wmii_v2 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 отрицательно скажется на качестве видео роликов (третий лишний) Олимп снятый не от лица участников в любом случае ужасен и малосмотрибелен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Олимп снятый не от лица участников в любом случае ужасен и малосмотрибелен. Но такие ролики все равно будут, и выглядеть будет ужасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Но такие ролики все равно будут, и выглядеть будет ужасно. Кроме обзоров олимпиады кадмуса на заре руофа если честно даже не припомню чтобы хоть где-то действительно мелькали ролики с олимпа, отснятые от третьего лица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 чем вас мой вариант с чатиком в просмотре не устроил, не понятно, легче исправить 2 строчки в файле клиента, чем городить огород на серверном уровне и кстати перемещение по арене, по принципу невидимого чара тоже делается путем правки клиентского файла user.ini Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Появилась идея, как сделать нормальный просмотр олимпиады с блекджеком и шлюхами Совершенно не нужно править клиент, нужно просто сделать невидимого персонажа, и убрать изменение интерфейса. Тогда будет работать и чат, и передвигаться будет на порядок удобнее. Единственная проблема заключается в том, что просматривающий будет видеть собственного персонажа, его никуда не скрыть, что отрицательно скажется на качестве видео роликов (третий лишний). Но это можно решить, применив трансформацию например в кролика, он маленький, не мешает и записи будут выглядеть вполне адекватно. Осталось придумать, каким способом перемещаться между аренами и выходить из режима просмотра. Поэкспериментирую. попахивает велосипедами. тесей ведь намного проще решение предлагает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 чем вас мой вариант с чатиком в просмотре не устроил, не понятно, легче исправить 2 строчки в файле клиента, чем городить огород на серверном уровне и кстати перемещение по арене, по принципу невидимого чара тоже делается путем правки клиентского файла user.ini Там как минимум не появляется автоматически чат. И незачем лишний раз клиент трогать. попахивает велосипедами. тесей ведь намного проще решение предлагает А это не велосипед, почти так же работало раньше, до изменения вида на камеру. Только персонаж был невидимый. Поищу, мб и можно его невидимым сделать на пакетном уровне. В любом случае, пока не будет полноценного качественного решения, ничего менять не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Там как минимум не появляется автоматически чат. Это настроить тоже не проблема, если что. Могу подсказать какие поля редактировать. Хотя невидимый чар вместо катающейся абы как и абы куда камеры мне тоже больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Это настроить тоже не проблема, если что. Могу подсказать какие поля редактировать. Хотя невидимый чар вместо катающейся абы как и абы куда камеры мне тоже больше нравится. В юзер.ини разблокируется зум колесиком в просмотре, и получается что то похожее на управление невидимым чаром, только с большой скоростью бега и без поиска пути, что помоему даже удобней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тесей Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 r28762: теперь на 2-м уровне не видно анимации зарядки соулшотов у своего персонажа, а так же не будут писаться в чат сообщения о зарядке. Будет почти в 2 раза меньше флуда в чат при атаке. Всем рекомендую включать как минимум 2-й уровень. а можно поставить, чтобы анимация была, а флуда в чате нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 а можно поставить, чтобы анимация была, а флуда в чате нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тесей Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 в настройках чата убрать галочку предметы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 не знаю, я только сейчас узнал о функции отключения анимации сосок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тесей Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 спам в чат о использовании зарядов души к анимации не привязан. для этого нужно просто потыкать настройки окна чата так например у меня в +торговле показывает шанс прохождения дебафов и дроп. а я хочу еще видеть урон, но не заряд сосок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 так например у меня в +торговле показывает шанс прохождения дебафов и дроп. а я хочу еще видеть урон, но не заряд сосокставишь там в системных сообщениях урон, а предметы не тыкаешь. и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 ставишь там в системных сообщениях урон, а предметы не тыкаешь. и все спс за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctulhu Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 весна =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pakistanovich Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Вероятно, мы попросим помощи от некоторых игроков в разработке скинов для интерфейса (т.к. кому как не игрокам знать, какой интерфейс будет удобнее), но все изменения должны вносить мы сами. А у вас этой возможности больше не будет. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Pakistanovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иосиф Сталин Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Введите возможность сделать инвентарь шире Изменено 23 марта, 2015 пользователем Redfoo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Я уже подобрал интересный интерфейс, который бы меня полностью устроил, тестировал, фпс лучше, чем на чистом клиенте. Вот как для меня он просто уникален и интересен. Вообще в идеале, дайте игрокам возможность менять интерфейс(только интерфейс) на свой вкус и цвет и эти вопросы вообще отпадут(то есть я понимаю, что можно файлы, но при каждом запуске это немного геморно) Я бы поиграл и на астериусе с таким вот интерфейсом. Вы хоть пробовали создать такой интерфейс? На это человеку ушло больше месяца, а тем более создать интерфейс одно, а сделать специальный редактор это в 10 раз тяжелее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 На это человеку ушло больше месяца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Стоит разобраться с неизвестными полями и "такой" интерфейс делается дня за 3. Учитывая что многое просто чутка измененно или подкрашено/обвешано крылышками.Я думаю, все же дольше, т.к. еще наверняка фотошоп пришлось использовать, или искать подходящие картинки. И некоторые моменты меня настораживают - изменились пропорции в диалоговых окнах, это очень плохо. Это значит, что поплывет разметка многих сложных диалогов и меню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Я думаю, все же дольше, т.к. еще наверняка фотошоп пришлось использовать, или искать подходящие картинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stup1dFox Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 изменились пропорции в диалоговых окнах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Из того что гарантированно поплывет это спайка из окна статуса-радара-абнормалстатус. Финальные файлы я в шару не раздавал, а те что гуляют по сети без доведенного до ума датчика выост, статусбара клановых кораблей и тд., Вот там таки вошкотни часа на 3-4, но на скрине выше на их месте шапка с копирайтом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pakistanovich Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Стоит разобраться с неизвестными полями и "такой" интерфейс делается дня за 3. Учитывая что многое просто чутка измененно или подкрашено/обвешано крылышками.И сейчас без проблем можно запускать игру без апдейтера вообще, ничего каждый раз не распихивая/меняя. ответь в личку. Я думаю, все же дольше, т.к. еще наверняка фотошоп пришлось использовать, или искать подходящие картинки. И некоторые моменты меня настораживают - изменились пропорции в диалоговых окнах, это очень плохо. Это значит, что поплывет разметка многих сложных диалогов и меню. играю уже вторую неделю, проблем с диалоговами окнами не было. Все норм, плюс при масс замесах стало лучше с фпс Говорю на основе своего опыта. Из того что видно на скрине - ужасного качества текстуры, можно присмотреться к деталям того же обрамления окна радара. Или например сравнить значок "редактирования" на окне макросов который делал автор, и аналогичные значки сделаные мной (тултипы, блокировка панели, стрелочки в панельке скилов и тд). Нижняя панель "под год" судя по всему тоже не функциональна и по сути является только чуть иначе размазанной по экрану менюшкой. я не видел аналогичные значки сделаные Вами (тултипы, блокировка панели, стрелочки в панельке скилов и тд). Хотел бы увидеть и подскажите как сделать так, чтобы не менять файлы при каждом запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 и подскажите как сделать так, чтобы не менять файлы при каждом запуске.На форуме запрещено это обсуждать. Как раз для того чтобы не тянули всякую фигню.играю уже вторую неделю, проблем с диалоговами окнами не было. Все норм, плюс при масс замесах стало лучше с фпсНашел я этот патчик. Ни чего заметно меняющего фпс там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pakistanovich Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 На форуме запрещено это обсуждать. Как раз для того чтобы не тянули всякую фигню.Нашел я этот патчик. Ни чего заметно меняющего фпс там нет. Разница с модом и без них 20% по фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Стоит разобраться с неизвестными полями и "такой" интерфейс делается дня за 3. Учитывая что многое просто чутка измененно или подкрашено/обвешано крылышками.И сейчас без проблем можно запускать игру без апдейтера вообще, ничего каждый раз не распихивая/меняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Разница с модом и без них 20% по фпс.Самовнушение. Изменения интерфейса на фпс не влияют. Перекрашивание текстур в другой цвет - тоже. Втирать насколько сильно влияют значки варов, городов на тв тоже смысла нет, так как ты сейчас разговариваешь с человеком, которых их сделал. Изменено 23 марта, 2015 пользователем wmii_v2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Самовнушение. Изменения интерфейса на фпс не влияют. Перекрашивание текстур в другой цвет - тоже. Втирать насколько сильно влияют значки варов, городов на тв тоже смысла нет, так как ты сейчас разговариваешь с человеком их рисовавшим. Варов ты не перерисовывал, картинки были уже даны в самом файле, просто применялись в других условиях. ТВ да, возможно и ты, я долго в L2ui не сидел Изменено 23 марта, 2015 пользователем IMW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения