LizardN Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 теперь можно предложить лучшее воскрешение Вот нафига было это делать??????? Какое воскрешение является лучшим? С закрытием Прайма на комплексе не осталось ни одного сервера где % реса имел бы хоть какое-то значение. На х7 и выше норм хилы наверое вообще не учат рес дальше 1го лвл. Зато в пвп теперь совершенно не понятно реснут ли перс и валяется ждет момента встать, или ждет реса. В результате все 3 хила могут реснуть одного перса просрав все ресы и в пати. К тому же, то что вы сделали не по офу. Верните как было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grenadelauncher Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Было бы очень удобно вынести вариант полного отказа от этих запросов например в .CFG. Иногда эти запросы выскакивают в очень не подходящее время(в разгар боя или в сложной ситуации при фарме) в cfg это есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iSacredFury Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Новые механизмы: новый механизм инкрустаций (аугментаций) . Изменено 25 января, 2013 пользователем 1SacredFury Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Скилл в пушку словить трудно. Резист в бижу словить стало гораздо проще. Вот нафига было это делать???????Какое воскрешение является лучшим? С закрытием Прайма на комплексе не осталось ни одного сервера где % реса имел бы хоть какое-то значение. На х7 и выше норм хилы наверое вообще не учат рес дальше 1го лвл.Зато в пвп теперь совершенно не понятно реснут ли перс и валяется ждет момента встать, или ждет реса. В результате все 3 хила могут реснуть одного перса просрав все ресы и в пати.К тому же, то что вы сделали не по офу. Верните как было. С учетом того, что в пвп часто ресается блесс ресами одного человека можна в лага реснуть раза 3-4 В реалиях наших серверов этот момент очень неудобен. Изменено 25 января, 2013 пользователем UchihaSasuke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzzXLexaXzzz Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 а может по руофу уж зделаем ???? триггеры не срабатывают от урона, полученного с помощью отражения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 вам уже ответили множество раз Этого делать не будет тк может привести к паданию сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOOOOOOOOOOOOOOO Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Гладиаторские скилы Sonic Buster и Sonic Strom в макросах имеют откат, не соответсвующий офу, что не повзоляет гладиатору дамажить так, как он должен! Т.е. поочередно двумя скилами без задержек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOOOOOOOOOOOOOOO Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 И просьба, просто огромная, уберите пожалуйста автоатаки после скилов Sonic Buster, Triple Sonic Slash и Double Sonic Slash. Просто мешают нормально драться в пвп. Маги же не юзают автоатаку после применения скила, так дайте и нам без лишнего гемороя использовать свои! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOOOOOOOOOOOOOOO Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Админ. просто вот в этой строке "sеt nаme='nextAction' val='Attack'" смени Attack на None в перечисленных скилах. И ВСЁ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Гладиаторские скилы Sonic Buster и Sonic Strom в макросах имеют откат, не соответсвующий офу, что не повзоляет гладиатору дамажить так, как он должен! Т.е. поочередно двумя скилами без задержек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOOOOOOOOOOOOOOO Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) баги офа не переносят Изменено 26 января, 2013 пользователем NOOOOOOOOOOOOOOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 ты вобще понимаешь что ты сейчас сказал?))) "БАГИ ОФА" это вобще как?? если это на офе присутствует, то это НЕ БАГ, а то что тут нет такого, вот это как раз таки БАГ! на оффе был баг с макросами, который после исправили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOOOOOOOOOOOOOOO Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 на оффе был баг с макросами, который после исправили пруф на исправление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 пруф на исправлениеа как его не считать багом если на евро и корейском оффе такого отката небыло ...а при переходе на след хроники фича с откатом пропала? баг и он и есть баг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOOOOOOOOOOOOOOO Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) а как его не считать багом если на евро и корейском оффе такого отката небыло ... а при переходе на след хроники фича с откатом пропала? баг и он и есть баг Изменено 28 января, 2013 пользователем NOOOOOOOOOOOOOOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorn Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 на евро и корее офах я не играл, поэтому на слово вам поверить не могу. уважаемый, дайте мне пруф на это исправление. иначе это не баг, а всего лишь обособленное субьективное мнение игроков, вроде вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 на евро и корее офах я не играл, поэтому на слово вам поверить не могу. уважаемый, дайте мне пруф на это исправление. иначе это не баг, а всего лишь обособленное субьективное мнение игроков, вроде вас. как простейший вариант посмотри мувики боев с других серверовс корейского или евро.. на панели нет сплошных макросов и каст/активация далека от руоффа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Админ. просто вот в этой строке "sеt nаme='nextAction' val='Attack'" смени Attack на None в перечисленных скилах. И ВСЁ! Уже давно в нашем сервере такого кода не существует. Поменять можем, но если в оф. скриптах не так то зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosLordPWNZ Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 У гладов там другая проблема: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=281549 число целей неверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOOOOOOOOOOOOOOO Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Уже давно в нашем сервере такого кода не существует. Поменять можем, но если в оф. скриптах не так то зачем? Встречный вопрос, если в оф. скриптах макросы дают меньший откат, почему их нет? Если этого не ввели, то просьба убрать и автоатаку. Отмена автоатаки позволит, без задержек на бесполезные разамахивания дуалами, использовать скиллы. На оффе эту проблему решали с помощью макросов, т.к. там они ее автоматически убирали после использования скилла. У нас на сервере макросы не уберают автоатаку, в итоге бой выглядит к примеру так: Sonic Storm - Sonic Buster - автоатака - Sonic Storm - автоатака - etc. Другими словами автоатака отнимает время и возможность правильного комбо. На нашем сервере изза недоделанных макросов, скилы по идее должны использоваться примерно так: Sonic Storm - Sonic Buster - Sonic Triple Slash - etc. Т.е. между вторым и третим скилом не должна быть атака, но т.к. она присутствует, то третий скилл просто напросто используется уже после нее, что мешает проводить правильные комбинации скилов. К примеру в бое с ножом - это просто два промазанных удара по цели. К чему они вобще? И да, У гладов там другая проблема: http://forum.asterio...howtopic=281549 число целей неверное Изменено 28 января, 2013 пользователем NOOOOOOOOOOOOOOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHT Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Встречный вопрос, если в оф. скриптах макросы дают меньший откат, почему их нет? Если этого не ввели, то просьба убрать и автоатаку. Отмена автоатаки позволит, без задержек на бесполезные разамахивания дуалами, использовать скиллы. На оффе эту проблему решали с помощью макросов, т.к. там они ее автоматически убирали после использования скилла. У нас на сервере макросы не уберают автоатаку, в итоге бой выглядит к примеру так: Sonic Storm - Sonic Buster - автоатака - Sonic Storm - автоатака - etc. Другими словами автоатака отнимает время и возможность правильного комбо. На нашем сервере изза недоделанных макросов, скилы по идее должны использоваться примерно так: Sonic Storm - Sonic Buster - Sonic Triple Slash - etc. Т.е. между вторым и третим скилом не должна быть атака, но т.к. она присутствует, то третий скилл просто напросто используется уже после нее, что мешает проводить правильные комбинации скилов. К примеру в бое с ножом - это просто два промазанных удара по цели. К чему они вобще? И да, дело не именно в работе макроса, а в реакции сервера на force запрос(при котором на оффе ВСЕ скилы с автоатакой становятся скилами без автоатаки). Вот это можем сделать, достаточно легко. если админ это реализует, то темы с просьбами "уберите(или "верните") val='Attack'"" будут решены сами собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Встречный вопрос, если в оф. скриптах макросы дают меньший откат, почему их нет?Обработка макросов происходит не в скриптах, а в ядре. Исходников ядра оф. сервера у нас нет. Более того, это общеизвестный баг оф. сервера, уже давно исправленный даже у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzzXLexaXzzz Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) когда будет списак новых обновлений ???? и будет расмотрен баг репарт /index.php?showtopic=258261">http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=258261 или уже глупа надеятся и пора качать мага Изменено 29 января, 2013 пользователем zzzXLexaXzzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 в разделе игровые недоработки 6 страниц тем: http://forum.asterios.tm/index.php?showforum=9 может быть стоит посмотреть их, закрыть исправленные уже, потому как некоторые репорты висят уже три года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOOOOOOOOOOOOOOO Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Обработка макросов происходит не в скриптах, а в ядре. Исходников ядра оф. сервера у нас нет. Более того, это общеизвестный баг оф. сервера, уже давно исправленный даже у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Данный баг был исправлен, судя по высказыванию выше, в обновлении God of Destruction. До этого момента, причин для негативных высказываний НЦсофту не было, потому что всех устраивал и быстрый откат, и удаление автоатаки при использования макросов. В God of Destruction проблему решили, исправив баг, но и старые скилы с автоатакой были удалены. Поэтому и дальше негатива не было. В итоге ситуация такая: На оффе был баг, его использовали и играли в свое удовольствие - откат скилов, устранение автоатаки. После удаления бага, никто и не пикнул, потому что старых скилов не осталось. У нас бага нет, поэтому игра за гладиатора становится гемором, ибо откат скилов не позволяет наносить хороший урон, а автоатака вобще сводит большинство выработанных комбо на нет. Бог с ним с откатом в макросах. Многие игроки просят убрать из таких скилов как Sonic Buster, Triple Sonic Slash, Double Sonic Slash атаку после применения скилла, мешающего нормально играть за класс. Надеемся на ваше понимание. P.s. огромная благодарность за починку целей у массух глада) http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=279754&p=4672296 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOOOOOOOOOOOOOOO Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ну тогда ждем ввода в эксплуатацию данных исправлений) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lPROTOTYPE Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) раз все по оффу так даеш макрасы Изменено 30 января, 2013 пользователем lPROTOTYPE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoIIywood Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 И так,бегло прочитал. И все же для меня осталось вопросом, если пал достает птичку она получает атакующий атрибут без штрафа на хозяина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 И все же для меня осталось вопросом, если пал достает птичку она получает атакующий атрибут без штрафа на хозяина?Не передаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения