Перейти к содержанию
Asterios

Maestro, актуальность в клане


Mаpuo

Рекомендуемые сообщения

Крафтеры, после их абгрейда стали очень популярны на осадах, но только в условиях атаки, а после ? Что происходит с ними после того как сломаются все стены и скастуеться замок ? Они либо выводятся из клана либо пылятся в виде твинков, ибо когда клан владеет собственностью в виде замка или форта, он становиться полностью бесполезен, он не может вызывать осадных големов, крафт в реалиях нашего сервера не актуален ибо есть Elegia а веспер/морай дропаеться сотнями с инстов, персонаж который является ключевым на осаде после каста замка становиться никем, почему и нету играющих крафтеров, а только ценители класса которые играют для себя сидя в каких нибудь кланах не принимающих участие в войнах, оконные твинки для осад, и трейдеры на парнасе...

 

Предложение простое, снять запрет на вызов осадных големов для защищающей стороны, крафтеры будут в основном клане участвовать в защите замка или форта, а следовательно и будут играющие кратеры а не просто окно дабы разломать ворота.

 

Также могу добавить что Админ уже писал об этом, но по неизвестной причине не реализовал данный момент, либо времени не хватило, либо просто забыл...

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=344132&page=6#entry5865909

Admin © Ну вполне можно разрешить использовать к примеру скилл который ремонтирует голема на ворота. Но это разве что после успешно отбитой атаки может потребоваться, а так голем быстро снесет ворота если его не убить.

Swoop Cannon мы скорее всего разрешим и для защитников тоже.

 

Предлжение №2 (актуально ТОЛЬКО при реализации первого)

Разрешить использовать защитникам не только Swoop Cannon, а еще и Siege Golem, вы спросите зачем ? как вариант для атаки базы(людям более известной как "осадный флаг"), в этом предложении (http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=382276) есть пункт в котором предлагается значительно усилить атакующие и защитные структуры(а т.е. кристалы и осадные флаги), на который Админ ответил: "Усиление гвардов и кристаллов у меня давно в планах.", также Админ написал: "Ну, обновить статы флагов и кристаллов конечно нужно, ведь прошел чуть ли не десяток лет с тех пор как их рассчитывали...

Вообще, лучше бы корейцы не новые локации и уровни вводили, а привели бы все старое в соответствие с новыми реалиями. Что в принципе мы уже сделали с воротами и големами  :) " в этом обновлении(http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=344132&page=6#entry5865909)  так почему бы не сделать так, что бы защитники большим големом могли атаковать флаги атакующих ? причем это есть даже в описании скила:

8d69f2cfe7fc800105bdb9663c499ae7.jpg

Крафтер станет не только ключевым персонажем при атаке, но и при защите замка, а следовательно и будут живые крафтеры а не просто окно, ведь любой нормальный клан владеет минимум фортом, а то и замком.

 

Update 03.07.2015 

Предложение №3 (актуально ТОЛЬКО при реализации первого)

Вообщем сидел смотрел фильм, Трансформеры 2, и как то идея в голову пришла, есть же 3-тий осадный голем(Wild Hog Cannon), который к сожалению не был усилен и не актуален... почему бы не сделать его актуальным ?)

Для начала посмотретите видео(в котором представьте что Пирамида - ворота замка, огромный трансформер - Siege Golem, а авианосец - голем Wild Hog Cannon)

 

А теперь предложение: Усилить голема по аналогу 2-х других, дать ему около 100к хп, разрешить его вызывать защитникам замка и атакующим, и изменить работу скила, а если точнее то возможность атаки ТОЛЬКО осадные орудия(как голем может атаковать только ворота и стены) и фиксированный урон в 1кк дмг, (у Giege Golem без бафа 1кк хп, под бафом хп заваливает за 2кк а т.е. с 1 выстрела он его не убьет если его владелец его хотя бы бафнет), и изменить время каста скила у голема, фиксированное в 10 секунд и откат в 20-30 секунд.

и в итоге мы получим Голема способного нейтролизовывать вражескую артилерию и сносить значительное количество ХП осадному голему.

ну и скринчик приложу:

475c480cccf7fc0adb06d3d7a99b3edd.jpg

Изменено пользователем lMapuo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

крафтер актуален на олимпе

а так-предложение как предложение, неплохое, как в свое время небольшое изменение луков

и вроде понижение полезности другого класса, как это было с варками и пп-тут нет

ну и главное-тема хороша тем, что предлагается что-то изменить или добавить, а не убрать, как это было в случае хилеров и паладинов

поставлю плюс

Изменено пользователем Canio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение поддержу, правда сомневаюсь что количество "живых" крафтеров увеличится, будут востребованы как и прежде только на осадах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28954-28955: Summon Swoop Cannon и Summon Wild Hog Cannon доступны для вызова защитникам

28956: Siege Golem и Wild Hog Cannon могут атаковать любых големов. Так же, это могут делать игроки верхом на страйдерах.

28957: Значительно увеличено количество HP у Wild Hog Cannon

Необходимы тесты, утром обновлю сервера, как раз на х7 завтра осады. Вероятно, потребуется еще сбалансировать количество HP у големов и атаку, но может и так нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28956: Siege Golem и Wild Hog Cannon могут атаковать любых големов. Так же, это могут делать игроки верхом на страйдерах.

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=383980

загляните еще пожалуйста сюда, у Siege Golem осталась простая атака, он будет ею атаковать других големов или скилом ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=344128

вот кстати еще 1 тема коротая актуализирует такую профессию как крафтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где актуальность в клане ДА, берс, глад, хавк, тк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где актуальность в клане ДА, берс, глад, хавк, тк ?

1) ДА в масс пвп разрывает всех в клочья

2) берс в масс пвп станит всех наповал

3) глад в масс пвп вливает тонны дамага со скила

4) забей

5) то чо тк не берут в паки из за ТоЛа а не иконы - еще не делает его безактуальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ДА в масс пвп разрывает всех в клочья

2) берс в масс пвп станит всех наповал

3) глад в масс пвп вливает тонны дамага со скила

4) забей

5) то чо тк не берут в паки из за ТоЛа а не иконы - еще не делает его безактуальным.

но чет немного паков через ДА, берса, глада(может даже не больше чем пальце на одной руке всех вмести взятых), а больше через стандартные серые паки

Изменено пользователем JediVesper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сядь за ДА или Глада, покажи всем пример, что ты тут ноешь не по теме

Изменено пользователем Эскимос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал некоторые темы про крафтеров ,а особенно про форт и захват оно не сделает класс крафтер актуальней , если что то менять то в плане пвп полезности не только во время осад.,  нужно что то такое как икона на пати   к атаке/защите /резисты итд  тогда будут брать везде, а так собственно мало что изменится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал некоторые темы про крафтеров ,а особенно про форт и захват оно не сделает класс крафтер актуальней , если что то менять то в плане пвп полезности не только во время осад.,  нужно что то такое как икона на пати   к атаке/защите /резисты итд  тогда будут брать везде, а так собственно мало что изменится .

единственное что приходит в голову это купол, "Символ Чести" увеличивает реген хп и цп на 40%, вообще бесполезная ерунда... как вариант переделать так что бы давал не реген а фиксированный хил, типо +1к хп и цп в секунду всем кто в куполе, или там аналог имунки пп на всех кто в нем... хз вообщем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждать здесь больше нечего. Жду лишь отзывов об изменениях с големами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждать здесь больше нечего. Жду лишь отзывов об изменениях с големами.

как и полагалось.... почему у нас нету опроса допустим на форуме , вы в свою очередь делаете как вы хотите ,я прекрасно понимаю сервер ваш ,что хотите то  и делаете с ним ... но почему то изменения идут в сторону "а мы сделаем как хотим , далой игроков"  .Играя почти со старта всегда удивлялся тому ,что вы идете на уступки только нытикам на подобии чихни ,а реальные нужные изменения не делаете ,а все это наверно потому ,что сами не ощущали на своей "шкуре" все то ,что ввели .... а то была бы совсем другая ситуация ... я как пл /кл итд своего клана/кп итд допустим хочу ,чтоб на сервере было больше пвп  в плане борьбы за территорию (локации )  , а не постоянные инсты ,а все заключается в том ,что кроме инст заработка особо нет и все сидят там ,а в то же время на локациях прибили нет и воевать за споты нет смысла ,что и сводит всю систему пвп за них к нулю....

некоторые классы убиты уже давно еще со старых хроник и раз вы пытаетесь ,что то вводить новое ,так почему не подумать о реальных вещах которые бы приносили разнообразия и реальные изменения не только на осадах а и в поле ... 

з.ы поро големов,- они не решат всех проблем.

Изменено пользователем WhiteQueen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что я вынес из всего вышеописанного - с активированием данных модификаций сервера, осады превратятся в битву карликов. Итак уже вся осада Руны проходит так, что крафтер (а тем более хорошо одетый) является ключевым орудием. Подняли крафтов, ладно, а о пвп в виде паки на паки на осаде забыли? Жду пересадку всех паков Руны по крайней мере на сетап: БД СВС Пал(Бег+ПДеф икона) Биш Биш ПП Гном Гном Гном. Ведь в осаде замка главное что? Заполучить замок себе. И не важно какими методами, а этот явно станет самым эффективным.

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что я вынес из всего вышеописанного - с активированием данных модификаций сервера, осады превратятся в битву карликов. Итак уже вся осада Руны проходит так, что крафтер (а тем более хорошо одетый) является ключевым орудием. Подняли крафтов, ладно, а о пвп в виде паки на паки на осаде забыли? Жду пересадку всех паков Руны по крайней мере на сетап: БД СВС Пал(Бег+ПДеф икона) Биш Биш ПП Гном Гном Гном. Ведь в осаде замка главное что? Заполучить замок себе. И не важно какими методами, а этот явно станет самым эффективным.

есть фарм классы, есть пвп классы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что я вынес из всего вышеописанного - с активированием данных модификаций сервера, осады превратятся в битву карликов. Итак уже вся осада Руны проходит так, что крафтер (а тем более хорошо одетый) является ключевым орудием. Подняли крафтов, ладно, а о пвп в виде паки на паки на осаде забыли? Жду пересадку всех паков Руны по крайней мере на сетап: БД СВС Пал(Бег+ПДеф икона) Биш Биш ПП Гном Гном Гном. Ведь в осаде замка главное что? Заполучить замок себе. И не важно какими методами, а этот явно станет самым эффективным.

это не сервер и админ виноват, а глупая попозиция, которая не умеет дать фое и пробежать мимо крафтеров.

максимум, на что хватает их скилла - натыкать гномов, пострелять ими. если не получается - дать кое как фое, добежать до гномов и сфейлиться, потому что на половину фое не лягло и они сдохли посреди пути к замку от аое своих и чужих гномов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потестил, выводы: 

Siege Golem НЕ может атаковать других големов

Wild Hog Cannon 3.7кк хп без сонгов - перебор для голема который атакует с ренджа 

Wild Hog Cannon средний средний дмг в 120-150к слабый для атаки ворот или других големов

Скрины:

736bc756014ffe36ba1870b115642995.jpg

8159284935c2161a7eb3ac586a528307.jpg453683febdf1bdc5ac3d439ccd2c663d.jpgafbce7f12bf3d9801a4733233d853df6.jpg441297145f03f19fd5f1d1f29c624096.jpg

252a70464d269085b53be667c5ab6139.jpgc6cebcb67fe8b91f10cb4c8640e9d40e.jpg

 

ну и фрапс:

Изменено пользователем lMapuo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж вводите в игру полноценную 2-стороннюю артилерию - тогда уже делать так, чтобы она била и по своим и чужим.  Иначе это цирк рядом не стоявший с балансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж вводите в игру полноценную 2-стороннюю артилерию - тогда уже делать так, чтобы она била и по своим и чужим.  Иначе это цирк рядом не стоявший с балансом.

Полностью согласен. А то напридумывали подлых тактик...

Ставят вдоль прохода два-три керогаза-соклана и гасят друг по другу по откату (если бы не антикликерная защита, можно было бы подумать, что кнопку спичкой зажали).

В результате при попытке пробежать попадаешь под удар хотя бы одного из керогазов.

А если решишь напасть на какой-нибудь, то все равно попадешь под раздачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж вводите в игру полноценную 2-стороннюю артилерию - тогда уже делать так, чтобы она била и по своим и чужим.  Иначе это цирк рядом не стоявший с балансом.

Поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wild Hog Cannon 3.7кк хп без сонгов - перебор для голема который атакует с ренджа

Не учел различные модификаторы, имелось в виду раз в 10 меньше хп :) Поправлю.

Полностью согласен. А то напридумывали подлых тактик...

Ставят вдоль прохода два-три керогаза-соклана и гасят друг по другу по откату (если бы не антикликерная защита, можно было бы подумать, что кнопку спичкой зажали).

В результате при попытке пробежать попадаешь под удар хотя бы одного из керогазов.

А если решишь напасть на какой-нибудь, то все равно попадешь под раздачу.

Теперь Swoop Cannon может быть уничтожена издалека, с помощью Wild Hog Cannon.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не учел различные модификаторы, имелось в виду раз в 10 меньше хп :) Поправлю.Теперь Swoop Cannon может быть уничтожена издалека, с помощью Wild Hog Cannon.

Вызов Swoop Cannon 10 секунд, а Wild Hog Cannon - минуту, может стоит им обоим сделать призыв по 10 секунд ? Ибо пока вызовут Wild Hog Cannon (который по логике являеться контрклассом для Swoop Cannon) Swoop Cannon прицелиться и убьет призывающего...

Либо обоим по минуте, ибо убили Swoop Cannon и через 20 секунд появиться новый.

Также големы которые могут атаковать других големов должны наносить большой урон, ибо големы это петы, а петов можно хилить % хилами, и выхилить очень большое количество хп.

Siege Golem со своими 15кк п атаки(под фулл бафом) с 2 подачь сложит другого голема если он по укрепленным воротам руны и адена по 500к всаживает, а вот с дамагом Wild Hog Cannon проблемы, он бил по 150к по простым воротам и големам под одним варко бафом, по воротам той же руны или адена укрепленными в 5 раз он ударит не больше 50к, да и полностью забафаного Swoop Cannon которого хилят % хилами он не убьет.

Изменено пользователем lMapuo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28959: Исправлено HP у Wild Hog Cannon

28960-28961: Осадные големы не могут атаковать руками.

28962: Урон от Swoop Cannon уменьшен.

28964: Осадные големы не телепортируются за хозяином.

28965: Время вызова и откат всех осадных големов - 1 минута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28959: Исправлено HP у Wild Hog Cannon28960-28961: Осадные големы не могут атаковать руками.28962: Урон от Swoop Cannon уменьшен.28964: Осадные големы не телепортируются за хозяином.28965: Время вызова и откат всех осадных големов - 1 минута

А урон Wild Hog Cannon ?

И Siege Golem может атаковать других големов ? Вчера не мог.

Изменено пользователем lMapuo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28966: Урон у Wild Hog Cannon увеличен

 

И Siege Golem может атаковать других големов ? Вчера не мог.

В коде я никаких запретов на это не вижу, его атакующий скилл так же работает как у других големов. Но если не может, то и хрен с ним, так даже лучше. Защитникам я его вызывать не разрешал все равно.

Все, на этом изменения закончим, нужны окончательные тесты, обновление утром. По другим вопросам не флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кул, артилерия не будет ваншотить и будет убиваться другими големами, к тому же эти другие големы могут с ренджа атаковать ворота замка если нету возможности подойти в плотную...

p.s. еще 1 момент по поводу крафтеров... я вот полетал на крафтере на олимп, соло побегал... тут такая проблема, у крафтера есть суммон, механик голем... у него хоть и 16к хп на оли и 20к+ в поле, но из за того что у него нету атрибута ВОБЩЕ, его любой противникубивает с пары ударов, ибо по нему идет прибавка к дамагу от 300 пушки(в реалиях нашего сервера 300 пушка есть у каждого кто играет больше 3 недель) в 80% урона, маги как правило эти 16к хп убивают с 2 нюков... может есть вариант дать этому голему передачу атрибута хозяина ? Не думаю что это сильно усилит класс или внесет дизбаланс, просто пет при таком запасе хп не живет вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...