Перейти к содержанию
Asterios

Клан и его кол-во персов,может это делает односайдовость?


SoKo

Рекомендуемые сообщения

Считаю тему бредом.

 

Я лично вижу проблему односайдовости вот в чем:

 

1. Нет нормальных условий для развития новых игроков, в которых они смогли бы догонят хотя бы средний уровень на сервере. Нет притока новых игроков - нет набора в кланы, так как все друг друга уже по запаху чуют.

2. Нет того количества адекватных и грамотных руководителей, которые смогли бы собирать такое количество разумных людей в клане и управлять ими с должной силой.

 

200 людей для клана - это вполне нормально, если будут иначе работать пункты выше.

 

При таком количестве чувствуешь себя силой, действительно влиятельным кланом, а срезать всех до 40-60 человек и тебя уже не так и заметно становится.

Будут не кланы - а группировки, банды состоящие из небольшых скоплений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такой бред,просто будет не один клан 180-200,а три клана в алли,и песни про "массовки и дебафы на алли" не говорите,все мелочи. Вообще чувствую таким нытьем скоро будет не л2,а "дота" тупо нету пвп и т.д просто регается пачка на гвг 9на9 и все :)  Проблема не в кол-ве,а в человеческой жадности и стремлению к сильным кланам и страх :)

хахаха) ксид который всегда давит зергом бомжей обосравсь увидев сию темку?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чойта в доте нету пвп? :D там какраз всегда ждешь что на тебя из смоука вылетят 3 рыла, а те 2е снизу прилетят на тизере... и когда фармишь, когда вардец тыкнуть хочешь, или просто бежишь с базы... нету инстов, договорного пивипи - оно идет ВСЕГДА

на правах рекламы, ага(не доты а постоянного пивипи и выхода с инстов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер кланов так или иначе все равно будем уменьшать. Это было одно из неудачных нововведений последних версий игры, до этого размер кланов был меньше и прекрасно играли. Но уменьшать сильно не будем.

 

Вариант предлагаю такой: каждый сабюнит будет иметь максимальный размер в 2 группы, т.е. 18 человек. Что в сумме даст 148 человек при максимальном повышении уровня клана. Ранее было 200.

 

Тему переношу в общий раздел, т.к. на х1 такой проблемы нет и скорее всего не будет.

ето ни к чему неприведет.

Почему? банально --- открываем статистику самого популярного сервера х5. Что мы видим? топ зерго клан с составом 152 человека.

Тоесть будут кикнуты 4 тела, и ето кардинально изменит ситуацыю . . . :dash::facepalm:

допишу: на етом сервере(х5) всего 1-н клан превышаюшии лимит 148 человет. Tоесть предложение админа особа никаво незатронeт . . .

нет ни 1 сервера на комплексе, где среднестатестически в клане больше 140 рыл.

 

//~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проше сделать нормальную систему: фаланга.

В каждои гильдии по 12 человек + 40 основа.

Ихмо на одну пачкy 3 соло игрока(9+3=12), о них тоже забывать ненада.

Что в итоге даст 12*6+40=112 тел. По мне очень хорошее число.

 

 

//~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

148/9 = 16 полноценных паков.

112/9 = 12 полноценных паков.

Изменено пользователем LordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню времена когда в клане было 40 человек, а в альянсе 12 кланов.. и ничего.. политика была весьма разнообразной и увлекательной :) правда констами тогда играть было не особо в моде :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето ни к чему неприведет.

Почему? банально --- открываем статистику самого популярного сервера х5. Что мы видим? топ зерго клан с составом 152 человека.

Тоесть будут кикнуты 4 тела, и ето кардинально изменит ситуацыю . . . :dash::facepalm:

допишу: на етом сервере(х5) всего 1-н клан превышаюшии лимит 148 человет. Tоесть предложение админа особа никаво незатронeт . . .

нет ни 1 сервера на комплексе, где среднестатестически в клане больше 140 рыл.

Смотреть статистику надо в осадную неделю. Сейчас многие паки поливали в твинкокланы.

P.S. Поверяй хотя бы орфографию в ворде или заведи браузер с проверкой орфографии. А то при чтении твоих постов хочется выколоть себе глаза, рука рефлекторно тянется к минусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 людей для клана - это вполне нормально, если будут иначе работать пункты выше.

      

       Ребят смотрите в чем проблема, да многие хотят играть под сильным тагом, порабощая всё на своём пути и т.д. Но ведь у нас на комплексе фактически никто не пользуется функцией альянса, а если он и есть, то как максимум для красивого значка. Уменьшив же кол-во человек, мы оживим данную систему, плюс внесём разнообразия в политику сервера.

       Т.е. если вы сейчас играете в топ клане, значит у вас есть грамотный кл/батл лидер, соответственно ему удастся собрать сильный альянс, ну или вы просто топ парни и будите тащить на скиле и опыте. Но в тоже время, я уверен, что многим из вас просто нескем воевать и вы переезжаете/переехали уже всех, кого только можно. Присоединившись, к этому предложению вы оживите/не дадите загнуться своему любимому серверу, ну и возможно вы о5 увидите опозицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть статистику надо в осадную неделю. Сейчас многие паки поливали в твинкокланы.

P.S. Поверяй хотя бы орфографию в ворде или заведи браузер с проверкой орфографии. А то при чтении твоих постов хочется выколоть себе глаза, рука рефлекторно тянется к минусу.

а ешё нужно смотреть статистику вторых окон в клане и банальных твинкоф.

такчто даже с взлетом онлаина в осады, ето ну ни как неповлияет на живои онлаин.

 

 

про орфографию писал много, и оправдыватса невижу смысла. Да и думаю народ подсознательно понимает что многие ошибки не от валяния попои к верху, а от более весомых причин.

Изменено пользователем LordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть статистику надо в осадную неделю. Сейчас многие паки поливали в твинкокланы.

P.S. Поверяй хотя бы орфографию в ворде или заведи браузер с проверкой орфографии. А то при чтении твоих постов хочется выколоть себе глаза, рука рефлекторно тянется к минусу.

а ты попробуй написать транслитом и перевести это в нормальную речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 на юнит оптимальный вариант
Кп + резервный чар
Основу не трогать, академку не трогать..

Как вариант в стражах сделать по 12, но отряды 10

Изменено пользователем Yami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если решили увеличить количество кланов за счет уменьшения размера клана, то может подумаете на счет увеличения количества клан-холлов, например, по принципу многослойных локаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Ребят смотрите в чем проблема, да многие хотят играть под сильным тагом, порабощая всё на своём пути и т.д. Но ведь у нас на комплексе фактически никто не пользуется функцией альянса, а если он и есть, то как максимум для красивого значка. Уменьшив же кол-во человек, мы оживим данную систему, плюс внесём разнообразия в политику сервера.

       Т.е. если вы сейчас играете в топ клане, значит у вас есть грамотный кл/батл лидер, соответственно ему удастся собрать сильный альянс, ну или вы просто топ парни и будите тащить на скиле и опыте. Но в тоже время, я уверен, что многим из вас просто нескем воевать и вы переезжаете/переехали уже всех, кого только можно. Присоединившись, к этому предложению вы оживите/не дадите загнуться своему любимому серверу, ну и возможно вы о5 увидите опозицию.

 

Я вот лично не отношусь к людям состоящим в мега-кланах, считаю что-то среднее в районе 50-70 человек, но я бы хотел чтобы мой клан вырос до 200.

 

Альянс - дело интересное. Если делать упор на важность альянсов, как  в С4 (12 кланов на альянс), то тогда стоит и рассмотреть принцип работы скилов\дебафов на кланы в альянсе. Тут конечно тоже нельзя сразу решать, необходим подход и анализ как текущей ситуации так и будущей.

 

Но как я писал выше - нет новых игроков, нет новой силы, нет руководителей и подчиненных которых бы удовлетворяла политика клана или его цели.

То ли мы стареем, то ли "игра глупеет". :(

Изменено пользователем Cranck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если решили увеличить количество кланов за счет уменьшения размера клана, то может подумаете на счет увеличения количества клан-холлов, например, по принципу многослойных локаций?

И замков тоже. Многослойная Руна - чем плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли мы стареем, то ли "игра глупеет". :(

Скорее игра глупеет, сейчас нет смысла собирать особо сильный клан, раньше замки давали гуд плюшки даже нищенский глудио, клан нужен был чтоб к баюму пробиться чтобы саб сделать, да даже чтобы покачаться спокойно. Сейчас же есть инсты где никто не мешает, от замков толку как от козла молока, а развитие упрощено так, что игрок играя соло почти всего может добиться. Аля такая онлайн игра, где игроки нужны чтобы просто мельтешили перед глазами))и для чатика. Изменено пользователем Waer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче тема такая :

У нас на сервере есть ТОП клан

ТОП клан у нас на сервере очень сильный и всех убивает

В ТОП клане много пряморуких пацанов

В ТОП клане КЛ с мозгами .

Из-за этого у топ клана 100500 замков и флагов

 

В нашем клане мало людей 

Мы не можем в меньшинстве убить большинство , но топ клан всё равно нищеброды и стадо

Мы не хотим вступать в альянсы , ибо это сосоалового , да и вообще мы хотим всего добиться сами .

К нам не идут в клан потому что мы не тащим 

Мы не можем собрать такой же зерг как у ТОП клана и по этому мы не тащим

 

 

Ною ною ною , сделайте размер клана меньше и мы будем тащить 

 

 

 

p/s из 6 страниц , больше я ни чего не увидел .

Кто покажем мне топовый клан с лимитом в 200 человек из всего списка наших серверов , дам 1 г :)

Изменено пользователем SОKOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче тема такая :

У нас на сервере есть функцыя альянса
И ета функцыя альянса несофсем функцыя
В ТОП клане много пряморуких пацанов которые понятия неимеют для чего нужен альянс
В ТОП клане КЛ с мозгами которыи имеет топ альянс с топ 20+ лвл твинками.

 

 

В нашем клане много людей
Но мы не можем перевалить лимит в 200 игроков, мы имеем не более 120 членов
Но всеравно будем ныть о том что нам никогда непомешает
Мы не хотим уменьшение клана , ибо это сосоалового , да и вообще мы хотим хотеть .
Из-за этого у топ клана выраженныи синдром топовости.

Изменено пользователем LordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое время будут проведены какие-то работы по данному вопросу?
Админ писал в теме что они будут, но необходимо все правильно расшитать и провести работу.

 

Вопрос возник из-за нового сервера: Если изменение произоидет в ближаишее время ето не так затронет сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 человек это очень мало хотя бы 100

90 и по рукам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 и по рукам

112 оптимальныи вариант. Выше расписанно деление по гильдиям, что немаловажно для ап-ов лвл-а клана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё давайте лимит бафов порежем , чтобы под фб не бафались .

Да что за бред вы тут несете . :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем,на такую бредовую тему,идею тратить стоько слов и страниц,ответ именно на вопрос в названии темы - нет. Запилите голосование,и увидите что на 6 ти страницах 3 человека за и 100500 против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея хорошая, автору +

У нас были мысли это сделать, но к этому вопросу нужно подойти грамотно.

 

Во-первых, определить оптимальный размер клана.

Во-вторых, там ведь есть еще сабюниты: 2 штуки Royal (до 30), 4 штуки Knight (до 25), и академия (до 30). Итого, сейчас в клан можно принять 40 + 60 + 100 = 200 человек + академия 30.

В третьих, нужно что-то решать с выводом лишних игроков из уже сложившихся кланов.

 

По поводу вывода у меня уже есть идея - можно каждые N часов автоматически выводить одного самого неактивного если тот находится в клане сверх нового лимита. А сверх лимита конечно запретить принимать.

Нужно лишь решить вопрос с оптимальным размером каждого сабюнита на каждом уровне клана.



Это не совсем так, подобный размер кланов у нас появился совсем недавно, и долгое время был недоступен максимальный уровень клана. 200 + 30 это уже перебор, в оригинальной игре только альянсы могли быть такими большими.

Оптимальный размер имхо будет:
- основной клан (сейчас 40) - зделать 20!

- Royal (до 30) - зделать 10

- Knight (до 25) - зделать 6

- академия (до 30) - можно оставить или же зделать + -100 или сколько там необходимо, чтоб в конечном итоге не править количество игроков необходимое для поднятия уровня клана.

Итог, в клане будет надодится 20+(2*8)+(4*6)=60 тел + академики. Итого, это 6 паков + 6 тел на подмене!

В кланах появится здравая конкуренция за место КП в клане + востребованность в алиянсах.

По поводу, "куда денутся лишние игроки с кланов при внедрении новой системы?" Предупредить о нововведении за неделю до! В кланах проведут гвг и обсудят этот момент... кто уйдет, а кого оставят! А далее, если клан не готов к обновлению, то автоматически кикнуты будут по умлочанию те, кто заходил позднее всего в игру.

Изменено пользователем Aristotel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый оптимальный вариант на мой взгляд 110 чел основного состава при 11 лвл клана (несчитай академ)

1-3 лвл клана не трогаем, с 4лв  челены клана вместо 40 пусть останется  30 и больше не повышается с уровнями клана

также удалить 2 охрану ,3 и 4 орден 

Изменено пользователем Fe1iksPride
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

      Здравая идея, однако надо очень тщательно подойти к количеству человек в клане. Ну и это кол-во надо пропорционально разделить, учитывая увелечение уровня клана.

       Попробую оценить варианты предложеные ранее и найти "оптимальное" решение.

  • 4-5 паков, 45 человек (вариант был предложен ранее. Но т.к. есть такие рб как белеф, то думаю он отпадает автоматически)
  • 15-16 паков, 148 человек (вариант предложенный админом. Данное изменение координально не повлияет на баланс сил, а наоборот           приведёт к большей односайдовости, т.к. исходя из реалий х5-х7 большего кол-ва паков в топ клане и не было, а опозиция как рас выезжала на зерге. Лучше оставить лимит в 200, чем сокращать столь несущественно)
  • 7-8 паков, 80 человек (данный вариант предлогаю я, попробую его обосновать. Данным количеством можно весьма успешно сдерживать превосходящие силы противника и влиять на обстановку сервера в целом. Но в тоже время загрести под себя всё и всех уже не выйдет.
  • оставить всё как есть (многие игроки не хотят ничего менять и предлогают оставить всё как есть. Не для кого не секрет, что рано или поздно многие сервера приходят к односайдовости - превращаются в болото. А происходит это всё из за того, что как бы нам не хотелось, очень ограниченное кол-во человек влияет на политику сервера, по большому счету это не более 300 человек-включая мид кланы. Отсюда мы имеем концентрацию сил в 1 клане-ТОП и оставшиеся "недовольные", которые зачастую преследуют свои личные интересы и совсем не претендуют на доминирование. Раздробив же топ клан, мы получаем конфликт интересов, подковёрные игры и живую политику.

Ведь все мы не раз проходили такие моменты, когда ребята из основного сайда выходят до осад пофанится в свои твинкокланы. Дак давайте же напомним им, что у них есть яйца! Пришло время осушить наши болота и не дать возникнуть новым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне 40 человек в клане и 12 кланов в али норм. Только надо убрать дебафы по соалийцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...