Перейти к содержанию
Asterios

граница пвп зоны и флаг


Рекомендуемые сообщения

28451M

Phoenix

"CockMaster

 

суть проблемы:

если оставить сапорт перед границей пвп зоны - при бафе игрока в пвп зоне они не флагаются.

 

 

в чем загвоздка? -- персонажи оставляют весь сапорт вне пвп зоны, так как нет флага при ребафе - их нельзя убить. А сам фармер с чистой совестью бегает по форту, фармит/пвпшица и в случае смерти моментально самонит себя нефлагнутым сапортом и продолжает рутинную процедуру. 
данный баг приводит к дисбалансу сил, так как нет полноценного шанса уничтожить противника, даже в тот небольшой промежуток времени ребафа
 
 

 

на первых же секундах видно в чате начало отчета времени (=> персы вне пвп зоны), и не двигаясь, сапорт бафая уже вошедних в пвп зону (берс зашел) - становится флагнутым

 
Изменено пользователем GGumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пруфы, подтверждающие ваши слова, что должно работать иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем загвоздка? -- персонажи оставляют весь сапорт вне пвп зоны, так как нет флага при ребафе - их нельзя убить

 

Ну все правильно работает -- персонаж в пвп зоне не флагнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял что именно ТСу не так... 

1. Фармер стоит в нутри пвп-зоны на границе и бафается? и баферы не флагаются

2. он самонится баферами к границе пвп зоны?

что из этого тебе не понравилось?

- если первое... ТО - в то время когда он бафается его можно спокойно убить т.к. речь идет об окнах баферах и т.д. если он выбигает за пвп зону и бафается то там ФЛАГ появляется в чем проблема?

- если второе то это нормальный игровой процесс

PS фпс 1 )))

Изменено пользователем ЛюбимаяПоза69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пруфы, подтверждающие ваши слова, что должно работать иначе?

 

 

на первых же секундах видно в чате начало отчета времени (=> персы вне пвп зоны), и не двигаясь, сапорт бафая уже вошедних в пвп зону (берс зашел) - становится флагнутым

пысы. добавил в 1-й пост

Изменено пользователем GGumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео поудалял, прочие фришки для нас не показатель, нужно с офа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео поудалял, прочие фришки для нас не показатель, нужно с офа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пруфы, подтверждающие ваши слова, что должно работать иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на логику еси чо мы не опираемся ?

если порассуждать:

 1. флагнутый перс. находицо в сотоянии, при котором его можно убить и не стать при этом ПК. сапорт бафающий флагнутого игрока - так же флагаецо с тем же выводом.

2. перс в пвп зоне. при его убиении - так же нет пк. при выходе с пвп зоны становицо флагнутым(см пункт 1). при заходе сапорта в пвп зону - кил=нет пк.

 

согласен с ТСом. нужно "флагать" сапорт, если они стоят поразные стороны от границы пвп зоны.

Изменено пользователем iLordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет так 5 назад, тут невозможно было наложить баф на персонажа в пвп зоне, если бафающий находился вне зоны. Каст был эффекта не было. Флага кстати тоже. И сапорт водили на фортиках под стеночку, но в границах пвп зоны. Ну кроме самонера на выходе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такимже успехом можно стоять бишем не в пвп зоне и свободно хилить тех кто в пвп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом можно стоять в городе и хилить флагнутых персонажей.

С таким же успехом можно стать за стену и хилить флагнутых персонажей.

С таким же успехом можно на ТВ регнуться за сторону противника и хилить флагнутых персоажей.

 

Предлагаю -- при хиле бафе фоагнутого персонажа -- сапорт умирает самостоятельно и не ресается до рестарта сервера.

 

Хватит уже говнячить сервер из-за нытиков, которые не в состоянии слить тира в 3 окна.

ты путаеш понятия

мирная зона(город)+зона с возможным пвп(поле назовем)  VS  зона с возможным пвп(поле назовем)+пвп зона(замки крепы)

очень ббольшая разница между этими парами.

 

ЗЫ за ТВ вообще ржака. это вишка и прикол специально для тв придуманый кореяками. как можно это ровнять с поднятый вопросом йа хз.

ЗЗЫ а за стену забегай сколько влезет. вроде никто не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я ни чего не путаю. Есть 2 понятия: 1) я ни тащу сделайте так что бы я всехтащил; 2) нет смысла менять то, о чем через 2-3 дня будуть ныть другие, что бы отменили.

 

Если ТС не в состоянии убить противника -- это не повод что то "править" на сервере -- правьте "руки". Если кто то не флагается -- лейте в ПК -- в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я ни чего не путаю. Есть 2 понятия: 1) я ни тащу сделайте так что бы я всехтащил; 2) нет смысла менять то, о чем через 2-3 дня будуть ныть другие, что бы отменили.

Путаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

таже проблема с денсом/бафом в городе - нет флага если бафать/хилить внутри города тех кто снаружи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Дистанция которую Голем может пройти самостоятельно, слишком большая.

На таких замках как Орен,Гиран,Глудио и.т.д и.т.п , крафтера можно оставить вне осадной зоны и отправить призванного голема атаковать внешнюю стенку замка.http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=386547
думаю эта тема об гномах управляющих/ломающих ворота и стены замков может быть исправленна фиксом "расфлагивания" персонажа находящегося вне пвп зоны. И не нужно будет трогать рейндж голема как писал Админ.
Изменено пользователем iLordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, раньше просто бафф не ложился, если ты стоишь в пвп зоне, а бафер-нет, и наоборот

поэтому на осадах все либо выходили и флагались, либо заходили в пвп зону и такой проблемы не было

увы, не знаю, в какой момент это изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, раньше просто бафф не ложился, если ты стоишь в пвп зоне, а бафер-нет, и наоборот

поэтому на осадах все либо выходили и флагались, либо заходили в пвп зону и такой проблемы не было

увы, не знаю, в какой момент это изменилось

ну во времена фреи тут это так и было, на хф уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логика была удачная, а сейчас с отсутствием флага из-за разных зон-не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если кто-нибудь распишет все возможные случаи (мирная зона + обычная зона, обычная зона + пвп зона, обычная зона + осадная зона), объяснит целесообразность изменений в каждом конкретном случае, а так же продумает все возможные последствия изменений (а я уверен, последствия будут), то я подумаю.

Флаг накладывать в любом случае не будем (условия для флагания у нас вполне конкретные и понятные), а вот запрещать каст можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) обычная зона

при наложении бафа на флагнутого игрока - бафер входит в состояние пвп

 

1) мирная зона + обычная зона

при бафе/хиле человека за воротами города - персонаж внутри города не входит в состояние пвп. 
Последствия изменения - бафер все также неуязвим, так как мирная зон --> нет последствий

 

2)обычная зона + пвп зона

при бафе/хиле персонажа находящегося в пвп зоне (форт/замок), бафер не входит в состояние пвп -> он неуязвим (другими словами, фармер получает преимущество в бессмертном бафе, бессмертном самоне если он умер и расфлагался за 60 секунд, моментальный регруп к пвп зоне. . .)

 

Последствия изменения - при хиле бафе персонажа в пвп зоне, бафер/хилер войдет в состояние пвп -- что логично, ведь он бафает/хилит персонажа находящегося в состоянии боя. Сапорта можно будет убить только когда он начнет хилить/бафать тех кто внутри пвп зоны.
 
3)обычная зона + осадная зона

Аналогично пункту #2 - за исключением того, что в осадной зоне не злоупотребляют оставлением сапорта вне границ, для их 100процентной защиты -- нет

 

 

 

т.е. необходимо ввести персонажа в пвп состояние (расфлаг) если он бафает/хилит людей в пвп зоне. Либо при запрете хилить/бафать извне - фармеру прийдется выйти за границы --> он расфлагается, и при бафе бедет расфлаган весь саппорт. НО тут будет проблрма с осадами, так как при кайте, скажем биш быйдет за пвп зону когда пак будет внутри, и он не сможет хилить.
 
Единственное на мой взгляд логичное решение - вводить бафера в состояние пвп когда он бафает тех кто в пвп зоне (т.е. система должна думать что люди внутри пвп зоны расфлаганны-синий ник)
Изменено пользователем iLordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(т.е. система должна думать что люди внутри пвп зоны расфлаганны-синий ник)

розовый

ЗЫ да Запрет каста - перегиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не пойму чиво тут вообще размусоливаете? Почему не должен ложится баф/дс и тд на игрока в пвп зоне? Или почему бафер должен флагаться об не флагнутого игрока даже если он находется в пвп зоне? Потому что вам так удобнее "фармить" фармеров? Если всегда (на оффе в том числе) можно было бафать хилить из мирной зоны (из города) чаров дерущихся в не в пвп зоне (за городом ) например "Легендарные пвп ворота Диона" то почему, с пвп зоной должно быть как то иначе?

P.S. Персонаж входит в состояние боя при бафе персонажа в пвп зоне и Чо?

P.S.S. Хочешь убить сапорт - веди пк или загоняй сапорт в зону фиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IB0ST0NI, это нелогично. Точно так же можно сказать, что тебе удобнее так фармить фортик.
Три ситуации:

  • чар выходит из зоны, бафается баферами - все флагнуты
  • чар бафается в пвп-зоне вместе с баферами
  • чар бафается на границе зоны, сам стоит внутри, баферы снаружи


Почему в первых двух случаях убить всех можно, а в последнем - нет? Ведь ситуация в целом одна и та же.

 

ИМХО, раньше бафф у нас не ложился на чаров в осадной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему когда прокинут ВАР ты можешь убить персонажа не намотав счетчик ПК, а если ВАР не прокинут, то только через ПК? Где логика?

Объясните почему должен флагаться чар об не флагнутого персонажа? Даже если он в пвп зоне, или почему НЕ должен ложится на него баф/дс? Где в этом по вашему логика? Раньше в давно забытых временах на евроофе вообще можно было быть просто антах в пачке, хилить/бафать своих сопартийцев и не флагаться :D  А вы тут развели соплей.



IB0ST0NI, это нелогично. Точно так же можно сказать, что тебе удобнее так фармить фортик.
Три ситуации:

  • чар выходит из зоны, бафается баферами - все флагнуты
  • чар бафается в пвп-зоне вместе с баферами
  • чар бафается на границе зоны, сам стоит внутри, баферы снаружи


Почему в первых двух случаях убить всех можно, а в последнем - нет? Ведь ситуация в целом одна и та же.

Ты занемаешься любовью с девушкой недостигшей 18 лет - тебя посадят

Ты занемаешься любовью с девушкой старше 18 лет без ее согласия - тебя посадят

Ты занемаешься любовью со своей женой дома под одеялом при обоюдном согласси - тебя не посадят.

Где же логика? Ведь ситуация в целом одинаковая? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои мозги не могут в аналогию.

 

В ла2 есть здравые принципы:

Чар в осадной зоне = флагнутый чар. То есть, он готов к бою.

Помогающие флагнутому флагаются.

 

Почему наличие между ними границы зоны что-то меняет? Надо сделать просто - хочешь бафнуть - флагайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-нибудь распишет все возможные случаи (мирная зона + обычная зона, обычная зона + пвп зона, обычная зона + осадная зона), объяснит целесообразность изменений в каждом конкретном случае, а так же продумает все возможные последствия изменений (а я уверен, последствия будут), то я подумаю.

Флаг накладывать в любом случае не будем (условия для флагания у нас вполне конкретные и понятные), а вот запрещать каст можно.

 

Считаю, что правильно сделать так, чтобы бафф не ложился во всех трех ситуациях.

Логика простая - хочешь кому-то помогать, иди и помогай, а не прячься на безопасной территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-нибудь распишет все возможные случаи (мирная зона + обычная зона, обычная зона + пвп зона, обычная зона + осадная зона), объяснит целесообразность изменений в каждом конкретном случае, а так же продумает все возможные последствия изменений (а я уверен, последствия будут), то я подумаю.

Флаг накладывать в любом случае не будем (условия для флагания у нас вполне конкретные и понятные), а вот запрещать каст можно.

 

 

0) обычная зона

при наложении бафа на флагнутого игрока - бафер входит в состояние пвп

 

1) мирная зона + обычная зона

при бафе/хиле человека за воротами города - персонаж внутри города не входит в состояние пвп. 

Последствия изменения - бафер все также неуязвим, так как мирная зон --> нет последствий

 

2)обычная зона + пвп зона

при бафе/хиле персонажа находящегося в пвп зоне (форт/замок), бафер не входит в состояние пвп -> он неуязвим (другими словами, фармер получает преимущество в бессмертном бафе, бессмертном самоне если он умер и расфлагался за 60 секунд, моментальный регруп к пвп зоне. . .)

 

Последствия изменения - при хиле бафе персонажа в пвп зоне, бафер/хилер войдет в состояние пвп -- что логично, ведь он бафает/хилит персонажа находящегося в состоянии боя. Сапорта можно будет убить только когда он начнет хилить/бафать тех кто внутри пвп зоны.

 

3)обычная зона + осадная зона

Аналогично пункту #2 - за исключением того, что в осадной зоне не злоупотребляют оставлением сапорта вне границ, для их 100процентной защиты -- нет

 

 

 

т.е. необходимо ввести персонажа в пвп состояние (расфлаг) если он бафает/хилит людей в пвп зоне. Либо при запрете хилить/бафать извне - фармеру прийдется выйти за границы --> он расфлагается, и при бафе бедет расфлаган весь саппорт. НО тут будет проблрма с осадами, так как при кайте, скажем биш быйдет за пвп зону когда пак будет внутри, и он не сможет хилить.

 

Единственное на мой взгляд логичное решение - вводить бафера в состояние пвп когда он бафает тех кто в пвп зоне (т.е. система должна думать что люди внутри пвп зоны расфлаганны-синий ник)

не совсем логично написал.

 

надо сделать так:

 

1. баффер в городе; персонаж, которого бафают - флагнутый и вне города. все остается как есть.

2. баффер вне осадной\пвп\рейд зоны; персонаж, которого бафают - в ней. бафф\дс\эффекты от пати уд\икон не накладываются. нельзя хилить чара в одной из вышеуказанных зон, находясь в мирной зоне никакими хилами (точечными, груп, цепными, балансами, саблимами)

так же добавлю описание на тему в трекере, описывающую аналогичную механику в плане взаимодействия флагнутых и нефлагнутых игроков - http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker&showissue=367

Изменено пользователем MiseryMachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, просто должен быть флаг для баферов, персонажи в осадной зоне по умолчанию считаются в пвп режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. баффер вне осадной\пвп\рейд зоны; персонаж, которого бафают - в ней. бафф\дс\эффекты от пати уд\икон не накладываются. нельзя хилить чара в одной из вышеуказанных зон, находясь в мирной зоне никакими хилами (точечными, груп, цепными, балансами, саблимами)

Т.е. дерется пати на фортике в пвп зоне, отправляют противника в фире в мирную зону и в это же время бьют, НО пати не может его ни отхилить, ни отбафать, ни клинсануть. И наоборот - дерутся около пвп зоны и отправляют в фир в пвп зону.

Бред  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...