TSwizard Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 теперь можно столбить себе место на парнасе по будильнику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) за то её не резали в этом обновлениив этом есть свои бонусы, места у брокера не будут постоянно заняты одними и теми же, а игрокам будет нужно заходить не когда удобно и начинать оффтрейд с нуля, не экономя сильверы, а через несколько суток, когда он слетит, соответственно-экономя. т.е. если мне нужно, чтобы у меня чар сидел на трейде постоянно, (чтобы был постоянный оборот, а для того, чтобы я всегда держал первый ряд) я должен заходить в одно и то же время каждые два дня? А если мне не удобно через два дня зайти в это же время, но я могу зайти на 5 часов раньше и поставить на оффлайн. У меня чар просидит 5 часов и выйдет с оффлайна? Где логика? з.ы. Если мне надо держать первый ряд, я найду способ держать первый ряд, но это будет не удобно ппц. Зачем создавать лишние сложности? Быть может я чего-то не знаю и действительно есть способ запустить оффлайн заново? Вопрос актуален и не снят: а если, к примеру, я хочу, чтобы у меня время оффтрейда обновилось? а не просто чар досидел до конца первого оплаченного? Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Kronverk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 это похоже на бюро консультаций? Ну я по поводу обновы хочу узнать инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 http://forums.goha.ru/showpost_0_0_6188740_10 четко указано, что трик и свич ментальные атаки, явно не как сейчас. Ментальная или нет - нас это даже не интересует при разработке, т.к. все параметры берутся из оф. скриптов, которые в отличие от гохи врать не могут. Именно для того, чтобы вы не сомневались в идентичности работы скиллов (все их параметры и особенности, до самых мелочей) мы и разработали новый скилловый движок, который в отличие от конкурентных движков подгружает не самописную базу а официальную. Вот так выглядит описание скилла у всех кто использует обычную java версию (ранее мы тоже так делали): <skill id="11" levels="12" name="Trick"> <!-- Confirmed CT2.5 --> <!-- NOTE: skill desc says "Requires a dagger" but is client typo --> <table name="#magicLvl"> 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#mpConsume"> 22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34 </table> <set name="castRange" val="400" /> <set name="effectRange" val="900" /> <set name="hitTime" val="1200" /> <set name="magicLvl" val="#magicLvl" /> <set name="mpConsume" val="#mpConsume" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="power" val="80" /> <!-- Base Land Rate --> <set name="reuseDelay" val="5000" /> <set name="skillType" val="AGGREDUCE_CHAR" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="trait" val="DERANGEMENT" /> <for> <effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" /> </for> </skill> (обратите внимание на комментарии, тогда поймете что даже в 11 по счету скилле могут быть неточности, если разработчик ошибется или будет плохо разбираться в игре) А вот это подгружает наш движок: skill_begin skill_name = [s_trick1] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 22 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -119 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trick2] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 2 operate_type = A1 magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 24 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -126 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trick3] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 3 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 25 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -133 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trick4] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 4 operate_type = A1 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 27 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -140 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trick5] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 28 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -144 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trick6] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 6 operate_type = A1 magic_level = 62 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -148 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trick7] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 7 operate_type = A1 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 30 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -152 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trick8] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 8 operate_type = A1 magic_level = 66 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -156 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trick9] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 9 operate_type = A1 magic_level = 68 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 32 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -159 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trick10] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 10 operate_type = A1 magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 33 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -162 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trick11] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 11 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -164 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trick12] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 12 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -167 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Однако после фикса нюков и сакры появились данная тема, о времени отката таликов, они откатываются теперь 3 сек, вместо 30, которые были: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=323403 плюс висит тема о талисмане Maximum Clarity и расходе мп на тоггл-скиллы: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=323266 Плюс висит очень давно тема с доказательствами о канселе и банах: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=299166 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Однако после фикса нюков и сакры появились данная тема, о времени отката таликов, они откатываются теперь 3 сек, вместо 30, которые были: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=323403 плюс висит тема о талисмане Maximum Clarity и расходе мп на тоггл-скиллы: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=323266 Плюс висит очень давно тема с доказательствами о канселе и банах: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=299166 Я не читаю темы из этого раздела. Исправляются только баги, перенесенные в трекер. Работа кансела хоть и описывается частично скриптами, но основная обработка в ядре, а уже там могут быть неточности. Кстати, исправил минимальный шанс cancel, он должен быть 25% на каждый баф, а мы в одной из версий игры изменили его на 10% как для обычных дебафов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Я не читаю темы из этого раздела. Исправляются только баги, перенесенные в трекер. Работа кансела хоть и описывается частично скриптами, но основная обработка в ядре, а уже там могут быть неточности. Кстати, исправил минимальный шанс cancel, он должен быть 25% на каждый баф, а мы в одной из версий игры изменили его на 10% как для обычных дебафов. так что же делать, если багрепорт никто не хочет переносить в трекер, хотя есть ссылка на гоху, по всей гохе гневные посты о том, что если на противнике mental shield, то шанс 10-15%, в видео с оффа хиро нож указывает на полную бесполезность трика, но у нас ножи им только и тащат? проблема ведь в том, что невозможно понизить или повысить шанс прохождения trick swith как это было на оффе. тут они всегда и везде 80% Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 так что же делать, если багрепорт никто не хочет переносить в трекер, хотя есть ссылка на гоху, по всей гохе гневные посты о том, что если на противнике mental shield, то шанс 10-15%, в видео с оффа хиро нож указывает на полную бесполезность трика, но у нас ножи им только и тащат? проблема ведь в том, что невозможно понизить или повысить шанс прохождения trick swith как это было на оффе. тут они всегда и везде 80% Гоха уже давно не показатель. Оформите репорт качественно, и попросите Xandir им заняться, переносом в трекер занимается в основном он. И здесь важно не то, что trick и switch ментальные атаки (у нас это и без того так) а то, является ли у них шанс фиксированным. У нас фиксированный, т.к. нет точной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 как и шилд баш у тк/шк кстати, схожий механизм работы как и сбитие таргета скиллом aura flash всё одно и тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallsergei Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Admin Аможно исправить баг в лабе!!! персы проваливаются в текстуры!!! скрин не делал но сегодня мой пп провалился и это не первый раз и пришлось тратить время на бегатню!! заранее спс !!! Изменено 18 декабря, 2013 пользователем metallsergei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Гоха уже давно не показатель. Оформите репорт качественно, и попросите Xandir им заняться, переносом в трекер занимается в основном он. И здесь важно не то, что trick и switch ментальные атаки (у нас это и без того так) а то, является ли у них шанс фиксированным. У нас фиксированный, т.к. нет точной информации. По саммонам будет ли какие исправления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) 19:02 ав юзает trick и добавляет комментарий "а я думал этот скилл совсем безнадежен" + по всему видео в 40 минут он юзает его не более дюжины раз. На нашем комплексе серверов ножи выходят с зажатым trick (switch) и не отжимают его до последнего. p.s. извиняюсь за такую навясчивость, но правильная работа этих 2 скиллов очень важна. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Admin Аможно исправить баг в лабе!!! персы проваливаются в текстуры!!! скрин не делал но сегодня мой пп провалился и это не первый раз и пришлось тратить время на бегатню!! заранее спс !!! Бегай с 3 на 4й этаж ровно по центру дорожки и всё будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Admin Аможно исправить баг в лабе!!! персы проваливаются в текстуры!!! скрин не делал но сегодня мой пп провалился и это не первый раз и пришлось тратить время на бегатню!! заранее спс !!! Провалился не первый раз и скрин в очередной раз не сделал. И как ты полагаешь админы будут искать, где ты провалилися? Если непонятно, могу объяснить по-другому ) Вот представь, я тебе дам шубу и скажу - у меня там дырочка, зашей пожалуйста... М? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeMyst Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Так вопрос про Imperial Tomb остался открыт - что там поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crd Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=299166&page=5 дружно ставим дяде админу плюсик за фикс канцела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анашка Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 за то её не резали в этом обновлениив этом есть свои бонусы, места у брокера не будут постоянно заняты одними и теми же, а игрокам будет нужно заходить не когда удобно и начинать оффтрейд с нуля, не экономя сильверы, а через несколько суток, когда он слетит, соответственно-экономя. как не порезали? еще как порезали. при фул бафе маг атака сосотавляля 22000 а шас еле до 19000 дотягиевает. как это обьяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анашка Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Это изменение на откат не повлияло, был лишь добавлен не особо нужный кусочек квеста, который ранее отсутствовал. Может откат и менялся, но уже давно. уважаемая администрация верните пожалуйста маг атаку СХ, очень прошу. Так не хочется бросать этого персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festarion Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Спасибо за работу,и за обновления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Сколько качался в империале и не ничего чтот не заметил. что там изменили. А про плащи кто не знал они стату не дают ни какую. Просто украшение которое разрешается носить с сетов династии, то есть Ы грейда. На многих серверах они свободно продаются в парнасах по 10-30кк. Их дают за ивенты, за твт, цтв, ласт хиро также. За цтв и твт давали с 76 рендомно один плащ на всю команду. Давно уже везде введены , года 2 как точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 И можно вопрос к админу? Давно уже обещают исправить баги в 1 и 2 пайлаке. Когда всё таки исправят все баги особенно в пайлаке 61+ , где когда плаваешь и задев случайно текстурку можно зависнуть сразу и приходиться проходить всё сначала. И когда повысят награду в ивентах цтв, твт и ласт хиро ???? За победы дают по 250-900к . Это больше похожу не на награду, а на подачку. Хотя бы сильвер один давали и чуть аденки побольше. На ивент нет смысла ходить. Который раз тяну ласт хиро своим луком 74 лв и мне дают 711к. Админ что эт реально за подачка. На раз соски купить. Хотябы около 5кк дали бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Вот вы фармоботы. Вас чтобы из инстов хоть немного вывести, гемы ввели. Теперь хоть на час выходите виталку слить. Вам хоть какой-то фан дают, не на всех серверах ведь есть эти "цтф" или "ласт хиро", а вы еще и бабло за это требуете А то топ фан на севере - по кд иконы, лимитов или в спину. Неужели убийство мобов - это топ цель игры? P.S. А Абакарчику респект) Изменено 18 декабря, 2013 пользователем AlPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фапчик Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) А за что ЛСы еще до етого понервили ?? Они ж норм работали. Зайти посмореть ролики на ютюбе, так там все гуд, а у нас 5 секундный отстой Да и еще с етим введениям талики откатываются 5секунд. Тепер на оли тупо все выходят фул заряженые, а слота ток 4, и не на каждый подождеш по 30секунд, а так как тепер 5 сек можна юзать все что хоч. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем фапчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Вот вы фармоботы. Вас чтобы из инстов хоть немного вывести, гемы ввели. Теперь хоть на час выходите виталку слить. Вам хоть какой-то фан дают, не на всех серверах ведь есть эти "цтф" или "ласт хиро", а вы еще и бабло за это требуете А то топ фан на севере - по кд иконы, лимитов или в спину. Неужели убийство мобов - это топ цель игры? P.S. А Абакарчику респект) ты сам то понял суть письма да и что ты написал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farbus Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 19:02 ав юзает trick и добавляет комментарий "а я думал этот скилл совсем безнадежен" + по всему видео в 40 минут он юзает его не более дюжины раз. На нашем комплексе серверов ножи выходят с зажатым trick (switch) и не отжимают его до последнего. p.s. извиняюсь за такую навясчивость, но правильная работа этих 2 скиллов очень важна. Ты реально уже бесишь,ты хоть за дагера играл? знаешь какой он ватный и вкусный на прохождения дебафов?если трик/свитч порежут как зайти за спину? в лицо скилы шанс 3% урона =0,не трогайте дагеров,если вы думаете что с дагером так легко фармит олимп,пробуйте сами,это не фс и т.д,зашел с оли бижой убил 90% олимпа,тут нужен фул буст/точка/тактика/талики/Лсы каждая секунда решает исход боя. Лучше бы написал про дебафы оверов или фир и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 ты сам то понял суть письма да и что ты написал??? Я показал, что считаю ивенты замечательным делом по двум причинам: во-первых, вы отрываетесь от мобофарма, а во-вторых, они лишают возможности залететь под минутным фул бафом, как это происходит обычно у вас на "фане". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverArcher Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Прогресс на лицо!) теперь можно квестики по проходить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я показал, что считаю ивенты замечательным делом по двум причинам: во-первых, вы отрываетесь от мобофарма, а во-вторых, они лишают возможности залететь под минутным фул бафом, как это происходит обычно у вас на "фане". сынок иди стороной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 А разве игра только в оли заключается? Хочешь крабить оли - иди за тк. А шанс отмены таргета и правда злой. Не знаю, должно быть так или нет) Как ивенты отвлекают тебя от фарма? Наоборот, привлекают к нему. Ивент с буквами - бей мобов и получай буквы. Новогодный ивент - получи 16ю пушку и иди бей мобов. И т.д.... Да я ж не про те ивенты, читай выше, ну. ctf, tvt, lh, gvg. сынок иди стороной Окей, папаня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ещё кстати лучше бы исправили такую фигню когда берёшь пета с рук и имя у него матное можно было переименовать бесплатно. А то что за фигня. Идёшь на парнас видишь пета смотришь написано типа имени нет, покупаешь а на самом деле имя есть и то не пристойное. Попадёшься какому нить гм с таким петом и удалят его с серва. При этом ты же не виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения