Перейти к содержанию
Asterios

25280-26495


Admin

Рекомендуемые сообщения

теперь можно предложить лучшее воскрешение

Вот нафига было это делать???????

Какое воскрешение является лучшим? С закрытием Прайма на комплексе не осталось ни одного сервера где % реса имел бы хоть какое-то значение. На х7 и выше норм хилы наверое вообще не учат рес дальше 1го лвл.

Зато в пвп теперь совершенно не понятно реснут ли перс и валяется ждет момента встать, или ждет реса. В результате все 3 хила могут реснуть одного перса просрав все ресы и в пати.

К тому же, то что вы сделали не по офу. Верните как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы очень удобно вынести вариант полного отказа от этих запросов например в .CFG. Иногда эти запросы выскакивают в очень не подходящее время(в разгар боя или в сложной ситуации при фарме)

в cfg это есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые механизмы:

новый механизм инкрустаций (аугментаций)

.

Изменено пользователем 1SacredFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилл в пушку словить трудно.

Резист в бижу словить стало гораздо проще.

Вот нафига было это делать???????Какое воскрешение является лучшим? С закрытием Прайма на комплексе не осталось ни одного сервера где % реса имел бы хоть какое-то значение. На х7 и выше норм хилы наверое вообще не учат рес дальше 1го лвл.Зато в пвп теперь совершенно не понятно реснут ли перс и валяется ждет момента встать, или ждет реса. В результате все 3 хила могут реснуть одного перса просрав все ресы и в пати.К тому же, то что вы сделали не по офу. Верните как было.

С учетом того, что в пвп часто ресается блесс ресами одного человека можна в лага реснуть раза 3-4

В реалиях наших серверов этот момент очень неудобен.

Изменено пользователем UchihaSasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может по руофу уж зделаем ????

триггеры не срабатывают от урона, полученного с помощью отражения

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам уже ответили множество раз

Этого делать не будет тк может привести к паданию сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гладиаторские скилы Sonic Buster и Sonic Strom в макросах имеют откат, не соответсвующий офу, что не повзоляет гладиатору дамажить так, как он должен!

Т.е. поочередно двумя скилами без задержек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И просьба, просто огромная, уберите пожалуйста автоатаки после скилов Sonic Buster, Triple Sonic Slash и Double Sonic Slash. Просто мешают нормально драться в пвп. Маги же не юзают автоатаку после применения скила, так дайте и нам без лишнего гемороя использовать свои!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ. просто вот в этой строке 

 "sеt nаme='nextAction' val='Attack'"

смени Attack на None в перечисленных скилах. И ВСЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гладиаторские скилы Sonic Buster и Sonic Strom в макросах имеют откат, не соответсвующий офу, что не повзоляет гладиатору дамажить так, как он должен!

Т.е. поочередно двумя скилами без задержек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баги офа не переносят 

Изменено пользователем NOOOOOOOOOOOOOOO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты вобще понимаешь что ты сейчас сказал?))) "БАГИ ОФА" это вобще как?? если это на офе присутствует, то это НЕ БАГ, а то что тут нет такого, вот это как раз таки БАГ!

на оффе был баг с макросами, который после исправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оффе был баг с макросами, который после исправили

пруф на исправление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пруф на исправление

а как его не считать багом если на евро и корейском оффе такого отката небыло ...

а при переходе на след хроники фича с откатом пропала?

баг и он и есть баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его не считать багом если на евро и корейском оффе такого отката небыло ...

а при переходе на след хроники фича с откатом пропала?

баг и он и есть баг

Изменено пользователем NOOOOOOOOOOOOOOO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на евро и корее офах я не играл, поэтому на слово вам поверить не могу.

уважаемый, дайте мне пруф на это исправление.

иначе это не баг, а всего лишь обособленное субьективное мнение игроков, вроде вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на евро и корее офах я не играл, поэтому на слово вам поверить не могу.

уважаемый, дайте мне пруф на это исправление.

иначе это не баг, а всего лишь обособленное субьективное мнение игроков, вроде вас.

как простейший вариант посмотри мувики боев с других серверов

с корейского или евро..

на панели нет сплошных макросов

и каст/активация далека от руоффа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ. просто вот в этой строке 

 "sеt nаme='nextAction' val='Attack'"

смени Attack на None в перечисленных скилах. И ВСЁ!

Уже давно в нашем сервере такого кода не существует. Поменять можем, но если в оф. скриптах не так то зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гладов там другая проблема: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=281549

 

число целей неверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно в нашем сервере такого кода не существует. Поменять можем, но если в оф. скриптах не так то зачем?

Встречный вопрос, если в оф. скриптах макросы дают меньший откат, почему их нет?

Если этого не ввели, то просьба убрать и автоатаку.

 

Отмена автоатаки позволит, без задержек на бесполезные разамахивания дуалами, использовать скиллы.

На оффе эту проблему решали с помощью макросов, т.к. там они ее автоматически убирали после использования скилла.

У нас на сервере макросы не уберают автоатаку, в итоге бой выглядит к примеру так:

 

Sonic Storm - Sonic Buster - автоатака - Sonic Storm - автоатака - etc.

Другими словами автоатака отнимает время и возможность правильного комбо.

 

На нашем сервере изза недоделанных макросов, скилы по идее должны использоваться примерно так:

Sonic Storm - Sonic Buster - Sonic Triple Slash - etc.

 

Т.е. между вторым и третим скилом не должна быть атака, но т.к. она присутствует, то третий скилл просто напросто используется уже после нее, что мешает проводить правильные комбинации скилов.

 

К примеру в бое с ножом - это просто два промазанных удара по цели. К чему они вобще?

И да,

 

У гладов там другая проблема: http://forum.asterio...howtopic=281549

 

число целей неверное

Изменено пользователем NOOOOOOOOOOOOOOO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос, если в оф. скриптах макросы дают меньший откат, почему их нет?

Если этого не ввели, то просьба убрать и автоатаку.

 

Отмена автоатаки позволит, без задержек на бесполезные разамахивания дуалами, использовать скиллы.

На оффе эту проблему решали с помощью макросов, т.к. там они ее автоматически убирали после использования скилла.

У нас на сервере макросы не уберают автоатаку, в итоге бой выглядит к примеру так:

 

Sonic Storm - Sonic Buster - автоатака - Sonic Storm - автоатака - etc.

Другими словами автоатака отнимает время и возможность правильного комбо.

 

На нашем сервере изза недоделанных макросов, скилы по идее должны использоваться примерно так:

Sonic Storm - Sonic Buster - Sonic Triple Slash - etc.

 

Т.е. между вторым и третим скилом не должна быть атака, но т.к. она присутствует, то третий скилл просто напросто используется уже после нее, что мешает проводить правильные комбинации скилов.

 

К примеру в бое с ножом - это просто два промазанных удара по цели. К чему они вобще?

И да,

дело не именно в работе макроса, а в реакции сервера на force запрос(при котором на оффе ВСЕ скилы с автоатакой становятся скилами без автоатаки).

Вот это можем сделать, достаточно легко.

 

если админ это реализует, то темы с просьбами "уберите(или "верните") val='Attack'"" будут решены сами собой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос, если в оф. скриптах макросы дают меньший откат, почему их нет?

Обработка макросов происходит не в скриптах, а в ядре. Исходников ядра оф. сервера у нас нет. Более того, это общеизвестный баг оф. сервера, уже давно исправленный даже у них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда будет списак новых обновлений ???? и будет расмотрен баг репарт

/index.php?showtopic=258261">http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=258261

 

 

или уже глупа надеятся и пора качать мага

Изменено пользователем zzzXLexaXzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в разделе игровые недоработки 6 страниц тем: http://forum.asterios.tm/index.php?showforum=9

может быть стоит посмотреть их, закрыть исправленные уже, потому как некоторые репорты висят уже три года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обработка макросов происходит не в скриптах, а в ядре. Исходников ядра оф. сервера у нас нет. Более того, это общеизвестный баг оф. сервера, уже давно исправленный даже у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный баг был исправлен, судя по высказыванию выше, в обновлении God of Destruction.

До этого момента, причин для негативных высказываний НЦсофту не было, потому что всех устраивал и быстрый откат, и удаление автоатаки при использования макросов.

В God of Destruction проблему решили, исправив баг, но и старые скилы с автоатакой были удалены. Поэтому и дальше негатива не было.

В итоге ситуация такая:

На оффе был баг, его использовали и играли в свое удовольствие - откат скилов, устранение автоатаки. После удаления бага, никто и не пикнул, потому что старых скилов не осталось.

У нас бага нет, поэтому игра за гладиатора становится гемором, ибо откат скилов не позволяет наносить хороший урон, а автоатака вобще сводит большинство выработанных комбо на нет.

 

 

Бог с ним с откатом в макросах. Многие игроки просят убрать из таких скилов как Sonic Buster, Triple Sonic Slash, Double Sonic Slash атаку после применения скилла, мешающего нормально играть за класс.

Надеемся на ваше понимание.

 

P.s. огромная благодарность за починку целей у массух глада)

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=279754&p=4672296

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда ждем ввода в эксплуатацию данных исправлений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз все по оффу так даеш макрасы :excl:  :blush:

Изменено пользователем lPROTOTYPE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так,бегло прочитал. И все же для меня осталось вопросом, если пал достает птичку она получает атакующий атрибут без штрафа на хозяина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же для меня осталось вопросом, если пал достает птичку она получает атакующий атрибут без штрафа на хозяина?

Не передаётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...