Перейти к содержанию
Asterios

ПВП инстансы


Гость

гвг-ивент  

125 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

чтобьі хотя бьі достойно умирать нужно нормальньій шмот. а так то будет просто пушечное мясо

прочитай еще пару раз что я писал, если не дошло - зайди на парнас и посмотри какие вещи окупают/продают игроки из "оппозиции"

 

Понимаю. Но, есть же такие как я, у кого только один чар и бафер. Кто заходит вечером в игру на своего чара, основного чара, идет на слив, получает там люлей от варов, пишет в клан-чат, сокланы собираются и начинается поиск и отстрел варов, те тоже собираются и все переростает в маленькую войну. Почему нельзя всем также бегать на основах?

Может лучше ограничить количество аккаунтов на одном ПС и количество чаров на одном аккаунте?

для тебя как для соло игрока в таком случае вообще ничего не изменится - ты будешь так же приходить на спот, только не на слив а на фарм например кусков веспер робы (пример с потолка), тебя там будут бить, ты будешь кричать в кч и все по тексту. Если ты играешь исключительно основой, ты не заметиш никакого негатива вооще.

Плохо станет только тем, кто сделал себе 100 твинков, которые будут не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Плохо станет только тем, кто сделал себе 100 твинков, которые будут не нужны

ты никому не нужен и твоя фул пачка никогму не нужна. от ваших КП польза только раз в 2 недели на осадах и эпик бить. В остальном ты сам пишешь, что вам нечем заняться.

Если нечем заняться, состав ущербен.

Состав под игру подбирают, а не игру под состав.

 Подгрузил пп+бд и погнал

 

 

Что касается темы введения боевой зоны перед инстами. Фана с лихвой хватает на этапе слива виталити. Там всего 2 локации, в которых мобов меньше, чем персонажей, так или иначе дерутся.

Если подобные еноту нытики не знают, где люди сливают виталку, я могу подсказать "по секрету". как бонус подскажу, как расфлагать дестров с пиками.

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. ТС предлагает сделать из гвг ивента ещё одну фарм инсту. Я не против +

Кто чаще будет ходить, те и будут побеждать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топ сайду и оппозоции не хватает фана? давайте запилими по типу гвг ивент

принудительный,

от каждого клана-владельца замка надо зарегать 1-2 пачаки, иначе - автоматом проигрышь

 

только цель будет, допустим, дефать свою базу и ломать базы противника

за проигрышь(не задефали кристалл) весь клан получает дебаф по типу проигравшей стороны в 7 печатях

кто сохраняет свою базу тот ничего не получает

кто больше всех разрушил баз противника тот получает какую нибудь плюшку

 

знаете, как в банке с пауками)

 

а с дебафом попробуй подефать замок, вот вам и мотивация и возможность более слабым кланам захватить замок

 

можно пойти и дальше, в виде плюшки - владение в теме обсуждаемой локацией, т.е.  каждая упавшая, допустим, 10-я вещь переходит в казну клана

ивент проводится раз в 3-7 дней

 

только обставить это историей как-то, мол кристалл - душа клана, фарм-лока - подземелье помесь лоа, фога

и на ней помимо лута с мобов люди получают обмен-итемы (как на гранях лепестки или в соа) мол собирают неумершие души

а также будет отдельный квест для охотников за живими душами(фрагами) для пвпшеров, лока - пвп зона-то (вот где лукам роздолье будет)

соответсвенно и награду норм прикрутить за фраги

(только хз что делать с абузом фрагов на твинах,

вероятно, что б давали фраг только за тех у кого есть в инвентаре итемы с мобов

и итемы имели срок действия определённый час-два)

 

а делать просто данж с РБ не профитно, прост будут фармить как остальных (драко, бай, ак, дестракшн рб)

 

p.s. сколько крабов не убивай всё равно не переведутся, главное локу делать вкусную и в то же время не такой жесткой как соа или карики

знаю, немного наркоманская фантазия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соло в нынешней ла2 даже мобов не пофармить, не то чтобы ПВПшиться.

занятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесная идея, ыть...вот выпил сейчас и все ничего, только интересно. Есть куча идей и фан и т.д, но у л2 есть большое достоинство и большой недостаток. Суть в том,что есть кланы, а следовательно сплеченные команды. С которыми играть не интеренсно по разным причинам.В этом случае, любой новый ивент следует рассматривать как:"Давайте разденем администрацию, чтобы получить больше плюшек за меньшее время".Вот кстати, феникс показал, как очень сплоченные и умные ребята, приходят и нагибают все в течении полугода. При это эти ребята уже имеют преимущество, так как знают отлично Астериос. Те ткто будут в тени, они там и остануться и тут не поможет ивент, пока л2 не станет более обособленной. Как раз ради этого и вводили ваши инстанцы, которые вы не навидите. Это дало толчек для окон и одиночек,что в целом минус,но появились амбиции. Теперь вы хотите сделать игру менее обособленной, но увы, пока не появиться новый шмот, за который перегрызут даже отличные друзья горло, не появяться зоны соло задроства или не будет бонусов игровых за получение определенной очивки( что сделает онлайн более стабильным), не о чем говорить. 

 

 

Проблема л2 - не ее карты,а постоянство хроники.

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора закрывать, а то у некоторых уже нездоровые фантазии начались  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н. Почему ЛоА никто не перекрывал, а инстансы перекрывать будет? В ЛоА тоже один небольшой вход. А у инстансов их было бы несколько.

Естественно, если в какой то локации будет аномально высокий дроп, там будет море фана. Но этого не должно быть, т.к. плохо влияет на рынок. Нашей ошибкой было лишь то, что мы так долго это исправляли.

ну было ЛОА ,теперь туда никто не ходит из-за то что там копеечный дроп ,ну разве что на кариков ....., взять любой офф.источник  в ЛОА на кругу особенно топ пвп спот был на ХФ5 там маги приходили и приходили драться друг с другом ......а сейчас ,что магам остается сидеть или ф рифтах, ЗИ или тягать за собой 100500 окон (крафтера,вла,коня итд) на грацию в СОА и то туда никто не ходит ибо пол прайма уходит на то чтоб туда долететь итд.....

 

з.ы почему нельзя сделать старое стакато допустим ,ну или поля под хейном более привлекательными в плане лута , мб даже просто в плане експинга на 80+ лвлах ,сейчас же все заключается в  том ,что реально нет где фармить магам норм адену итд ,кроме как инсты потому и так уныло в плане пвп .....

пора бы уже подумать над этим ,каждый раз уже даже старички этого сервера поднимали эти вопросы , особенно о стакато.... но вы не прислушиваетесь к их мнению, а урезать дроп ,експ итд это наоброт сделает только хуже ... 

Изменено пользователем WhiteQueen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну было ЛОА ,теперь туда никто не ходит из-за то что там копеечный дроп ,ну разве что на кариков ....., взять любой офф.источник  в ЛОА на кругу особенно топ пвп спот был на ХФ5 там маги приходили и приходили драться друг с другом ......а сейчас ,что магам остается сидеть или ф рифтах, ЗИ или тягать за собой 100500 окон (крафтера,вла,коня итд) на грацию в СОА и то туда никто не ходит ибо пол прайма уходит на то чтоб туда долететь итд.....

 

з.ы почему нельзя сделать старое стакато допустим ,ну или поля под хейном более привлекательными в плане лута , мб даже просто в плане експинга на 80+ лвлах ,сейчас же все заключается в  том ,что реально нет где фармить магам норм адену итд ,кроме как инсты потому и так уныло в плане пвп .....

пора бы уже подумать над этим ,каждый раз уже даже старички этого сервера поднимали эти вопросы , особенно о стакато.... но вы не прислушиваетесь к их мнению, а урезать дроп ,експ итд это наоброт сделает только хуже ... 

Админ уже 100500 раз писал, что вся привлекательность фарм спотов не привлекательна из-за изобилия инстов. Не будет такого свободного доступа в инст, не будет куча шмота - народ потянется в простые локи, и будет норм фармить, крафтить.  У вас одно мнение - лока не популярна, там баг пофиксили, нет халявного дропа. И ХВАТИТ ныть маги-маги, куда не плюнь все только маги, помимо магов есть куча физ пачек, которые играют, готовы бить лицо за спот.
 
Давно пора резать инсты, делать там рейт дропа как х1 а не рейты сервера, наконец убрать бсое с зака/фринты/заАА, чтоб народ не летал в город при любом чихе (боишся вара - бери ЕЕ в пати для пр).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ уже 100500 раз писал, что вся привлекательность фарм спотов не привлекательна из-за изобилия инстов.

это где такое?

непривлекательность фарм спотов в том, что их фармят в 100 раз больше, чем инсты, как следствие, ресурс, который там падает, очень быстро обесценивается. Спот фармится круглосуточно, даже 24/7. У инст есть откат. Но, если твинов хватает, суть отката как такового, теряется.

 

 

 

Возможно, корейцы специально ввели инсты, чтобы все могли поиграть, а не только определенные кланы, которые держат спот до обесценивания ресурса с него, и в итоге - болото и все бомжи.

Дохода капли, пвп дофига.

И, может они делали ставку на ПВЕ, ведь если человек будет видеть как он постепенно уверенно одевает персонажа, тем дольше он будет играть. Не суточный онлайн, а преданность игре на протяжении лет.

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где такое?

непривлекательность фарм спотов в том, что их фармят в 100 раз больше, чем инсты, как следствие, ресурс, который там падает, очень быстро обесценивается. Спот фармится круглосуточно, даже 24/7. У инст есть откат. Но, если твинов хватает, суть отката как такового, теряется.

Бред.

 

Возможно, корейцы специально ввели инсты, чтобы все могли поиграть, а не только определенные кланы, которые держат спот до обесценивания ресурса с него, и в итоге - болото и все бомжи.

Дохода капли, пвп дофига.

И, может они делали ставку на ПВЕ, ведь если человек будет видеть как он постепенно уверенно одевает персонажа, тем дольше он будет играть. Не суточный онлайн, а преданность игре на протяжении лет.

Они добавили инстансы по нескольким причинам:

1) Они есть в ВоВ (у конкурентов есть а у нас нет?)

2) Им нужно было спасать игру, сильно ее упрощая для новичков, т.к. у них онлайн очень сильно падал, после предыдущих бредовых обновлений. В итоге развитие было ускорено в десятки раз, с помощью инстансов.

3) Они готовились к ГоД, и нужно было срочно похерить все старое, чтобы оно обесценилось и игра перешла на уровень 85+. А может и не так, может ГоД является следствием пукнта 2, а дальше была импровизация.

Все идеи новой команды разработчиков у корейцев оказались провальными, как по содержанию так и по влиянию на онлайн и прибыль. Их сервера умирают, поэтому нам нужно идти по другому пути, что мы и делаем уже давно.

Инстансы и грация (да и ХБ тоже) были неудачными идеями, т.к. мир еще до ХБ был великоват для онлайна в 5000 игроков, большая часть локаций были пустыми. Им стоило остановить расширение мира еще на стадии Interlude, и дальше работать только в сторону качества, а не количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати про пвп зоны: данные зоны давно были разработанны самими корейцамо, но не доработанны. Это пвп зоны изначально были созданны как арены: Гиран арена, Дион арена и т.д.  --  но они все не были полупярны из-за банальной отдаленности от фарм спотов (на них только забивали пвп, ито там слишком мало места)

 

я уже 100 лет не видел использование пвп зон. . . не считая колизея

Изменено пользователем iLordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Их сервера умирают, поэтому нам нужно идти по другому пути, что мы и делаем уже давно"

я дичайше извиняюсь , конечно , но слово "идти" в данном контексте подразумевает некую иную концепцию для данного действия

а "их сервера" умирают из за доната , что можно было увидеть на недавнем примере в корее на классике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред.

 Они добавили инстансы по нескольким причинам:

1) Они есть в ВоВ (у конкурентов есть а у нас нет?)

2) Им нужно было спасать игру, сильно ее упрощая для новичков, т.к. у них онлайн очень сильно падал, после предыдущих бредовых обновлений. В итоге развитие было ускорено в десятки раз, с помощью инстансов.

3) Они готовились к ГоД, и нужно было срочно похерить все старое, чтобы оно обесценилось и игра перешла на уровень 85+. А может и не так, может ГоД является следствием пукнта 2, а дальше была импровизация.

Все идеи новой команды разработчиков у корейцев оказались провальными, как по содержанию так и по влиянию на онлайн и прибыль. Их сервера умирают, поэтому нам нужно идти по другому пути, что мы и делаем уже давно.

Инстансы и грация (да и ХБ тоже) были неудачными идеями, т.к. мир еще до ХБ был великоват для онлайна в 5000 игроков, большая часть локаций были пустыми. Им стоило остановить расширение мира еще на стадии Interlude, и дальше работать только в сторону качества, а не количества.

В целом верно, даже хроники Фрея уже были ошибкой. Логика корейцев окончательно умерла на стадии Грации Финал. Фрея и ХФ это хроники для того, чтобы что-то кинуть геймерам, пока готовится ГоД. А беды Л2 в том, что морально устарел движок, а все навороты свистелки-перделки, красивости это как "мерседес" в лошадиной упряжке. Грация может и неудачная идея, а вот ХБ сам по себе неплохо задуман.

 

Во многом проблемы Астериоса в очень высоких рейтах (х5 для ХФ это очень много), а игра рассчитана на х1, соответственно дроп тоже, динамика развития перса. Чтобы ограничить инфляцию админы вынуждены урезать дроп, но это лишь временный выход. На мой взгляд ряд улучшений игры ее только ухудшили, упростили. Единственная фича, которая логична, это фича с гемами и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не море фана а более быстрая добыча ресурсов. А вот перенос инстансов тоже создаст море фана, но на экономику повлияет наоборот, положительно.

И у вас странная подмена понятий. Почему ЛоА никто не перекрывал, а инстансы перекрывать будет? В ЛоА тоже один небольшой вход. А у инстансов их было бы несколько.

Естественно, если в какой то локации будет аномально высокий дроп, там будет море фана. Но этого не должно быть, т.к. плохо влияет на рынок. Нашей ошибкой было лишь то, что мы так долго это исправляли.

Ну смотрите , когда было старое стакато , там всегда были бои за споты , когда были нормальные карики и круг , были бои за споты между пачками . Сейчас вместо того чтоб стоять на споте и ждать варов нон стоп , всем приходится фармить инсты , от этого идет отток игроков , из-за этого в поле мало кого можно увидеть ибо фармить впринципе нечего.Если к примеру раньше маги стояли на спотах , а физы перекрывали свой недостаток , фармом инстов , то теперь наоборот , магам одется проблематично и пересечение интересов с вар паками на спотах практически нет . Верните хотя бы 1 локу типа стакато и вы сразу увидите постоянные замесы за этот спот. Если что и влияет отрицательно на экономику , так это каждые обьеденения , после чего вбрасываются тонны эпика и идет обесценка , но никак не споты имхо.

Изменено пользователем Inseption
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом верно, даже хроники Фрея уже были ошибкой. Логика корейцев окончательно умерла на стадии Грации Финал. Фрея и ХФ это хроники для того, чтобы что-то кинуть геймерам, пока готовится ГоД. А беды Л2 в том, что морально устарел движок, а все навороты свистелки-перделки, красивости это как "мерседес" в лошадиной упряжке. Грация может и неудачная идея, а вот ХБ сам по себе неплохо задуман.

Во многом проблемы Астериоса в очень высоких рейтах (х5 для ХФ это очень много), а игра рассчитана на х1, соответственно дроп тоже, динамика развития перса. Чтобы ограничить инфляцию админы вынуждены урезать дроп, но это лишь временный выход. На мой взгляд ряд улучшений игры ее только ухудшили, упростили. Единственная фича, которая логична, это фича с гемами и все.

были сервера х3 и х1 и они не многим отличались.

проблема в том, что нет продолжения - есть определенный кап буста, который не так уж сложно и достигается, лоу шмот и расходники обесцениваются. Взять хотя бы введение элегии, точки и атт заметно подорожали, бомжи их продавали и покупали подешевевший ворпал и веспер

Ну смотрите , когда было старое стакато , там всегда были бои за споты , когда были нормальные карики и круг , были бои за споты между пачками . Сейчас вместо того чтоб стоять на споте и ждать варов нон стоп , всем приходится фармить инсты , от этого идет отток игроков , из-за этого в поле мало кого можно увидеть ибо фармить впринципе нечего.Если к примеру раньше маги стояли на спотах , а физы перекрывали свой недостаток , фармом инстов , то теперь наоборот , магам одется проблематично и пересечение интересов с вар паками на спотах практически нет . Верните хотя бы 1 локу типа стакато и вы сразу увидите постоянные замесы за этот спот.

раньше все время ходили в тули магами, их никак не переделывали, спот повкуснее стокато будет, где фан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были сервера х3 и х1 и они не многим отличались.

проблема в том, что нет продолжения - есть определенный кап буста, который не так уж сложно и достигается, лоу шмот и расходники обесцениваются. Взять хотя бы введение элегии, точки и атт заметно подорожали, бомжи их продавали и покупали подешевевший ворпал и веспер

раньше все время ходили в тули магами, их никак не переделывали, спот повкуснее стокато будет, где фан?

Да, но на х1 капс достигается медленнее, чем на х5. Это раз. Целый ряд "улучшений" облегчил фарм ТОП инстов, отсюда и переизбыток Элегии и даже Ворпала. А дальше уже одно потянуло за собой другое. Проанализируйте хроники ХФ4/5 Оффов и подумайте, почему там было так мало ТОП сэтов и мид/ТОП пух. Сейчас уже поздно что-либо менять, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но на х1 капс достигается медленнее, чем на х5. Это раз. Целый ряд "улучшений" облегчил фарм ТОП инстов, отсюда и переизбыток Элегии и даже Ворпала. А дальше уже одно потянуло за собой другое. Проанализируйте хроники ХФ4/5 Оффов и подумайте, почему там было так мало ТОП сэтов и мид/ТОП пух. Сейчас уже поздно что-либо менять, увы.

Нужно либо обнулять шмот(чего точно не будет), либо вводить новый, который делает ненужным старый, например пушки с возможностью вставки 2 СА, мб только крафтящиеся, что поднимет в цене ресурсы и порадует крафтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно либо обнулять шмот(чего точно не будет), либо вводить новый, который делает ненужным старый, например пушки с возможностью вставки 2 СА, мб только крафтящиеся, что поднимет в цене ресурсы и порадует крафтеров.

Так и скажи, что завуалированно предлагаешь ввести ГоД. Только не забывай, что для кардинальных изменений админы должны иметь полный исходный код игры, чего у них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инстансы и грация (да и ХБ тоже) были неудачными идеями, т.к. мир еще до ХБ был великоват для онлайна в 5000 игроков, большая часть локаций были пустыми. Им стоило остановить расширение мира еще на стадии Interlude, и дальше работать только в сторону качества, а не количества.

Какая разница сколько кругом локаций, если хай-лвл лока по сути одна единственная. И после того как ты апнул 79-81 ты безальтернативно шел воевать за хб. Локация сделана так, чтобы ее можно было закрывать от врагов и полностью контролировать. Достойный кач только на хб, дино шмот только через квест на хб (собрать сет за чешуйки с иопа жизни не хватит).

Песок хб удобрен таким количеством крови, боли и ненависти, какое ни одной другой локации даже близко не снилось. ХБ времен когда был только ХБ был квинтесенцией старой ладвы.

Изменено пользователем wmii_v2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое это вернуть старые локации,убрать их изменение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и скажи, что завуалированно предлагаешь ввести ГоД. Только не забывай, что для кардинальных изменений админы должны иметь полный исходный код игры, чего у них нет.

В ГоДе много много всего помимо шмота и что совсем не нужно.

А придумать новый шмот и прикрутить его добывание к существующим локам никакой код не нужен.

Единственная проблема продумать баланс с учетом влияния этого шмота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А придумать новый шмот и прикрутить его добывание к существующим локам никакой код не нужен.

Единственная проблема продумать баланс с учетом влияния этого шмота.

Наивный чукотский юноша. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое это вернуть старые локации,убрать их изменение

фан то мб чуть и увеличится, но будет ппц рынку - блесс арморки 10кк вепонки 100кк, камни атрибута 100к и все дешеветь, а эпик 100+ккк и все дорожать, уже проходили, знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред.

 Они добавили инстансы по нескольким причинам:

1) Они есть в ВоВ (у конкурентов есть а у нас нет?)

2) Им нужно было спасать игру, сильно ее упрощая для новичков, т.к. у них онлайн очень сильно падал, после предыдущих бредовых обновлений. В итоге развитие было ускорено в десятки раз, с помощью инстансов.

3) Они готовились к ГоД, и нужно было срочно похерить все старое, чтобы оно обесценилось и игра перешла на уровень 85+. А может и не так, может ГоД является следствием пукнта 2, а дальше была импровизация.

Все идеи новой команды разработчиков у корейцев оказались провальными, как по содержанию так и по влиянию на онлайн и прибыль. Их сервера умирают, поэтому нам нужно идти по другому пути, что мы и делаем уже давно.

Инстансы и грация (да и ХБ тоже) были неудачными идеями, т.к. мир еще до ХБ был великоват для онлайна в 5000 игроков, большая часть локаций были пустыми. Им стоило остановить расширение мира еще на стадии Interlude, и дальше работать только в сторону качества, а не количества.

Хз откуда такая информация почему падал онлайн и что значит бредовые хроники. Вообще, тут надо смотреть на то,что примерно начиная  с 2007 г. появляются куча других ммпорпг, которые могли привлекать или не правлекать людей. Более того, получил большое развитие интернет и всякие девайсы например на андройде. Появились всякие соц сети с различными онлайн приложениями. Упрощать игру, это следствие конкуренции, а не бредовости. Готовность к году не о чем не говорит, херить или не херить дело не в этом (да и год никто не знал что и как, а гейм дизайнеры там менялись). Появление нового это нормально для хроник и может не привычно для, л2, но взять  те же аллоды или тот же вов - это нормально (например,что вы хреначили 6 мес на получение оранжа, теперь надо хреначить еще 6 мес на получение другого оранжа). Инстанцы и грация были как раз  нормальные идеи, а новые локации это всегда хорошо. В фоге 10 лет я думаю некому не хочеться сидеть. Просто та же грация у нас была реализована не до конца, например те же корабли. А тот же хб на самом деле ( когда он был более - менее закончен) была очень интересная локация, правда если вспомнить все изменения этой локации, тот тут уже очень забавно может получиться. А что касается мира для 5000 игроков, хз, как понять великоват. Во первых у нас половина мира просто не интересны или не закончены или порезаны (кстати, у нас делако не 5000 чел), а во вторых проблема не в мире, а в концентрации людей и привлечении внимания. Что удивительно, Вы говорите,что инстанцы хреновая идея, а сами апаете рифт например и игратесь с зи. При этом те локации,где 83+ вы просто сделали не привлекательными, мотивируя,что сделали по офу, где никто не помнит как должно быть или на офе уже даже не Год.

 

Более того имея достачный опыт и современные средства разработки, Вам никто не мешает сделать свой показательный проект, как должно быть.

А онлайн у нас достигал 11 000. При этом разработка серверной части, как раз Ваша. Но сейчас вы не смотрите в сторону Год, но и не делаются другие изменения.

 

Кстати, Вы же когда то сказали, что ММОРПГ не должна стоять на месте, а должно развиваться. А ошибки есть у всех.

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пожалуй это большой +к написанному выше . порезав локации 80+ загоняют просто обратно всех в инст ,а раньше тот же ДВ или стакато  были топ пвп локами ,людей было валом , а сейчас после фиксов все сидят по норам , уже как бы пора присмотреться и услышать игроков ,тут никто не хочет ,чтоб было хуже а просто ,чтоб был норм плей.....  не хочу называть все форумы  других проектов ,но на любой зайти там идут открытые обсуждения ,опросы итд  и админы прислушиваются к игрокам ,а у нас чур ,что не дай Бог скажешь не то слово ,так еще РО дадут  :(

з.ы просто реально в коем случаи достало ,пишешь баг репорты  при чем все есть с подтверждениями с офф .источников  их никто даже не читает иногда висят там месяцами , даешь предложение тоже самое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сделан ряд изменений, которые в общем то и привели к дальнейшему урезанию дропа, чтобы снизить приток адены и обуздать инфляцию.

 

1. Буст ПП. С одной стороны это плюс для бафа всего пати, но... ПП дали не только возможность бафать пати, но и два лишних комбика + вампирик. К чему это привело. К тому, что инсты стало фармить проще и приток ТОП шмота и оружия превысил все допустимые рамки.

2. Прокачка сабов до 85+ дала возможность прокачивать тех же джудов до капса, а с этой профой фарм существенно упростился. Скажем на Оффе Джуд качался до 80+ и не мог точить скилы. Отсюда вывод, что под точенным джудом фарм упрощается в разы. Естественно увеличивается выхлоп от фарма Инст тоже в разы, а это и приводит к ситуации, которую мы имеем.

3. Слишком упрощен фарм фортов и приток эполетов превысил критическую массу, что привело к переточке скилов и соответственно к упрощению фарма ТОП инст.

 

Возможно есть и другие причины, при желании можно найти, но я привел просто явные ошибки в развитии игры в версии Астериоса, что и привело к нынешней ситуации. Почему я уже не раз просил админов выложить свою концепцию развития их версии Л2. На момент, когда указанные изменения вводились, это казалось неплохим ходом, но любое изменение надо просчитывать во времени, а время показало ту ситуацию, которую мы имеем на сегодняшний день.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сделан ряд изменений, которые в общем то и привели к дальнейшему урезанию дропа, чтобы снизить приток адены и обуздать инфляцию.

 

1. Буст ПП. С одной стороны это плюс для бафа всего пати, но... ПП дали не только возможность бафать пати, но и два лишних комбика + вампирик. К чему это привело. К тому, что инсты стало фармить проще и приток ТОП шмота и оружия превысил все допустимые рамки.

2. Прокачка сабов до 85+ дала возможность прокачивать тех же джудов до капса, а с этой профой фарм существенно упростился.

3. Слишком упрощен фарм фортов и приток эполетов превысил критическую массу, что привело к переточке скилов и соответственно к упрощению фарма ТОП инст.

 

Возможно есть и другие причины, при желании можно найти, но я привел просто явные ошибки в развитии игры в версии Астериоса, что и привело к нынешней ситуации. Почему я уже не раз просил админов выложить свою концепцию развития их версии Л2. На момент, когда указанные изменения вводились, это казалось неплохим ходом, но любое изменение надо просчитывать во времени, а время показало ту ситуацию, которую мы имеем на сегодняшний день.

уже поздно что-то кардинально менять на таком старом сервере.

и как уже вьі достали с ПП... 

Изменено пользователем JediVesper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже поздно что-то кардинально менять на таком старом сервере.

и как уже вьі достали с ПП... 

Хорошо, проанализируй ситуацию ты. Я выложил лишь свое ИМХО, не более того. Если я ошибаюсь, опровергните мое мнение, но аргументированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...