GM-Himba Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) По големам ответ дан http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=343909&p=5858626 Изменено 26 июня, 2014 пользователем Himba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamaliel Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 кошечку у ДА приподняли то?)или как и раньше про малышку забыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cute Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) т.е. сырку, которых на хантере ровно 0, урезали дальность стрельбы, ради 40 хасты ? во истину шикарно. оставили бы уж мёртвому классу эту недоработку. На хантере сырки сейчас очень даже норм, не нужно из них тут делать убитый класс. Или ты хотел за сырка фулки в хс вырезать ? Изменено 26 июня, 2014 пользователем НейроТоксин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamaliel Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 фиры там и тд магам улучшают а бедняжке ДА кошечку никак несправедливо( ,то что кошка кенселит да так там шан ппц мизер( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Хорошо, расстояние слегка увеличил и расположил пета сзади, раз уж вам не нравится сбоку (хотя сбоку явно лучше выглядит). Так же, теперь не будет идти впереди хозяина в случае разворота, а подождет пока тот пройдет, как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArrowOfTheKeeper Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Спасибо за пета!!! Очень классно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llZombi Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 сбоку было намного лучше, даже потому что это смотрится красиво)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 и зачем это нада было делать скажите? сначала прикручиваете дополнительный дамаг на рендже, чтобы както реанимировать луков, а потом вырезаете рендж на 50%. логики ноль.Не задавайте глупых вопросов, был исправлен баг, ошибка в порядке рассчетов. Это не имеет отношения к балансировке или желанию кого-то порезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Хорошо, расстояние слегка увеличил и расположил пета сзади, раз уж вам не нравится сбоку (хотя сбоку явно лучше выглядит). Так же, теперь не будет идти впереди хозяина в случае разворота, а подождет пока тот пройдет, как раньше. изменится после рестарта? сбоку было намного лучше, даже потому что это смотрится красиво)) смотрится оно то мб и смотрится но тут идет дело не только о виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArrowOfTheKeeper Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Не задавайте глупых вопросов, был исправлен баг, ошибка в порядке рассчетов. Это не имеет отношения к балансировке или желанию кого-то порезать. Сделайте пожалуйста возможность заточки Рапид Файра на снижение штрафа (также хавкам/фрам ихние уникальные аналоговые селфы) Вообще -50% дальности, это я скилами бью дальше чем с руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Не задавайте глупых вопросов, был исправлен баг, ошибка в порядке рассчетов. Это не имеет отношения к балансировке или желанию кого-то порезать. сделайте еще чтоб мертвый пет не лежал на другом конце города,а как-нибудь портировался к хозяину Изменено 26 июня, 2014 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estero Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 будет что то изменено в големах осадных крафтера ? (их время вызова и дебафы ,ерайз на них?) , дамаг от основных големов самого крафта ,а так же жизнь самого голема который падает с удара -2х? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 изменится после рестарта?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Не задавайте глупых вопросов, был исправлен баг, ошибка в порядке рассчетов. Это не имеет отношения к балансировке или желанию кого-то порезать. могли бы этот "баг" запилить в "фичи". и овцы целы и волки сыты. когда будет сделано перенакладывание контр скилов у луков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 будет что то изменено в големах осадных крафтера ? (их время вызова и дебафы ,ерайз на них?) , дамаг от основных големов самого крафта ,а так же жизнь самого голема который падает с удара -2х?Попробуйте объяснить, как связаны големы с этой темой? когда будет сделано перенакладывание контр скилов у луков?И это тоже, зачем здесь спрашивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llZombi Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Лучше бы кинули пару не знаю скринов с нового клиента или то что там будет и тд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПитерскаяБогема Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 На хантере сырки сейчас очень даже норм, не нужно из них тут делать убитый класс. Или ты хотел за сырка фулки в хс вырезать ? чем они СЕЙЧАС очень даже ? расскажи. у меня есть сырок, по факту слушаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estero Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Попробуйте объяснить, как связаны големы с этой темой? И это тоже, зачем здесь спрашивать? попробую объяснить ,вот было в обновлении : Исправлен AI для Boom Golem и подобных. Сперва подходит к цели, а только потом взрывается. дальше ,вы хоть раз пытались в условиях пвп или олимпа подойти этим големом к врагу? ответ голем отпадет за доли секунды ибо даже не успеет кастануть скил взрыва ..вы смотрели как долго он кастуется? наверно нет ,ибо он кастуется очень долго ,нажимаешь скил взрыва и он не успевает кастануть как уже мертв ...... тоже самое происходит с другим големом (Summon Mechanic Golem)....... вот потому была предложена тема где предлагалось усилить голема или уделить внимание этой проблеме (з.ы самонам,некрам дали скил перенос умений с хозяина( Servitor Share 1 Extends the summoner's abilities to the servitor. Using the summoner's abilities as the basis, extends to the servitor P. Atk./P. Def. by 50%, M. Atk./M. Def. by 25%, Max HP/MP by 10%, Critical Rate by 20%, Atk. Spd. by 10%, and Casting Spd. by 3%."),если дать его крафту оно увеличило бы слегка дамаг и жизнь самого голема) Изменено 26 июня, 2014 пользователем tiktyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глабадон Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Хорошо, расстояние слегка увеличил и расположил пета сзади, раз уж вам не нравится сбоку (хотя сбоку явно лучше выглядит). Так же, теперь не будет идти впереди хозяина в случае разворота, а подождет пока тот пройдет, как раньше. Дело не в красоте, допустим мне как не некру не актуально что пет бегал сбоку и попадал под дамаг сразу же со мной. Получиться что трансфер пейн тогда вовсе не надо. и сделайте расстояние обратно, пет постоянно в таргет лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadcalm Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 сбоку было намного лучше, даже потому что это смотрится красиво)) я б сказал нелепо смотрится а не красиво) а по делу очень сильно мешается под ногами когда нарезаешь круги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 дальше ,вы хоть раз пытались в условиях пвп или олимпа подойти этим големом к врагу? ответ голем отпадет за доли секунды ибо даже не успеет кастануть скил взрыва ..вы смотрели как долго он кастуется? наверно нет ,ибо он кастуется очень долго ,нажимаешь скил взрыва и он не успевает кастануть как уже мертв ...... тоже самое происходит с другим големом (Summon Mechanic Golem)....... Вообще-то, это исправление относилось не к пету с именем Big Boom, а к монстрам с именами Boom Golem, Invader Martyr of Nightmare, Nihil Invader Martyr, Mutant Martyr. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomPrince Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) и зачем это нада было делать скажите? сначала прикручиваете дополнительный дамаг на рендже, чтобы както реанимировать луков, а потом вырезаете рендж на 50%. логики ноль. норм обнова)) помню одну тему там где просили лукам скорости атаки)) так там один сыр кричал посоны нам скорость атаки не нужна нам нужно чето другое я играю сыром у мен много скорости атаки) видмо в тот момент о других луках он не думал вот настал момент когда другие луки радуются за исправление скиллов сырка ))) Изменено 26 июня, 2014 пользователем PhantomPrince Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estero Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Вообще-то, это исправление относилось не к пету с именем Big Boom, а к монстрам с именами Boom Golem, Invader Martyr of Nightmare, Nihil Invader Martyr, Mutant Martyr. ну тогда извиняюсь , но проблема существует ,то что выше описано ( з.ы дело ваше исправлять это или нет но проблема как для класса ,который и так особо не нужен критична . и как понимаю вы всегда стремились делать ваш сервер лучше других и с балансом ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) И все таки Сопротивляемости ровно вдвое меньше влияют на время дебафов, т.е. могут уменьшить время не более чем в 2 раза многие скиллы в игре точатся на время. пример: dryad root 60сек, минимум 30 стоять? Изменено 26 июня, 2014 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhyDidYouDoIt Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) И все таки Сопротивляемости ровно вдвое меньше влияют на время дебафов, т.е. могут уменьшить время не более чем в 2 раза многие скиллы в игре точатся на время. пример: dryad root 60сек, минимум 30 стоять? да, теперь еще ее и бп кидают рут 10% но на 15 сек) думаю стоит обратить внимание на дело как было с фиром, минимальный лимит времени что висит сделать сек 10 для транса при наличии резистов, а то в трансе по 22.2+ сек даже при фул резисте(нм мв сет, валик, талик и т.д.), рут то ладно с него выпрыгнуть можно таликом без проблем... Изменено 26 июня, 2014 пользователем WhyDidYouDoIt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 И все таки Сопротивляемости ровно вдвое меньше влияют на время дебафов, т.е. могут уменьшить время не более чем в 2 раза многие скиллы в игре точатся на время. пример: dryad root 60сек, минимум 30 стоять? почему то нет ( Попробуйте объяснить, как связаны големы с этой темой? глянул каст скила биг-бума он рельно долго кастуется ,тож самое с вызовом осадного голема .. было дело на осаде начал каст голема ,прошла минута прибежали убили и так пару раз , после чего ,забил вызивать его , пошли пати так ломать ворота ну и да смотрел картину как осадный голем "бежал" в фире , ну и его убрали скилом за пару кастов ) з.ы взять олимп голема иногда даже никто не трогает ибо с него дамага 0 , или убивают с удара .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 многие скиллы в игре точатся на время. пример: dryad root 60сек, минимум 30 стоять? Вообще-то, в оригинальной версии игры вы бы стояли еще дольше. Зависимость времени от сопротивляемостей была введена не так уж и давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Вообще-то, в оригинальной версии игры вы бы стояли еще дольше. Зависимость времени от сопротивляемостей была введена не так уж и давно. ну а почему тогда только фир порезали? и аж в 3 раза? или вы считаете, что стоять в руте 30сек приятнее, чем столько же бежать в фире? Изменено 26 июня, 2014 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невыносим Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 самоны и петы скачут как хотят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garrik Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Меня тоже интересует почему фир порезали а транс, слип, рут и прочие скилы которые также точатся на стоимость не тронули, в чем такая багнутость фира была, причем значительно сразу аж в 3 раза уменьшили, можно услышать обоснование этого обновления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения