Перейти к содержанию
Asterios

28091-28127


Admin

Рекомендуемые сообщения

Максимум кармы за убийство ограничен (не более чем 10х от базового).

Пет бежит все-таки сзади, и не опережает хозяина. Исправлены проблемы предыдущего обновления.

Реализована возможность стрелять со стен замков (и не только), даже при небольших бортиках. Но бортики защищают стреляющего.

Устранены некоторые проблемы при стрельбе на неровной поверхности.

Ворота и стены замков усилены в 5 раз, фортов в 3 раза. Небольшие дополнительные двери замков не усиливались.

Если скорость бега изменилась во время движения, обновляем ее.

Корректируем скорость бега перед началом движения. Объект движется именно с той скоростью, которую вы видите.

Учет размеров объектов при преследовании (как для петов так и для персонажей) и во многих других местах.

Тонкая настройка всех модификаторов расстояния, расстояние между персонажами при атаке должно стать более четким.

Осадные големы и орудия не синхронизируют скорость с хозяином.

Значительно усилена атака Siege Golem и Wild Hog Cannon, а так же они вызываются 1 минуту.

Осадные големы и все виды осадных орудий полностью неуязвимы для негативных эффектов.

Реализовано орудие Swoop Cannon, увеличен урон, скорость бега, расстояние и площадь поражения.

Big Boom взрывается даже если не нашел целей для скилла и взрывается намного быстрее. Взрывается если был убит.

Если дать Big Boom команду на атаку то он подкатится к цели и там взорвется.

Big Boom не сохраняет бафы, взамен этого он копирует баф игрока на момент создания.

Рекомендации:

Ворота все еще возможно разрушать руками (хоть и намного дольше), но лучше всего использовать осадного голема или орудия, с их помощью неукрепленные ворота разрушаются за несколько ударов.

Так же напоминаю, что ворота и стены можно укрепить, максимальный уровень увеличивает их жизнь в 5 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за обнову, по поводу драконов ездовых что нить решили? раз бить руками то друконы как раз бьют с руки. 

 

Тонкая настройка всех модификаторов расстояния, расстояние между персонажами при атаке должно стать более четким.
 

тоесть если я буду в фоге набирать парик,и во время раша на меня кинут корни то я не буду стоять 1, а в это вемя вся толпа меня лупит из далека? и в таргет берется по ошибке тот кого считает она ближе всего. обычно парик в 1 кучке чел в другой, что создает трудности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки зрения логичности - ты не сделал урон по воротам с дубин чуть больше чем от мечей луков кастетов и прочих оружий?

это вроди должно быть предусмотрено самой игрой а не серваком. это я читал в гайдах о л2 когда был совсем нубом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно выиграть 3ю печать за лордов рассвета и будет 10х + :)

И вроде как появится запрет , на использование осадных орудий на осаде замка :)

 

Вот теперь осады так осады будут :)

Изменено пользователем SОKOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настало время расчехлить моего крафта

Изменено пользователем Drugs4Live
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно немного пугает та скорость с которой идут обновление, а точнее выкладывают их списки, но мне это нравится, ну теперь парачка живых крафтов должна появится, вернусь домой расчехлю своего,. r'n'r

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум кармы за убийство ограничен (не более чем 10х от базового).

Пет бежит все-таки сзади, и не опережает хозяина. Исправлены проблемы предыдущего обновления.

Реализована возможность стрелять со стен замков (и не только), даже при небольших бортиках. Но бортики защищают стреляющего.

Устранены некоторые проблемы при стрельбе на неровной поверхности.

Ворота и стены замков усилены в 5 раз, фортов в 3 раза. Небольшие дополнительные двери замков не усиливались.

Если скорость бега изменилась во время движения, обновляем ее.

Корректируем скорость бега перед началом движения. Объект движется именно с той скоростью, которую вы видите.

Учет размеров объектов при преследовании (как для петов так и для персонажей) и во многих других местах.

Тонкая настройка всех модификаторов расстояния, расстояние между персонажами при атаке должно стать более четким.

Осадные големы и орудия не синхронизируют скорость с хозяином.

Значительно усилена атака Siege Golem и Wild Hog Cannon, а так же они вызываются 1 минуту.

Осадные големы и все виды осадных орудий полностью неуязвимы для негативных эффектов.

Реализовано орудие Swoop Cannon, увеличен урон, скорость бега, расстояние и площадь поражения.

Boom Golem взрывается даже если не нашел целей для скилла и взрывается намного быстрее. Взрывается если был убит.

Если дать Big Boom команду на атаку то он подкатится к цели и там взорвется.

Big Boom не сохраняет бафы, взамен этого он копирует баф игрока на момент создания.

Рекомендации:

Ворота все еще возможно разрушать руками (хоть и намного дольше), но лучше всего использовать осадного голема или орудия, с их помощью неукрепленные ворота разрушаются за несколько ударов.

Так же напоминаю, что ворота и стены можно укрепить, максимальный уровень увеличивает их жизнь в 5 раз.

думаю это какое то начало для лукарь пати , так же интересует реализован ли скил у страйдера для сноса ворот 

Изменено пользователем misteek014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ток это я не совсем понел "Если скорость бега изменилась во время движения, обновляем ее."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ток это я не совсем понел "Если скорость бега изменилась во время движения, обновляем ее."

Насколько я понимаю, динамическое изменения скорости движения от скорости бега ...

Вы двигались с определенной скоростью, Вас скенселили вв, идет пересчет скорости движения и вы двигаетесь уже со скоростью без вв !

По идеи - так  :unsure: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или следует ждать еще одного обновления с широким охватом?

 

Возможно новое обновление будет уже охватывать и изменения клиента ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно новое обновление будет уже охватывать и изменения клиента ...

ну где-то админ говорил после первого обновления с самонами(которое он назвал временным и частичным) что нас ждет масштабное обновление чуть позже, и новый клиент(возможно) к августу сентябрю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата от Admin, 26 Jun 2014 - 00:14:snapback.png



Так же, полным ходом ведутся работы над новым клиентом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, или львиная доля нововведений касается непосредственно крафтеров и является результатом анального плача Dioo?

не говорю что это плохо, просто меня очень удивляет тот факт, что рандом крафт наплакал тему о неактуальности крафтов и их подняли в такие короткие сроки, в то время как намного более важные вещи пылятся на полках трекера например.

Или следует ждать еще одного обновления с широким охватом?

не сочиняй тебе просто кажется , тема поднималась еще за долго до Dioo 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо за проделанную работу Администрации . И давайте на этой нотке закроем тему  :)  , мир вам и вашему дому . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую осенью будет совсем другая игра)

 

 

не могу с этим не согласится .а ж интересно че будет осенью :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо за проделанную работу Администрации :) .Но, паладинов и так достаточно порезали :( ,а теперь и скил переагра поправили :-[ (( таким ходом паладины станут забытыми когда-то крафтерами :rofl: . А то что крафтеров поправили это не чего по моему не изменит исключая осад замков :tongue: .Ну а с другой стороны спасибо за ворота фортов , :dash: теперь эпы в цене поднимутся.Желаю удачи всем игрокам. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно хватит уже ныть , у паладинов помимо всего куча +++ , и лишь маленькие коррективы не как не способны убить класс . 

 

 Спасибо за проделанную работу Администрации :) .Но, паладинов и так достаточно порезали :( ,а теперь и скил переагра поправили :-[ (( таким ходом паладины станут забытыми когда-то крафтерами :rofl: . А то что крафтеров поправили это не чего по моему не изменит исключая осад замков :tongue: .Ну а с другой стороны спасибо за ворота фортов , :dash: теперь эпы в цене поднимутся.Желаю удачи всем игрокам. :) 

 

P.S. 

Мне иногда кажется что на сервере играют одни девочки .

 

Ах да кстате забыл тема вроде как про обновление , где должны быть фразы " спасибо , мы рады что проделанная такая работа" , но не как не то что тут происходит , если что вам сюда 

Изменено пользователем misteek014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  таким ходом паладины станут забытыми когда-то крафтерами :rofl: .

Имхо Вам не стыдно ныть за пала ? поиграйте за тк или да и поймите, что пал еще ничего :rofl:

как можно ныть за 4к пдефа+ и 2-2,5 мдефа с капом бега и дятлом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая  обнова наконец то админ хоть подумали и сделали кравтов хотья не много но нужным классом ваще супер++++++++++++++++++++

ато раньше толку от кравтов нетбыло вообще что есть они что нет

я вот некогда не игра за кравта хотя всеми остальными ужэ поиграл щас попробую кравта :)

Изменено пользователем Malevih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум кармы за убийство ограничен (не более чем 10х от базового).

Ну зачем? У меня новый свс на подходе, ему тоже надо 2ккк сделать, а тут такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум кармы за убийство ограничен (не более чем 10х от базового).

Пет бежит все-таки сзади, и не опережает хозяина. Исправлены проблемы предыдущего обновления.

Реализована возможность стрелять со стен замков (и не только), даже при небольших бортиках. Но бортики защищают стреляющего.

Устранены некоторые проблемы при стрельбе на неровной поверхности.

Ворота и стены замков усилены в 5 раз, фортов в 3 раза. Небольшие дополнительные двери замков не усиливались.

Если скорость бега изменилась во время движения, обновляем ее.

Корректируем скорость бега перед началом движения. Объект движется именно с той скоростью, которую вы видите.

Учет размеров объектов при преследовании (как для петов так и для персонажей) и во многих других местах.

Тонкая настройка всех модификаторов расстояния, расстояние между персонажами при атаке должно стать более четким.

Осадные големы и орудия не синхронизируют скорость с хозяином.

Значительно усилена атака Siege Golem и Wild Hog Cannon, а так же они вызываются 1 минуту.

Осадные големы и все виды осадных орудий полностью неуязвимы для негативных эффектов.

Реализовано орудие Swoop Cannon, увеличен урон, скорость бега, расстояние и площадь поражения.

Big Boom взрывается даже если не нашел целей для скилла и взрывается намного быстрее. Взрывается если был убит.

Если дать Big Boom команду на атаку то он подкатится к цели и там взорвется.

Big Boom не сохраняет бафы, взамен этого он копирует баф игрока на момент создания.

Рекомендации:

Ворота все еще возможно разрушать руками (хоть и намного дольше), но лучше всего использовать осадного голема или орудия, с их помощью неукрепленные ворота разрушаются за несколько ударов.

Так же напоминаю, что ворота и стены можно укрепить, максимальный уровень увеличивает их жизнь в 5 раз.

только что потестил голема на осаде форта... и попутно дестр бил эти же ворота...

дестр с капом крит рейта(50% шанс критануть на каждый удар), под лимитами и с мечём в руках бьёт с крита по воротам по 3к...

голем гнома бьёт по 25к... по сути из за разницы в атак спиде и каста скила голема они дамажат почти индентично...

до фикса ворот голем по воротам форта всаживал по 60к, но и лимитчики ломали эти же ворота за секунд 30...

вывод: крафтер всё так же не актуален на осаде фортов как и ранее, на осаде замков ещё не проверяли.

 

Размышления... 

думаю что если у скила голема до всех фиксов был паувер скила 665к, то следует значительно усилить этот скил голема(раз так в 10), и вернуть защиту у ворот как при прошлом обновлении(которое было поставленно из за петов и по каторым голем дамажил по 4-6к)

/обсуждаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм блин зашел потестил , ворота уже и тиром убиваются за зил , опять отмотали , нытикам спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант сделать следующим образом, вернуть прежнюю защиту ворот(как при прошлом обновлении, по которым люди били по 30-50, а голем по 4-6к) и сделать Фиксированный дмг со скила у голема что бы он бил по 50-100к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворота снова как избушка из сказки про трех поросят , дунул плюнул разлетелась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...