Artartes Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) В 22.07.2014 в 22:04, Admin сказал: Нет информации, фича это или нет. Более того, есть доказательства что другой скилл с таким же эффектом работает таким же образом как на оф. сервере.как минимум тот скил физический, а этот нет) В 22.07.2014 в 22:07, Admin сказал: А тут вообще бред, ведь статы в скриптах указываются как базовые, плюс модификатор, плюс пассивки. В итоге получаются совершенно другие цифры.ну оставить пункт о том что в целом мобы усилены стоит? каты там... дв... как пример.да и отсутствие полноценного аи и спам скилов мобами по кд тоже как бы не облегчают жизнь) Изменено 22 июля, 2014 пользователем Artartes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 В 22.07.2014 в 22:09, Artartes сказал: ну оставить пункт о том что в целом мобы усилены стоит? каты там... дв... как пример.В катах усилены, но это сделано специально, вместо х4 они х6, это улучшает кач.В ДВ - да, там полностью другие параметры, у нас нет оф. скриптов для новых мобов из High Five, есть только до версии Freya включительно. В 22.07.2014 в 22:09, Artartes сказал: да и отсутствие полноценного аи и спам скилов мобами по кд тоже как бы не облегчают жизнь)Ну если быть честным, то АИ на оф. сервере гораздо тупее нашего. Просто наш АИ более централизован, и иногда наоборот слишком умный, а у них тупо на каждого моба несложный набор действий, и никаких мозгов.И наши мобы не спамят скиллы по кд, есть шанс использовать тот или другой скилл + индивидуальные шансы и откаты для каждого скилла. Так же, моб выбирает скилл исходя из ситуации. Но да, в некоторых случаях наш АИ неоправданно повышает количество неприятностей от моба Сложно учесть все исключения из правил, для каждого скилла у каждого моба пришлось бы писать свои правила, а их очень много. Но на сейчас ситуация намного лучше чем к примеру год назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 В 22.07.2014 в 22:18, Admin сказал: Но на сейчас ситуация намного лучше чем к примеру год назад.меня например очень радует с какой скоростью летом движется багтрекер) такое впечатление что вы всей командой ненавидете лето и отпуска\отдых у вас исключительно зимой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 В 22.07.2014 в 22:23, Artartes сказал: меня например очень радует с какой скоростью летом движется багтрекер) такое впечатление что вы всей командой ненавидете лето и отпуска\отдых у вас исключительно зимой .Abaddon не любит жару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estero Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) — Kamaloka, Labyrinth of the Abyss: увеличены бонусы за убийство охраны, усилен босс при ее пропуске. Пропускать вторую комнату - плохая идея. За 1х рб опыт не дает, но увеличен опыт на главного босса. Мобы во 2-й комнате отвечают за маг атаку ласта. Расход виталки, вместо апа за ласта. Охрана не уводится от ласта. и да нету телепорта как на оффе после убийства рб в лабе . "В катах усилены, но это сделано специально, вместо х4 они х6, это улучшает кач." а експ увеличен такое чувство ,что не ) Изменено 22 июля, 2014 пользователем tiktyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) В 22.07.2014 в 22:18, Admin сказал: Сложно учесть все исключения из правил, для каждого скилла у каждого моба пришлось бы писать свои правила, а их очень много.а если пойти от обратного? у большинства мобов 1 максимум 2 атакующих скила и при выборе как я понимаю не особо есть варианты - отсюда и иллюзия спама по кд.а вот серьезные наборы скилов в основном только у рб. так может есть смысл чутка увеличить кд атакующих скилов/дебафов основной массы мобов, а вот с основными рб уже поработать более детально? Изменено 22 июля, 2014 пользователем Artartes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowDemon Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Пора бы невита вернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 В 22.07.2014 в 22:28, Artartes сказал: а если пойти от обратного? у большинства мобов 1 максимум 2 атакующих скила и при выборе как я понимаю не особо есть варианты - отсюда и иллюзия спама по кд. а вот серьезные наборы скилов в основном только у рб. так может есть смысл чутка увеличить кд атакующих скилов/дебафов основной массы мобов, а вот с основными рб уже поработать более детально? Там все далеко не так просто как кажется, АИ писался и дорабатывался десяток лет. Вариантов множество, мы же не знаем какие у моба скиллы и сколько их, и какие будут цели. Все приходится решать на ходу. Либо описывать по-очереди каждого из трех тысяч мобов, и быть точно уверенным что описываешь по правильной системе которая не будет меняться, иначе все переделывать... На самом деле, нужно еще раз подумать над правилами для отката скиллов различного типа, добавить побольше исключений, сделать более тонкую настройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) В 22.07.2014 в 22:47, Admin сказал: Там все далеко не так просто как кажется, АИ писался и дорабатывался десяток лет. Вариантов множество, мы же не знаем какие у моба скиллы и сколько их, и какие будут цели. Все приходится решать на ходу. Либо описывать по-очереди каждого из трех тысяч мобов, и быть точно уверенным что описываешь по правильной системе которая не будет меняться, иначе все переделывать... На самом деле, нужно еще раз подумать над правилами для отката скиллов различного типа, добавить побольше исключений, сделать более тонкую настройку. это да... но хотябы до открытия нового сервера было бы шикарно сделать чтото вроде увеличенного кд дебафов/запрет на их использование хотябы некоторое время после выхода игрока из наложенного ранее дэбафа -потому как на новом сервере особо остро ощущается эта особенность. например на станящих мобах - пока ты стоишь в стане у мобов уже откатывается следующий. и как правило как только ты выходишь из стана ты не успеваешь ничего сделать и ловишь следующий. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Artartes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 В 22.07.2014 в 22:09, Artartes сказал: спам скилов мобами по кд тоже как бы не облегчают жизнь)Заглянул на офф, мобы-маги там вообще не бьют простой атакой, только спамят спеллы подряд. В 22.07.2014 в 22:29, ShadowDemon сказал: Пора бы невита вернутьНевит не нужен. В 22.07.2014 в 22:28, tiktyk сказал: — Kamaloka, Labyrinth of the Abyss: увеличены бонусы за убийство охраны, усилен босс при ее пропуске. Пропускать вторую комнату - плохая идея. За 1х рб опыт не дает, но увеличен опыт на главного босса. Мобы во 2-й комнате отвечают за маг атаку ласта. Расход виталки, вместо апа за ласта. Охрана не уводится от ласта. и да нету телепорта как на оффе после убийства рб в лабе . "В катах усилены, но это сделано специально, вместо х4 они х6, это улучшает кач." а експ увеличен такое чувство ,что не ) По поводу лабы — источник бы... Эксп в катах тоже увеличен. Привыкли в ДВ качаться с его запредельным уровнем кача... Резать его по хорошему надо, раза в три... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeAmo Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 В 22.07.2014 в 22:56, Abaddon сказал: Заглянул на офф, мобы-маги там вообще не бьют простой атакой, только спамят спеллы подряд. Невит не нужен.По поводу лабы — источник бы... Эксп в катах тоже увеличен. Привыкли в ДВ качаться с его запредельным уровнем кача... Резать его по хорошему надо, раза в три... куда не посмотришь вы бы все резали в медицину с таким уклоном надо ити и так порезали експ , учесть то что сервера х5 ,х3 ....... невита нет,рек бонуса нет ,хербы на виталку в дв не дроп .... мобов усили ,мб давайте закроем локацию ,что за извращение ( вы теперь хотите резать .....что за двойные стандарты ,кто не успел тот опоздал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 а вот и злобный дядька абаддон))) ник себя оправдывает :DDD да и заметно что жару не оч любит :DDDD по поводу офа и спама - если бы наши мобцы спамили только дамажащие скилды все было бы норм) а они дэбафами орудуют. с солидными шансами хочу сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 В 22.07.2014 в 23:01, DeAmo сказал: куда не посмотришь вы бы все резали в медицину с таким уклоном надо ити и так порезали експ , учесть то что сервера х5 ,х3 ....... невита нет,рек бонуса нет ,хербы на виталку в дв не дроп .... мобов усили ,мб давайте закроем локацию ,что за извращение ( вы теперь хотите резать .....что за двойные стандарты ,кто не успел тот опоздал ? При чем тут двойные стандарты? Не имеющие обратной силы законы — это норма, и всех устраивает. ДВ аномально эффективная по качу локация, и это плохо. Там из всех щелей лезут признаки того, что она делалась наспех и без малейшей попытки сбалансировать, потому как через пол года были планы перехода на ГоД. А у нас таких планов нет, поэтому эта локация очень вредит. В 22.07.2014 в 23:01, Artartes сказал: а вот и злобный дядька абаддон))) ник себя оправдывает :DDD да и заметно что жару не оч любит :DDDD по поводу офа и спама - если бы наши мобцы спамили только дамажащие скилды все было бы норм) а они дэбафами орудуют. с солидными шансами хочу сказать. Ну, вес разных типов скиллов это уже несколько другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeAmo Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 В 22.07.2014 в 22:56, Abaddon сказал: Невит не нужен.По поводу лабы — источник бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaNaGang Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 вернуть бы фарм зоны типо "стокато". был стокато там был фан всегда, убрали манну небесную - и лока пустая и на других фарм зонах по-сложнее и менее прибыльных не появилось ощутимой конкуренции. - все ушли в интсы и фана нет. гемы хоть и заставляют выходить сливать виталку, но все же никто не флагается - так что на наличие интереса в игре это не влияет. а фарм на аое - легкий расфлаг. и 100% пвп . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) не знаю что вы так лабу мусолите... мое мнение - там менять ничего не надо. во-1х, она спокойно фармится в 1 живого человека и 2 окна. во-2х, отводы мобов - это скорее недоработка офа чем то что нужно копировать. в-3х, гейткипер из лабы есть в ее начале. и это вообще не критично если что. В 22.07.2014 в 23:08, Abaddon сказал: ДВ аномально эффективная по качу локация, и это плохо.Причина не в этом. ДВ достаточно сбалансированная локация - кач там не приносит никакой материальной выгоды.Проблема в том что изза урезания локаций с высокой материальной выгодой но более умеренным качем таких как стокато - исчезла альтернатива по добыче этих самых ценностей. И кач как товар заменил их. Отсюда и популярность. Не урезание ДВ нужно, а возвращение нормального умножения мобов в стокато. И возможность парики нормальные водить не помешпала бы. вы же помните какой бешенной популярностью пользовался рифт? Хотя ДВ тогда ничем от нынешнего не отличалось. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Artartes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeAmo Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) по поводу лабы про отвод мобов наверно не говорят, а о телепорте после убийства рб ...... и дальше раз на то пошло ,что абадон говорит про дв , почему у нас локация к примеру - Crypts_of_Disgrace работает так же не верно . http://l2sdelka.ru/obzor-kvestov-lineage-2/odevaemsya-v-dinasti-chast-5-sklepy-pozora.html http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t297588 нету от такого : Среди мобов можно встретить тип Темный, убив которого появится еще один, но бывает, что саммонитсяTurka Commander in Chief. Он зовет на помощ Turka Troop Commanders. Если убить Turka Commander in Chief, то может появиться Treasure Box и Guardian of the Burial Grounds. Стоит отметить мобов Contaminated Morek Fighters, на которых хорошо кач, так как они не социальны и не агрессивны. Почти все мобы в зоне имеют х3-х6 жизней. В этой локации можно свободно качаться в соло, но нужно учитывать что мобы имеют резисты ко всему кроме полеарма. В некоторых местах стоят алтари, которые добавляют +14 к шансу критического удара. В 22.07.2014 в 23:08, Abaddon сказал: В 22.07.2014 в 22:47, Admin сказал: мобы у нас не агры. итд и да у нас парики не поводишь нормальные мобы тп делают ,что делать тем же ВЛам если это их хлеб . з.ы предложение одно доделайте просто те локации ,которые старые еще с хф,епилога ,фреи хроник ,чтоб они были актуальными ..... и не придется мудрить ничего ... там где вы все урезаете ,сейчас нет никого ,а урезав так все просто никого не будет в поле .... Изменено 22 июля, 2014 пользователем DeAmo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV4atTeFuck Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) В 22.07.2014 в 14:51, wmii_v2 сказал: Первое что вспомнилось: инстансовый олимп с бесконечным числом арен одновременн + шансы попасть на прямую арену 50%. PS: я вот тут подумал, если олимп у нас даже технически - инстанс, то почему на полеты туда не требуются гемы? Чем столб хуже той же фрейки? То же дрочево 500 твинками по кругу, что раньше было с походами на закена, фрею, лабу. да-да, надо ввести гемы, чтобы не водили 20 фсов на оли каждый ну вообще были обещания вернуть множество лок, надеюсь, к августу -сентябрю это сделают и вон те олимп изменения, либо откат, либо доделать до конца. Изменено 23 июля, 2014 пользователем VV4atTeFuck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDaH1ell Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Сравнил гайды, у тебя слово в слово) Хоть бы своими словами написал его предложения . Да и начал ты с того же) Даже название гайда почти такое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В 22.07.2014 в 22:07, Admin сказал: Нет информации, фича это или нет. Более того, есть доказательства что другой скилл с таким же эффектом работает таким же образом как на оф. сервере. А тут вообще бред, ведь статы в скриптах указываются как базовые, плюс модификатор, плюс пассивки. В итоге получаются совершенно другие цифры. Извиняюсь конечно, но потратив всего лишь 10 минут можно спокойно сравнить статы того же босса из 23 камалоки. На оффе (еще на ХФ, но и сейчас аналогично - он не менялся) он убивается в коммон Д под нубо-баффом в соло (вход с твинком, который улетает) за 5 минут ровно. У нас же на это уходит минимум 15 минут вдвоем. Причем если там он вообще не чувствуется, даже кубик не срабатывает,потому что хп не опускается, то тут приходится еще и банки пить. Вобщем, к гадалке не ходи, но статы явно усилены, нельзя точно сказать на сколько и как, но сам факт остается фактом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV4atTeFuck Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 ну и хорошо, это добавляет челенджа, пусть так и остается, это командная игра в конце концов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В 23.07.2014 в 07:53, VV4atTeFuck сказал: ну и хорошо, это добавляет челенджа, пусть так и остается, это командная игра в конце концов Я же не спорю что это плохо/хорошо, просто не нужно замалчивать этот факт и говорить что этого нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByxaIIIka Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Abaddon хех про дв не согласен .... лака имела много фич и была наверно 1 обкатом лак года поэтому ана проработана была от и до . так же как была проработана лоа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В 23.07.2014 в 07:29, DDaH1ell сказал: Сравнил гайды, у тебя слово в слово) Хоть бы своими словами написал его предложения . Да и начал ты с того же) Даже название гайда почти такое) мда, глазки мыть ромашковым чаем попробуй. ну ничего. нубам не угодишь всеравно. зато мне теперь будет удобно сокпшников с фичами ознакамливать. и не придется посылать в темку где объясняют что такое инсты и как сливать и апать виталку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=346301&page=1 инфа обновлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HALTAEON Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Так информативно, блин. Третий бредонос за день. Пипл с татушкой ВИТа на скрине просто убил... Изменено 25 июля, 2014 пользователем HALTAEON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 В 25.07.2014 в 08:34, HALTAEON сказал: Так информативно, блин. Третий бредонос за день. Пипл с татушкой ВИТа на скрине просто убил... в смысле информативно? тут собрано больше всего фич астериоса чем в любой теме форума. те которые требовали дополнительного объяснения я расписал. если есть еще какие то не расписанные и трудные для понимания пункты - напиши какие, я постараюсь расписать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iAND1 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 В 25.07.2014 в 09:19, Artartes сказал: в смысле информативно? тут собрано больше всего фич астериоса чем в любой теме форума. те которые требовали дополнительного объяснения я расписал. если есть еще какие то не расписанные и трудные для понимания пункты - напиши какие, я постараюсь расписать. полезная темка.красавчик что не поленился и зделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1blb1blb1blb1 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) В 22.07.2014 в 23:08, Abaddon сказал: ДВ аномально эффективная по качу локация, и это плохо. Там из всех щелей лезут признаки того, что она делалась наспех и без малейшей попытки сбалансировать, потому как через пол года были планы перехода на ГоД. А у нас таких планов нет, поэтому эта локация очень вредит. она не аномальная по качу, на астериосе там неправильные параметры мобов, в основном - ХП и АИ, сейчас пробегусь на оффе сниму фрапс сделаю багрепорт хотя...вы его всё равно будете полгода исправлять. накатил кароч, ознакомьтесь. http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=346434 Изменено 25 июля, 2014 пользователем youcannotwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 В 25.07.2014 в 10:44, iAND1 сказал: полезная темка.красавчик что не поленился и зделал спасибо добрый человек, жалко что мало кто понимает зачем эта тема и что в ней вообще выложено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения