Jump to content
Asterios

Olympiad


Acidfloyd

Recommended Posts

  • 1 month later...

Зато с лука стрелять можно через углы, стрелы с автонаведением наверное xD

З.Ы. Не удивлюсь если скоро и маги с луками ходить на оли начнут

З.З.Ы. Да и кубикам стены не помеха xD В общем как всегда все через *опу, лучше бы оставили одну арену без колон и все бы были довольны...

Link to comment
Share on other sites

ап, настройте норм геодату на олимпе!

Link to comment
Share on other sites

За арену без колон!)

+1,в хай файв не оли стало а кошки мышки,надоело пол боя бегать за кранами вокруг столбов

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Предлагаю альтернативу, увеличьте шанс попадания на арену без колон до 90% например и 10% на остальные... Думаю всех такой вариант устроит...

Link to comment
Share on other sites

Никаких арен без колон.

Просто пофиксить скилы и дженерал атаки что бы все фейлилось если цель за углом уже.

Link to comment
Share on other sites

главное это сделать систему наведения саммона на цель

как только обьект уходит за линию обзора призывателя саммон прекращает атаку, хотя он должен продолжать атаковать цель

Link to comment
Share on other sites

+ теме, жуткая фича, с которой олимп совсем другой, по сравнению с тем, каким он должен быть

Link to comment
Share on other sites

луком стрела долетает за угол а магией нет скоро лук на ШЕ покупать прийдется прошу разобратся с олимпом

Плюсану по поводу чистой арены

Link to comment
Share on other sites

крайне критичный баг. Полностью рушит баланс на оли относительно того, каким он был задуман разработчиками официальной игры.

Link to comment
Share on other sites

ни стрелы ни нюки не должны залетатьь за угол

а саммон должен должен преследовать цель до упора не взирая видит ли его хозяин

Link to comment
Share on other sites

ни стрелы ни нюки не должны залетатьь за угол

tripleultimatefacepalm

вообще-то при использовании скилов или при выстреле из лука,они должны доходить до соперника,если тот даже спрятался за столб

Link to comment
Share on other sites

вообще-то при использовании скилов или при выстреле из лука,они должны доходить до соперника,если тот даже спрятался за столб

ну а мы про что тут почти все отписали :D

Link to comment
Share on other sites

Просто походу при расчете урона у выстрелов с лука проверка идет в начале и независимо от видимости цели при окончании "каста" выстрела идет нанесение урона, у магскилов же проверка в конце каста и получается что маг пока кастанет от него можно свалить за столб и в итоге мана летит впустую. Вообще по сути это бредово, как всеравно что увернутся от магудара. Что-то надо изменить в ту или иную сторону чтоб было одинаково, имхо лучше пусть маги наносят урон если каст начался когда цель была в пределах видимости - сразу поубавитсо количество спринтеров на оли.

Link to comment
Share on other sites

Как на счет кубиков у самонеров и танков?

Если танк сагрит 1 раз цель,он может встать за стену,а кубик будет лупить через все препядствия почти на любое расстояние,тож самое у самонеров если их ударить хоть 1 раз,кубик будет лупить тебя весь бой через любые преграды

Link to comment
Share on other sites

Прочти еще раз - поэтому я и написал что лучше пусть и магам добавят возможность "донанести удар" если цель во время каста спряталась, тогда все - и луки и самонеры с танками и маги будут в равных условиях.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы услышать ответы администрации

Link to comment
Share on other sites

Просто походу при расчете урона у выстрелов с лука проверка идет в начале и независимо от видимости цели при окончании "каста" выстрела идет нанесение урона, у магскилов же проверка в конце каста и получается что маг пока кастанет от него можно свалить за столб и в итоге мана летит впустую. Вообще по сути это бредово, как всеравно что увернутся от магудара. Что-то надо изменить в ту или иную сторону чтоб было одинаково, имхо лучше пусть маги наносят урон если каст начался когда цель была в пределах видимости - сразу поубавитсо количество спринтеров на оли.

Да не только маг скилы должны долетать, а абсолютно все абилы и дебафы - если начался каст, то плюха должна прилететь) Если конечно противник не убежал за противоположную сторону столба во время каста...

Link to comment
Share on other sites

вообще-то при использовании скилов или при выстреле из лука,они должны доходить до соперника,если тот даже спрятался за столб

у нас не движок аврора с D&D, который грешил тем что у него расчитывалось только стартовое место каста/выстрела с лука и стартовое положение цели, в результате чего цель могла зайти далеко за угол пока маг докастует или лук выстрелит

у нас есть проверка на конечное положение цели на момент завершения каста

что логично и верно

луки и кубик тоже должен следовать этим правилам, но почему-то не следует

как раз это и надо пофиксить

товарищи луки и маги, не надо тащить такие серьезные логические баги...

я замахнулся кинуть в тебя камень, и ты убежал за угол здания, но камень попал по твоей больной голове прям через здание...

ай яй яй

Link to comment
Share on other sites

Угу тока бегаешь за здание ты не на время, а скока влезет, а на оли таймер тикает, что дает возможность разным спринтерам отбегать положеное и выиграть иногда нанеся всего один удар. Логика логикой, но игра не должна превращатсо в шапито.

Link to comment
Share on other sites

так бои на оли в 90% случаем уже превратилось именнов шапито...цирк одним словом,разнообразие арен то кул,но все ж одно дело пользоваться колонной для укрытия другое убегать вокруг них весь бой...кароч лучше б 1 открытую арену оставили как раньше было и все б (почти все) остались бы довольны

Link to comment
Share on other sites

Ну тут высказывались что можно процент попадания на столбы сильно урезать в пользу открытой. Тогда - попал на столбы знач те повезло (или не повезло) .

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...