Перейти к содержанию
Asterios

Попытка создания СЕРЬЕЗНОЙ темы о гладах.


WhiteNV

Рекомендуемые сообщения

Дада, вы не ошиблись. Хочу рассмотреть глада, как что-то адекватное с точки зрения ПВП сетапа. да еще и извращенного.

Причина создания топика: скука на работе, искренний интерес к нестандартным сетапам.

Цель создания топика: потролить рядовых астериосовских раков, послушать мнение более или менее адекватных игроков, почитать аргументы и нытьё.

Итак.

Состав КП, после прочтения которого 80% наблюдателей сразу отправятся в окошко комментариев и попытаются троллить, у 98% этих людей не получится, но неважно.

1) Глад

2) кансел-маг

3) кансел-маг

4) Бд

5) СВС

6) БП

7) ЕЕ/СЕ

8) Варк

9) Овер.

История возникновения идеи. Состав пака практически ворованный. Существовал пак на теоне с похожим составом. Пак очень даже нагибал, однако заряд пака стремисля к феноменальному. Как минимум 3 или 4 хиро в паке, многие с фулэпик сетами и т.п. Собственно, в этмо топике хотелось бы ответить на вопрос, способен ли такой состав к ПВП против паков классических составов при приблизительно равных зарядах.

ПВЕ аспект игры таким паком рассматривать не буду. Прокачка занимает мизерный промежуток времени в ХФ, тем более с такими рейтами, как тут. Процесс фарма на спотах таким составом осуществляется простой заменой глада на спойлера, варка на коня.

Учитывая описанный состав, а также присутствие двух кансел-магов, вижу смысл сравнивать этот сетап с классическими сетапами маг-паков, т.е. 2 кансела+некр+2БП, либо 3 кансела +2БП.

Поговорим о плюсах и минусах сэтапа в сравнении с классическими магпаками. Перечислять подряд все минусы и плюсы я не буду. Это растянется на сумбурную простыню и вызвоет много вопросов. Поэтому я решил рассматрвиать отдельные аспекты ПВП.

1) выживаемость под ДПСом противника.

Плюсы: Постоянное нахождение под баффом овера + варка. да, на сервере у всех присутствует оконный бафф, котоырй можно легко подтянуть в нужное место. Однако живой саппорт все же лучше оконного, к тому же в случае действительно высокого ДПСа со стороны противника есть возможность заменить КОВ овера КОВом варка. 20% ХП не лишние.

Минусы: Всего один БП. Меньше хила, меньше клинса, меньше реса (последнее невелируется грамотным использованеим Бресов)

2) Выживаемость под бернами.

Плюсы: наличие и варка, и овера в пати позволит снять с овера обязанность ребафа, соответсвенно МП овера будет сливаться только на дебафф, что сэкономит МП овера, которого бернят, как правило, первым.

Минусы: всего одна заливка, всего один саблим (использование саблимов с трансформы рассматривать пока не буду.

3) выживаемость под канселами.

Плюсы: два баффера справятся с ребаффом пати безусловно лучше, чем один.

Минусы: Наличие всего одной заливки. её будет недостаточн ов затяжном ПВП против кансел-пака.

4) ДПС пати по противникам.

Плюсы: маги ,как известно, не очень сильно ДПСят при хорошему бусте обеих пачек. Больше канселят, фирят и т.п. Пробить мдеф робы +30 сложно даже с заточенной пушкой. Пробить прану (а сейчас почти в любом физпаке есть арба, а то и две) еще сложнее. Глад - неплохой ДД в физпаке. Убийство роб противника, особенно отканселенных, будет намного проще производить гладом, чем магами.

Минусы: глад более зависим от агра вражеской пачки. Если на гладе висит уркастый агр, то либо придется убивать этого барда, либо глад должен быть достаточно рукаст и заряжен, чтобы в 2-3секундных дырках между аграми ронять какую-нибудь робу.

5) Манаберн по пачке противника.

Плюсы: Не ну я видел, как на олипе варк перебернил биша, конечно как-то раз....

Минусы: ... но вообще безусловно такой пачкой выиграть по бернам мало реально.

6) Кансел по пачке противника.

Плюсы: О_о

Минусы: два кансела хуже чем три кансела, ваш К.О.

Таким образом, мы имеем состав, похожий на состав магпака, но имеющий в ПВП задачу физпака: убивать быстрее, чем противник ресается, и убить вражеский пак раньше, чем твой пак сядет по МП.

Вопросы, возникавшие у меня при обсасывании этой идеи:

Почему именно глад?

Во-первых глад - это физ Дд, который очень неплохо разгоняет свой ДПС с проточкой. 25% чистого дамага с заточкой дуэлист спирита, почти 50% разгона дамага при заточке скилов на 30, хороший разгон от заточки оружия (в отличае от ножей, допустим). Во-вторых глад нуждается в наименьшем количестве сонгов дансов и баффов, отличных от классического набора ДСа магпака. Гладу нужен чемпион, фьюри и воррьор. Тир, дестр и ножи, например, нуждаются в ДСах на криты, которые ну никак не лезут.

ЕЕ или СЕ?

Вопрос спорный. Всем понятно, что СЕ не имеет БОЕ, что очень печально в условиях большого риска просесть по МП. С другой стороны, СЕ обеспечит стигму и блок щита по цели, которую будет пытаться насиловать глад, что очень неплохо поднимет ДПС.

Итого.

основной вопрос, касающийся эффективности такого пака в ПВП, можно сформулировать, так: Сможет ли пак с таким составом, где глад под стигмой и блоком щита шилки, в ассист с канселами магов должен максимально быстро килресать одну цель за другой, или же пак не сможе твыдавать достаточно ДПСа, глад будет законтролен, а пак просядет по МП, прежде чем сможет за ДПСить противника.

/discuss

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 444
  • Создана
  • Последний ответ

А почему не два сб? Или один сб и арба?

Имха глад там будет просто подпёрдыввать. Третьего мага не варик, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нашем сервере это неочень , на птс и офф серверах это топ сетап на самом то деле

+ ДА заместо одного из баферов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СБ не очень :)

по теме:

Гладиаторов не люблю. Что курили разрабы, создавая этого персонажа...

ХП- тонна, Шмот- Тяжелый (П дефа много), Есть целка, если не ошибаюсь, есть дизарм. Есть подкат и вроде бы даже есть РИ.

При этом много абилок, которые очень больно бьют..

Удалил бы с игры такого персонажа :)

(ХФ- тухлые хроники, всякие подкаты и раш импакты у всех Физ ДДшек, при этом многие в тяж шмоте и с болющими абилами.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща даже мувики найду такой пати но там был ещё ДА , пати просто трёт в порошок любую пачку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не два сб? Или один сб и арба?

Имха глад там будет просто подпёрдыввать. Третьего мага не варик, не?

АОЕ потенциал стремится к нулю у СБшек. Указанный мною состав эффективен (не дкоазано) не только в 9:9, но и в масс-мероприятиях.

Третий маг - варк становится вообще лишним - возвращаемся к шаблонному сетапу магпака "не убьем, так заберним и заканселим".

Гладиаторов не люблю. Что курили разрабы, создавая этого персонажа...

ХП- тонна, Шмот- Тяжелый (П дефа много), Есть целка, если не ошибаюсь, есть дизарм. Есть подкат и вроде бы даже есть РИ.

При этом много абилок, которые очень больно бьют..

Удалил бы с игры такого персонажа :)

глад претенудет на звание самого бесполезного ДД в физпаке на оффе. Собственно, я бы сказал, что у него нет конкурентов. Так что "НУЯХЗ ГЛАДЫСИЛА" :D

на нашем сервере это неочень , на птс и офф серверах это топ сетап на самом то деле

+ ДА заместо одного из баферов

Да заместо варка.. возможно. два кнасела плюс заряженный крашер.

ща даже мувики найду такой пати но там был ещё ДА , пати просто трёт в порошок любую пачку

буду благодарен, интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня физ пак, тоже немного не стандарного сетапа: шк тир берс овер вк ее свс бд биш.

пока все ок=) про твой ничего дельного сказать не могу ибо не пробовал, хотя между ее / ше однозначно ЕЕ чтоб по мп не садится.

А вообще между твои сетапом и своим выбрал бы свой=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Глад

2) кансел-маг

3) кансел-маг

4) Бд

5) СВС

6) БП

7) ЕЕ/СЕ

8) Варк

9) Овер.

Я прекрасно понимаю что всегда хочется чегото нового. Но дело в том что не просто так на протяжении пяти лет шлифовались составы. И гладиатор на пару с кенсел магами в этих! хрониках и на этом комплексе серверов! бесполезен. Но если вам в этот состав вместо глада поставите сб, а вместо бесполезного варка поставите ше или ее то у вас получится приличный пвп кенсел маг пак, даже яб сказал не приличный, а замечательный.

Гладиатор вполне неплохо смотрится в составе с пал\берс\арба\глад со стандартным набором сапортов, или в виду изменений класса пп можно включить его вместо варка в состав кп. но это при условии налчия именно ше в пати (ибо только пов ше дает прибавку к хп). Так мы получаем три берна в пати + еще один рут и пусть слабый но хил. Чем хорошь такой дд состав, а тем что глад и берс имеют дизармы а это большой плюс, в ла2 воин без пухи не воин. К тому же берс бесперестанно рашит сбивая врагов столку и очень не плохо бьет. Гладиатор с разогнанной атакой в пвп может положить робу или лайт с одного комбо. Это исключительно пвп состав нераспечатанный на фарм вообще!

Ваш состав не может существовать по нескольким причинам. Первое у вас 2 хила и 3 дд, если нарветесь на пак с арбой вас убьют с шансом 90% Но так как барды не обеспечат дс и для магов и для мили то вы всеравно в 90% случаев упадете от любого состава.

Дело в том что на Астериусе есть правила обусловленные тем что массово достигается высокий уровень буста. Если на оффе +10 пушка достижение, то тут это почти што правило. +10 сеты почти у всех, бижа минимум +6. Потому в маг паках или 4 дд и 2 хила\заливки либо 3 дд и 3 хила\заливки, наличие овер в маг паке должен быть всегда (но после нововведений в классе пп есть варианты через пп с упором на берн), пвп маг пака сводится к выкенселиванию врага и сжиганию ему мп, другие тактики работают редко. У мили паков свободы больше но тут есть одно неоспоримое правило в 90% случаем мили паки без арбы умирают от маг пака даже чуть меньшего буста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классические составы просты и понятны. Там уже давно известно, что и кому и когда делать и единственная сложность заключается в оттачивании сыгранности и навыка делать все ВОВРЕМЯ.

Первое у вас 2 хила и 3 дд, если нарветесь на пак с арбой вас убьют с шансом 90%

Я не понял логики. ну да, на астериосе арбы настроены криво и слишком сильно дамажат. Но я еще не сталкивался с такими арбами, котоыре бы держали мордой в пол весь мой пак (магпак классического состава).

Но так как барды не обеспечат дс и для магов и для мили то вы всеравно в 90% случаев упадете от любого состава.

Сонги: Чемпион, реневал, медитация, пдеф, мдеф, ХП, Винд. Дансы: концентрация, мистик, сирена, фури, воррьор. Всё влезает. Да, бывает нужда в сонге от стрел, в сонге очищения. Но в указанном сэтапе можно обойтись без сирены, например.

Поправку на кривозадость астериоса мне сложно вносить, я тут маловато играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно понимаю что всегда хочется чегото нового. Но дело в том что не просто так на протяжении пяти лет шлифовались составы. И гладиатор на пару с кенсел магами в этих! хрониках и на этом комплексе серверов! бесполезен. Но если вам в этот состав вместо глада поставите сб, а вместо бесполезного варка поставите ше или ее то у вас получится приличный пвп кенсел маг пак, даже яб сказал не приличный, а замечательный.

Гладиатор вполне неплохо смотрится в составе с пал\берс\арба\глад со стандартным набором сапортов, или в виду изменений класса пп можно включить его вместо варка в состав кп. но это при условии налчия именно ше в пати (ибо только пов ше дает прибавку к хп). Так мы получаем три берна в пати + еще один рут и пусть слабый но хил. Чем хорошь такой дд состав, а тем что глад и берс имеют дизармы а это большой плюс, в ла2 воин без пухи не воин. К тому же берс бесперестанно рашит сбивая врагов столку и очень не плохо бьет. Гладиатор с разогнанной атакой в пвп может положить робу или лайт с одного комбо. Это исключительно пвп состав нераспечатанный на фарм вообще!

Ваш состав не может существовать по нескольким причинам. Первое у вас 2 хила и 3 дд, если нарветесь на пак с арбой вас убьют с шансом 90% Но так как барды не обеспечат дс и для магов и для мили то вы всеравно в 90% случаев упадете от любого состава.

Дело в том что на Астериусе есть правила обусловленные тем что массово достигается высокий уровень буста. Если на оффе +10 пушка достижение, то тут это почти што правило. +10 сеты почти у всех, бижа минимум +6. Потому в маг паках или 4 дд и 2 хила\заливки либо 3 дд и 3 хила\заливки, наличие овер в маг паке должен быть всегда (но после нововведений в классе пп есть варианты через пп с упором на берн), пвп маг пака сводится к выкенселиванию врага и сжиганию ему мп, другие тактики работают редко. У мили паков свободы больше но тут есть одно неоспоримое правило в 90% случаем мили паки без арбы умирают от маг пака даже чуть меньшего буста.

на офе пушка +10 не достижение , а вот глад заряженый под максимум соник фокус бьёт с работающими ммакросами на откат АОЕ , с такой силой что ты просто навалишь в штаны , то что ты сусолишь не имеет нагрузки сильной , просто ты так привык и привык на пределах астериоса , такое пати с зарядкой ДА у которого кенселов больше у меня пальцев на руке просто врывается на кенселах и стелять всё что движется . там твоя картонная арба ляжет за 1 секунду.

p.s. в Поисках мувика , смотрел же блин и товарищи личн ос такой пати встречались и падали как мухи

p.s.s он даже максимум соник не разряжает за пвп просто спамит АОЕ не требующими зарядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на офе пушка +10 не достижение , а вот глад заряженый под максимум соник фокус бьёт с работающими ммакросами на откат АОЕ , с такой силой что ты просто навалишь в штаны , то что ты сусолишь не имеет нагрузки сильной , просто ты так привык и привык на пределах астериоса , такое пати с зарядкой ДА у которого кенселов больше у меня пальцев на руке просто врывается на кенселах и стелять всё что движется . там твоя картонная арба ляжет за 1 секунду.

p.s. в Поисках мувика , смотрел же блин и товарищи личн ос такой пати встречались и падали как мухи

У нас не офф и нет бага с макросами у нас вообще другая игра, потому что админы не используют птс сборку, у нас все самодельное, начиная от баланса заканчивая фишками типо мв тушек. Все рады и довольны, но это накладывает некоторые ограничения. Такой состав нежизнеспособен чуть более чем совсем на конкретном этом сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольно не плохой сетап , но думаю не в реалиях астериоса , + заменить варка допустим на пп лишний берн не помешает да и рес с подхилом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольно не плохой сетап , но думаю не в реалиях астериоса , + заменить варка допустим на пп лишний берн не помешает да и рес с подхилом

подхил там мягко говоря неочень, рес заменяется бресами, но вот берн, блокщита (возможность брать ЕЕшку вместо СЕ) и МИ на гладе будут очень кстати. Единственное - пати лишится боунса в 20% хп от КОВа варка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классические составы просты и понятны. Там уже давно известно, что и кому и когда делать и единственная сложность заключается в оттачивании сыгранности и навыка делать все ВОВРЕМЯ.

Я не понял логики. ну да, на астериосе арбы настроены криво и слишком сильно дамажат. Но я еще не сталкивался с такими арбами, котоыре бы держали мордой в пол весь мой пак (магпак классического состава).

Сонги: Чемпион, реневал, медитация, пдеф, мдеф, ХП, Винд. Дансы: концентрация, мистик, сирена, фури, воррьор. Всё влезает. Да, бывает нужда в сонге от стрел, в сонге очищения. Но в указанном сэтапе можно обойтись без сирены, например.

Поправку на кривозадость астериоса мне сложно вносить, я тут маловато играю.

Начнем с сонгов, да у вас влезутвсе сонги и дансы. Но ваша проблема в том что все у вас завязано на теории. А на практике получаем следущее. ПВП длится довольно долго, и нужно реденсить, с учетом мас берна у вас через один два реденса у бардов маны нет, и залить во время боя у вас не оплучится если только ше не господь бог.

Второе арбы не настроены криво, домаг их не выше чем у глада тира иль дестра, но они нужны только для праны. Если против каковото хренового мили пака у вас еще есть шансы, но даже против говно пака с арба у вас шансов не будет. Вам просто отрескилят биша с ше, а маги не будут домажить вообще. Глад же невзирая на всю его крутость ничего сделать не сможет.

А если вы встретитесь с маг паком ваши шансы равны нулю, потому что вам тутже сольют мп оверу, отрескилят глада и варка, останется только добить остатки. Главная проблема вашего состава нехватает хила и домага, и бонус от постоянного бафа вам не поможит.

Вы тут мало играли, пришли наверняка с оффа или птс и вам остается либо принять наши правила либо разочароваться и остатся среди разношерстной массы карибасов ну или рерол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с сонгов, да у вас влезутвсе сонги и дансы. Но ваша проблема в том что все у вас завязано на теории. А на практике получаем следущее. ПВП длится довольно долго, и нужно реденсить, с учетом мас берна у вас через один два реденса у бардов маны нет, и залить во время боя у вас не оплучится если только ше не господь бог.

А в чем логика? В любом физпаке поддерживаются 12 ДСов перманентно. Что ж теперь, любой физпак может существовать только в теории, потому что пара реДСов и всё?

Второе арбы не настроены криво

К сожалению, кроме как "ты видимо, не играл на оффе" ответить нечего. ДПС арбы со стингера и веера приблизительно в 1.5 раза выше, чем на оффе. ДПС с обыных выстрелов, говорят, тоже выше положенного, но это я лично не проверял, так что не берусь судить.

Если против каковото хренового мили пака у вас еще есть шансы, но даже в говно паке есть арба у вас шансов не будет.

Продолжаем поиск логики. Вы написали, что арба дамажит не больше чем дестр, глад или тир, и при этом тут же пишете, что если против милипака выжить можно, то против арбы - стопроцентный килрес биша :rolleyes:

Вы тут мало играли, пришли наверняка с оффа или птс и вам остается либо принять наши правила либо разочароваться и остатся среди разношерстной массы карибасов ну или рерол

я уже разочаровался и сложил свое представление о местном сервере и местной администрации (после оффа успел поыбвать на лостворлде). но пока что играю тут за неимением альтернативы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без *макросов* глад - куча мяса.

на этом можно тему закрыть.

глады бывают двух типов: которые в замесе не могут удерживать комбинацию скиллов и путают кнопки, и те у которых все происходит на уровне рефлексов, которых конечно немного) но такие глады очень хорошо убивают. сколько можно жить на стереотипах, и то что глад без макроса на аое не может держать скилл, значит только то что руки из жопы а не то что глады ничего не могут в принципе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада, вы не ошиблись. Хочу рассмотреть глада, как что-то адекватное с точки зрения ПВП сетапа. да еще и извращенного.

Причина создания топика: скука на работе, искренний интерес к нестандартным сетапам.

Цель создания топика: потролить рядовых астериосовских раков, послушать мнение более или менее адекватных игроков, почитать аргументы и нытьё.

Итак.

Состав КП, после прочтения которого 80% наблюдателей сразу отправятся в окошко комментариев и попытаются троллить, у 98% этих людей не получится, но неважно.

1) Глад

2) кансел-маг

3) кансел-маг

4) Бд

5) СВС

6) БП

7) ЕЕ/СЕ

8) Варк

9) Овер.

я, конечно, понимаю, что ты насмотрелся мувиков джасина/мартеля, но тут до евро-офа очеееееень далеко.

да и неудивительна была сила Мартеля: +16 Этерналы, +6 Элегия, +30-ые скиллы по +3-5м робам без КД пробивало очень больно, но все же есть обратная сторона медали: были паки, которые клали Нову на лопатки, даже без фира.

глады бывают двух типов: которые в замесе не могут удерживать комбинацию скиллов и не путать кнопки, и те у которых все происходит на уровне рефлексов, которых конечно немного) но такие глады очень хорошо убивают. сколько можно жить на стереотипах, и то что глад без макроса на аое не может держать скилл, значит только то что руки из жопы а не то что глады ничего не могут в принципе

кроме АоЕ от глада больше ничего и не требуется, сила ТСС-а немногим превосходит силу Шторма с 8-ю зарядками;

а изобретать такое диво, которое даже сам повторить не сможешь, мягко говоря, глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме АоЕ от глада больше ничего и не требуется, сила ТСС-а немногим превосходит силу Шторма с 8-ю зарядками;

а изобретать такое диво, которое даже сам повторить не сможешь, мягко говоря, глупо.

много бы ты гладом играл чтоб говорить что то)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, конечно, понимаю, что ты насмотрелся мувиков джасина/мартеля, но тут до евро-офа очеееееень далеко.

да и неудивительна была сила Мартеля: +16 Этерналы, +6 Элегия, +30-ые скиллы по +3-5м робам без КД пробивало очень больно, но все же есть обратная сторона медали: были паки, которые Нову на лопатки, даже без фира.

я эт оучел, созадвая эту тему. любой знамениытй мувик от лциа глада подразумевает ОЕ дуалы, огромный заряд и как правило геройство. Мувиков от рядовых гладов единицы. Я не игрок за глада, это один из немногих еще неосвоенных классов, и было бы интеерсно приобщиться к культуре "глады сила йо ку". Я согласен с тем, что глад тот класс, который очень слиьно нуждается в бусте, заточке и т.п. Собственно, тема для того и создана. я уверен, что здесь нет игроков, котоыре пробвоали такой сетап. так что тут в основном теория.

кроме АоЕ от глада больше ничего и не требуется, сила ТСС-а немногим превосходит силу Шторма с 8-ю зарядками.

разве ТСС не гонится количество зарядок по аналогичной формуле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много бы ты гладом играл чтоб говорить что то)

я не игрок за глада, но доводилось играть с/против многих сильных гладов на офах и оф. сборках, чтобы знать об этом классе очень многое;

имея высокую убойную мощь, он имеет и огромное количество недостатков, скажем, если снять гладу реневаль и/или чемпион, чтобы между АоЕ появился (временной) просвет, то это снизит его дпс чуть ли не вдвое.

на явах макросов нет, поэтому глады вообще не опасны, или опасны только для одного таргета, и то недолго.

я эт оучел, созадвая эту тему. любой знамениытй мувик от лциа глада подразумевает ОЕ дуалы, огромный заряд и как правило геройство. Мувиков от рядовых гладов единицы. Я не игрок за глада, это один из немногих еще неосвоенных классов, и было бы интеерсно приобщиться к культуре "глады сила йо ку". Я согласен с тем, что глад тот класс, который очень слиьно нуждается в бусте, заточке и т.п. Собственно, тема для того и создана. я уверен, что здесь нет игроков, котоыре пробвоали такой сетап. так что тут в основном теория.

даже рядовой глад на макросах довольно опасная штучка.

разве ТСС не гонится количество зарядок по аналогичной формуле?

нет, не гонится, просто жрет зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор ты рассуждаешь верно, но это идеализированная теория, а на практике все совершенно не так. Выходит что то типо сферического коня в вакуме. И ты не играл на астериусе потому и не знаешь какие ограничения накладывают иксовые рейты и повальный овербуст персонажей. Тут в любом более или менее серьезном паке сеты на +10, тоже самое и с бижей. Тут у всех скилы на +30\15. Это делает некоторые классы не актуальными в тех или иных сферах, тоже относится к составам кп и к тактике ведения боя. Именно потому не тянут лучники. У них планка разгона урона и живучести достигается трудно, и она ниже чем у других классов. И если на х1 рейтах руофа это было не заметно то тут это бросается в глаза сразу.

И еще, величина урона всех домажащих скилов у глада зависит от величины заряда, при условии что для активации скила требуются зарядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор ты рассуждаешь верно, но это идеализированная теория, а на практике все совершенно не так. Выходит что то типо сферического коня в вакуме. И ты не играл на астериусе потому и не знаешь какие ограничения накладывают иксовые рейты и повальный овербуст персонажей. Тут в любом более или менее серьезном паке сеты на +10, тоже самое и с бижей. Тут у всех скилы на +30\15. Это делает некоторые классы не актуальными в тех или иных сферах, тоже относится к составам кп и к тактике ведения боя. Именно потому не тянут лучники. У них планка разгона урона и живучести достигается трудно, и она ниже чем у других классов. И если на х1 рейтах руофа это было не заметно то тут это бросается в глаза сразу.

я это понимаю. Еще на лостворлде некоторые заявления и билды паков меня повергали в шок и уныние, тут уже проще все это воспринимаю. Но. Глад как раз таки являетяс тем классом, который получает все возможные плюшки от +30 +15 скилов, разве нет? Заточка скилов на дуэль даст ему очень много, заточка жуэльмайта на 30 - вообще +20% чистого ДПСа, затчока дуалов - чистый дамаг. Если на руоффе допустим даггер и глад на фулбаффе находились где-то близко друг к другу в плане ДПСа в ПВП, то в условиях +10-16 пух и +30 скилов даггер сильно отстает. тут правда даггеры тоже настроены неправлиьно и бьют больнее чем надо, но это все тонкости. Как настроены глады без понятия, почти не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно но. гладу +30 масухи на пвп майт дадут не более 10% мощности, проверено опытами топ гладов, поэтому их особо и не разгонишь, можно загнать на атт урон, но по фулл сету урона прибавляться не будет, так что масухи ничем не разогнать кроме своей физ атаки тоесть переточеных дуалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это понимаю. Еще на лостворлде некоторые заявления и билды паков меня повергали в шок и уныние, тут уже проще все это воспринимаю. Но. Глад как раз таки являетяс тем классом, который получает все возможные плюшки от +30 +15 скилов, разве нет? Заточка скилов на дуэль даст ему очень много, заточка жуэльмайта на 30 - вообще +20% чистого ДПСа, затчока дуалов - чистый дамаг. Если на руоффе допустим даггер и глад на фулбаффе находились где-то близко друг к другу в плане ДПСа в ПВП, то в условиях +10-16 пух и +30 скилов даггер сильно отстает. тут правда даггеры тоже настроены неправлиьно и бьют больнее чем надо, но это все тонкости. Как настроены глады без понятия, почти не встречал.

Дагеры и так щас опущены, их трогать не надо. И они специфичны, теоретически в пвп дагеры могут бегать с Ц кинжалами на фокус и раздавать такиеже леталы как с топ пухой на +16. Они обычно и вкладываются в первую очереть в шмот и бижу. Зависит ли урон абил глада от физ атаки я не знаю, все хотел проверить да руки не дошли. Зато для разгона урона в пвп у глада раздолье, все без исключения абилы точатся на урон в пвп. Добавляем к этому донус от пояса + бонус от пвп вставки + ЛС на урон в пвп, гдето в теме х55 писали что разгоняют до 73% не считая заточки скилов. В этом собственно и его сила, помноженая на несколько больший чем у других шанс крита абилы. У глада есть дизарм на 5 секунд который не точится. И главный его минут это низкий м деф. Я считаю (правдо выводы частично основаны на чужом опыте) что глад хорошо работает в связке с берсом.

одно но. гладу +30 масухи на пвп майт дадут не более 10% мощности, проверено опытами топ гладов, поэтому их особо и не разгонишь, можно загнать на атт урон, но по фулл сету урона прибавляться не будет, так что масухи ничем не разогнать кроме своей физ атаки тоесть переточеных дуалов

А зависит ли урон от физ атаки? Что касается точки на атт то уже сейчас не актуально, ибо у всех более менеее приличных паков фул атт, а остальных можно и так уложить. Так что лучше 10% прибавка чем полное ее отсутствие. Тем более в пвп масужи основной скил гладиатора, на пару с ТСС и дизармом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделаешь пак — выкладывай мувики по кд, люблю наркоманию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зависит ли урон от физ атаки? Что касается точки на атт то уже сейчас не актуально, ибо у всех более менеее приличных паков фул атт, а остальных можно и так уложить. Так что лучше 10% прибавка чем полное ее отсутствие. Тем более в пвп масужи основной скил гладиатора, на пару с ТСС и дизармом

логика есть, но атт масухи сойдёт и для фарма, да и всяких бомжей легче убивать) а от пвп точки прибавки вообще не ощущается. есть смысл тока трипл и бластер точить на пвп майт, там около 30% прибавка, а что касается масух, ну была мощность 457 а станет 690, разница то, это на сотку больше бить будет на +30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...