Перейти к содержанию
Asterios

28091-28127


Admin

Рекомендуемые сообщения

Это как борьба с монополией :) Администрация - антимонопольный комитет 

 

Енот - монополист. :)

Изменено пользователем trunagibator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же это смешно, в клане нету не 1 пвп пака но он хочет себе замок, а что вы сделали кроме того что дали регу на него что бы его получить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, я и есть тот кто нагибает, и я нехочу ничего менять,я хочу лишь поднять актуальность таких механизмов как манор, клановый менеджмент итд,то что с течением хроник запустилось и заменилось инстансами

во-вторых, никто не мешает абслютно любому игроку заявить претензии на абслютно любую плюшку.  любой может прийти и отбить антараса,еслиунего хватит сил и опыта конечно. и еслиспервого раза это не выйдет это должно наоборот мотивировать играть лучше, а не демотивировать не играть вовсе. хотя это уже смотря какой человек

 

если всемдать возможность получать в равном обьеме люыеплюшки вся игра станет одним большим инстансом, и перестанет быть игрой как таковой - любойпришедший играть будет на 146% уверен что рано илипоздно он получит свою эпик бижу,свою +16 пушку и всеостальное и смысла прогрессировать не будет вообще, только подождать чуть дольше иличуть меньше. таких казуальных игр полным полно и без л2

Говорят нагибание пустого сервера сильно поднимает ЧСВ и приносит много фана :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу только л2 не риал лайф.

и играешь ты по своей доброй воле, а не потому что тебя мама родила и тебе деватьсятеперь некуда

и еслидаже проводить аналогии, то кланы конкурируют не как субьекты рынка, а как субьекты геополитики, если на тебя напал сосед ты можешь жаловатьсявлюбые комитеты, в лучшемслучае придет кто то большеисильнее и поствит соседана место, вхудшем придется воевать самому как умеешь. но воевать влюбом случае. либо собирать вещи икатитьсяс территории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят нагибание пустого сервера сильно поднимает ЧСВ и приносит много фана :rofl:

Ага сбились всей кучей в один клан и кричат на осадах - "А на каком замке фунчик ?" :)

А фунчика нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят нагибание пустого сервера сильно поднимает ЧСВ и приносит много фана :rofl:

говорят что кур доят

приди нагни пофанься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу только л2 не риал лайф.

и играешь ты по своей доброй воле, а не потому что тебя мама родила и тебе деватьсятеперь некуда

и еслидаже проводить аналогии, то кланы конкурируют не как субьекты рынка, а как субьекты геополитики, если на тебя напал сосед ты можешь жаловатьсявлюбые комитеты, в лучшемслучае придет кто то большеисильнее и поствит соседана место, вхудшем придется воевать самому как умеешь. но воевать влюбом случае. либо собирать вещи икатитьсяс территории

На этот случай есть законы международные. И квоты на деятельность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых, никто не мешает абслютно любому игроку заявить претензии на абслютно любую плюшку.  любой может прийти и отбить антараса,еслиунего хватит сил и опыта конечно. и еслиспервого раза это не выйдет это должно наоборот мотивировать играть лучше, а не демотивировать не играть вовсе. хотя это уже смотря какой человек

 

если всемдать возможность получать в равном обьеме люыеплюшки вся игра станет одним большим инстансом, и перестанет быть игрой как таковой - любойпришедший играть будет на 146% уверен что рано илипоздно он получит свою эпик бижу,свою +16 пушку и всеостальное и смысла прогрессировать не будет вообще, только подождать чуть дольше иличуть меньше. таких казуальных игр полным полно и без л2

 

ну ну мы поняли... "рассуждения человека у которого все есть" зачем кормить голодных они ведь могут работать и заработать миллионы

только на самом деле миллионы у единиц... а миллионы без миллиона )

 

но те у кого миллионы понимают, если не кормить голодных -- твой миллион ничего не стоит... ты пока еще этого не понял... ну да ладно как то пофиг

 

как раз эпик и пушку +16 может получить каждый... а сейчас шла рець о клановых плюшках которые может получить далеко не каждый...

 

но если вы уважаемый против... что ж поддержу уменьшение клана до 80 человек ))) так же буде "лучше" для всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол я легко бы смел эти 3 пака где они бы были, собрав такие же 3-4 пака, не неси чипухи, мы с Севеном на Руне в 2 пака вынесли ваших 4.

ну до осени еще долго, так что твоя теория не скоро сбудется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага сбились всей кучей в один клан и кричат на осадах - "А на каком замке фунчик ?" :)

А фунчика нигде нет.

кричат и находят, что главное

нет фунчика только у тех кто ноет в городе

На этот случай есть законы международные. И квоты на деятельность. 

ну гарантом то в любом случае выступает кто то свыше. куда бежать если нападет тот, выше кого толком никто и не стоит уже?

ссылки на администрацию кстати чреваты, как только администрация начнет рулить политикой в игре сервер зачахнет за пол года, это я говорю на личном опыте тебе

 

как раз эпик и пушку +16 может получить каждый... а сейчас шла рець о клановых плюшках которые может получить далеко не каждый...

 

но если вы уважаемый против... что ж поддержу уменьшение клана до 80 человек ))) так же буде "лучше" для всех

ну так видимо в том их и ценность, что далеко не каждый. и смысл кланов в этом - организовать стадо для достижения определенной цели

да голосуй хоть до  40, я уже выше расписывал какие последствия это будет иметь для организованных сильных кланов, и неорганизованных слабых, вторые просто растворятся в общей массе

Изменено пользователем RocketRaccoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кричат и находят, что главное

нет фунчика только у тех кто ноет в городе

ну гарантом то в любом случае выступает кто то свыше. куда бежать если нападет тот, выше кого толком никто и не стоит уже?

ссылки на администрацию кстати чреваты, как только администрация начнет рулить политикой в игре сервер зачахнет за пол года, это я говорю на личном опыте тебе

Ждать пока обидчик сдохнет  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать пока обидчик сдохнет  :D

вот именно этим и заняты все натерпевшиеся от Е nice.gif 

терпите терпилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно этим и заняты все натерпевшиеся от Е nice.gif

терпите терпилы

Терпенье и труд всё перетрут :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только администрация начнет рулить политикой в игре сервер зачахнет за пол года, это я говорю на личном опыте тебе

 

да голосуй хоть до  40, я уже выше расписывал какие последствия это будет иметь для организованных сильных кланов, и неорганизованных слабых, вторые просто растворятся в общей массе

 

чо серьезно? астериос вот живет намнооого больше полугода )

 

ааа... ты еще не понял... если бог сказал что кто то живет неправильно и он решил это исправить... толпе плевать на то что ты против... но у тебя есть шанс предложить альтернативу... я вот предложила... но я ж никого не собираюсь уговаривать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плевал я на руну и на Эмперсов. Ты думаешь только о них, а я думаю в более широком смысле. Вот замок Глудио (вроде никто из топов не держит его?), пришли туда 5 кланов на следующей осаде (все ведь резко осмелели и организовались), повоевали, победил один наиболее организованный или большой (исключим фактор случайности). На следующей осаде 2 клана уже не пришли, потому что их там разбили на голову и лучше покопить славу, чем все время регруппаться в городе. Эти три повоевали, замок отбить не смогли. Еще 1-2 попытки и положили болт на это дело. 

Ведь по логике, из которой исходит такая идея обновления, если враг сильный, то нечего с ним воевать.

Дион,Гиран,Орен,Аден,Инадрил,Руна = все Emperes. И то замки что остались Глудио,Годарт и Шутгард, отдали сами, могли легко бы и их закастовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что же выходит.

 

В итоге если уменьшают клан до 80 игроков, топ кланы делятся на 2 клана. 

Возьмем к примеру Е. Помимо того, что они сначала держат руну, и другие города так как сам клан может регаться только на 1 замок. Теперь у них есть возможность регаться на 2 замка. Таким же способом и делятся другие топ кланы. Возможно Е и ослабнут, но так же будут ослаблены и другие топ кланы. Остается надеяться, что когда Е разделятся они что нибудь не поделят и али разорвут. 

 

В итоге мы получим что то новенькое.

Изменено пользователем Defenceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же это смешно, в клане нету не 1 пвп пака но он хочет себе замок, а что вы сделали кроме того что дали регу на него что бы его получить ?

А что вы сделали? Крабя стокато год, и пошли в ТОП клан Емперес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что же выходит.

 

В итоге если уменьшают клан до 80 игроков, топ кланы делятся на 2 клана. 

Возьмем к примеру Е. Помимо того, что они сначала держат руну, и другие города так как сам клан может регаться только на 1 замок. Теперь у них есть возможность регаться на 2 замка. Таким же способом и делятся другие топ кланы. Возможно Е и ослабнут, но так же будут ослаблены и другие топ кланы. Остается надеяться, что когда Е разделятся они что нибудь не поделят и али разорвут. 

 

В итоге мы получим что то новенькое.

Я рассчитываю именно на то, что большие кланы поначалу начнут делиться на мелкие в союзе, но мы постараемся создать такие условия, что им будет что делить. Если есть что делить - значит они быстро поссорятся и будет два независимых клана. Кому нужен союз от которого одни минусы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассчитываю именно на то, что большие кланы поначалу начнут делиться на мелкие в союзе, но мы постараемся создать такие условия, что им будет что делить. Если есть что делить - значит они быстро поссорятся и будет два независимых клана. Кому нужен союз от которого одни минусы?

 

ну то о чем я говорила )

 

берем 160 человек... делим на 80 + 80 и дает им одну косточку на 2х (по условию задачи косточка неделимая)... 

что мы хотим получить -- драку 80х80 за косточку... мы же думаем что 160 поделяццо поровну... те сильные человеки пойдут и туда и туда... и все будет клева и интересна )

что мы получаем... 160 деляцоо на... 80 сильных и 80 тех кто наф не нужен... 80 сильных забирают косточку... а 80 слабых сваливают куда то еще в поисках более доступной косточки...

 

но... так 80 "слабейших из сильных" могут пойти к слабым, тем которые "другие" и которые даш не мечтали о косточке...

а вот фиг вам... сильные презирают слабых... а слабые ненавидят сильных...

 

итог... ничего не поменялось... но 80 человечков свалили...

Изменено пользователем nymphe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассчитываю именно на то, что большие кланы поначалу начнут делиться на мелкие в союзе, но мы постараемся создать такие условия, что им будет что делить. Если есть что делить - значит они быстро поссорятся и будет два независимых клана. Кому нужен союз от которого одни минусы?

А еще такой вопрос: может, полегче с обновами?) Сперва дайте немного времени прижиться и усовершенствовать уже введенные (големов, например, или лсы). А потом понемногу и остальное внедрять в игру.

 

Хотя с другой стороны, игра в постоянно динамичном мире тоже интересна.

Изменено пользователем AlPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз надо не тянуть с обновами ,сделать одно крупное  ,потом будет видно где есть проблемы ,а где нет.. и доработать до ума .... а приживутся и так все .

 

Я рассчитываю именно на то, что большие кланы поначалу начнут делиться на мелкие в союзе, но мы постараемся создать такие условия, что им будет что делить. Если есть что делить - значит они быстро поссорятся и будет два независимых клана. Кому нужен союз от которого одни минусы?

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думаю к объединению забацать все то, что предложил Админ, было б круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю тут побольше обсуждений, всех "за" и "против", а мне пора на работу, надеюсь, завтра будет интересное чтиво. Впрочем, пища для размышлений по всем предложенным пунктам есть уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится ваша святая уверенность в том, что те самые "лоу" кланы боятся исключительно пару-тройку больших кланов (Эмперс, Дивайн, Небула, Пряники, никого не забыл?), и в случае их 100%-го отсутствия в определенном месте новички ринутся в бой. Более того, они будут делать это без перерыва каждые 2 недели. Но вы забываете о том, что топ клан среди равных появляется путем конкуренции. И как только эти ваши всевремячеготождущие новички увидят на замке нового топа, они будут сидеть на фортике или в кх дальше.

 

Вместо того, чтоб мотивировать людей на движение, преодоление препятствий, развитие и т.п. вы обсуждаете, как устелить им дорожку к трону золотым ковриком.

 

Если вам так не нравится мнение Эмперс, потому что они топы, или еще кого-то, потому что они подсосы, или каких-то больших кланов, подумайте о том, что я человек, которому по барабану, кому принадлежат замки. Мое желание - больше фана на сервере, больше играющих людей и т.п. Так в чем же будет фан, если этот фан ограничивать? Люди должны ясно видеть цель и думать мозгами, как ее достичь. Объединяться, продумывать тактики, буститься. А в итоге все сведется к тому, что на осадах сражается хорошо если два клана друг с другом, а скорее всего один со скукой.

 

тянем одеяло на себя. понятие фана у всех разное,  в вашем же случае фан этo убивание народа в 40-х катах и тд.
 
И на руну прийдут рано или позно, вы только расслабьтесь_)  вот там цыкл из 4-х периодоф уже продуман вамиже, что мешает конкурентам вас подловить?
Изменено пользователем LordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс, когда сильные игроки собираются с другими сильными игроками и портят жизнь всем остальным является естественным и самоподдерживающимся. Все ограниченные ценные ресурсы (эпики, замки, флаги) начинают контролироваться одной группой. Этот контроль дает им огромное преимущество, поэтому все сильные игроки хотят часть себе. Самый простой способ получить долю — присоединиться. Во-первых, потому что эти самые ресурсы дают «царю горы» значительное преимущество в бою. Во-вторых, собирать действительно большой зерг и брать количеством не получится — это сложно организационно, малоэффективно и не интересно игрокам, так как ресурсы ограничены и всем не хватит. Отсюда вывод — надо или делать эти ресурсы доступнее (так поступил офф, делая всё инстами), либо ограничивать искусственно размер группы, чтобы все игроки примерно одного уровня силы не могли быть в одной группе (это метод антимонопольных комитетов). Третьего варианта попросту нет — либо убирать мотив консолидации, либо принудительно ее ограничивать.

Вообще, изначально в игре была относительно эффективная возможность давить качество количеством. Но произошли две вещи, которые свели ее на нет. В оригинальной игре максимальный размер клана был 40 человек (и до 12 кланов в алли кстати). После смены команды разработчиков в С5 сделали 120. Сейчас 200. Увеличение в 5 раз. Прибавьте множество добавленных скиллов массового поражения, которыми можно эффективно пользоваться не боясь задеть своих только в рамках одного клана и получите два результата — количеством качество не побить, при этом всё качество легко можно собрать в одну кучу.

Из этого собственно и делается вывод об отсутствии других вариантов кроме уменьшения размера клана как минимум до состояния С5. В конце концов у нас просто нет такого онлайна, чтобы на каждый замок приходилось больше одного заинтересованного сильного клана полного состава. И ни у кого кстати нет, это надо стабильно 10к+ чтобы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаешь клан 80 -100 человек максимум, туда влазит не более от 8 до11 пачек и будет норм, а придумывать инсты как на офе полное уг)) проще тогда год поставить)) чего не хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В оригинальной игре максимальный размер клана был 40 человек

Из этого собственно и делается вывод об отсутствии других вариантов кроме уменьшения размера клана как минимум до состояния С5. В конце концов у нас просто нет такого онлайна, чтобы на каждый замок приходилось больше одного заинтересованного сильного клана полного состава. И ни у кого кстати нет, это надо стабильно 10к+ чтобы было.

  вот такие шаги кардинально бы поменяли ситуацию на сервере , но тогда сделать альянсы ,как писали выше ,чтоб нельзя было бить своих соали ,а  только через контрл , а то дебафы в осадных проходят на альянс как на варов .

 

хотя этот вариант норм :

Вариант 5:

Main: 21

Royal 1: 9

Royal 2: 9

Knight 1: 9

Knight 2: 9

Knight 3: 9

Knight 4: 9

Academy: 30

Итого: 75 + 30 академия 

или по 10человек в гильдию 

Изменено пользователем Dioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс, когда сильные игроки собираются с другими сильными игроками и портят жизнь всем остальным является естественным и самоподдерживающимся. Все ограниченные ценные ресурсы (эпики, замки, флаги) начинают контролироваться одной группой. Этот контроль дает им огромное преимущество, поэтому все сильные игроки хотят часть себе. Самый простой способ получить долю — присоединиться. Во-первых, потому что эти самые ресурсы дают «царю горы» значительное преимущество в бою. Во-вторых, собирать действительно большой зерг и брать количеством не получится — это сложно организационно, малоэффективно и не интересно игрокам, так как ресурсы ограничены и всем не хватит. Отсюда вывод — надо или делать эти ресурсы доступнее (так поступил офф, делая всё инстами), либо ограничивать искусственно размер группы, чтобы все игроки примерно одного уровня силы не могли быть в одной группе (это метод антимонопольных комитетов). Третьего варианта попросту нет — либо убирать мотив консолидации, либо принудительно ее ограничивать.

Вообще, изначально в игре была относительно эффективная возможность давить качество количеством. Но произошли две вещи, которые свели ее на нет. В оригинальной игре максимальный размер клана был 40 человек (и до 12 кланов в алли кстати). После смены команды разработчиков в С5 сделали 120. Сейчас 200. Увеличение в 5 раз. Прибавьте множество добавленных скиллов массового поражения, которыми можно эффективно пользоваться не боясь задеть своих только в рамках одного клана и получите два результата — количеством качество не побить, при этом всё качество легко можно собрать в одну кучу.

Из этого собственно и делается вывод об отсутствии других вариантов кроме уменьшения размера клана как минимум до состояния С5. В конце концов у нас просто нет такого онлайна, чтобы на каждый замок приходилось больше одного заинтересованного сильного клана полного состава. И ни у кого кстати нет, это надо стабильно 10к+ чтобы было.

Основной акцент именно на том что массовки не задевают своих. Если сделать так же для альянсов, то теряется смысл разделения по разным кланам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаешь клан 80 -100 человек максимум, туда влазит не более от 8 до11 пачек и будет норм, а придумывать инсты как на офе полное уг)) проще тогда год поставить)) чего не хочется)

Нет. Сделать клан 81 человек максимум(9 патей) или же меньше.

 

  вот такие шаги кардинально бы поменяли ситуацию на сервере , но тогда сделать альянсы ,как писали выше ,чтоб нельзя было бить своих соали ,а  только через контрл , а то дебафы в осадных проходят на альянс как на варов .

 

хотя этот вариант норм :

Вариант 5:

Main: 21

Royal 1: 9

Royal 2: 9

Knight 1: 9

Knight 2: 9

Knight 3: 9

Knight 4: 9

Academy: 30

Итого: 75 + 30 академия 

или по 10человек в гильдию 

Ты понимаешь если такое будет ТОП клан возьмет в алянс союз и они еще сильене станут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...