Motylek Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 В последнее время фир начал очень часто прохожить....после прошлого обновления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lllRock Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 по поводу СА на крит стан не ясно. по фиксили или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 я раньше думал ныли на дизарм. сел на мага, понял почему. 3 захода = 3 дизарма по 10+ сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosWarriorPWNZ Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Если выделен монстр, не используется ctrl, мы не флагнуты и не ПК, и цель атаки не игрок, то не задеваем массовыми атаками флагнутых игроков. я конечно понимаю что это видимо сделано на благо самых салбых из соло игроков, хоть это и не правильно, но теперь это будет стратегия многих целых паков - бить мобов игнорируя людей, что определенно не пойдет на пользу серверам как и старые изменения с кармой. Можно например сделать еще одну проверку отменяющую незадевание - проверку на количество игроков в группе. То есть если он один - его не расфлагать (возможно еще если там 1-2-3 окна тоже), но если 4, 5 и более то пускай дерется за спот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 По петам пока частично старый вариант следования вернул, отложим на будущее. Если какие-то проблемы останутся - починю на следующем рестарте, сейчас уже поздно. Текущая версия все равно лучше чем до обновления, осталась более высокая скорость бега на привязке и более быстрое начало следования за чаром после начала движения. А так же учет "габаритов" пета - чем пет больше тем дальше он находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSM Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 1. кто-то ещё забывает про такие маленькие беленькие свиточки которые продаются в гросари от слипа. 2. по поводу рута при норм биде Рут висел не намного меньше 30 сек 3. как мне помнится существует 2 талика на снятия рута, да и откат там не самый большой 4. хилеры на олимпе могут использовать только 1 нюк не 5,китов мана Берна нет, в конце концов, оставайтесь в будке прячтесь за уголком перегородки время работает на вас. 6. да и маги уж слишком долго доменировали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrosive Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 по поводу СА на крит стан не ясно. по фиксили или нет? хотелось бы услышать от админа если этот механизм был затронут в новом обновлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAJIO Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 СПс админы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c0nsp Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 С петом вроде все хорошо исправили, спасибо. А можно ли еще сделать, чтобы нанесенный/полученный урон и полученная exp/sp отображалась над мобом, как на оффе, чтобы не засорять чат. По-моему это было бы неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSM Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Меня и сейчас не особо напрягает но только зачем было трогать фир который аналогичен этим же скиллам админы обоснованного ответа не дали. освежите в памяти правила с которыми вы соглашались при регистрации, а если не напрягает то зачем ныть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amygdala Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 освежите в памяти правила с которыми вы соглашались при регистрации, а если не напрягает то зачем ныть?во-во. админы не обязаны обосновывать свои действия перед каждым гариком.и вообще непонятно в чем трагедия. каждый раз плачут так, будто это конечное обновление сервера и больше никаких изменений вносится не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 С петом вроде все хорошо исправили, спасибо. А можно ли еще сделать, чтобы нанесенный/полученный урон и полученная exp/sp отображалась над мобом, как на оффе, чтобы не засорять чат. По-моему это было бы неплохо. Офигеть! Ты хорошо подумал? А что делать с утечкой памяти клиента? Старый движок, огромная нагрузка. Я бы от Оффа взял бы возможность отключать анимацию тряпок на спине, именующиеся плащами и анимацию вернул бы на уровень Ц4-ИЛ. Это снизило бы нагрузку на клиент. Никто не задумывался, почему на Руоффе сервак не переваривает более 3500 игроков? Да из-за анимации и кошмарной нагрузки на клиент. Так в Эпизодионе клиент Оффа еще оптимизировали, а клиенту ХФ до оптимизации, как до Москвы раком. В ХФ очень сильно засоряется память видеокарты и это факт, даже в принципе не реализована поддержка многоядерности современных компов. Так что если и надо что-то переделывать, то механическую часть игры, а не накручивать на убогий движок новые свистелки-перделки. Корейцы уже накрутили, что в масс-ПвП на ГоД можно ослепнуть перед монитором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__SevenSense__ Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Офигеть! Ты хорошо подумал? А что делать с утечкой памяти клиента? Старый движок, огромная нагрузка. Я бы от Оффа взял бы возможность отключать анимацию тряпок на спине, именующиеся плащами и анимацию вернул бы на уровень Ц4-ИЛ. Это снизило бы нагрузку на клиент. Никто не задумывался, почему на Руоффе сервак не переваривает более 3500 игроков? Да из-за анимации и кошмарной нагрузки на клиент. Так в Эпизодионе клиент Оффа еще оптимизировали, а клиенту ХФ до оптимизации, как до Москвы раком. В ХФ очень сильно засоряется память видеокарты и это факт, даже в принципе не реализована поддержка многоядерности современных компов. Так что если и надо что-то переделывать, то механическую часть игры, а не накручивать на убогий движок новые свистелки-перделки. Корейцы уже накрутили, что в масс-ПвП на ГоД можно ослепнуть перед монитором. Плюсанул этому парнишке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misteek014 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 На месте администрации , все фиксы и обновления с клиентской частью не анонсировал , ладно там гео поправили , или квесты , мобов добавили . Меньше нытья было бы и больше игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 На месте администрации , все фиксы и обновления с клиентской частью не анонсировал , ладно там гео поправили , или квесты , мобов добавили . Меньше нытья было бы и больше игры И больше тем на форуме "Админы сламали эл2". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misteek014 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 И больше тем на форуме "Админы сламали эл2". Навряд ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKiros Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ну что тут сказать, буду пользоваться фичами обновления, уже собираюсь качать крафтера(пробить ворота фортика), переточил стан на время(нах убрал автоатаку с панели, за 10+ секунд можно ухайдохать любого хила, кроме пожалуй овера). Сейчас буду с хилами играть в рулетку - что быстрей пройдет, мой стан или его рут/слип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c0nsp Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Офигеть! Ты хорошо подумал? А что делать с утечкой памяти клиента? Старый движок, огромная нагрузка. Я бы от Оффа взял бы возможность отключать анимацию тряпок на спине, именующиеся плащами и анимацию вернул бы на уровень Ц4-ИЛ. Это снизило бы нагрузку на клиент. Никто не задумывался, почему на Руоффе сервак не переваривает более 3500 игроков? Да из-за анимации и кошмарной нагрузки на клиент. Так в Эпизодионе клиент Оффа еще оптимизировали, а клиенту ХФ до оптимизации, как до Москвы раком. В ХФ очень сильно засоряется память видеокарты и это факт, даже в принципе не реализована поддержка многоядерности современных компов. Так что если и надо что-то переделывать, то механическую часть игры, а не накручивать на убогий движок новые свистелки-перделки. Корейцы уже накрутили, что в масс-ПвП на ГоД можно ослепнуть перед монитором. Наверно ты прав, я это не принял во внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Надоели дэбафы?хватит это терпеть!!!!! Айда качать фсов и котов!!!!))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_Capone Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Curse Fear: заточка на стоимость увеличивает время дебафа максимум до 20 секунд, вместо 70-ти Ну неужееееееееееели! появился интерес снова зайти на сервер... А насчет рута, даже если его порежут как-то ваще пофиг, он итак точеный с 10% шансом проходит... в пвп толку практически нет, если только самонов рутать. Будешь в пвп игроков рутать - тупо сфейлишь всемя за которое мог больше гадости сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garrik Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Curse Fear: заточка на стоимость увеличивает время дебафа максимум до 20 секунд, вместо 70-ти Ну неужееееееееееели! появился интерес снова зайти на сервер... А насчет рута, даже если его порежут как-то ваще пофиг, он итак точеный с 10% шансом проходит... в пвп толку практически нет, если только самонов рутать. Будешь в пвп игроков рутать - тупо сфейлишь всемя за которое мог больше гадости сделать... Да, а на олимпе Ше за минуту в руте использует вдоль и поперек, берс с 2 дизармами на время сделает из тебя игрушку, паладин застанит на 10 секунд и под иконой в фарш порубит, а 10% фир это очень страшно за 10 секунд можно разок нюкнуть убегающего от тебя в противоположную сторону соперника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Да в руте можно релогаться, все классы всегда будут ныть о тех скиллах, которых у них нет, будь то кансел, фир, дизарм, зил и т.д., классных выход делать отсебятину. Парниш так ты был в морай сете ... я б тебя и на старом движке держал бы так в руте Да, а на олимпе Ше за минуту в руте использует вдоль и поперек, берс с 2 дизармами на время сделает из тебя игрушку, паладин застанит на 10 секунд и под иконой в фарш порубит, а 10% фир это очень страшно за 10 секунд можно разок нюкнуть убегающего от тебя в противоположную сторону соперника. Ловиш от дестра хоть 1 стан за ШЕ и молись богу что б выжить. Вы щас просите фиксить скилы хилерам которых и так уже сделали говном тут. Идите на самонеров нойте которых по 2-3 в каждой волне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Офигеть! Ты хорошо подумал? А что делать с утечкой памяти клиента? Старый движок, огромная нагрузка. Я бы от Оффа взял бы возможность отключать анимацию тряпок на спине, именующиеся плащами и анимацию вернул бы на уровень Ц4-ИЛ. Это снизило бы нагрузку на клиент. Никто не задумывался, почему на Руоффе сервак не переваривает более 3500 игроков? Да из-за анимации и кошмарной нагрузки на клиент. Так в Эпизодионе клиент Оффа еще оптимизировали, а клиенту ХФ до оптимизации, как до Москвы раком. В ХФ очень сильно засоряется память видеокарты и это факт, даже в принципе не реализована поддержка многоядерности современных компов. Так что если и надо что-то переделывать, то механическую часть игры, а не накручивать на убогий движок новые свистелки-перделки. Корейцы уже накрутили, что в масс-ПвП на ГоД можно ослепнуть перед монитором. в целом верно, но новые машины спокойно тащат и такой клиент, а под старые я бы не делал ничего принципиално - потратить деньги на новую карточку весто пива и для печени лучше, и для глаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_Capone Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Да, а на олимпе Ше за минуту в руте использует вдоль и поперек, берс с 2 дизармами на время сделает из тебя игрушку, паладин застанит на 10 секунд и под иконой в фарш порубит, а 10% фир это очень страшно за 10 секунд можно разок нюкнуть убегающего от тебя в противоположную сторону соперника. за 10 сек фира можно 3-4 плюхи в спину словить причем там 1-2 крита по 6-10к полюбому будет от переточенного мага в ту ше или пп которой и одного крита хватит, а можно ваще ничего не ловить а тупо в текстуры убежать и оттуда только тп в лучшем случае, если мобы не сделают свое дело!!! как раньше убегаешь на минуту-полторы и чара тупо НЕТ весь замес, фир от мага был - это сразу минус 1 игрок минимум из патьки на весь замес... Почему-то от той же пп фир ваще не точится и проходит всегда 10% ито почти никогда не проходит по факту, если только на мобов или петов... Че го тогда и пп фир 70 секунд че нет то? сдохнет сразу в замесе зато всю пати разгонит не ну а че? + из рута хоть выйти можно другое дело, если бы ты от фира не бежал на хасте по прямой 70 секунд через всю карту, когда бп за тобой 100% не побежит ибо патьку кинет, а бегал бы хаотично по определенной области Изменено 27 июня, 2014 пользователем Al_Capone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dioo Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 По петам пока частично старый вариант следования вернул, отложим на будущее. Если какие-то проблемы останутся - починю на следующем рестарте, сейчас уже поздно. Текущая версия все равно лучше чем до обновления, осталась более высокая скорость бега на привязке и более быстрое начало следования за чаром после начала движения. А так же учет "габаритов" пета - чем пет больше тем дальше он находится. от это очень хорошо) Парниш так ты был в морай сете ... я б тебя и на старом движке держал бы так в руте Вы щас просите фиксить скилы хилерам которых и так уже сделали говном тут. Идите на самонеров нойте которых по 2-3 в каждой волне тут соглашусь но дело даже не в сете ибо теперь сет особо не играет ,рут все равно пройдет и итог будет таким же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Сделайте фир дольше. Резист к менталу проще всего разогнать в игре, а 10сек, когда противник в противоположную сторону от тебя убегает это ни о чем. если сравнить дамаг магов и физов, маг не наносит одним критом урон на пол хп, как это делают арбы/тиры/дестры/танки/берсы Изменено 27 июня, 2014 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhyDidYouDoIt Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 от это очень хорошо) тут соглашусь но дело даже не в сете ибо теперь сет особо не играет ,рут все равно пройдет и итог будет таким же сет играет роль, шанс очень разный) все же лучше веспер хеви всем физам носить против хилов, 10 % и 20%-30% заметная разница что рута что транса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garrik Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Для сравнения 2 дизарма по 10 секунд защиты от которых практически нет и шансы под 80% и кидается по откату и фир шанс которого 10% и висит 10 секунд, что за бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_Capone Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Сделайте фир дольше. Резист к менталу проще всего разогнать в игре, а 10сек, когда противник в противоположную сторону от тебя убегает это ни о чем. если сравнить дамаг магов и физов, маг не наносит одним критом урон на пол хп, как это делают арбы/тиры/дестры/танки/берсы маг под куполом ВСЮ пати дамажит не плохо так массухами зато не напрягаясь, не не пробовал? пока тир/дестр по 1 точечно бьют, маг под просветом 2-3 хилов по массе вынесет и не заметит / сравнивая дамаг рэнж физов и магов то теже арбы и луки курят в сторонке... тоже не правда да?! сравнил дамаг физов и магов? или маг по 3-5к со скила который откатывается по 1 секунде или лук/арба автоатакой по 400-700 ибо откат скилов нереально долгий, че еще скажи не так? Изменено 27 июня, 2014 пользователем Al_Capone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения