Перейти к содержанию
Asterios

идея для следующего сервера


ChaosWarriorPWNZ

Рекомендуемые сообщения

вобщем тут был уже миллион тем вроде "сделайте грацию, было круто, хардин был самый лучший и тд". Но все они отвергаются по одной и той же причине: администрация занимается тока одной сборкой, а все старые полны багов, не юзают скиловой движок который сделан по скриптам фреи и тд.

 

Но я хочу чтоб было весело как на хардине, а эта идея с открытиями х7 раз в пол года будет менее популярна с каждым разом, да и вобще многих уже сейчас не воодушевляет.

 

Так вот раз уж отдельную сборку с грацией сделать не планируют, то можно хотя бы за пол года подготовить список возможных изменений которые бы в итоге при наложении на хф сделали бы этот суперсервер.

 

Ну вот например пара идей:

 

-рейты сделать х3-х5, х7 с лаком все же перебор как по мне, сервер должен жить как можно дольше, расслоение бомжей и небомжей тоже должно сохраняться как можно дольше для нормально работы экономики и замесов в любых локах а не только в самых популярных.

 

-экспу в дв неплохо бы рейтовать послабее, я играя на х1 покупал кач за адену там, так даже в условиях х1 с лаком кач довольно дикий если дд нормальные. Разумно чтоб рейты на кач в дв были около 30-40% от рейтов на экспу. Опять же кач за деньги это интересный аспект как для экономики так и для фана в дв.

 

-доставание эквипа! на х1 лайтовики бились до последней крови возле брокера за ворпал лайт сеты. Вобщем ворпал шмот/бижу/оружие неплохо бы сделать более сложным в получении. Например сделав дроп этих вещей  х1. Так же мб стоит как-то изменить дроп веспера и морая дабы все ломанулись на хб как тогда. Ну и само собой чтоб была система с гемами для инстов. Чем выше рейты тем быстрее сливается виталка и достаются гемы.

 

-обмен атт. В условиях х1 никто и не думал менять там камни на кристалы за 3кк, но на более высоких рейтах цену обмена можно бы и поднять пропорционально.

 

-систему атт можно привести к виду грации, и речь даже не о множителях дамага а о количестве атт в сетах. Маги не будут плакать что вся слава достается бернам, физы не будут жаловаться на невозможность уложить магов на землю изза их пдефа под 4к который не у каждного физа есть.

 

-заточку real target можно если не переделать под грацию то хотя бы приблизить, увеличив снижение пдеф/мдеф например до 23-30% вместо 10. На хардине те же ножи были актуальны ибо по цели на которой висит стигма и рт бэкстабы чувствуются. В том же паке 1ManZerg была арба, хавк, пв и еще кто-то и бэкстабы от этого пв по дебафам арбы и шилки не были причиной насмешек и перерасхода мп. Луки тоже жили тогда более менее.

 

 

-Мб сделать такие локации как Mithril Mines или стокато нест более густонаселенными чтоб там водили парики и устраивали замесы как раньше.

 

-мб чуть-чуть повысить magic_level стила/лш сб, но это очень осторожно ибо сб и так далеко не гимпы. Этот пункт для того чтоб они были полезнее в пати отличной от арбо-пака.

 

 

 Пусть народ собирает пати не только в дв и рифт. Мб стоит немного понерфить например и соа.

Ну мб что-то не до конца продумано, а что-то можно добавить. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крик души прям :)

 

Забыл добавить: верните диноостров в первозданном виде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё один старпёр с плачем "верните мне молодость".

ты уже наверно большой мальчик. поэтому огранизуй собственный сервер, чтоб было как твоей душеньке угодно.

и играй на нём сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не плачь, это дельное предложение.

 

 

По дино острову тоже верно кстати.

 

а да, еще можно шансы скилов поменять с 10/90 на 8/92

 

и дроп ворпал бижи с фарма закена занизить ибо этой ворпал бижи всегда больше чем любой другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя идея заключается в том, чтобы полностью переделать игру, добавить в нее баланс и все такое. Но зачем, когда сейчас выходит много новых на лучших и совершенных движках, с более прогрессивной механикой и продуманным балансом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем тут был уже миллион тем вроде "сделайте грацию, было круто, хардин был самый лучший и тд". Но все они отвергаются по одной и той же причине: администрация занимается тока одной сборкой, а все старые полны багов, не юзают скиловой движок который сделан по скриптам фреи и тд.

 

Но я хочу чтоб было весело как на хардине, а эта идея с открытиями х7 раз в пол года будет менее популярна с каждым разом, да и вобще многих уже сейчас не воодушевляет.

 

Так вот раз уж отдельную сборку с грацией сделать не планируют, то можно хотя бы за пол года подготовить список возможных изменений которые бы в итоге при наложении на хф сделали бы этот суперсервер.

 

Ну вот например пара идей:

 

-рейты сделать х3-х5, х7 с лаком все же перебор как по мне, сервер должен жить как можно дольше, расслоение бомжей и небомжей тоже должно сохраняться как можно дольше для нормально работы экономики и замесов в любых локах а не только в самых популярных.

 

-экспу в дв неплохо бы рейтовать послабее, я играя на х1 покупал кач за адену там, так даже в условиях х1 с лаком кач довольно дикий если дд нормальные. Разумно чтоб рейты на кач в дв были около 30-40% от рейтов на экспу. Опять же кач за деньги это интересный аспект как для экономики так и для фана в дв.

 

-доставание эквипа! на х1 лайтовики бились до последней крови возле брокера за ворпал лайт сеты. Вобщем ворпал шмот/бижу/оружие неплохо бы сделать более сложным в получении. Например сделав дроп этих вещей  х1. Так же мб стоит как-то изменить дроп веспера и морая дабы все ломанулись на хб как тогда. Ну и само собой чтоб была система с гемами для инстов. Чем выше рейты тем быстрее сливается виталка и достаются гемы.

 

-обмен атт. В условиях х1 никто и не думал менять там камни на кристалы за 3кк, но на более высоких рейтах цену обмена можно бы и поднять пропорционально.

 

-систему атт можно привести к виду грации, и речь даже не о множителях дамага а о количестве атт в сетах. Маги не будут плакать что вся слава достается бернам, физы не будут жаловаться на невозможность уложить магов на землю изза их пдефа под 4к который не у каждного физа есть.

 

-заточку real target можно если не переделать под грацию то хотя бы приблизить, увеличив снижение пдеф/мдеф например до 23-30% вместо 10. На хардине те же ножи были актуальны ибо по цели на которой висит стигма и рт бэкстабы чувствуются. В том же паке 1ManZerg была арба, хавк, пв и еще кто-то и бэкстабы от этого пв по дебафам арбы и шилки не были причиной насмешек и перерасхода мп. Луки тоже жили тогда более менее.

 

 

-Мб сделать такие локации как Mithril Mines или стокато нест более густонаселенными чтоб там водили парики и устраивали замесы как раньше.

 

-мб чуть-чуть повысить magic_level стила/лш сб, но это очень осторожно ибо сб и так далеко не гимпы. Этот пункт для того чтоб они были полезнее в пати отличной от арбо-пака.

 

 

 Пусть народ собирает пати не только в дв и рифт. Мб стоит немного понерфить например и соа.

Ну мб что-то не до конца продумано, а что-то можно добавить. Как-то так. 

+ Увеличить количество КХ;

+ Запустить в продажу летающих драконов;

+ Разрешить использование летательных трансформ Грации на всех территориях;

+ Сделать градацию замков и фортов по уровням кланов, чтобы не брали замки и форты на твинков.

ещё один старпёр с плачем "верните мне молодость".

ты уже наверно большой мальчик. поэтому огранизуй собственный сервер, чтоб было как твоей душеньке угодно.

и играй на нём сам

Еще один борец с ересью против Classic LineAge?

post-110859-0-02608700-1395084193_thumb.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААААА стакато верните локу для пацанов из солянок у которых нет времени устраиваться на работу в КП

так было там воевать классно и с такими же солянками и с окоными задротскими полуКП B)

Изменено пользователем viponn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они пытались сделать чтото необычное не похожее на другие серваки

в какой то степени им это удалось. был сервак прайм х1 без лака там вся хйня, но всеравно по сравнению снормальными серваками он оказался кавном собачим

больше не будут делать из сервака велосипед

это не игрокам, не им не нужно, такчто забей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они пытались сделать чтото необычное не похожее на другие серваки

в какой то степени им это удалось. был сервак прайм х1 без лака там вся хйня, но всеравно по сравнению снормальными серваками он оказался кавном собачим

больше не будут делать из сервака велосипед

это не игрокам, не им не нужно, такчто забей

Проблема всегда и везде в том,  что администрации проектов идут только на полумеры. Не затрагивая основную часть, а вдруг, что не так, а что бабки у подъезда скажут.

p.s. Не заметил принципиальных отличий х1 от любых других проектов, и кончил так же. Единственно чем Астериос действительно всегда отличался от всех - это двойными локами. И опять же никто в полной мере не пользуется этим преимуществом. Могут же не стандартно подходить к проекту.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон дефо всякой разной хренью страдает, щас помойму у него 3 сервака с разными хрониками, хф грац и последний интер. серваки почти идеальные. но не живут они у него больше половины года

люди заходят, пару недель побегают типа: "олооло азазаза, даааа классненько прикольненько" и забивают на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой не нужно этого секса, х7 это трамплин на х5 и фунчик для джамперов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема всегда и везде в том,  что администрации проектов идут только на полумеры.

Тебе чуть выше написали про Прайм. Ты хочешь сказать там были полумеры?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем тут был уже миллион тем вроде "сделайте грацию, было круто, хардин был самый лучший и тд". Но все они отвергаются по одной и той же причине: администрация занимается тока одной сборкой, а все старые полны багов, не юзают скиловой движок который сделан по скриптам фреи и тд.

 

Так вот раз уж отдельную сборку с грацией сделать не планируют, то можно хотя бы за пол года подготовить список возможных изменений которые бы в итоге при наложении на хф сделали бы этот суперсервер.

Хотите больше фана, битв за эпики? Если введены гемы, то значит, можно и видоизменить ХФ. Т.е. все инсты сделать по подобию ранних хроник, только для 1 пати на сервере. Но это если и делать только на новом сервере, который не будет объединен с уже существующими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе чуть выше написали про Прайм. Ты хочешь сказать там были полумеры?)

Именно это я и сказал.

Пройдитесь наконец по форумам (я как надо полазил), везде одно и тоже, каждая тема повторяется практически слово в слово и результат тот же. Все предложения сводяться к одному.

Ослабить гайки, закрутит гайки.

Поднять рейты, опустить рейты.

Сделать чемпов, убрать чемпов.

Добавить чепчиков в ГМ шоп, убрать чепчики из ГМ шопа.

НЕ РАБОТАЕТ.

Может надо сначала выяснить реальные причины падения серверов и проектов в целом? Админы на всех проектах избегают этой темы, поскольку придется затронуть проблемы не только своего проекта, но и конкурентов. Можно подумать все сегодня родились и не слышали, что существуют другие сервера с теми же проблемами. Эдакая страусиная тактика, голову в песок и конкурентов больше нет, а завтра пол сервера молча на другой проект свалила. Это вместо того, чтобы хорошенько изучить достоинства и недостатки друг друга. Кстати перед самым открытием х1 я получил "банку" на неделю за то, что пытался предупредить админов (за антирекламное нытье - было сказано).

p.s. Самое смешное, что сами посылают народ голосовать на ММОТОП, где эти самые конкуренты рекламируются и куда народ потом и уходит.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите больше фана, битв за эпики? Если введены гемы, то значит, можно и видоизменить ХФ. Т.е. все инсты сделать по подобию ранних хроник, только для 1 пати на сервере. Но это если и делать только на новом сервере, который не будет объединен с уже существующими.

я об этом и говорю

 

Может надо сначала выяснить реальные причины падения серверов и проектов в целом?

 

Дело не только в инстах, а во многом еще. Во первых не все барахло из инстов берется, есть еще те кто крафтит по 100 штук за раз а потом или точит или на рынок. Оно и логично, если не крафтить то куда еще ресурсы девать. :rofl:  Шмот слишком легко достается. Сеты слишком легко атрибутятся. Раскачка слишком быстрая. Это все ускоряет кончину сервера, убивает после определенного момента желание стремиться к большему.

 

Ну и особенности хроник - перекос в пользу защиты и отсюда руление всяких бернов с дебафами. Вот по началу когда все бомжи экшен намного более интенсивный чем под конец. К слову многие и сваливают когда этот период кончается. Можно подбавить огоньку сделав пару вещей как на грации.

 

Опять таки об "умирании" сервера каждый игрок решает для себя сам. Свойственное ХФ "торжество брони над снарядом" уменьшает индивидуальную роль каждого игрока и стремление "божить" и становиться сильнее, будь то хоть хилер, хоть дд(ну эти то в особенности). Это конечно делалось чтоб командная игра стала более командной, но по сути свело все к 2 вариантам пвп пака - бернаящий маг пак в котором магов то 2 штуки и арбопак, который не будет нормальным арбопаком пока у каждого дд в нем не будет 2 кольца и пушка +16 (обычно они до этого добираются к моменту когда все остальные уже наигрались). Ну а все остальные составы именно в хф ушли на второй план. Ножи вот вобще теперь только сундуки/фонтаны открывают да на олимп летают иногда.

 

Короче надо усложнить получение барахла и увеличить "температуру" замесов. Чтоб как в грации было, чтоб в соде кланы стояли на языке и пкшили. В соа кстати можно фонтанчики понерфить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я об этом и говорю

 

 

Дело не только в инстах, а во многом еще. Во первых не все барахло из инстов берется, есть еще те кто крафтит по 100 штук за раз а потом или точит или на рынок. Оно и логично, если не крафтить то куда еще ресурсы девать. :rofl:  Шмот слишком легко достается. Сеты слишком легко атрибутятся. Раскачка слишком быстрая. Это все ускоряет кончину сервера, убивает после определенного момента желание стремиться к большему.

 

Короче надо усложнить получение барахла и увеличить "температуру" замесов. Чтоб как в грации было, чтоб в соде кланы стояли на языке и пкшили. В соа кстати можно фонтанчики понерфить.

Вот в этом-то и проблема, все видят только симптомы болезни (Сеты слишком легко атрибутятся. Раскачка слишком быстрая. Это

все ускоряет кончину сервера, убивает после определенного момента желание стремиться к большему.), а вот причин никто не видит. Надо лечить болезнь, а не симптомы. Чтобы сбить температуру на время, можно выпить аспирин (Короче надо усложнить получение барахла и увеличить "температуру" замесов. Чтоб как в грации было, чтоб в соде кланы стояли на языке и пкшили. В соа кстати можно фонтанчики понерфить), надо выяснить причины ее повышения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра не должна заканчиваться после добычи всех видов брони и оружия. Только тогда будет непрерывный интересный игровой процесс. На текущий момент мы достаточно близки к этому, у людей есть почти все но они все равно играют дальше. Все гораздо лучше, чем вам кажется.

Нужно добавлять новый интересный игровой контент, улучшать взаимодействие кланов, исправлять ошибки и недостатки игры. Это долгий и непрерывный процесс. И мы это делаем.

Идеи это хорошо, но на текущий момент у нас их и без того достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...