SOKOL Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Сервер: Hunter x55 (актуально на всех серверах) Ревизия: 28932М Дата: 07.06.15 Умение: Summon Siege Golem 1. (Siege Golem ) Суть проблемы: Дистанция которую Голем может пройти самостоятельно, слишком большая. На таких замках как Орен,Гиран,Глудио и.т.д и.т.п , крафтера можно оставить вне осадной зоны и отправить призванного голема атаковать внешнюю стенку замка. В таких случаях, чтобы убить хозяина, нужно зажимать Ctrl и приобретать статус ПК. Фрапс с Орена 07.06.15: ссылка: На замке Руна, крафтер напросто прыгает в воду с уступов, возле внешних стен и становится недосягаем в поле зрения, так же как для любых атак. Голем при этом спокойно ломает стену замка. На замках Аден,Гдд,Штт, некоторые игроки злоупотребляют данной недоработкой и оставляют крафтера на баг точке( либо спускаются с них), затем отправляют голема атаковать внешнюю стену замка. На Адене это боковые лианы. Штт\Гдд, спуски с гор. Аден 24.05.15: P.S Призванного голема труднее убить в десятки раз, ежели того, кто его призвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 тут немного другая проблема. . . суть в том, что если направить голема и не двигать гнома - голем пройдет намного большее растояние чем должен. если гном шевельнется, голема телепортанет к хозяину. также голема телепортирует к гному если голем отстаёт (т.е. его можно остановить вдалеке, подбежать гномом к воротам, и голема телепортанет к нужному месту, вместо долгого шагания голема до нужной точки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 дистанция управления големом должна отличаться от дистанции управления другим саммоном? пока приказ не изменился он естественно продолжит бить стену. тут только баг с осадкой, позволяющий бить извне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 дистанция одинакова, но её можно обойти (автоатака). издали послать бить цель и не шевелится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 ты не пошлешь, если не можешь взять в таргет. т.е. посылаешь атаковать с 3-4к ренжа, в зависимости от местности. это не то, что неправильно работает в данном случае например на адене, вызвав голема на лиане, можно привести окно и с помощью команды мув бить внутренние ворота при живых внешних. да и вообще управлять саммоном с лианы - само удовольствие. это как в дв десантировать но это все правильная работа, а вот телепорт к хозяину вместо бега к нему, атака извне осадки и автоатака големом - баги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 дистанция управления големом должна отличаться от дистанции управления другим саммоном? пока приказ не изменился он естественно продолжит бить стену. тут только баг с осадкой, позволяющий бить извне Если баг только с осадкой, как тогда прикажите делать на Руне, когда крафтер прыгает неизвестно в каком месте с уступа и скрывается из поля зрения. Но при этом сам крафт остается в осадке внизу. Лично по мне бред спрыгивать целой фулкой, бросать деф и плавать искать одного наглого гнома, потом через пол осадки возвращаться обратно к замку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Если баг только с осадкой, как тогда прикажите делать на Руне, когда крафтер прыгает неизвестно в каком месте с уступа и скрывается из поля зрения. Но при этом сам крафт остается в осадке внизу. Лично по мне бред спрыгивать целой фулкой, бросать деф и плавать искать одного наглого гнома, потом через пол осадки возвращаться обратно к замку. гному тоже придется бежать через пол осадки, а опасности от 1 гнома больше, чем от временного отсутствия фуллки. тем более зачем прыгать фулкой, если можно 1 дд забафать и под короной разложить гнома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 То, что можно атаковать находясь вне осадки- это еще можно багом назвать, согласен. А использование специфики рельефа то тут причем? Давайте еще багом назовем то, что на олимп арене ктото бегает вокруг столба и "за ним надо гоняться, что лично по мне- бред". ПС не так то и легко гномом спрыгнуть чтобы при этом голем не портанулся вслед за тобой изза "пинг-понга" персонажа на крутом склоне. Попробуй сам такое проверни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 То, что можно атаковать находясь вне осадки- это еще можно багом назвать, согласен. А использование специфики рельефа то тут причем? Давайте еще багом назовем то, что на олимп арене ктото бегает вокруг столба и "за ним надо гоняться, что лично по мне- бред". ПС не так то и легко гномом спрыгнуть чтобы при этом голем не портанулся вслед за тобой изза "пинг-понга" персонажа на крутом склоне. Попробуй сам такое проверни пожалуй соглашусь , и да голем осадное орудие , -механизм которым можно управлять и с далека ,законтролить кланом голема не думаю уж настолько сложно или крафтера при входе в осадку ......... Что что а нытье о крафтерах уже слишком ,всегда находятся не довольные в чем то ....... что доставляет труда на подходе убить или законролить того же голема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 То, что можно атаковать находясь вне осадки- это еще можно багом назвать, согласен. А использование специфики рельефа то тут причем? Давайте еще багом назовем то, что на олимп арене ктото бегает вокруг столба и "за ним надо гоняться, что лично по мне- бред". ПС не так то и легко гномом спрыгнуть чтобы при этом голем не портанулся вслед за тобой изза "пинг-понга" персонажа на крутом склоне. Попробуй сам такое проверни Когда КЛ "использовал специфику рельефа" и ставил флаг на склоне горы, он получал бан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 пожалуй соглашусь , и да голем осадное орудие , -механизм которым можно управлять и с далека ,законтролить кланом голема не думаю уж настолько сложно или крафтера при входе в осадку ......... Что что а нытье о крафтерах уже слишком ,всегда находятся не довольные в чем то ....... что доставляет труда на подходе убить или законролить того же голема? ну как минимум то, что голема или свинью можно вызвать в любой другой осадной зоне (главное чтобы гном был антагом), потом присаммонить их и оббафать в пис зоне. к сведению - на х5 гнома можно так забустить на деф и хп, что у него того же хп будет очень близко к капу. а теперь попробуй пробить 25-30к хп, кучу пдефа и мдефа (с включенным тоглом, который режет только атакспид). ну или голема убить, у которого 5-7кк хп. как вариант - крафтеру сделать возможным вызов и использование саммона только при таких условиях: 1. он должен быть в клане, зареганном на осаду замка. 2. гном должен быть в осадной зоне того замка, на атаку которого зареган клан. 3. при выходе из осадки саммон пропадает 4. при потере таргета либо превышения определенногор ренжа гномом саммон перестает атаковать и возвращается к хозяину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 1. он должен быть в клане, зареганном на осаду замка. 2. гном должен быть в осадной зоне того замка, на атаку которого зареган клан. 3. при выходе из осадки саммон пропадает 4. при потере таргета либо превышения определенногор ренжа гномом саммон перестает атаковать и возвращается к хозяину Первый пункт подразумевает и второй И при превышении определенного ренжа голем просто телепортируется к хозяину. Баланс - такая хрупкая штука, что дашь толчок в одном направлении, а оно потом как попрет в совершенно обратном... баланс есть только в шашках. Хватит уже. Усилили ворота чтобы те не сносились одним паком за 30 секунд- пришлось усилить и осадные орудия, чтобы эти ворота вообще можно было разломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Первый пункт подразумевает и второй И при превышении определенного ренжа голем просто телепортируется к хозяину. баланс есть только в шашках. Хватит уже. Усилили ворота чтобы те не сносились одним паком за 30 секунд- пришлось усилить и осадные орудия, чтобы эти ворота вообще можно было разломать. не всегда. сам же знаешь, как один клан разбегается по замкам и кастует их на твинков. а так ты саммонов сможешь вызвать только в той осадной зоне, на замок внутри которой зареган клан, в котором состоит гном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 не всегда. сам же знаешь, как один клан разбегается по замкам и кастует их на твинков. а так ты саммонов сможешь вызвать только в той осадной зоне, на замок внутри которой зареган клан, в котором состоит гном. Так ты и сможешь саммона вызвать в зоне только того замка, на атаку которого регнут твой клан.... ну если убрать возможность вызывать ноукланами и отзывать при выходе из осадной зоны. Это ток антаги щас саммонят везде как хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Так ты и сможешь саммона вызвать в зоне только того замка, на атаку которого регнут твой клан.... ну если убрать возможность вызывать ноукланами и отзывать при выходе из осадной зоны. Это ток антаги щас саммонят везде как хотят. именно. регнут в клан - работает как надо. антаг - работает как попало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Не страшно, я бы вообще добавил неуязвимость плюс неподвижность для того кто вызвал голема. Големы для того и сделаны сильными, чтобы те кто их использует получали преимущество при осаде. А ворота такие крепкие потому что ломать их надо только големами. К тому же, раньше ворота вообще не замечали, снося их без проблем руками. А вот это поправим. r28946: Игроки без клана не могут вызывать осадных големов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.