God1ike Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Основное что пока можно сделать - если 3 вылета из игры при попадании на арену - снимать все очки. Т.е. твинки быстро придут в негодность + нужно скрывать ники попавших на арену... по аналогии как Zarich и Akamanah при получении трансформы меняют на соответствующие ники, так и тут аналогичнное. тогда начнут не релогать, а просто сливать бой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 тогда начнут не релогать, а просто сливать бой Ну уже прогресс, дальше нужно еще что-то придумать. Ты ходишь на олимп - роди идею) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 а можно узнать, на что вы опирались, делая дагер как он сейчас есть? ведь раньше не работалЭто скорее всего было сделано вместе с новым движком. Там получается всего 2 варианта прочтения, при одном из них все яды практически безвредны, при другом - так как сейчас, использовать можно, но сложно. Открытым только вопрос распределения тиков по времени эффекта остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Есть 1 идея, но вызовет море негодования у некоторых: 1 персонаж на 1 железо т.е. очки начисляются только одному персонажу при первой регистрации на олимп (в каждом периоде) + защита от хитроумных - при аккшаринге если на олимп идет другой - у кого-то сгорают очки. Проблема в том, что некоторые играют за несколько персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Есть 1 идея, но вызовет море негодования у некоторых: 1 персонаж на 1 железо т.е. очки начисляются только одному персонажу при первой регистрации на олимп (в каждом периоде) + защита от хитроумных - при аккшаринге если на олимп идет другой - у кого-то сгорают очки. Проблема в том, что некоторые играют за несколько персонажей.Не решит проблему перелива с топ фармеров. Сложность реализации. Ненадежность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Это скорее всего было сделано вместе с новым движком. Там получается всего 2 варианта прочтения, при одном из них все яды практически безвредны, при другом - так как сейчас, использовать можно, но сложно. Открытым только вопрос распределения тиков по времени эффекта остается. Порезать мощность, увеличив сопротивляемость к снятию и время длительности? Т.е. бьют слабее но висят дольше и снять сложнее: общий урон примерно тот же будет, но растянут с возможностью его прервать раньше, но с меньшим шансом чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ну уже прогресс, дальше нужно еще что-то придумать. Ты ходишь на олимп - роди идею) не стоит вмешиваться в игровой процесс - вот моя идея, т.к. подлива\залива все равно никак не избежать, а ваши эти идеи полюбому скажутся и на всех остальных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ну уже прогресс, дальше нужно еще что-то придумать. Ты ходишь на олимп - роди идею) основной залив либо в классовых либо в рандомных три на три. создаешь свою волну там твинами и все. залив. отменить эти виды к чертям. еще сделать что-то с волнами во внеклассовых, чтобы сложнее было попасть в одну волну с кем хочешь... Порезать мощность, увеличив сопротивляемость к снятию и время длительности? Т.е. бьют слабее но висят дольше и снять сложнее: общий урон примерно тот же будет, но растянут с возможностью его прервать раньше, но с меньшим шансом чем сейчас. снять сложнее не получится...тут уж или снял или нет. если ввести шанс на снятие, взвоют еще сильнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Порезать мощность, увеличив сопротивляемость к снятию и время длительности?Проверить на официалке и прийти в топик с точными данными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 основной залив либо в классовых либо в рандомных три на три. у тебя нет понятия об олимпе, но ты усердно что то доказываешь) основной залив как раз в опене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadcalm Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 О боже что вы несёте. Чем дальше тем больше, откуда такие гениальные идеи берутся? Проблема залива реальное нытье но встречает горячую поддержку, пора сдаваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 у тебя нет понятия об олимпе, но ты усердно что то доказываешь) основной залив как раз в опене все лучники на х5 заливаются в 3на3 или в классовых. залив бд классовый. в опене как раз таки происходит подлив со стороы соклан/знакомых, регающихся в одну волну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 снять сложнее не получится...тут уж или снял или нет. если ввести шанс на снятие, взвоют еще сильнее) и первым взвывшим будешь ты, когда ты не сможешь его снять и умрешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 и первым взвывшим будешь ты, когда ты не сможешь его снять и умрешь у свса есть cure poison. он все прекрасно снимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 все лучники на х5 заливаются в 3на3 или в классовых. залив бд классовый. это если нет конкурентов или они очень слабы и проигрывают в ноль в кб, а если два равных по силе конкурента? кб и 3х3 не хватит, тем более эти заливы очень легко сбиваются Проблема залива реальное нытье но встречает горячую поддержку, пора сдаваться. солидарен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Порезать мощность, увеличив сопротивляемость к снятию и время длительности? Т.е. бьют слабее но висят дольше и снять сложнее: общий урон примерно тот же будет, но растянут с возможностью его прервать раньше, но с меньшим шансом чем сейчас.Снятия не шансовые, они или срабатывают, если хватает мощности, или нет. Растягивать - уменьшать эффективность, их проще будет просто переждать. Самая вменяемая из моих идей - игнорировать параметр тика, форсировав ежесекундный. То есть тот же СА будет снимать по 671 каждую секунду, а не 3355 каждые 5. Сделает урон более равномерным, что приличествует яду. Но я не вижу реальной необходимости вообще трогать механизм. У многих классов есть возможность выдать урон куда больше и стабильнее. Всё оружие с дотами - максимум А грейда. То есть никакой пвп вставки, никакого атрибута, и по сути никакого дамага кроме дота и скиллов, которые взаимоисключающие. На мой взгляд это вполне сбалансированно. Проверить на официалке и прийти в топик с точными данными?Нытьё по этому поводу идет уже наверно года полтора, но точных данных не было и нет. Что наводит на размышления. О боже что вы несёте. Чем дальше тем больше, откуда такие гениальные идеи берутся? Проблема залива реальное нытье но встречает горячую поддержку, пора сдаваться.Ну пока что ноют тут те, кто за залив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Большинство скиллов нафиг не нужны в ввиду их или безшансовости прохождения или отсутствия урона Исправили 1 са и народ начал ныть.... По поводу олли... Отключить нокариер для регнувшихся на олли ввести ранжирование по количесту боев и количеству очков Что бы твинки с минимальным количеством боев и кучей очей не опадали на заливных хиро И ввести запрет на получения хиро если не сделано как минимум 2-3 лимитов боев Тогда не будет залива в последний лимит Тогда не будет вброса очков олли с твинков Фармить на хиро придется с начала сезона и до конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 ещё может быть такие три гармоничные идеи: убрать строку у олимпиад менеджера - узнать текущее количество участников, чтобы при заливе в опен не знали игроки-более 5-ти или менее в реге, не могли запускать специально волны. плюс можно сделать заборы на олимп хаотичными волнами-одна пара, три пары, 2 пары, 4 пары, 5 пар как во внеклассовых боях, так и в классовых и ещё давать отсчет в систем чате для игрока начиная не всегда с 60 секунды, а с 55-ой одному, 50-ой-другому, 60-третьему, 45-четвертому. Все будут вылетать на олимп через минуту, но счет будет идти не сразу. с 60 по 40 секунды-думаю большинству хватит времени подготовиться, как во внеклассовых, так и в классовых. Сейчас люди регаются волной после того, как у предыдущей волны, где знакомый, соклан или твинк было 60. Думаю сформулировал логично, зрелищности не убавится, но прибавит элемент хаотичности, не ограничивая игроков и не изменяя существенно действующие глобальные правила олимпиады. Вот три идеи, думаю все имеют право на существование, реализовать грамотно-и будет интересней. Хотя всё эти применимо в большей мере для внеклассовых боёв. Сейчас в классовых боях залив-это например 15 свсов с одного клана(мейны, твинки, главное все свои) регаются одновременно и в данном случае, с одним или парой противников настоящих-ничего особо не изменится. Но все равно идеи выше, которые я привел, внесут изюминку. Написал пост против заливов с предложением, а его даже не увидел никто=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Отключить нокариер для регнувшихся на олли гениально. типа запрета на выход из игры во время боя. хотя...через диспетчер задач можно закрыть окно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Снять задачу через диспетчер и снова зайти дольше простого релога секунд на 30-60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я вообще не понимаю смысл от всех этих убираний релогов, будет просто слив боя и ничего не изменится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadcalm Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Снятия не шансовые, они или срабатывают, если хватает мощности, или нет. Растягивать - уменьшать эффективность, их проще будет просто переждать. Самая вменяемая из моих идей - игнорировать параметр тика, форсировав ежесекундный. То есть тот же СА будет снимать по 671 каждую секунду, а не 3355 каждые 5. Сделает урон более равномерным, что приличествует яду. Но я не вижу реальной необходимости вообще трогать механизм. У многих классов есть возможность выдать урон куда больше и стабильнее. Всё оружие с дотами - максимум А грейда. То есть никакой пвп вставки, никакого атрибута, и по сути никакого дамага кроме дота и скиллов, которые взаимоисключающие. На мой взгляд это вполне сбалансированно.Нытьё по этому поводу идет уже наверно года полтора, но точных данных не было и нет. Что наводит на размышления. Ну пока что ноют тут те, кто за залив. За залив вообще никто не ныл, непонятна ваша заинтересованность в этом плане или может показалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я не пойму чего вы спорите , человек воспользовался особенностью сервера. Шанс прохождения любого скила 10%, разогнал саб скилами фокус до 500 и все каждый десятый крит яд это статистика.Пока порог на шанс прохождения скилов не уберут так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дождичек Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Тестил без бафа без макс крита, стабильно в течении 10 секунд проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 я пробовал. одним этим ножом хиро не взять. настоящие фармеры носят талики на лайф форс или имеют хилку в пухе, снимают яд или он не пробивает сквозь эпик...повеселиться можно, но для целенаправленного фарма нужен нормальный ы84 нож с канцелом. тут речь идет не о возможности фармить хиро с помощью дагера, а о боях, которые проводятся в варианте, "Этот бой точно солью, если не возьму б-дагер на пойзон". И бегает какой-нить тк за тем же фсом с б-дагером, и кубик не всегда клинсит его. Я так бегал за фсом, раз 5-6 за бой проходил, просто я засыпал и не замечал похождения, либо кубик клинсил (на х55, где у всех есть эпик) да и вообще, бред какой-то у тебя написан, ты больше похож на какого-то теоретика какой лф? там дай бог заметить вовремя этот яд и среагировать какой еще хил? ты хоть раз хилил себя с ЛСа? видел сколько он хилит, так там еще откат 5сек после одевания, как он поможет от б-дагера? а критует редко снимать яд может только огр число классов, хилеры и светлоухие файтеры эпик?? на х55, где у всех есть фул эпик все норм проходит и времени сколько он висит хватает вполне так что пиши что-то толковое, а не защищай удобные для тебя механизмы победы для оли, тип б-дагера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дождичек Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Кристал дагер бил по мне 2490 урона при прохождении + каждый тик по 5 секунд столько. Проблема именно в са. Лф инфу сколько дамажит крит кровотечение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Кристал дагер бил по мне 2490 урона при прохождении + каждый тик по 5 секунд столько. Проблема именно в са. Лф инфу сколько дамажит крит кровотечение. Почему ты решил, что есть какая-то проблема? У тебя есть точные данные с оффа по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h0LT Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Почему ты решил, что есть какая-то проблема? У тебя есть точные данные с оффа по этому поводу? Нужны данные с новых хроник? Или ты думаешь что кто-то тестил на Ру или Евро офф(Хроники ХФ) этот дагер и фрапсил? Многие играли на ОФФе, Евро. Такого никогда и нигде не было видано даже. А вам нужны доказательства, где их взять то, там новые хроники уже давно. Всегда этот са был Юселесc.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Почему ты решил, что есть какая-то проблема? У тебя есть точные данные с оффа по этому поводу? То есть тебе и гмам мало скрипта, где ясно написано, что дот забирает 671 хп раз в 5 сек (1тик), а у нас забирает 3к+ хп за тик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 То есть тебе и гмам мало скрипта, где ясно написано, что дот забирает 671 хп раз в 5 сек (1тик), а у нас забирает 3к+ хп за тик А с чего ты взял что строка "671;5" означает что раз в 5 сек такой урон, это также может быть, что "671" урон в секунду, а "5" интервал в секундах через сколько происходит тычка. По факту все ДоТы так сейчас пашут. С чего ты взял что это не правильно? Зачем я задаю глупый вопрос, если знаю ответ - тебя же пугает большой урон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.