Перейти к содержанию
Asterios

FEAR presents...


KpuBopy4ko

Рекомендуемые сообщения

соники критуют черезраз, это вообще мало. эт два.

t.e. Po tvoimu kazhdii 2 udar kritom, eto voobshe malo?? A dolzhno po tvoimu bit kak? 100% krit?

S ostalnim ne sporu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

торн ты вообще кто?:) Джокер сам подтверждал уже и в чате и на форуме,что глады у нас багнутые,а ты пытаешься влезть поперек того что он сам подтверждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торн ты вообще кто?:) Джокер сам подтверждал уже и в чате и на форуме,что глады у нас багнутые,а ты пытаешься влезть поперек того что он сам подтверждал.

чщщ не шуметь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, зато ленд популярен также как и джокер, только наоборот  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, зато ленд популярен также как и джокер, только наоборот  ;D

что верно, то верно, тока я так и не понял, как вчера он выиграл у Оффки..

Оффка снес хп и цп если не ошибаюсь, Ленд нанес дамага 0 но выиграл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я руководствуюсь стандартными знаниями мат.части + логикой!

надеюсь корейской логикой?:)

значит знания недостаточны по данному классу. это не утверждение.  скилы скилами, но у глада нет ни одного скила виляющего на крит рейт. и его все равно можно легко разогнать до 400+ крит рейта.

параметр СТР отвечает не только за урон, но и за крит рейт. без бафа он не ходит. это опять же к крит рейту.

t.e. Po tvoimu kazhdii 2 udar kritom, eto voobshe malo?? A dolzhno po tvoimu bit kak? 100% krit?

S ostalnim ne sporu

используя эпик бижу... и тату на стр+ИК сет... можно добиться таких критов.

а с: Infinity Wing - When a critical attack occurs, increases Max HP, Max MP, Max CP and critical chance. Silences the target and has possibility of reflecting the skill back on the target. Enhances damage to target during PvP...

так вообще, удивительно что это он критует не каждый раз:)

torn не прав в каком смысле: у нас же не 1 Джок такой нагибатор, у нас против любого глада (кроме обиженного жизнью Ленда) нужно фулку собирать, ппц просто...

нормальный баф+живой бафер в пати. и глада как небыло:)

да не багнутые они. они и на офе такие же... просто у нас связка чар+пуха немного еще не откорректирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prosto bolee chem shans 500 krita ne sdelaesh, chto oznachaet kak raz 50%, a eto ne uchitivaya random kazhdii 2 udar i eto ne ochen  malo, kak ti virazilsya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prosto bolee chem shans 500 krita ne sdelaesh, chto oznachaet kak raz 50%, a eto ne uchitivaya random kazhdii 2 udar i eto ne ochen  malo, kak ti virazilsya

у ПВ сделаешь^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джокер - молодец. Наконец то склепал нормальный мув с человеческой озвучой (хотя попсень в конце явно лишняя), динамично все так, прикольно. Обязательно продолжай в том же духе!

Но с другой стороны, смотреть 11 минут на то, как глад с 11к хп + 7к цп бегает и соники пускает, это ппц. Сразу понимаешь, что Дайму глады не просто нравятся, а он для них много делает. Ну да, а хрен ли не убить мага за 2 соника получив от него в сумме 500 дмг? При этом изредка вспоминая, что игрой предучмотрены гцп... Я в шоке. И конечно, при этом обязательно нужно всем заявить, что маги это имба и капнуть им матт на 10к ;D

Я джоку наношу не 500, но 5-8к дамаги, till death do us apart. Но все равно это ниочем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересмотрел мувы Дефо, дамаг сравним практически, НО у Дефо дули +15 !!!!

И у Дефо аттрибут фул - у нас же аттрибут ослаблен (что верно имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у Дефо аттрибут фул - у нас же аттрибут ослаблен (что верно имхо)

ага, в интерлюде был аттрибут*! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметр СТР отвечает не только за урон, но и за крит рейт. без бафа он не ходит. это

ты смешной олень, йа плачу )))) .... и этот идиот что-то говорит про знание механики??))))

используя эпик бижу... и тату на стр+ИК сет...можно добиться таких критов.

АХАХАХ епт ты дурак))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты смешной олень, йа плачу )))) .... и этот идиот что-то говорит про знание механики??))))

частотак критов у абилок зависит от СТР.

п.с олень! ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух... как вас много отписалось то...

Щас поясню и оспорю некоторые моменты...

Народ а как можно 8500 хп залить одной баночкой, я че то не придумал?

В одно время, скилы хила критовали, и с достаточно большим шансом. Так вот, эти самые криты почему то распростронялись на элексиры и квикли хилики. Соотвественно получаемый эффект от бутыльки сильно увеличился.

Ну да, а хрен ли не убить мага за 2 соника получив от него в сумме 500 дмг?

Каждую профу можно довести до совершенства, магоф тем более. Трик и Аноним это делали, и получалось оч хорошо. От них я получал по 1-2 нюка в секунду, причем нюки по 4-8к. По этому говорить что маги мясо глупо и не прально. Ваще грамотно укомплектованная, слаженная пачка магоф, это самое мощьное что есть в л2.

пересмотрел мувы Дефо, дамаг сравним практически, НО у Дефо дули +15 !!!!

Ролики дефо были сняты во времена С5 и интерлюда, а макс п.атак. в те  времена развивался гораздо меньше.

Тем более хиро дули сравнимы с Ы дулями на 8-10

Я ничего не имею против Джокера, но сама техника боя далеко не идеальна. судя по логам у него соники критуют через раз, а так быть просто не должно. Вы посмотрите сколько плюх он славливает и пох. Позиции выбирает не самые удачные иногда, но живее всех живых.

Ну что то с критами ты переборщил. Крит со скила вылетает дай бог 1 к 5.

Про технику... трудно идеально юзать скилы находясь одному протиф 3-9. Да и многие нужные скилы порой не юзались из за экономии маны.

Джокер сам подтверждал уже и в чате и на форуме,что глады у нас багнутые

Есле уж затрагивать эту тему, то я могу сказать что 70% скилоф, да и параметроф, багнутые.

Чего только стоит 100%ый камаэльский стан, ложащийся на резист к нему в 160%, да и 100%ый кансел у кошководоф чего стоил ( щас хз, слыхал правили )

Про пареметры гладоф я ничего утверждать не могу, так как 80ого глада на оффе не имею. предпалагаю только лишь то что дмаг у Sonic Rage где то в два раза больше положенного, а при юзанье скила Sonic Blaster перс должен подбегать к цели.

и его все равно можно легко разогнать до 400+ крит рейта.

параметр СТР отвечает не только за урон, но и за крит рейт. без бафа он не ходит. это опять же к крит рейту.

используя эпик бижу... и тату на стр+ИК сет... можно добиться таких критов.

а с: Infinity Wing - When a critical attack occurs, increases Max HP, Max MP, Max CP and critical chance. Silences the target and has possibility of reflecting the skill back on the target. Enhances damage to target during PvP...

так вообще, удивительно что это он критует не каждый раз:)

да не багнутые они. они и на офе такие же... просто у нас связка чар+пуха немного еще не откорректирована.

Эх, как бы этого не хотелось, но это не так. Крит рейт ни ф коем разе не влияет на криты скилоф. Единственное как можно увеличить критование скилоф это сделать тату на DEX ( хотя не уверен что поможет, это всего лишь догадки )

СТР не влияет на крит рейт....

Prosto bolee chem shans 500 krita ne sdelaesh, chto oznachaet kak raz 50%, a eto ne uchitivaya random kazhdii 2 udar i eto ne ochen  malo, kak ti virazilsya

Есле я не ошибаюсь 500 крит рейта это намного больше чем 50%. Там немного другие расчеты идут....

И у Дефо аттрибут фул - у нас же аттрибут ослаблен (что верно имхо)

У нас атрибут еще как урезан. Протиф конкретного мага мона забафацо ф гомно, и получать дмаг от него в 2-3 раза меньше

Ну вот сопственна и все пока что, может позже ишо чего напишу ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стр влияет на крит скилов гладов:) а не на крит рейт обычный,это подтверждал админ в 1 из тем

ЗЫ вот тема http://forum.asterios.ru/index.php?topic=6025.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... админу конешно я нашему не верю, хотя могу ошибатся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну судя по гохе стр влияет,так что должно влиять и на прошлом серве где был тож влияло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем критиковать наши формулы и статы, выучите хотя-бы основы. А то 90% отписавшихся здесь даже не знает, от чего зависят криты физ. скиллов.

По поводу "завышенных" статов - все базовые параметры совпадают с официальными, порядок замещения бафов совпадает, а формул как таковых нет (если не считать простое сложение и  умножение, которое и в африке такое же).

Сила удара зависит только от patk (он правильный) power (он берется из клиента), и от зарядок гладов. Вот с последними может быть проблема, но формула там давно всем известная и простая (damage * (0.3 * charge_count + 0.7)).

Проблема скорее всего в статических критах. Именно они дают слишком большие повреждения при крите, т.к. у нас там неправильный изначально множитель. Это единственная часть формулы, которая до сих пор была неизвестна.

Итак, за что боролись, на то и напоролись:

Ранее, повреждения при крите считались как: damage = crit_damage + 6.2 * static_crit_damage

Теперь, будут считать так: damage = crit_damage + ss_bonus * static_crit_damage, где ss_bonus - бонус от шотов (иначе говоря, цифра 2).

Бонус 6.2, который стоял там - был выставлен ранее наугад, для балансировки. Теперь же понятно, что статический крит просто должен был зависеть от шотов.

Т.е., после апдейта, статический крит уменьшится более чем в 3 раза, у всех воинов.

PS: статический крит это повреждения, добавляемые к обычным критам в конце рассчетов, этот бонус дают такие скиллы как vicious stance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда, соники и зарядки при крите будут бить намного меньше. Как и все остальные критующие физ. скиллы.

Но в первую очередь это коснется гладиаторов. Обьясню на примере:

Допустим, срабатывает крит на 1000 вреда, а статик крит был 500, зарядка 8. Повреждения считались ранее как damage = (crit + 6.2 * static_crit) * (0.3 * charge + 0.7) = (1000 + 6.2 * 500) * 3.1 = 12710

После апдейта, будут считаться так: damage = (crit + 2 * static_crit) * (0.3 * charge + 0.7) = (1000 + 2 * 500) * 3.1 = 6200

Это для гладиаторов. А для всех остальных классов, у которых нет зарядок, повреждения изменились бы с 4100 до 2000, что гораздо менее болезненно.

PS: цифры из головы, в реальной ситуации будут совсем другие. Статический крит обычно меньше гораздо чем обычный крит, поэтому повреждения уменьшатся не так сильно как описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно, исправлены Sonic Rage и Raging Force, будут бить примерно в полтора раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх.. джок этим мувиком сам как будто бы спалил всех гладов и показал, что соники не правильно пашут (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо вы все так на гладов накинулись? :) Я вот ни одному гладу еще 1х1 не сливал кроме джока ;D

PS: играю за некра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока проверял 1 бой из 1?эт не проверка, на скок я помню у тя прошло в крита сразу,дело было в хс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...