Перейти к содержанию
Asterios

Геодата


Admin

Рекомендуемые сообщения

Причины проваливания под землю нашел и исправил в r27077. Сервера обновятся автоматически в 6 утра.

Должно стать намного удобнее бегать, и должны исчезнуть почти все проблемы (кроме воды). Жду отзывов, голосование пока удаляю, верну вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

во 2й пайлаке (60+) попал к финальному боссу с 3й попытки.

на волке застрял в воде в обломках корабля. слез с волка - не помогло, двигаться невозможно, хотя визуально ничего не мешало.

второе, волк в воде отказывается атаковать и мне показалось что побежал в сторону на сушу, чтоб приблизиться к цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во 2й пайлаке (60+) попал к финальному боссу с 3й попытки.

на волке застрял в воде в обломках корабля. слез с волка - не помогло, двигаться невозможно, хотя визуально ничего не мешало.

второе, волк в воде отказывается атаковать и мне показалось что побежал в сторону на сушу, чтоб приблизиться к цели.

И зачем все это говорить? Да еще про воду. Прочитай внимательно три моих последних сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Администратор,выражаю огромную благодарность от большей части игроков(исключая нытиков,которые не понимают что всё делается для них и это требует времени).Ваша работа наглядно видна и даже если не всегда всегда успешна, то вы отзываетесь и исправляете ошибки.

На данный момент проделана колоссальная работа которую не мог сделать никто с самого открытия сервера.Надеемся что вы и дальше будете нас радовать и большое спасибоP.S. Стало намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины проваливания под землю нашел и исправил в r27077. Сервера обновятся автоматически в 6 утра.

Должно стать намного удобнее бегать, и должны исчезнуть почти все проблемы (кроме воды). Жду отзывов, голосование пока удаляю, верну вечером.

спасибо.сегодня посмотрим олимп.полетаем)надеюсь проваливаться больше не будем ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало в разы лучше.

 

Обнаружился непонятный момент, вчера пару-тройку раз за вечер при беге по пологим подъемам чар спотыкался и останавливался, не реагируя на дальнейшие указания мышкой куда бежать. Если нажать с клавиатуры "назад", то сделав шаг чар оживает и далее все нормально. Насколько могу судить залипание не привязано к конкретной местности или кочкам(происходило в разных локациях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины проваливания под землю нашел и исправил в r27077. Сервера обновятся автоматически в 6 утра.

Должно стать намного удобнее бегать, и должны исчезнуть почти все проблемы (кроме воды). Жду отзывов, голосование пока удаляю, верну вечером.

это хорошо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=292802&hl=tower

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=293410#entry4857848

 

Остались проблемы в локе Tower of Naia

До обновления геодаты были огромные проблемы с провалами через этажи и тд

После обновлений невозможно проверить некоторые локи из-за невозможности прохождения данного данжа

Будет возможность координаты  будут дописаны с проблемными участками

Изменено пользователем UchihaSasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скорость движения когда вылезаешь из воды востанавливается не сразу, а через пару "метров" бега по суше.

и полоска дыхания так же не  исчезает какое то время после того как персонаж бежит уже по земле..

фигня конечно наверное, но так вроде быть не должно. 

 

Ну я пока не проверял, но на оффах тоже не сразу, а бывало что и вообще приходилось перезаходить так что это скорее глюк разрабов. Хотя если так часто и слишком долго не пропадает это другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь прохождения Нпц проходит через непроходимый пригорок и он застряет

http://imageshack.us/photo/my-images/40/shot00260.jpg/

Изменено пользователем UchihaSasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще встречается проблема, что на ровном месте без какого либо постароннего вмешательства фелятся скилы, как пример самон  болтов S ранга или Бсое, при этом чар как будто дергается, солвно споткнулся хотя не двигался при этом.

Изменено пользователем AzoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу зайти в игру-критует после выбора персонажа при входе в игру.Сделал фуллчек-не помогло.

Прошу прощение,если написал не в той теме,но сейчас ведутся работы и возможно поэтому такая проблема.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу зайти в игру-критует после выбора персонажа при входе в игру.Сделал фуллчек-не помогло.

Прошу прощение,если написал не в той теме,но сейчас ведутся работы и возможно поэтому такая проблема.

Спасибо за внимание.

Первая ссылка в моей подписи - для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на олимпе через столбы нюки летают...

Через какие конкретно столбы, на какой арене? И может, просто показалось? При забегании за столб ведь нюк попасть может если на определенной стадии каста. А если еще и пинг плохой то вообще непонятно будет где через столб а где нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато после героической работы админа на х55 появились невидимые мелкие стенки.Нажимаешь бежать далеко вперед,перс пробегает несколько метров и встает около невидимой стенки.Хорошо живем,радостно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато после героической работы админа на х55 появились невидимые мелкие стенки.Нажимаешь бежать далеко вперед,перс пробегает несколько метров и встает около невидимой стенки.Хорошо живем,радостно.

Вам еще не ставили обновление, просто конфиг менял при подготовке к обновлению. Видимо, вам с таким конфигом плохо на старой версии, сейчас поменяю обратно.

Уже поменял, проверяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27077

Текстуры в Tower of Naia  

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=292802

Вот на этой линии проваливаешся вниз Башни

http://imageshack.us/photo/my-images/802/shot00280.jpg/

Вот сюда

http://imageshack.us/photo/my-images/801/shot00278i.jpg/

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130402/j6SJHFEq.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то раньше писали что на оффе вообще нет "слипых" зон для заморозки фреи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам еще не ставили обновление, просто конфиг менял при подготовке к обновлению. Видимо, вам с таким конфигом плохо на старой версии, сейчас поменяю обратно.

Уже поменял, проверяйте.

О_о админ первый раз в жизни ответил на мое сообщение!!!!!А я-то думаю,чего снегопад у нас прекратился и солнЫшко засияло.)))))Ну ща проверю.Вчера,к примеру,пока квест делал 7 печатей,бежать нада в трансформе лягухи,дак весь перематерился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о я просто поражаюсь.Ни одной стенки!!!!Я ща все пути оббегал ни одной стенки!Админ,жму тебе руку как атцу всех атцофф!Вот если бы нам еще и нпса Батракоса вернул,которого нет уже 2 месяца,то я тебе памятник нерукотворный поставлю!Да еще повешу твой портрет на стену и будем молиться на тебя как на бога!Вот это нам нужно для щастья,понимаешь?И после этого ты будешь героем!))



Проверил многострадальное ХС-ни одной стенки даже там,где их было хоть пруд пруди.А то вчера пока гнался за пкашником,все невидимые стенки носом пересчитал,а пкашнику че,он арбой их телепортом перескакивает и еще умудрялся мне в личку писать.Тя че,глючит????Я ему в ответ:геодата в невидимых стенках.А он:ХА!Играй арбой!

И исчез прямо передо мной.И пишет мне в личку откуда-то:Ну каг?Видишь меня?

Я,конечно,в детстве тоже в прятки играл,но чтобы так прятаться да еще и посреди дороги,это талант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще встречается проблема, что на ровном месте без какого либо постароннего вмешательства фелятся скилы, как пример самон болтов S ранга или Бсое, при этом чар как будто дергается, солвно споткнулся хотя не двигался при этом.

+1,в лабе сфейлилась масс речка,меня никто не бил,от рб далеко стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про геодату на фрее/бфрее так и не было ничего сказано.

Когда фрея кастует свой скил замарозку, почему под действие этого скила попадают персонажи, которые находятся на лестнице, за ограждениями и т.д.? Раньше такого не было (где указано красными стрелками)

Это нормально, а раньше не попадали из за ошибок в геодате. Раньше вообще много было похожих ошибок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервер х5

 

1го лучника на вышеке не видно в для атаки.

и 2х и бывает 3х лучшиков у КЕПА-Лука. тоже не видно, они стоят близко к стенам. и не достаютца.

 

и вроде бы как застряют люди по дороге на верх, там где флаг кастуется.

post-173477-0-36496800-1365533061_thumb.

post-173477-0-53461600-1365533071_thumb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про геодату на фрее/бфрее так и не было ничего сказано.

Когда фрея кастует свой скил замарозку, почему под действие этого скила попадают персонажи, которые находятся на лестнице, за ограждениями и т.д.? Раньше такого не было (где указано красными стрелками)

 

77840_freya.png

 

Кстати клевый скрин ) Сам делал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на олимпе через столбы нюки летают...

согласен, вчера на арене с 4мя столбами меня и овер бил прямо через колонну (я находился на противоположной стороне от него) и маги нюкали таким же способом, как будто колонны не квадратные, какими видим их мы а круглые, то есть сглаженны, обрезанны углы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, вчера на арене с 4мя столбами меня и овер бил прямо через колонну (я находился на противоположной стороне от него) и маги нюкали таким же способом, как будто колонны не квадратные, какими видим их мы а круглые, то есть сглаженны, обрезанны углы.

Ну это же наоборот, хорошо, не правда ли? :)

Я ведь не в курсе, какие там колонны, может действительно они так и должны простреливаться по краям.

Надо будет посмотреть на геодату арен в редакторе...

Остальными проблемами скоро займусь, сделал небольшой перерыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же наоборот, хорошо, не правда ли? :)

Я ведь не в курсе, какие там колонны, может действительно они так и должны простреливаться по краям.

Надо будет посмотреть на геодату арен в редакторе...

Ну просто представим, что я вижу квадратную колонну, соответсвенно уже забежав за угол (кстате забегается сейчас отлично) я как бы уже в безопасности? Но нет маг, может спокойно начать кастовать ( когда я визуально за углом) и нюк прилетает в меня..Это моё видение ситуации, иногда вообще кажется, что колон нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо далеко не для всех. Опять будут страдать мили классы, которые не смогут бегать, а маги как могли так и смогут на тех же оренах. Да и вообще если на вид они крадратные, пусть будут квадратные, а то как то не правельно, видишь и планируешь одно, а на деле другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто представим, что я вижу квадратную колонну, соответсвенно уже забежав за угол (кстате забегается сейчас отлично) я как бы уже в безопасности? Но нет маг, может спокойно начать кастовать ( когда я визуально за углом) и нюк прилетает в меня..Это моё видение ситуации, иногда вообще кажется, что колон нет...

раньше такого не было, по идее в редакторе покажет, что квадратные, а не срезанные углы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...