wizard Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ревизия 28127м Сервер х5 Не правильная работа "Кубов" Проблем несколько и начнем по порядку 1) откат 2) Отсутствует шанс на применения умения , он всегда 100 % 3) при улете на оли \заходе в инст кубы не отзываются 1) Как видно из скрипта кубика cubic_begin id = 11 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 10 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {40%;[s_cubic_hate4];84%;0;target;{0;30%;1000}} skill2 = {15%;[s_cubic_dd8];40%;1;target;{0;30%;1000}} skill3 = {45%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end//워록용 큐빅 Должен он делать следующие вещи delay = 10 означает минимальную задержку для срабатывания любого умения куба max_count = 50 максимальная задержка для срабатывания любого умения кубаТак же на куб не должны влиять ни какие бафы и статы того кто вызывает , это отчетливо видно на фрапсе 1,1 , у ФСа ни разу не сработал смарт куб раньше написанного в скрипте времени . А следовательно на откат бафы и статы не влияют . У нас же откат умений куба зависит от скорости атаки вызывателя на момент вызова куба Проверялось на смарт кубе 1.2 и на лайф кубе 1.3 , видео прилагается . 2) У кубов должны быть шансы на срабатывание умений . Допустим скрипт Смарт Куба ШК cubic_begin id = 11 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 10 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {40%;[s_cubic_hate4];84%;0;target;{0;30%;1000}} skill2 = {15%;[s_cubic_dd8];40%;1;target;{0;30%;1000}} skill3 = {45%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end//워록용 큐빅 тут мы имеем следующее skill1 = {40%;[s_cubic_hate4];84%;0;target;{0;30%;1000}} Это значит , что 1)шанс срабатывания скила 40 % из общего 100 , 84 % на его прохождение по цели при условии , что у цели больше 1000 или 30 % от максимума хп 2) skill2 = {15%;[s_cubic_dd8];40%;1;target;{0;30%;1000}} шанс срабатывания скила 15 % из общей 100 , шанс того что он пройдет 40 % у цели должно быть 30+% и более 1000 хп 3 ) skill3 = {45%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end Это то что нас интересует больше всего шанс срабатывания 45 % , шанс прохождения 99 , условий нет Как видно из видео 1.2 умение куба клинс , срабатывает всегда 100 % Ситуация с хил кубиком вообще удручает heal_cubic cubic_begin id = 3 level = 1 slot = 3 duration = 900 delay = 13 max_count = 20 use_up = 0 power = 0 target_type = {heal;90%;60%;30%;0%} op_cond = {} skill1 = {[s_cubic_heal1];13%;0} skill2 = {[s_cubic_heal1];33%;0} skill3 = {[s_cubic_heal1];53%;0} cubic_end Что написано тут шанс хильнуть на 60-90% хп равен 13 % шанс хильнуть на 30-60% хп равен 33% шанс хильнуть при 0-30 % хп равен 53 % Как видно из видео 1,3 Умения куба не имеют % на срабатывание , а срабатывают со 100 % вероятностью 3 ) При перемещении персонажа с кубами , не обязательно хозяина кубов , в локации где должны сниматься бафы , кубы не отзываются . В результате мы получаем следующее . 1 ) Возможность фармить инстовых рб под кубами , допустим , ФСа 2) т.к. в данный момент откат умений куба зависит от атак спида вызывателя , то бафаемся по фулу перед улетом на оли , лучше на МДТ ибо там батл зона рядом , можно и икону шк зарядить и спирита выбить и под капом атак спида вызываем куб , почая без откатный клинс\хил на оли см. видео 1.4 Видео 1.1 1.30 Куб не снимает якорь , 16,36 получает понижение каста и бегает с ним 13+ секунд , что больше отката куба а произойти это могло лишь потому ,что куб выбрал 1-н из других скилов 18,08 куб улетел атаковать врага , при наличии дебафов на хозяине . 1.2 1,3 http://www.youtube.com/watch?v=UehcpwmcnbQ 1.4 Зы , если кому че не понятно , то могу расшифровать , написать еще зафрапсить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 А где фрапсы? Написать работает правильно или работает неправильно можно касательно любой ситуации, а так нужно показать конкретно каждый момент на фрапсе с указанием времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoKo Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 откуда вся инфа? гоха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 откуда вся инфа? гоха? Так ссылка есть в самом низу репорта + , как уже написано выше , на 18 .08 явно видно что куб улетает бить врага забив на клинс , что доказывает написанное на гохе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoKo Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 почему в баг рапорте ничего нет про яд,если ты всё знаешь,то почему это не указанно в топике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 вместо этого лучше бы в репорт добавил зависимость кубиков от скорости атаки.....что совсем не ок для магов....что перед улетанием на оли приходится брать дайгер на хаст,пп и бд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ну так пишите снизу что не так с ними , добавлю в первый пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 вместо этого лучше бы в репорт добавил зависимость кубиков от скорости атаки.....что совсем не ок для магов....что перед улетанием на оли приходится брать дайгер на хаст,пп и бд завтра добавлю А че не так с ядом , я так и не понял . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 тут его не фиксить надо а в идеале бы задать для магов зависимость не атак спидом,а маг кастом просто аж смешно маг скил а привязка к физ стату Должен быть ОДИН откат на ВСЕ умения куба в случае УДАЧНОГО срабатывания одного из умений , а прошло оно или нет это не важно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Как видно из видео ниже , у нас не правильно работает пункт 2 , а именно куб перестает атаковать врага. Так у нас вообще отсутствует пункт 4 , у нас 100 % срабатывание умения после его применения . Видео как работает у нас а давай теперь посмотрим исчо раз: пункт 2 типо "не выполняецо", потомучто после того, как ты ударил шилку - вышел из боевого режима - соответсвенно условия для 1го умения не выполлняюцо. проводи тесты хотябы правильно. и выборку сделай пожалуйста 100 срабатываний кубика хотябы. или потвоему шанс срабатывания 20% это ппц как много? пункт 4 - может какие то скрипты или типа того? что это за "шанс прохождения хила 30% " ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Должен быть ОДИН откат на ВСЕ умения куба в случае УДАЧНОГО срабатывания одного из умений , а прошло оно или нет это не важно . +1 у нас такое чувство что у каждого кубика свой откат , если на оффе смарт снимает дебафы с откатамы ,то у нас он снимает дебафы иногда мгновенно один после второго ....... и ты правильно описал ,не знаю почему но у нас реально еще от параметров игрока зависит скорость "У нас работает не правильно , откат зависит от атак спида , можно сделать вообще без откатным . На видео с руофа ниже , видно куб откатывается ФИКСИРОВАННОЕ кол-во времени и не зависит от бафа\параметров ." Шансы срабатываний умений у нас отсутствуют ВООБЩЕ . Призвать Умный Куб (Summon Smart Cubic), уровней: 1 - Hit Time: 6000 Is Magic: Yes (true) Item Consume Count: 38 Item Consume Id: Spirit Ore Magic Lvl: 80 MP Consume: 59 MP Initial Consume: 14 Operate Type: Active (OP_ACTIVE) Reuse Delay: 5000 Skill Type: SUMMON Target: Self (TARGET_SELF) Activation Chance: 30 Activation Time: 13 maxcount: 30 Power: 700 Is Cubic: Yes (true) Summon Total Life Time: 900000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 а давай теперь посмотрим исчо раз: пункт 2 типо "не выполняецо", потомучто после того, как ты ударил шилку - вышел из боевого режима - соответсвенно условия для 1го умения не выполлняюцо. проводи тесты хотябы правильно. и выборку сделай пожалуйста 100 срабатываний кубика хотябы. или потвоему шанс срабатывания 20% это ппц как много? пункт 4 - может какие то скрипты или типа того? что это за "шанс прохождения хила 30% " ? ну как то так cubic_begin id = 12 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 13 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {20%;[s_cubic_water_dot9];30%;0;target;{0;30%;1000}} skill2 = {30%;[s_cubic_heal1];30%;0;heal;{0;80%;3000}} skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end //엘레멘탈 서머너용 큐빅 вот так должно поидее быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 ну как то так cubic_begin id = 12 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 13 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {20%;[s_cubic_water_dot9];30%;0;target;{0;30%;1000}} skill2 = {30%;[s_cubic_heal1];30%;0;heal;{0;80%;3000}} skill3 = {50%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end //엘레멘탈 서머너용 큐빅 вот так должно поидее быть даже если так задумывалось, то это полный бред как по мне. потомучто в итоге 2ое умение можно наблюдать только в 6%ах случаев. т.е. что он есть, что его нету. так же хотелось бы увидить скрипты отдельно хилящего кубика. они тоже шансовые ? ЗЫ что это за цыфры ? max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 ЗЗЫ по доду - зарезистицо от него никак нельзя? если он выбран - то на прохождение фсигда 30% выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 даже если так задумывалось, то это полный бред как по мне. потомучто в итоге 2ое умение можно наблюдать только в 6%ах случаев. т.е. что он есть, что его нету. так же хотелось бы увидить скрипты отдельно хилящего кубика. они тоже шансовые ? ЗЫ что это за цыфры ? max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 ЗЗЫ по доду - зарезистицо от него никак нельзя? если он выбран - то на прохождение фсигда 30% выходит? Нет , это максимальный отсчет на который сработает кубик . т.е у него откат 10 сек для сумонов и 13 для танов , но это не значит ,что он сработает сразу при откате , время должно выбираться случайно , на кубе вообще миллион счетчиков . Если по порядку то . Сработает или нет (макс 50 сек и срабатывает) ---.> какой скил срабатывает -----> сработал скил или нет. Вот так должно быть. В скрипте все написано ) Коунт это счет\тик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 по другим вопросам нет ответа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Пауэр это логично все скилы имеют мощность,на счет прохождения по доду поидеи это базовый шанс без резиста который равен 30%,и он вполне резистится до 10% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estero Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 даже если так задумывалось, то это полный бред как по мне. потомучто в итоге 2ое умение можно наблюдать только в 6%ах случаев. т.е. что он есть, что его нету. так же хотелось бы увидить скрипты отдельно хилящего кубика. они тоже шансовые ? ЗЫ что это за цыфры ? max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 ЗЗЫ по доду - зарезистицо от него никак нельзя? если он выбран - то на прохождение фсигда 30% выходит? как то помнится на счёт хила от куба ,была инфа на гохе ,где писали ,что он начинает хилить только тогда когда хп персонажа падает до 30% у нас же он хилит в любом состоянии ,при чем так же в нем должен быть откат ,так же как и с клинсом ,впервые снимает отрицательные ефекты сразу потом время увеличиваться порядка 30сек было из-за того ,что у него был еще шанс ,что он сработает . и еще когда играл за коневода на азебальте там после след.дебафов он клинсил не 100% все дебафы . как по мне даже не знаю где работал он корректно ...... но безоткатный при чем еще 100% шанс клинса и хил ,даже когда тебе снесли несколько хп ..... делает некоторые профы имбалансовыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 как то помнится на счёт хила от куба ,была инфа на гохе ,где писали ,что он начинает хилить только тогда когда хп персонажа падает до 30% у нас же он хилит в любом состоянии ,при чем так же в нем должен быть откат ,так же как и с клинсом ,впервые снимает отрицательные ефекты сразу потом время увеличиваться порядка 30сек было из-за того ,что у него был еще шанс ,что он сработает . и еще когда играл за коневода на азебальте там после след.дебафов он клинсил не 100% все дебафы . как по мне даже не знаю где работал он корректно ...... но безоткатный при чем еще 100% шанс клинса и хил ,даже когда тебе снесли несколько хп ..... делает некоторые профы имбалансовыми Во первых выше речь идет о смарт кубике кота,у коня смарт кубик не хилит во вторых дебафы на суммонах снимаются раз в 10+ сек,Так что это не как не безоткатный клинс и третье дэбафы снимаются и так не со 100% шансом з.ы пожалуйста покажи пруф что тут 100%хил,а я посмеюсь з.з.ы совет на будующее если не шаришь о чем идет речь,а просто будь умнее промолчи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estero Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Во первых выше речь идет о смарт кубике кота,у коня смарт кубик не хилит во вторых дебафы на суммонах снимаются раз в 10+ сек,Так что это не как не безоткатный клинс и третье дэбафы снимаются и так не со 100% шансом з.ы пожалуйста покажи пруф что тут 100%хил,а я посмеюсь за коневода говорилось про смарт , иди посмотри на любом самонере .побей его сними несколько хп увидешь .... про 100% хил и не говорилось ....., ты не успеешь наложить 3й дебаф ибо уже заклинсить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 как то помнится на счёт хила от куба ,была инфа на гохе ,где писали ,что он начинает хилить только тогда когда хп персонажа падает до 30% у нас же он хилит в любом состоянии ,при чем так же в нем должен быть откат ,так же как и с клинсом ,впервые снимает отрицательные ефекты сразу потом время увеличиваться порядка 30сек было из-за того ,что у него был еще шанс ,что он сработает . и еще когда играл за коневода на азебальте там после след.дебафов он клинсил не 100% все дебафы . как по мне даже не знаю где работал он корректно ...... но безоткатный при чем еще 100% шанс клинса и хил ,даже когда тебе снесли несколько хп ..... делает некоторые профы имбалансовыми что косается этого могу скинуть фрапс с корейского оффа или америки где кубик хилит и при 80%хп за коневода говорилось про смарт , иди посмотри на любом самонере .побей его сними несколько хп увидешь .... про 100% хил и не говорилось ....., ты не успеешь наложить 3й дебаф ибо уже заклинсить) давай так если я сча спешал фо ю делаю фрапс и смарт кубик у коня не хилит,тогда ты отсюда смываешься и тебя в этой теме больше не видно?лады? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оДНОклеточный Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Все просто смотрим какой куб вызывается скилом вызова смарт куба skill_begin skill_name = [s_summon_smart_cubic_darkelf_knight1] /* [서먼 스마트 큐빅] */ skill_id = 780 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_summon_cubic;11;1}} operate_cond = {{can_summon_cubic}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 item_consume = {[spirit_ore];38} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Находим в скриптах такой куб cubic_begin id = 11 level = 1 slot = 10 duration = 900 delay = 10 max_count = 50 use_up = 0 power = 2106.0 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {40%;[s_cubic_hate4];84%;0;target;{0;30%;1000}} skill2 = {15%;[s_cubic_dd8];40%;1;target;{0;30%;1000}} skill3 = {45%;[s_cubic_cure1];99%;0;master;{debuff}} cubic_end //워록용 큐빅 Изменение отката юза скилов является абсурдным , т.к. куб не может быть бафнут , это не пет\самон и на него не переходят статы хозяина , можно предположить ,что у нас кубы реализованны как самонны , однако не понятно почему атак спид "хозяина" вляет на откат умений "самона" + ко всему , не знаю как на офе , а у нас можно улетать на ОЛИ с вызванным кубом , и когда "респишься" у бафающего тебя НПС , то с тобой уже куб , вызванный вне оли . Все бы ничего , но на откат куба влияют статы на момент вызова , т.е. есть мы вызвали его с атак спидом 1500 , то куб совсем не имеет отката по клинсу точно . Причем если падает атак спид , то куб не теряет в откате , до тех пор пока не будет вызван новый . Отсюда овербуст на оли с безоткатным клинсом у 5 проф . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 э Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 тему можно закрыть\удалить , будут репорты на каждый куб отдельно , ибо как выяснилось проблемы у них не совсем одинаковые . Так сам удали ты ж создал ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Переписано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fgjjjkgh Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 ниразу не видел такого чтобы кубики отзывались перед заходом на оли, это полный бред, они не являются баффом, это скорее самон, в таком случае и самоны должны отзываться перед боем, разве не так? на примере руто/агрящего кубика тк его шанс далеко не 100% откаты у кубиков вполне адекватные, срабатывают достаточно часто но и пулеметом их не назовешь, их просто 3 и работают все сразу, из за этого и выглядит как без отката. на примере смарта если он вешает какую то фигню на противника то ему потребуется некоторое время чтобы подумать и снять дебаф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 откаты у кубиков вполне адекватные но все же неправильные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Откат смарта менее 13/10 сек нужно фиксить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeAmo Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 все самое печально то это : 1 ) Возможность фармить инстовых рб под кубами , допустим , ФСа 2) т.к. в данный момент откат умений куба зависит от атак спида вызывателя , то бафаемся по фулу перед улетом на оли , лучше на МДТ ибо там батл зона рядом , можно и икону шк зарядить и спирита выбить и под капом атак спида вызываем куб , получая без откатный клинс\хил на оли см. видео 1.4 шанс хильнуть на 60-90% хп равен 13 % шанс хильнуть на 30-60% хп равен 33% шанс хильнуть при 0-30 % хп равен 53 % Как видно из видео 1,3 Умения куба не имеют % на срабатывание , а срабатывают со 100 % вероятностью и этим пользуются многие .... при чем получаем безоткатный хил и клинс на оли( те же шк ,тк , фс , котоводы ,коневоды ) кубик мгновенно снимает дебафы ,тот же стун итд , недавно бился на оли с тк , там снимаешь даже 5% хп и он хилит ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 r28152: Откат кубиков не зависит от скорости атаки. По поводу шансов - вы не правы, они у нас есть, сначала с определенным шансом выбирает какой скилл, а потом еще раз отдельно проверяет шанс этого скилла. Но проблема тут в том, что если скилл не сработал, то следующая попытка назначается ровно через 1 секунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SirVidal Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 r28152: Откат кубиков не зависит от скорости атаки. По поводу шансов - вы не правы, они у нас есть, сначала с определенным шансом выбирает какой скилл, а потом еще раз отдельно проверяет шанс этого скилла. Но проблема тут в том, что если скилл не сработал, то следующая попытка назначается ровно через 1 секунду. то получается ,что скилл работает каждую секунду ......... например : весит дебаф (допустим -рут,слип ,стан ) определенно выбрать клинс , клинс не сработал ,через секунду опять клинс , но клин снимает до 3х дебафов или примерно так за раз .... и если не ошибаюсь с шансом почти 100% ..хотя вам видней раз говорите ,что работает значит работает - это я про смарт кубик ..... а как выбирает действие если призваны 3кубика ? у некоторых проф смарт и хилит и дебафает и клинсит так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.