Перейти к содержанию
Asterios

Ивент GvG


Admin

Рекомендуемые сообщения

МОжет получится так что в время ДВшников и сибиряков не соберется нужного количества людей, нас не так много:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нужен то нужен, просто счас уже не так много народу что бы так часто собирать такие мероприятия. А вообще конечно хочеца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что баф снимается при прилёте это ОК , но также отмените Хиро Пухи на ГвГ ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на х55 кто то летал на ивент гвг?

хиро пухи оставте, хоть что то тебя будет мотивировать взять хиро.

Изменено пользователем WazzUp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По началу идея с подобным ивентом очень понравилась, скажу честно.. Потом когда "распробовали", то лично мне вот что не понравилось: за убийство игрока из пати противника даются очки. В итоге, к примеру, какая-то пати нормально вырвалась по очкам вперед. Следом за убийство рб дают 100 очей. Причем не за нанесенный больший демаг, а только за "добивание", т.е. последний нюк. 

И мы сталкиваемся с проблемой: есть пати, которая хорошо превзошла противника по очкам, потом они пошли бить рб, снесли ему больше половины хп. За это время вторая пати реснулась к палатке, ребафнулась и пошла к рб... А дальше - кому повезло и он нанес последни удар, того и тапки.

В итоге исход ивента зависит от "удачи", а не от скилла игроков.

Нет, мне не жаль проигранного ГВГ-турнира и того что рб тупо добили какие-то бомжи, которые по убийствам отставали на 70 очей... Поймите правильно.  ;) Тут вопрос в ПРИНЦИПЕ. 

 

Второй вопрос: каждый день в одно и то же время мы летим на 20 минут в одну и ту же локу с одним и тем же пейзажем и расположением.  Мб было бы лучше сделать респ рб и расположение палаток рандомным, а также добавить пару других лок для этого с другим внешним видом и расположением комнат? Мне кажется так было бы интереснее потому, что при таком варианте был бы эффект неожиданности от появления противника. Да и рб было бы сложнее найти и требовало бы больше времени... А не так просто -упали, встали в палатке, пошли убили рб и затащили тихонько...

Изменено пользователем SeniSeviyorum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По началу идея с подобным ивентом очень понравилась, скажу честно.. Потом когда "распробовали", то лично мне вот что не понравилось: за убийство игрока из пати противника даются очки. В итоге, к примеру, какая-то пати нормально вырвалась по очкам вперед. Следом за убийство рб дают 100 очей. Причем не за нанесенный больший демаг, а только за "добивание", т.е. последний нюк. 

И мы сталкиваемся с проблемой: есть пати, которая хорошо превзошла противника по очкам, потом они пошли бить рб, снесли ему больше половины хп. За это время вторая пати реснулась к палатке, ребафнулась и пошла к рб... А дальше - кому повезло и он нанес последни удар, того и тапки.

В итоге исход ивента зависит от "удачи", а не от скилла игроков.

Нет, мне не жаль проигранного ГВГ-турнира и того что рб тупо добили какие-то бомжи, которые по убийствам отставали на 70 очей... Поймите правильно.  ;) Тут вопрос в ПРИНЦИПЕ. 

 

Второй вопрос: каждый день в одно и то же время мы летим на 20 минут в одну и ту же локу с одним и тем же пейзажем и расположением.  Мб было бы лучше сделать респ рб и расположение палаток рандомным, а также добавить пару других лок для этого с другим внешним видом и расположением комнат? Мне кажется так было бы интереснее потому, что при таком варианте был бы эффект неожиданности от появления противника. Да и рб было бы сложнее найти и требовало бы больше времени... А не так просто -упали, встали в палатке, пошли убили рб и затащили тихонько...

Добавить такие локации как Сады Евы, Остров Дьявола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге исход ивента зависит от "удачи", а не от скилла игроков.

Мб было бы лучше сделать респ рб и расположение палаток рандомным, а также добавить пару других лок для этого с другим внешним видом и расположением комнат? Мне кажется так было бы интереснее потому, что при таком варианте был бы эффект неожиданности от появления противника.

Вы сами себе противоречите, предложенный вариант сделает победу еще более случайной.

Суть не только в том, чтобы успеть убить РБ пока вторая команда не видит. Подразумевается, что около РБ происходит "решающая" стычка, вы должны вначале убить команду соперника а уже потом начать убивать РБ. Вы успеете это сделать, пока они бегут назад.

А вот если начать бить РБ пробравшись туда незаметно и не убив противников, вы рискуете быть убитыми у недобитого РБ, особенно если там купол плохой неожиданно появился.

Т.е., если не хотите чтобы кто-то случайно вместо вас добил босса, просто не начинайте его бить а дождитесь противника в предыдущей комнате, особенно если у вас преимущество по очкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда человек встает к палатке его нельзя бить. Надо либо самому подходить к нему вплотную, либо ждать пока он отойдет от палатки. Очень не удобно для рейнж героев.
Допустим мы атакуем противников у их палатки, получается что пати противников может встать к палатке, ребафнуться и выйти снова.
Есть возможность сделать так, чтобы не было "неуязвимых" зон у палатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда человек встает к палатке его нельзя бить. Надо либо самому подходить к нему вплотную, либо ждать пока он отойдет от палатки. Очень не удобно для рейнж героев.

Допустим мы атакуем противников у их палатки, получается что пати противников может встать к палатке, ребафнуться и выйти снова.

Есть возможность сделать так, чтобы не было "неуязвимых" зон у палатки?

Вам знакомо понятие "base rape"? И если знакомо, то вы наверное понимаете, что это нечестно и как минимум некрасиво, а в некоторых играх (на некоторых серверах battlefield например) вообще карается баном? Это конечно другая игра, но суть от этого не меняется, убивать противников сразу после появления нечестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами себе противоречите, предложенный вариант сделает победу еще более случайной.

Суть не только в том, чтобы успеть убить РБ пока вторая команда не видит. Подразумевается, что около РБ происходит "решающая" стычка, вы должны вначале убить команду соперника а уже потом начать убивать РБ. Вы успеете это сделать, пока они бегут назад.

А вот если начать бить РБ пробравшись туда незаметно и не убив противников, вы рискуете быть убитыми у недобитого РБ, особенно если там купол плохой неожиданно появился.

Т.е., если не хотите чтобы кто-то случайно вместо вас добил босса, просто не начинайте его бить а дождитесь противника в предыдущей комнате, особенно если у вас преимущество по очкам.

Сколько летал на ГВГ ивент) Рб ресался всягда в красном куполе, который урезал статы из-за чего рб убивался очень быстро

Как вариант убрать в точке спавна дебаффающий купол и значитально усилить рб. Добавить масс скиллы или масс дебаффы с очень большим шансом.

Тогда его убийство не займет несколько секунд, а для второй команды больше времени для регрупа

Изменено пользователем UchihaSasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько летал на ГВГ ивент) Рб ресался всягда в красном куполе, который урезал статы из-за чего рб убивался очень быстро

Как вариант убрать в точке спавна дебаффающий купол и значитально усилить рб. Добавить масс скиллы или масс дебаффы с очень большим шансом.

Тогда его убийство не займет несколько секунд, а для второй команды больше времени для регрупа

 

Достаточно будет дать РБ канцел и масс стан/фир, вот тогда начнутся проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько летал на ГВГ ивент) Рб ресался всягда в красном куполе, который урезал статы из-за чего рб убивался очень быстро

Как вариант убрать в точке спавна дебаффающий купол и значитально усилить рб. Добавить масс скиллы или масс дебаффы с очень большим шансом.

Тогда его убийство не займет несколько секунд, а для второй команды больше времени для регрупа

у нас он в нойзе частенько стоял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас он в нойзе частенько стоял

вчера рб был в куполе который увеличивал п.атаку хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторый дискомфорт создает ситуация, когда нельзя бить игроков своей команды (как пример - зарядить икону или сбить слип), незнаю насколько это решаемая проблема, но пока для меня это единственный недостаток данного мероприятия

 

 

а,и насчет награды - из всего многообразия призов на острове фантазий пришел к выводу что более-менее ценным есть только сое по городам, и то для всякого рода КЛ-ов на период осады. Можно как то пересмотреть или расширить спсок выборных наград за монеты с острова? из того, что хотелось бы там увдиеть: коктейли бафа, новогодние носки (пусть на них будет цена не копеечная, но побаловать себя можно будет чаще раза в год), свитки топовых трансформ (анаким,закен, тоже пусть там будет заоблачная цена, но это будет отличным стиулом)

 

у меня все

Изменено пользователем enotpwnz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько летал на ГВГ ивент) Рб ресался всягда в красном куполе, который урезал статы из-за чего рб убивался очень быстро

Как вариант убрать в точке спавна дебаффающий купол и значитально усилить рб. Добавить масс скиллы или масс дебаффы с очень большим шансом.

Тогда его убийство не займет несколько секунд, а для второй команды больше времени для регрупа

На сколько я помню, на РБ этот купол не действует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, на РБ этот купол не действует.

Купол, который называется Day of Doom, действует на РБ. Если открыть статы рб и посмотреть раздел дебаффы, то там будет отображаться данный дебаф от купола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам знакомо понятие "base rape"? И если знакомо, то вы наверное понимаете, что это нечестно и как минимум некрасиво, а в некоторых играх (на некоторых серверах battlefield например) вообще карается баном? Это конечно другая игра, но суть от этого не меняется, убивать противников сразу после появления нечестно.

но в батлфилде нету такого понятия как бафф, и такая вещь, как рескилл очень нужна в л2, а с такой защитой на ивенте рескил отсутствует в принципе, ибо единственная возможность уронить без баффа, это сканселить нобл. при битве около палаток игроки получают мирную зону и полную защиту от физ ресскила, что очень влияет на исход пвп, а так же на берн - из зоны палатки можно хилить и бафать, но нельзя убить или отбернить хила, который в тепличных условиях держит пати, что как минимум выходит за рамки понятия пвп в л2. т.е. защита от base rape в л2 просто напросто не нужна, ибо она меняет саму задумку(зачем тогда вводили возможность брать труп в таргет, держать рес сколько угодно).

также с ресом через 7 секунд на палатке - а если на мне висит хирофир или сало - зачем мне вставать под рес, если в это время можно спокойно отлежаться?

в общем смысл моего длинного и безсвязного поста таков: защита на палатке и насильное поднятие на палатку убрать из ивента необходимо(для того, чтобы полностью не контролили зарескиленный пак, хотя это проблема зарескиленного пака, можно перемещать палатку раз в 3-5 минут например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, на РБ этот купол не действует.

купол ДОДа на рб действует, скрин прилогаю.

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d953689be75165f266fa590c14520139

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купол ДОДа на рб действует, скрин прилогаю.

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d953689be75165f266fa590c14520139

Исправлено в r27334.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже интересно, на Астериосе это был самый интересный эвент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли эвент с буквами?

Он запускается в день рождения проекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант  запретить  входить чарам противоположной пати  входить  в комнату респа..

тогда не будет  смысла пасти   у ворот  ибо  их  там 2

а разделение  пати как бы  не шибко  хороший вариант,

 

да и РБ  прохлаждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу какой нить интересный ивент, чтобы как зашёл хочешь сделал а хочешь не идешь. Аля ежедневка, с маленьким но реально существующим процентом сорвать дикий куш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типо найди ГМа с 1лвл, с ПК кармой на карте. По подсказкам в чате от ГМа. Убей и получи дроп... шансовый... т.е. в инвентаре у ГМа куча мусора в виде свитков и ресов, и 1 норм айтем (100 блес точки випон :)

Изменено пользователем neftemu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типо найди ГМа с 1лвл, с ПК кармой на карте. По подсказкам в чате от ГМа. Убей и получи дроп... шансовый... т.е. в инвентаре у ГМа куча мусора в виде свитков и ресов, и 1 норм айтем (100 блес точки випон :)

а ГМ будет в фул шмоте  ноу-грейда заточином на +1000

и тех кого он убивает  падает 50% шмота.

Изменено пользователем sokollok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...