Перейти к содержанию
Asterios

27690-27775


Admin

Рекомендуемые сообщения

теперь можно столбить себе место на парнасе по будильнику :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

за то

её не резали в этом обновлениив этом есть свои бонусы, места у брокера не будут постоянно заняты одними и теми же, а игрокам будет нужно заходить не когда удобно и начинать оффтрейд с нуля, не экономя сильверы, а через несколько суток, когда он слетит, соответственно-экономя.

т.е. если мне нужно, чтобы у меня чар сидел на трейде постоянно, (чтобы был постоянный оборот, а для того, чтобы я всегда держал первый ряд) я должен заходить в одно и то же время каждые два дня? А если мне не удобно через два дня зайти в это же время, но я могу зайти на 5 часов раньше и поставить на оффлайн. У меня чар просидит 5 часов и выйдет с оффлайна? Где логика?

 

 

з.ы. Если мне надо держать первый ряд, я найду способ держать первый ряд, но это будет не удобно ппц. Зачем создавать лишние сложности? Быть может я чего-то не знаю и действительно есть способ запустить оффлайн заново? Вопрос актуален и не снят:

а если, к примеру, я хочу, чтобы у меня время оффтрейда обновилось? а не просто чар досидел до конца первого оплаченного?

Изменено пользователем Kronverk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это похоже на бюро консультаций? :)

Ну я по поводу обновы хочу узнать инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.goha.ru/showpost_0_0_6188740_10

 

четко указано, что трик и свич ментальные атаки, явно не как сейчас.

Ментальная или нет - нас это даже не интересует при разработке, т.к. все параметры берутся из оф. скриптов, которые в отличие от гохи врать не могут.

Именно для того, чтобы вы не сомневались в идентичности работы скиллов (все их параметры и особенности, до самых мелочей) мы и разработали новый скилловый движок, который в отличие от конкурентных движков подгружает не самописную базу а официальную.

 

Вот так выглядит описание скилла у всех кто использует обычную java версию (ранее мы тоже так делали):

    <skill id="11" levels="12" name="Trick">
        <!-- Confirmed CT2.5 -->
        <!-- NOTE: skill desc says "Requires a dagger" but is client typo -->
        <table name="#magicLvl"> 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
        <table name="#mpConsume"> 22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34 </table>
        <set name="castRange" val="400" />
        <set name="effectRange" val="900" />
        <set name="hitTime" val="1200" />
        <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
        <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="power" val="80" /> <!-- Base Land Rate -->
        <set name="reuseDelay" val="5000" />
        <set name="skillType" val="AGGREDUCE_CHAR" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="trait" val="DERANGEMENT" />
        <for>
            <effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" />
        </for>
    </skill>

(обратите внимание на комментарии, тогда поймете что даже в 11 по счету скилле могут быть неточности, если разработчик ошибется или будет плохо разбираться в игре)

 

А вот это подгружает наш движок:

skill_begin    skill_name = [s_trick1]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 49    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 22    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -119    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick2]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 2    operate_type = A1    magic_level = 52    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 24    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -126    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick3]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 3    operate_type = A1    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 25    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -133    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick4]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 4    operate_type = A1    magic_level = 58    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 27    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -140    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick5]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 5    operate_type = A1    magic_level = 60    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 28    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -144    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick6]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 6    operate_type = A1    magic_level = 62    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 29    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -148    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick7]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 7    operate_type = A1    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 30    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -152    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick8]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 8    operate_type = A1    magic_level = 66    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 31    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -156    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick9]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 9    operate_type = A1    magic_level = 68    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 32    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -159    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick10]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 10    operate_type = A1    magic_level = 70    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 33    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -162    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick11]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 11    operate_type = A1    magic_level = 72    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -164    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick12]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако после фикса нюков и сакры появились данная тема, о времени отката таликов, они откатываются теперь 3 сек, вместо 30, которые были:

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=323403

плюс висит тема о талисмане Maximum Clarity и расходе мп на тоггл-скиллы:

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=323266

Плюс висит очень давно тема с доказательствами о канселе и банах:

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=299166

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако после фикса нюков и сакры появились данная тема, о времени отката таликов, они откатываются теперь 3 сек, вместо 30, которые были:

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=323403

плюс висит тема о талисмане Maximum Clarity и расходе мп на тоггл-скиллы:

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=323266

Плюс висит очень давно тема с доказательствами о канселе и банах:

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=299166

Я не читаю темы из этого раздела. Исправляются только баги, перенесенные в трекер.

 

Работа кансела хоть и описывается частично скриптами, но основная обработка в ядре, а уже там могут быть неточности.

Кстати, исправил минимальный шанс cancel, он должен быть 25% на каждый баф, а мы в одной из версий игры изменили его на 10% как для обычных дебафов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не читаю темы из этого раздела. Исправляются только баги, перенесенные в трекер.

 

Работа кансела хоть и описывается частично скриптами, но основная обработка в ядре, а уже там могут быть неточности.

Кстати, исправил минимальный шанс cancel, он должен быть 25% на каждый баф, а мы в одной из версий игры изменили его на 10% как для обычных дебафов.

так что же делать, если багрепорт никто не хочет переносить в трекер, хотя есть ссылка на гоху, по всей гохе гневные посты о том, что если на противнике mental shield, то шанс 10-15%, в видео с оффа хиро нож указывает на полную бесполезность трика, но у нас ножи им только и тащат?

 

проблема ведь в том, что невозможно понизить или повысить шанс прохождения trick swith как это было на оффе. тут они всегда и везде 80%

 

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что же делать, если багрепорт никто не хочет переносить в трекер, хотя есть ссылка на гоху, по всей гохе гневные посты о том, что если на противнике mental shield, то шанс 10-15%, в видео с оффа хиро нож указывает на полную бесполезность трика, но у нас ножи им только и тащат?

 

проблема ведь в том, что невозможно понизить или повысить шанс прохождения trick swith как это было на оффе. тут они всегда и везде 80%

 

Гоха уже давно не показатель. Оформите репорт качественно, и попросите Xandir им заняться, переносом в трекер занимается в основном он.

 

И здесь важно не то, что trick и switch ментальные атаки (у нас это и без того так) а то, является ли у них шанс фиксированным. У нас фиксированный, т.к. нет точной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и шилд баш у тк/шк кстати, схожий механизм работы

как и сбитие таргета скиллом aura flash

всё одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin Аможно исправить баг  в лабе!!! персы проваливаются в текстуры!!!  скрин не делал но сегодня мой пп провалился и это не первый раз и пришлось  тратить время на бегатню!! заранее спс !!!

Изменено пользователем metallsergei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоха уже давно не показатель. Оформите репорт качественно, и попросите Xandir им заняться, переносом в трекер занимается в основном он.

 

И здесь важно не то, что trick и switch ментальные атаки (у нас это и без того так) а то, является ли у них шанс фиксированным. У нас фиксированный, т.к. нет точной информации.

По саммонам будет ли какие исправления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19:02 ав юзает trick и добавляет комментарий "а я думал этот скилл совсем безнадежен" + по всему видео в 40 минут он юзает его не более дюжины раз.

На нашем комплексе серверов ножи выходят с зажатым trick (switch) и не отжимают его до последнего.

 

 

p.s. извиняюсь за такую навясчивость, но правильная работа этих 2 скиллов очень важна.

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin Аможно исправить баг  в лабе!!! персы проваливаются в текстуры!!!  скрин не делал но сегодня мой пп провалился и это не первый раз и пришлось  тратить время на бегатню!! заранее спс !!!

Бегай с 3 на 4й этаж ровно по центру дорожки и всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin Аможно исправить баг  в лабе!!! персы проваливаются в текстуры!!!  скрин не делал но сегодня мой пп провалился и это не первый раз и пришлось  тратить время на бегатню!! заранее спс !!!

Провалился не первый раз и скрин в очередной раз не сделал. И как ты полагаешь админы будут искать, где ты провалилися?

Если непонятно, могу объяснить по-другому ) Вот представь, я тебе дам шубу и скажу - у меня там дырочка, зашей пожалуйста... М? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос про Imperial Tomb остался открыт - что там поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=299166&page=5

 

дружно ставим дяде админу плюсик за фикс канцела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за то

её не резали в этом обновлениив этом есть свои бонусы, места у брокера не будут постоянно заняты одними и теми же, а игрокам будет нужно заходить не когда удобно и начинать оффтрейд с нуля, не экономя сильверы, а через несколько суток, когда он слетит, соответственно-экономя.

как не порезали? еще как порезали. при фул бафе маг атака сосотавляля 22000 а шас еле до 19000 дотягиевает. как это обьяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это изменение на откат не повлияло, был лишь добавлен не особо нужный кусочек квеста, который ранее отсутствовал.

Может откат и менялся, но уже давно.

уважаемая администрация верните пожалуйста маг атаку СХ, очень прошу. Так не хочется бросать этого персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько качался в империале и не ничего чтот не заметил. что там изменили. А про плащи кто не знал они стату не дают ни какую. Просто украшение которое разрешается носить с сетов династии, то есть Ы грейда. На многих серверах они свободно продаются в парнасах по 10-30кк. Их дают за ивенты, за твт, цтв, ласт хиро также. За цтв и твт давали с 76 рендомно один плащ на всю команду. Давно уже везде введены , года 2 как точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно вопрос к админу? Давно уже обещают исправить баги в 1 и 2 пайлаке. Когда всё таки исправят все баги особенно в пайлаке 61+ , где когда плаваешь и задев случайно текстурку можно зависнуть сразу и приходиться проходить всё сначала. И когда повысят награду в ивентах цтв, твт и ласт хиро ???? За победы дают по 250-900к . Это больше похожу не на награду, а на подачку. Хотя бы сильвер один давали и чуть аденки побольше. На ивент нет смысла ходить. Который раз тяну ласт хиро своим луком 74 лв и мне дают 711к. Админ что эт реально за подачка. На раз соски купить. Хотябы около 5кк дали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы фармоботы. Вас чтобы из инстов хоть немного вывести, гемы ввели. Теперь хоть на час выходите виталку слить. Вам хоть какой-то фан дают, не на всех серверах ведь есть эти "цтф" или "ласт хиро", а вы еще и бабло за это требуете :D А то топ фан на севере - по кд иконы, лимитов или в спину. Неужели убийство мобов - это топ цель игры?

 

P.S.  А Абакарчику респект)

Изменено пользователем AlPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что ЛСы еще до етого понервили ?? Они ж норм работали. 
Зайти посмореть ролики на ютюбе, так там все гуд, а у нас 5 секундный отстой

Да и еще с етим введениям талики откатываются 5секунд. Тепер на оли тупо все выходят фул заряженые, а слота ток 4, и не на каждый подождеш по 30секунд, а так как тепер 5 сек можна юзать все что хоч.

Изменено пользователем фапчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы фармоботы. Вас чтобы из инстов хоть немного вывести, гемы ввели. Теперь хоть на час выходите виталку слить. Вам хоть какой-то фан дают, не на всех серверах ведь есть эти "цтф" или "ласт хиро", а вы еще и бабло за это требуете :D А то топ фан на севере - по кд иконы, лимитов или в спину. Неужели убийство мобов - это топ цель игры?

 

P.S.  А Абакарчику респект)

ты сам то понял суть письма да и что ты написал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19:02 ав юзает trick и добавляет комментарий "а я думал этот скилл совсем безнадежен" + по всему видео в 40 минут он юзает его не более дюжины раз.

На нашем комплексе серверов ножи выходят с зажатым trick (switch) и не отжимают его до последнего.

 

 

p.s. извиняюсь за такую навясчивость, но правильная работа этих 2 скиллов очень важна.

Ты реально уже бесишь,ты хоть за дагера играл? знаешь какой он ватный и вкусный на прохождения дебафов?если трик/свитч порежут как зайти за спину? в лицо скилы шанс 3% урона =0,не трогайте дагеров,если вы думаете что с дагером так легко фармит олимп,пробуйте сами,это не фс и т.д,зашел с оли бижой убил 90% олимпа,тут нужен фул буст/точка/тактика/талики/Лсы каждая секунда решает исход боя.

 

Лучше бы написал про дебафы оверов или фир и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам то понял суть письма да и что ты написал???

Я показал, что считаю ивенты замечательным делом по двум причинам: во-первых, вы отрываетесь от мобофарма, а во-вторых, они лишают возможности залететь под минутным фул бафом, как это происходит обычно у вас на "фане".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогресс на лицо!) теперь можно квестики по проходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я показал, что считаю ивенты замечательным делом по двум причинам: во-первых, вы отрываетесь от мобофарма, а во-вторых, они лишают возможности залететь под минутным фул бафом, как это происходит обычно у вас на "фане".

сынок иди стороной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве игра только в оли заключается? Хочешь крабить оли - иди за тк. А шанс отмены таргета и правда злой. Не знаю, должно быть так или нет)

 

 

Как ивенты отвлекают тебя от фарма? Наоборот, привлекают к нему. Ивент с буквами - бей мобов и получай буквы. Новогодный ивент - получи 16ю пушку и иди бей мобов. И т.д....

Да я ж не про те ивенты, читай выше, ну. ctf, tvt, lh, gvg.



сынок иди стороной

Окей, папаня  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кстати лучше бы исправили такую фигню когда берёшь пета с рук и имя у него матное можно было переименовать бесплатно. А то что за фигня. Идёшь на парнас видишь пета смотришь написано типа имени нет, покупаешь а на самом деле имя есть и то не пристойное. Попадёшься какому нить гм с таким петом и удалят его с серва. При этом ты же не виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...