в это время гном совершенно беззащитен. И если вызывать близко от драки, особенно на руне где особо некуда спрятаться, то есть риск дать дуба. А если вызывать далеко- тогда свупа еще довести надо, и его легко заметить и опять грохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на руне 8 флагов, свупов на тв использовать нельзя, что то мне подсказывает что проблема не в големах а в людях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на руне 8 флагов, свупов на тв использовать нельзя, что то мне подсказывает что проблема не в големах а в людях. 

я видел свуп канона от гнома с ником Awake>.>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел свуп канона от гнома с ником Awake>.>

стрелять то он не мог) отвлекающий маневр помешал вам?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелять то он не мог) отвлекающий маневр помешал вам?)

я просто видел свупа. это было вначале, пока все было ок:D

ты лучше скажи как палатку отзывать, не будучи около нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто видел свупа. это было вначале, пока все было ок:D

ты лучше скажи как палатку отзывать, не будучи около нее

скил "разобрать палатку" в осадной зоне.

Изменено пользователем MamaYaNaGang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось  бы ,чтоб админы обратили внимание на очередной намеренно использованный баг  : http://forum.asterios.tm/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=398834#comment-6725044 

5. Игровой процесс:

  • 5.1 Запрещено совершать какие либо действия, которые могут нарушить игровой процесс или приводить к нестабильной работе сервера. Также запрещено утаивание информации о таких действиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять за пределы осадной зоны запретим, вернее урон наносить.
Через стены стрелять запретить довольно сложно, очень сложный алгоритм получится, не всегда работающий как надо. Опишите подробнее, откуда и куда стреляют.
Бутылки и прочее - это вообще никакого отношения к орудиям не имеет, рассматривать отдельно, если есть проблемы.
Насчет величины урона и отката скиллов - этот вопрос не до конца решенный, как я и говорил - правильные значения можно определить только исходя из практики, на осадах я был и видел все что нужно, подумаю.

Но все же, основная причина в "новизне" свиней, если бы они появились уже давно, их использовали бы не так часто и давно нашли бы меры противодействия. Если я сегодня добавлю в игру лопаты, завтра будут жаловаться что лопатами всех убивают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не с точки зрения  осад вы делаете все правильно , дело в том ,что некоторые моменты несут за собой баги ,которыми начинают пользоваться другие не сообщая о них .

мы проверили свиней , так же баг с осадными банками медузы когда юзаешь банку крафтером через альт снимаешь ее с голема ,нет дамага в крафтера ,а голем спокойно наносит урон  (учитывая то ,что крафтера можно закрывать фое /целестиал,саблимом он может прожить довольно долго и убить кланы залпом) то ,что они не телепортируются за хозяином ,тоже не очень хорошо ,так как можно поставить их а самому убежать на очень большое расстояние ,дамаг сквозь стены наблюдался на замке аден с другими замками не сталкивались с таким ,дамаг в не осадные зоны реально доставляет , еще есть такой момент в одном с обновлений писалось про флаги на тв , где они через определенное время  возвращаются обратно в замок если их вынесли за предел замка , поломалась или опять работает как то по другому  ,флаги остаются на том же месте куда их унесли и не возвращаются даже через очень большой отрезок времени .

Ну и да для х5 наверно в порядке вещей будет дамаг ,но для новых х7 дамаг нереально крут один залп и минус клан .

Изменено пользователем WhiteQueen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не с точки зрения  осад вы делаете все правильно , дело в том ,что некоторые моменты несут за собой баги ,которыми начинают пользоваться другие не сообщая о них .

мы проверили свиней , так же баг с осадными банками медузы когда юзаешь банку крафтером через альт снимаешь ее с голема ,нет дамага в крафтера ,а голем спокойно наносит урон  (учитывая то ,что крафтера можно закрывать фое /целестиал,саблимом он может прожить довольно долго и убить кланы залпом) то ,что они не телепортируются за хозяином ,тоже не очень хорошо ,так как можно поставить их а самому убежать на очень большое расстояние ,дамаг сквозь стены наблюдался на замке аден с другими замками не сталкивались с таким ,дамаг в не осадные зоны реально доставляет , еще есть такой момент в одном с обновлений писалось про флаги на тв , где они через определенное время  возвращаются обратно в замок если их вынесли за предел замка , поломалась или опять работает как то по другому  ,флаги остаются на том же месте куда их унесли и не возвращаются даже через очень большой отрезок времени .

Ну и да для х5 наверно в порядке вещей будет дамаг ,но для новых х7 дамаг нереально крут один залп и минус клан .

учитывая все это твои 4 крафтера, когда заезжаешь на ваш клан умирают в течении 40 секунд. 

Если под фое пробежать зону обстрела и уже драться к крафтерам в упор - урона они не наносят, при норм распределении ролей в клане - крафтеры легко убиваемы. 

Никаких проблем с крафтерами вражеских сайдов на сервере х7 не заметил, при наличии оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять за пределы осадной зоны запретим, вернее урон наносить.
Через стены стрелять запретить довольно сложно, очень сложный алгоритм получится, не всегда работающий как надо. Опишите подробнее, откуда и куда стреляют.
Бутылки и прочее - это вообще никакого отношения к орудиям не имеет, рассматривать отдельно, если есть проблемы.
Насчет величины урона и отката скиллов - этот вопрос не до конца решенный, как я и говорил - правильные значения можно определить только исходя из практики, на осадах я был и видел все что нужно, подумаю.

Но все же, основная причина в "новизне" свиней, если бы они появились уже давно, их использовали бы не так часто и давно нашли бы меры противодействия. Если я сегодня добавлю в игру лопаты, завтра будут жаловаться что лопатами всех убивают :)

простреливается замок аден из кастовалки восточная сторона точно, причем в обе стороны, на руне простреливались (раньше на 2ом фениксе) первые ворота от города, т.е. можно было стрелять из осадки во внутренний двор замка. Обратите внимание на баг с отзывом палатки на ТВ, на последних тв этим багом были закастованы 8 флагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от что за вранье ? не вводи в заблуждение администрацию ,другое дело убить 50-70 лвла крафтера в  А шмоте ,а другое убить крафтера с фул сабами 85 лвла и если он еще под бафом а не окном . еще есть разница рашануть кланом какой то глудио , орен и когда крафтера стоят на неприступных замкам или на той же руне .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от что за вранье ? не вводи в заблуждение администрацию ,другое дело убить 50-70 лвла крафтера в  А шмоте ,а другое убить крафтера с фул сабами 85 лвла и если он еще под бафом а не окном . еще есть разница рашануть кланом какой то глудио , орен и когда крафтера стоят на неприступных замкам или на той же руне .

мист в а шмоте? почему когда вы писали что на гиране тоже крафтеры багнутые, у меня проблем с ними не возникало.

Сегодня руну дефал 1 крафтер, соло. ничего не изменило.

Все связано с уровнем логики у клов . Если они умеют распределить роли в клане и поставить пачкам, которые умеют выполнять задачи исполнить свои роли, а не только бежать вперед и умирать. ТОгда у этого клана не будет возникать проблем с крафтерами. Другое дело, что кроме крафтеров надо еще убить и вражеский клан и сломать ворота и т.п. - но это уже относится к мощности клана и мощности его оппонента.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь скажу почему проблем не было ? когда мы прибежали ваши же крафтера вызвали в осадной зоне големов  и стреляли с не осадной зоны в осадную в защитников это нормально? пока не прибежал другой клан и не убил их , осадные орудия они сделаны для осад ,а не для не осадных зон . Прекрасные осады ,когда были вызвано 5-6 осадных големов на гиране и и стреляли в осадную зону в защитников  с не осадной зоны ,задавливая тем самым весь клан + клан атакующих ,понятное дело ,что у вас на гиране с кланом джасты на х7 проблем не было .учитывая то ,что големы стреляли сквозь и поверх стен в внутренний двор замка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь скажу почему проблем не было ? когда мы прибежали ваши же крафтера вызвали в осадной зоне големов  и стреляли с не осадной зоны в осадную в защитников это нормально? пока не прибежал другой клан и не убил их , осадные орудия они сделаны для осад ,а не для не осадных зон . Прекрасные осады ,когда были вызвано 5-6 осадных големов на гиране и и стреляли в осадную зону в защитников  с не осадной зоны ,задавливая тем самым весь клан + клан атакующих ,понятное дело ,что у вас на гиране с кланом джасты на х7 проблем не было .учитывая то ,что големы стреляли сквозь и поверх стен в внутренний двор замка .

Свуп Кеннон не может стрелять не находясь в осадной зоне. Гном в это время может находится где угодно, но сам саммон обязательно должен быть в границах осадки.

Так что мне кажется что ты заливаешь.

от что за вранье ? не вводи в заблуждение администрацию ,другое дело убить 50-70 лвла крафтера в  А шмоте ,а другое убить крафтера с фул сабами 85 лвла и если он еще под бафом а не окном . еще есть разница рашануть кланом какой то глудио , орен и когда крафтера стоят на неприступных замкам или на той же руне .

Улетает только в путь, уж поверь.

ПС если будешь слишком уж убегать- стрелять придется вслепую, со свинки тогда толку как с козла молока

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свуп Кеннон не может стрелять не находясь в осадной зоне. Гном в это время может находится где угодно, но сам саммон обязательно должен быть в границах осадки.

Так что мне кажется что ты заливаешь.

заливаю что? когда голем стоит на подходе или на границе осадки а гном в далеке в не осадной ? ,осадная зона на гиране большая даже на подъеме ,с правой стороны есть место в яме с которого те же крафтера Хедрашей (твинки их) стояли там и простреливали всю осадку ,а чтоб убить их надо было спригнуть в яму а ,чтоб выбежать надо было оббегать вокруг .

Я не хочу в этой теме выяснять отношения ,мне нравиться идея с крафтерами ,зачет админам но на прошлом сервере допустим крупа могли вызвать только атакующие ,а после последних фиксов позволили вызвать вилдов защитникам ,но потом еще и крупов и это очень большой буст для кланов на защите . выше описано все ,что несет за собой баги и что надо доработать ,у админов и так много работы ,а вы еще скрываете реальные факты ,а баги и недоработки надо править ибо будет жуткий дисбаланс . 

Изменено пользователем WhiteQueen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "на подходе к осадке" "на границе осадки" или все таки "из осадки" стреляет этот нещасный голем? Да еще и стоя в яме умудрялся в кого то попадать? Колбасу у тебя из холодильника они оттуда не воровали? А то ж всякое бывает, астериос.

ты сам уже запутался вконец.

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не запутался урон есть в не осадной зоны ,на что админ дал ответ надеюсь все таки исправят это . 

з.ы а так то еще важная тема с багоюзом с палатками на тв  хотелось бы узнать будет фикс и будут ли наказаны нарушители . Или можно пользоваться всем этим багом .

Изменено пользователем WhiteQueen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда мы прибежали ваши же крафтера вызвали в осадной зоне големов  и стреляли с не осадной зоны в осадную в защитников это нормально? пока не прибежал другой клан и не убил их , осадные орудия они сделаны для осад ,а не для не осадных зон . Прекрасные осады ,когда были вызвано 5-6 осадных големов на гиране и и стреляли в осадную зону в защитников  с не осадной зоны ,задавливая тем самым весь клан + клан атакующих ,понятное дело ,что у вас на гиране с кланом джасты на х7 проблем не было .учитывая то ,что големы стреляли сквозь и поверх стен в внутренний двор замка .

 

заливаю что? когда голем стоит на подходе или на границе осадки а гном в далеке в не осадной ? ,осадная зона на гиране большая даже на подъеме ,с правой стороны есть место в яме с которого те же крафтера Хедрашей (твинки их) стояли там и простреливали всю осадку ,а чтоб убить их надо было спригнуть в яму а ,чтоб выбежать надо было оббегать вокруг .

Я не хочу в этой теме выяснять отношения ,мне нравиться идея с крафтерами ,зачет админам но на прошлом сервере допустим крупа могли вызвать только атакующие ,а после последних фиксов позволили вызвать вилдов защитникам ,но потом еще и крупов и это очень большой буст для кланов на защите . выше описано все ,что несет за собой баги и что надо доработать ,у админов и так много работы ,а вы еще скрываете реальные факты ,а баги и недоработки надо править ибо будет жуткий дисбаланс . 

 

я не запутался урон есть в не осадной зоны ,на что админ дал ответ надеюсь все таки исправят это . 

Обама прилетел на гром-птице и багом бомбил тебя из ямы через стены

Совсем не запутался, ага. ИМХО ты совсем уже сбрендил порешь чушь, проспись иди, года два

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь скажу почему проблем не было ? когда мы прибежали ваши же крафтера вызвали в осадной зоне големов  и стреляли с не осадной зоны в осадную в защитников это нормально? пока не прибежал другой клан и не убил их , осадные орудия они сделаны для осад ,а не для не осадных зон . Прекрасные осады ,когда были вызвано 5-6 осадных големов на гиране и и стреляли в осадную зону в защитников  с не осадной зоны ,задавливая тем самым весь клан + клан атакующих ,понятное дело ,что у вас на гиране с кланом джасты на х7 проблем не было .учитывая то ,что големы стреляли сквозь и поверх стен в внутренний двор замка .

на сегодняшний день тебе вранья мало? из гирана по диону они не стреляли? у меня 3 голема было на гиране это 1. второе стреляли из осадки в осадку. ПОтом они на других заездах, где вас не было, были без скиней и я вовевал и заезжал на свиней без каких либо проблем и их убивал, а эти 3 крафтера ломали стены. Хватит врать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...