Гость Sokol Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 мало, давай тысяч десять проспонсируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L u s y Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Shas norm shans zatochki! Mosk ne xavaite i sebe i ludyam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orchideus Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Абба отвечал в подобной теме. 50% броня , 66% випон. Как на оффе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venor Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 так, давайте слегка вернемся в тему, про кристалл скроллы потом поговорим;у нас так же вероятности считаются? Шанс_заточки = Ощий_шанс_заточки * Шанс_конкретной_точки ? Так получается тогда итоговые вероятности действительно далеко не 2/3 и 1/3 . Короче, админы, очень вас прошу: объясните как работает ситема рассчета вероятностей заточек, как на ява серве в примере Венора или у нас просто существуют 2 цифры (66 и 50%)? И еще раз спрашиваю, вас выборка в 100 предметов устроит? Sokol, я же говорю, что это не означает, что удачными будут 66% или 50% попыток заточки. Смысл этих цифр в другом - они служат основанием для работы рандомизатора. Он выдает случайные числа в заданном интервале, которые путем сложения, вычитания, умножения или деления с основанием рандома (исходный процент заточки) должны превысить определенный порог (для примера 100%). То есть если шанс заточки 66%, а рандом идет от сложения случаных чисел с основанием, то генератор должен (при пороге 100%) выдать число 34 и более. Иными словами есть вероятность как сломать подряд 100 вещей при заточке на +4 или заточить их на +25. Все решает рандом И если шмот не точится, значит тебе просто не везет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Venor, не стоить оставлять комменты, если ты не в теме. Вероятность (вероятностная мера) — мера достоверности случайного события. Оценкой вероятности события может служить частота его наступления в длительной серии независимых повторений случайного эксперимента.(с)Википедия это заничит, что при вероятности 66% из бесконечного числа испытаний 66% завершаться именно с нужным исходом. В реальности бесконечности не существует, поэтому сколько бы ты не точил, есть погрешность. Но если скажем из 100 точек с шансом 50% проходит только 10, то с вероятностью 99% что-то не так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вот, а теперь собсна перечитай мой первый пост; я спросил у админов, статистическая выборка каких минимальных размеров их устроит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 EnchantChance = 66 EnchantChanceArmor = 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вот, а теперь собсна перечитай мой первый пост; я спросил у админов, статистическая выборка каких минимальных размеров их устроит... Условно можно считать хоть сколько-то правдоподобной выборку 10/p где p шанс. То есть если шанс 0,66 (66%) то более-менее правдоподобной можно считать выборку из 15 попыток. Ну или такого порядка. Условно точным значением считается 100/p. То есть для 66% это 150 попыток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 из 120 заточек до +5 доточилась только 1 D рубашка, это нормально? и до этого не одна сотня точек была слита впустую. не, не так седня вечером, а может завтра, накуплю точек и буду точить рубашки 100/0.5=200 рубашек и выложу скрины, сколько дотачились до +4 если заточится меньше 60, то начинаем бить тревогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Считаем. Если фейлили на +4->+5 значит реально попыток переточки было порядка 25, остальное безопасная заточка. Допустим мы имеем 8 рубашек на +3. Это потребует 24 заточки. Из них на +4 заточится только половина, 4 штуки. Потрачено еще 8 заточек. На +5 заточится только 2. Потратили еще 4 заточки. На +6 заточим одну, потратив еще 2 заточки. Итого, по закону больших чисел, чтобы заточить 1 штуку на +6 надо 8 вещей и 38 заточек. Но закон больших чисел - это закон больших чисел. Шанс что он сработает на 1 попытке всего 0,65. То есть чтобы с более-менее нормальным шансом (более 90%) заточить на +6 всего 1 армор требуется 18 вещей и 86 заточек. На +7 уже 36 вещей и 178 заточек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Написал небольшую программу для подсчета шанса получения не менее чем m положительных результатов при количестве испытаний n и шансе p. Формула оригинальная Бернулли, не асимптотическая, так что большие (больше 1к) количества испытаний будут считаться медленно. http://narod.ru/disk/4999130000/bernoulli.zip.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L u s y Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Не понимаю к чему это всё?? Шанс это шанс. Я давненько 2 рубахи на +7 точнул с 20 точек)) Недели 3 назад пробывал было 200 точек, думаю ну ща +15 сделаю)))) и заточил ещё 2 рубахи на +7, но на +8 обе сломал, в итоге осталась старенькая рубаха +7 и 200 точек как говориться в каку )) И какой смысл высчитывать шанс через какую либо прогу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Не понимаю к чему это всё?? Шанс это шанс. Я давненько 2 рубахи на +7 точнул с 20 точек)) Недели 3 назад пробывал было 200 точек, думаю ну ща +15 сделаю)))) и заточил ещё 2 рубахи на +7, но на +8 обе сломал, в итоге осталась старенькая рубаха +7 и 200 точек как говориться в каку )) И какой смысл высчитывать шанс через какую либо прогу?? и все таки это лес.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Написал небольшую программу для подсчета шанса получения не менее чем m положительных результатов при количестве испытаний n и шансе p. Формула оригинальная Бернулли, не асимптотическая, так что большие (больше 1к) количества испытаний будут считаться медленно. http://narod.ru/disk/4999130000/bernoulli.zip.html и как сие чудо запустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 запускается как обычный exe, но нужен java runtime Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 лучше под MFC че-нить скинь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranielle Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Слегка не в тему, но напомните мне плз вероятности точки скилов на 78 лвле. А то напрягают фейлы с шансом 90%+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarlaxle Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Слегка не в тему, но напомните мне плз вероятности точки скилов на 78 лвле. А то напрягают фейлы с шансом 90%+ http://forum.asterios.ru/index.php?topic=7814.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranielle Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Прочитал. Отображаемое в игре соответствует написанному админом. Так что либо отображаемое не соответствует действительному либо я неудачник( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonoid Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Склонен ко второму. Мне тоже иногда невезет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eric Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Админам респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPhoenix Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Уххх, ужс Точил щас фуфайки, точил много, посему решил шансы замерить)) Итак: всего фуфаек было 100 шт (не ровно конеш, но остальные я в расчёт не брал для ровного счёта) на +3 точнулись все майки (сам офмгел) на +4 уже тока 53 шт (53%) на +5 29 шт (почти 55%) на +6 только 9 шт(31%) на +7 3 шт (33%) на +8 2 шт (66%) на +9 1 сломал, 2ю точить не стал^^ Изучив результаты исследования могу с уверенностью сказать что шанс заточки на нашем серве соответствует заявленным 50%! ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPhoenix Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Скоко точек угробил?) а посчитай =Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIeoHbl4 Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Не нашел в поиске ответ. Вопрос в следующем: при попытке точить выше, чем +3 предлагает вставить 3-й предмет, для повышения вероятности точки, что это за предмет? Oo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maXter Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Не нашел в поиске ответ. ты как искал вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deukcrh Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 ты как искал вообще? Ты веришь в то что он что-то искал? JIeoHbl4 мало того что боян, так еще и некропостинг. Тема поднималась неоднократно: есть на деньги за руоффе, у нас нет, и вроде не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАШЕРНЫЙ_АБРААМ!!111 Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Не нашел в поиске ответ. Вопрос в следующем: при попытке точить выше, чем +3 предлагает вставить 3-й предмет, для повышения вероятности точки, что это за предмет? Oo НЕКРОПОСТЕРА НА КАСТЁР!!1111 > > > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Не нашел в поиске ответ. Вопрос в следующем: при попытке точить выше, чем +3 предлагает вставить 3-й предмет, для повышения вероятности точки, что это за предмет? Oo 1- таких тем уже немножко дофига, 2- 3,14ЗДЕЦКИЙ некропост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaraD_Er Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Люди подскажите как мне на 16 рубаху замутить я 3 шт на 9 точнул убил 400точек. Короче как и скоко чего мне надо чобы на 16 заточить!а кстати я твинку б дубину точил из 6 дубин на 4 точнул 2 а на 5 одну и какой сдесь 1/2 или 2/3 . 1/2 это кода ты купил два топора на 3 и один сломал на 4 а другой точнул. Я воще валакардин пью после физлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАШЕРНЫЙ_АБРААМ!!111 Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Люди подскажите как мне на 16 рубаху замутить я 3 шт на 9 точнул убил 400точек. Короче как и скоко чего мне надо чобы на 16 заточить!а кстати я твинку б дубину точил из 6 дубин на 4 точнул 2 а на 5 одну и какой сдесь 1/2 или 2/3 . 1/2 это кода ты купил два топора на 3 и один сломал на 4 а другой точнул. Я воще валакардин пью после физлов. http://lurkmore.ru/%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения