Перейти к содержанию
Asterios

л2 с человеческим лицом


wmii_v2

Рекомендуемые сообщения

 отрицательно скажется на качестве видео роликов (третий лишний)

 

Олимп снятый не от лица участников в любом случае ужасен и малосмотрибелен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 522
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Олимп снятый не от лица участников в любом случае ужасен и малосмотрибелен.

Но такие ролики все равно будут, и выглядеть будет ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но такие ролики все равно будут, и выглядеть будет ужасно.

Кроме обзоров олимпиады кадмуса на заре руофа если честно даже не припомню чтобы хоть где-то действительно мелькали ролики с олимпа, отснятые от третьего лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем вас мой вариант с чатиком в просмотре не устроил, не понятно, легче исправить 2 строчки в файле клиента, чем городить огород на серверном уровне

и кстати перемещение по арене, по принципу невидимого чара тоже делается путем правки клиентского файла user.ini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась идея, как сделать нормальный просмотр олимпиады с блекджеком и шлюхами :)

 

Совершенно не нужно править клиент, нужно просто сделать невидимого персонажа, и убрать изменение интерфейса. Тогда будет работать и чат, и передвигаться будет на порядок удобнее.

Единственная проблема заключается в том, что просматривающий будет видеть собственного персонажа, его никуда не скрыть, что отрицательно скажется на качестве видео роликов (третий лишний). Но это можно решить, применив трансформацию например в кролика, он маленький, не мешает и записи будут выглядеть вполне адекватно.

 

Осталось придумать, каким способом перемещаться между аренами и выходить из режима просмотра. Поэкспериментирую.

попахивает велосипедами.

тесей ведь намного проще решение предлагает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем вас мой вариант с чатиком в просмотре не устроил, не понятно, легче исправить 2 строчки в файле клиента, чем городить огород на серверном уровне

и кстати перемещение по арене, по принципу невидимого чара тоже делается путем правки клиентского файла user.ini

Там как минимум не появляется автоматически чат. И незачем лишний раз клиент трогать.

попахивает велосипедами.

тесей ведь намного проще решение предлагает

А это не велосипед, почти так же работало раньше, до изменения вида на камеру. Только персонаж был невидимый. Поищу, мб и можно его невидимым сделать на пакетном уровне.

 

В любом случае, пока не будет полноценного качественного решения, ничего менять не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как минимум не появляется автоматически чат.

Это настроить тоже не проблема, если что. Могу подсказать какие поля редактировать. Хотя невидимый чар вместо катающейся абы как и абы куда камеры мне тоже больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это настроить тоже не проблема, если что. Могу подсказать какие поля редактировать. Хотя невидимый чар вместо катающейся абы как и абы куда камеры мне тоже больше нравится.

В юзер.ини разблокируется зум колесиком в просмотре, и получается что то похожее на управление невидимым чаром, только с большой скоростью бега и без поиска пути, что помоему даже удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r28762: теперь на 2-м уровне не видно анимации зарядки соулшотов у своего персонажа, а так же не будут писаться в чат сообщения о зарядке. Будет почти в 2 раза меньше флуда в чат при атаке.

Всем рекомендую включать как минимум 2-й уровень.

а можно поставить, чтобы анимация была, а флуда в чате нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поставить, чтобы анимация была, а флуда в чате нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, я только сейчас узнал о функции отключения анимации сосок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спам в чат о использовании зарядов души к анимации не привязан. для этого нужно просто потыкать настройки окна чата

так например у меня в +торговле показывает шанс прохождения дебафов и дроп. а я хочу еще видеть урон, но не заряд сосок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так например у меня в +торговле показывает шанс прохождения дебафов и дроп. а я хочу еще видеть урон, но не заряд сосок

ставишь там в системных сообщениях урон, а предметы не тыкаешь. и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставишь там в системных сообщениях урон, а предметы не тыкаешь. и все

спс за инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, мы попросим помощи от некоторых игроков в разработке скинов для интерфейса (т.к. кому как не игрокам знать, какой интерфейс будет удобнее), но все изменения должны вносить мы сами. А у вас этой возможности больше не будет.

Изменено пользователем Pakistanovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введите возможность сделать инвентарь шире

Изменено пользователем Redfoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже подобрал интересный интерфейс, который бы меня полностью устроил, тестировал, фпс лучше, чем на чистом клиенте. Вот как для меня он просто уникален и интересен.  

Вообще в идеале, дайте игрокам возможность менять интерфейс(только интерфейс) на свой вкус и цвет и эти вопросы вообще отпадут(то есть я понимаю, что можно файлы, но при каждом запуске это немного геморно) Я бы поиграл и на астериусе с таким вот интерфейсом.

 

Shot00040b_6891063_16545364.jpg

Вы хоть пробовали создать такой интерфейс? На это человеку ушло больше месяца, а тем более создать интерфейс одно, а сделать специальный редактор это в 10 раз тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит разобраться с неизвестными полями и "такой" интерфейс делается дня за 3. Учитывая что многое просто чутка измененно или подкрашено/обвешано крылышками.

Я думаю, все же дольше, т.к. еще наверняка фотошоп пришлось использовать, или искать подходящие картинки.

И некоторые моменты меня настораживают - изменились пропорции в диалоговых окнах, это очень плохо. Это значит, что поплывет разметка многих сложных диалогов и меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, все же дольше, т.к. еще наверняка фотошоп пришлось использовать, или искать подходящие картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что гарантированно поплывет это спайка из окна статуса-радара-абнормалстатус. Финальные файлы я в шару не раздавал, а те что гуляют по сети без доведенного до ума датчика выост, статусбара клановых кораблей и тд., Вот там таки вошкотни часа на 3-4, но на скрине выше на их месте шапка с копирайтом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоит разобраться с неизвестными полями и "такой" интерфейс делается дня за 3. Учитывая что многое просто чутка измененно или подкрашено/обвешано крылышками.И сейчас без проблем можно запускать игру без апдейтера вообще, ничего каждый раз не распихивая/меняя.

ответь в личку.

 

Я думаю, все же дольше, т.к. еще наверняка фотошоп пришлось использовать, или искать подходящие картинки.

И некоторые моменты меня настораживают - изменились пропорции в диалоговых окнах, это очень плохо. Это значит, что поплывет разметка многих сложных диалогов и меню.

играю уже вторую неделю, проблем с диалоговами окнами не было. Все норм, плюс при масс замесах стало лучше с фпс

Говорю на основе своего опыта.

Из того что видно на скрине - ужасного качества текстуры, можно присмотреться к деталям того же обрамления окна радара. Или например сравнить значок "редактирования" на окне макросов который делал автор, и аналогичные значки сделаные мной (тултипы, блокировка панели, стрелочки в панельке скилов и тд).

Нижняя панель "под год" судя по всему тоже не функциональна и по сути является только чуть иначе размазанной по экрану менюшкой.

 

я не видел аналогичные значки сделаные Вами (тултипы, блокировка панели, стрелочки в панельке скилов и тд). Хотел бы увидеть и подскажите как сделать так, чтобы не менять файлы при каждом запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и подскажите как сделать так, чтобы не менять файлы при каждом запуске.

На форуме запрещено это обсуждать. Как раз для того чтобы не тянули всякую фигню.

играю уже вторую неделю, проблем с диалоговами окнами не было. Все норм, плюс при масс замесах стало лучше с фпс

Нашел я этот патчик. Ни чего заметно меняющего фпс там нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме запрещено это обсуждать. Как раз для того чтобы не тянули всякую фигню.Нашел я этот патчик. Ни чего заметно меняющего фпс там нет.

Разница с модом и без них 20% по фпс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоит разобраться с неизвестными полями и "такой" интерфейс делается дня за 3. Учитывая что многое просто чутка измененно или подкрашено/обвешано крылышками.И сейчас без проблем можно запускать игру без апдейтера вообще, ничего каждый раз не распихивая/меняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница с модом и без них 20% по фпс.

Самовнушение. Изменения интерфейса на фпс не влияют. Перекрашивание текстур в другой цвет - тоже. Втирать насколько сильно влияют значки варов, городов на тв тоже смысла нет, так как ты сейчас разговариваешь с человеком, которых их сделал. Изменено пользователем wmii_v2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самовнушение. Изменения интерфейса на фпс не влияют. Перекрашивание текстур в другой цвет - тоже. Втирать насколько сильно влияют значки варов, городов на тв тоже смысла нет, так как ты сейчас разговариваешь с человеком их рисовавшим.

Варов ты не перерисовывал, картинки были уже даны в самом файле, просто применялись в других условиях.

ТВ да, возможно и ты, я долго в L2ui не сидел

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...