Acidfloyd Posted September 4, 2011 Share Posted September 4, 2011 http://www.grind.fm/node/821 на видео видно как срабатывают скилы.нюки через углы статуй у нас ничего не происходит после каста r.24248 Link to comment Share on other sites More sharing options...
XeNuM Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Зато с лука стрелять можно через углы, стрелы с автонаведением наверное xD З.Ы. Не удивлюсь если скоро и маги с луками ходить на оли начнут З.З.Ы. Да и кубикам стены не помеха xD В общем как всегда все через *опу, лучше бы оставили одну арену без колон и все бы были довольны... Link to comment Share on other sites More sharing options...
МетиЗ Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elis Posted October 12, 2011 Share Posted October 12, 2011 апать можно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schulz Posted October 13, 2011 Share Posted October 13, 2011 За арену без колон!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elis Posted October 17, 2011 Share Posted October 17, 2011 ап, настройте норм геодату на олимпе! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeoManser Posted October 18, 2011 Share Posted October 18, 2011 За арену без колон!) +1,в хай файв не оли стало а кошки мышки,надоело пол боя бегать за кранами вокруг столбов Link to comment Share on other sites More sharing options...
XeNuM Posted October 27, 2011 Share Posted October 27, 2011 Предлагаю альтернативу, увеличьте шанс попадания на арену без колон до 90% например и 10% на остальные... Думаю всех такой вариант устроит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amber Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Никаких арен без колон. Просто пофиксить скилы и дженерал атаки что бы все фейлилось если цель за углом уже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yami Posted November 4, 2011 Share Posted November 4, 2011 главное это сделать систему наведения саммона на цель как только обьект уходит за линию обзора призывателя саммон прекращает атаку, хотя он должен продолжать атаковать цель Link to comment Share on other sites More sharing options...
REjER_EPOS Posted November 4, 2011 Share Posted November 4, 2011 + теме, жуткая фича, с которой олимп совсем другой, по сравнению с тем, каким он должен быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ambrelka Posted November 4, 2011 Share Posted November 4, 2011 луком стрела долетает за угол а магией нет скоро лук на ШЕ покупать прийдется прошу разобратся с олимпом Плюсану по поводу чистой арены Link to comment Share on other sites More sharing options...
make Posted November 5, 2011 Share Posted November 5, 2011 крайне критичный баг. Полностью рушит баланс на оли относительно того, каким он был задуман разработчиками официальной игры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yami Posted November 5, 2011 Share Posted November 5, 2011 ни стрелы ни нюки не должны залетатьь за угол а саммон должен должен преследовать цель до упора не взирая видит ли его хозяин Link to comment Share on other sites More sharing options...
REjER_EPOS Posted November 5, 2011 Share Posted November 5, 2011 ни стрелы ни нюки не должны залетатьь за угол tripleultimatefacepalm Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanncho Posted November 5, 2011 Share Posted November 5, 2011 ни стрелы ни нюки не должны залетатьь за угол tripleultimatefacepalm вообще-то при использовании скилов или при выстреле из лука,они должны доходить до соперника,если тот даже спрятался за столб Link to comment Share on other sites More sharing options...
REjER_EPOS Posted November 5, 2011 Share Posted November 5, 2011 вообще-то при использовании скилов или при выстреле из лука,они должны доходить до соперника,если тот даже спрятался за столб ну а мы про что тут почти все отписали Link to comment Share on other sites More sharing options...
spacemarine Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 олимпийские фрапсы с офа посмотрите, потом рассуждайте Link to comment Share on other sites More sharing options...
BerilliumR3 Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 Просто походу при расчете урона у выстрелов с лука проверка идет в начале и независимо от видимости цели при окончании "каста" выстрела идет нанесение урона, у магскилов же проверка в конце каста и получается что маг пока кастанет от него можно свалить за столб и в итоге мана летит впустую. Вообще по сути это бредово, как всеравно что увернутся от магудара. Что-то надо изменить в ту или иную сторону чтоб было одинаково, имхо лучше пусть маги наносят урон если каст начался когда цель была в пределах видимости - сразу поубавитсо количество спринтеров на оли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuperKyDZA Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 Как на счет кубиков у самонеров и танков? Если танк сагрит 1 раз цель,он может встать за стену,а кубик будет лупить через все препядствия почти на любое расстояние,тож самое у самонеров если их ударить хоть 1 раз,кубик будет лупить тебя весь бой через любые преграды Link to comment Share on other sites More sharing options...
BerilliumR3 Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 Прочти еще раз - поэтому я и написал что лучше пусть и магам добавят возможность "донанести удар" если цель во время каста спряталась, тогда все - и луки и самонеры с танками и маги будут в равных условиях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elis Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 Хотелось бы услышать ответы администрации Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maklun Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 За арену без колон!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
REjER_EPOS Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 Просто походу при расчете урона у выстрелов с лука проверка идет в начале и независимо от видимости цели при окончании "каста" выстрела идет нанесение урона, у магскилов же проверка в конце каста и получается что маг пока кастанет от него можно свалить за столб и в итоге мана летит впустую. Вообще по сути это бредово, как всеравно что увернутся от магудара. Что-то надо изменить в ту или иную сторону чтоб было одинаково, имхо лучше пусть маги наносят урон если каст начался когда цель была в пределах видимости - сразу поубавитсо количество спринтеров на оли. Да не только маг скилы должны долетать, а абсолютно все абилы и дебафы - если начался каст, то плюха должна прилететь) Если конечно противник не убежал за противоположную сторону столба во время каста... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yami Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 вообще-то при использовании скилов или при выстреле из лука,они должны доходить до соперника,если тот даже спрятался за столб у нас не движок аврора с D&D, который грешил тем что у него расчитывалось только стартовое место каста/выстрела с лука и стартовое положение цели, в результате чего цель могла зайти далеко за угол пока маг докастует или лук выстрелит у нас есть проверка на конечное положение цели на момент завершения каста что логично и верно луки и кубик тоже должен следовать этим правилам, но почему-то не следует как раз это и надо пофиксить товарищи луки и маги, не надо тащить такие серьезные логические баги... я замахнулся кинуть в тебя камень, и ты убежал за угол здания, но камень попал по твоей больной голове прям через здание... ай яй яй Link to comment Share on other sites More sharing options...
BerilliumR3 Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 Угу тока бегаешь за здание ты не на время, а скока влезет, а на оли таймер тикает, что дает возможность разным спринтерам отбегать положеное и выиграть иногда нанеся всего один удар. Логика логикой, но игра не должна превращатсо в шапито. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPRUT Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 так бои на оли в 90% случаем уже превратилось именнов шапито...цирк одним словом,разнообразие арен то кул,но все ж одно дело пользоваться колонной для укрытия другое убегать вокруг них весь бой...кароч лучше б 1 открытую арену оставили как раньше было и все б (почти все) остались бы довольны Link to comment Share on other sites More sharing options...
BerilliumR3 Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Ну тут высказывались что можно процент попадания на столбы сильно урезать в пользу открытой. Тогда - попал на столбы знач те повезло (или не повезло) . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Все работает именно так как задумано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.