Перейти к содержанию
Asterios

Просьба разъяснить!


Anykeyshik

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая администрация, здесь возникло какое то недоразумение. Мой аккаунт был не так давно заблокирован, я написал в ПСА заявку, Уважаемая GM-Kseniya пояснила - "Аккаунт был забанен за фрод по логам, выданным оператором связи. Разбирайтесь со своим оператором, он отказал в выплате средств за отправленные СМС, а голды вы получили, разбан возможен только в случае если оператор оплатит СМС сообщения."

Извините, а почему клиент должен разбираться, если у меня со счёта списали деньги, Голд я получил, за что я собственно заблокирован? Сервис этот не я придумал, я им только воспользовался, а кто там курирует выдачу голдов и куда деваются деньги со счёта - клиент не обязан знать.

Если у вас этот сервис не исправен, почему я должен быть за это наказан?

P.S. в ПСА к сожалению спросить не смог, заявка закрыта со статусом "решена", пришлось тут вопрос задать.

Изменено пользователем Anykeyshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе тонко намекнули чтобы ты сам с этим разбирался тоесть пиши в саппорт смс протекта, позвони опературу.... это точно не проблема админов. Ибо прямо и по русски до них твои денги не дошли.... Представим тебе должны денги должник говорит я сейчас в банке оплачиваю квитанцию, ждите денги завтра на счет..... Проходит пару дней но денег нет чьи это проблемы твои или должника? так что решай проблему со своей стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе тонко намекнули чтобы ты сам с этим разбирался тоесть пиши в саппорт смс протекта, позвони опературу....

А что мне им предъявить, у меня дата и время отправки не сохранились, я могу только как вариант свой номер предоставить и логин, им разве хватит этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера в смс протекте должно хватить, еще поговори если контрактник выписку пусть сделает оператор сотовой связи. Узнаеш дату и время оплаты.

Вообщем иди и разбирайся с оператором или же http://smsprotect.ru/ если оплату производил через него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера в смс протекте должно хватить, еще поговори если контрактник выписку пусть сделает оператор сотовой связи. Узнаеш дату и время оплаты.

Вообщем иди и разбирайся с оператором или же http://smsprotect.ru/ если оплату производил через него

Ок, написал в smsproject

А так то печальная картина получается. Забрали деньги, забанили и сидишь как не пойми кто, и думашь, что за фигня?

Вообще, я советую администрации создать какой нить сервис, где будут высылаться оповещения на почту или сообщения в игру "Произведённая вами оплата за использование СМС-Сервисом не поступила, просьба разобраться либо через двое суток будете заблокированы".

Тогда сразу ясно, что есть проблема, надо решать, а не банить молча, тем более вины на игроке нету, т.к. он не владеет информацией и не контролирует этот процесс СМС-Сервисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, написал в smsproject

А так то печальная картина получается. Забрали деньги, забанили и сидишь как не пойми кто, и думашь, что за фигня?

Вообще, я советую администрации создать какой нить сервис, где будут высылаться оповещения на почту или сообщения в игру "Произведённая вами оплата за использование СМС-Сервисом не поступила, просьба разобраться либо через двое суток будете заблокированы".

Тогда сразу ясно, что есть проблема, надо решать, а не банить молча, тем более вины на игроке нету, т.к. он не владеет информацией и не контролирует этот процесс СМС-Сервисов.

smsprotect

Я привел достаточный пример для того чтобы понять это не проблема администрации и уж точно не они должны разбираться почему им не поступили денги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smsprotect

Я привел достаточный пример для того чтобы понять это не проблема администрации и уж точно не они должны разбираться почему им не поступили денги

Это я понял. Почему без предоставления возможности сразу урегулировать этот вопрос делается блокировка, после идёт ожидание рассмотрения заявки в ПСА, теперь ждать пока в этом smsprotect обратят внимание?

Это если образно обрисовать картину, то выходит в левое ухо получил от оператора (списали деньги за СМС), в правое ухо получил от АДминов Астериоса, т.к. счёт не пополнился, получается крайний со всех сторон. И сейчас я рассуждаю взглянув со стороны, и выходит что действия администрации по меньшей мере не уважительные по отношению к Игрокам своего сервера, т.к. я ещё раз повторюсь, игрок ничего не нарушивший, должен иметь какое то снисхождение и право на попытку решить вопрос. Это я называю дипломатия между людьми.

Изменено пользователем Anykeyshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку дали голды а денги не получили, за это и бан насчет чеснака и прочего вопросы к службе которая отправляет денги администрации. Вывод платите через вмз проблем меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, всегда думал, что голды выдаются по факту получения денег админами оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе тонко намекнули чтобы ты сам с этим разбирался тоесть пиши в саппорт смс протекта, позвони опературу.... это точно не проблема админов. Ибо прямо и по русски до них твои денги не дошли.... Представим тебе должны денги должник говорит я сейчас в банке оплачиваю квитанцию, ждите денги завтра на счет..... Проходит пару дней но денег нет чьи это проблемы твои или должника? так что решай проблему со своей стороны

Бред мозоришь... при чем полный и в каждом слове.

Есть порядок получения голдов за смс, автор по нему и следовал, на этом процесс получения голдов игроком окончен. Если голды не пришли, то есть порядок куда и как обратиться, в соответствующем разделе форума.

Ему голды пришли, значит Администрация получила информацию о том, что данный игрок услугу оплатил. Дальше идут отношения между смс-сервисом и Администрацией, на основании заключенного между ними договора, в этом промежутке, какую роль должен выполнить игрок? Типо, выполнить обязанности администрации по уточнению расчетов между смс-сервисом и администрацией не зная даже условий их договора?

Если бы администрация не получила информации об оплате услуги игроком, голды бы не были зачислены... Если по каким-то причинам смс-сервис информацию об оплате передал, а средства не смог зачислить, то администрация должна сервису выставить претензию: почему к ним поступила информация об оплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть порядок получения голдов за смс, автор по нему и следовал, на этом процесс получения голдов игроком окончен. Если голды не пришли, то есть порядок куда и как обратиться, в соответствующем разделе форума.

Ему голды пришли, значит Администрация получила информацию о том, что данный игрок услугу оплатил. Дальше идут отношения между смс-сервисом и Администрацией, на основании заключенного между ними договора, в этом промежутке, какую роль должен выполнить игрок? Типо, выполнить обязанности администрации по уточнению расчетов между смс-сервисом и администрацией не зная даже условий их договора?

Если бы администрация не получила информации об оплате услуги игроком, голды бы не были зачислены... Если по каким-то причинам смс-сервис информацию об оплате передал, а средства не смог зачислить, то администрация должна сервису выставить претензию: почему к ним поступила информация об оплате.

Кстати правильно. Но тут нет особо регламентированных правил, которым нужно следовать, потому всё делается на "русский авось".

Я так же надеюсь, что сюда вмешаются многоуважаемые Администраторы и внесут ясность и в случае признания невиновности с моей стороны - сниму блокировку в конце концов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред мозоришь... при чем полный и в каждом слове.

Есть порядок получения голдов за смс, автор по нему и следовал, на этом процесс получения голдов игроком окончен. Если голды не пришли, то есть порядок куда и как обратиться, в соответствующем разделе форума.

Ему голды пришли, значит Администрация получила информацию о том, что данный игрок услугу оплатил. Дальше идут отношения между смс-сервисом и Администрацией, на основании заключенного между ними договора, в этом промежутке, какую роль должен выполнить игрок? Типо, выполнить обязанности администрации по уточнению расчетов между смс-сервисом и администрацией не зная даже условий их договора?

Если бы администрация не получила информации об оплате услуги игроком, голды бы не были зачислены... Если по каким-то причинам смс-сервис информацию об оплате передал, а средства не смог зачислить, то администрация должна сервису выставить претензию: почему к ним поступила информация об оплате.

Да администрация получила информацию о оплате, но в конце месяца когда должны были перечислить денги с смспротекта денги серверу не пришли с оператора или ошибка сервиса(Администрация не обязана выяснять почему, толи попытка оплатить с чужого номера, толи отказ оператора в оплате, то ли хз) ИТОГО проблемы ДО сервера администрацию трогать не должны имхо и это проблема клиента.... Разбираться где потерялись денги. с смспротекта денги перечисляются не сразу а по прошествию времени вот когда сервис скажет молодому человеку что деньги ушли тогда и разборы и не в этом разделе, и по правилам не этого раздела.

ЗЫ да я пьян и это мои проблемы но скажите кто в этом виноват, я или люди продавшие мне абсент?

Изменено пользователем azbuka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы неплохо, чтоб твою заявку рассмотрел кто-нить другой, а не гм ксения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы неплохо, чтоб твою заявку рассмотрел кто-нить другой, а не гм ксения.

Да кого я только не просил, ответ один - Раз заявка есть в ПСА - ждать ответа. Ну дождался.... Когда в нашем "мире" порядок будет, в любых структурах все стрелки друг на друга переводят и тут так же. Иди к тому, нет к этому, третьи обратно отошлют и свою ошибку признать никто не хочет, виноват всегда клиент, ведь так проще всем, и админам и всяким сервисам.

Если администратор эти строки прочёт, то пусть ответит хоть чего нибудь. Т.к. я не признаю свою вину, и действия GM-ов считаю не справедливыми по отношению ко мне и прошу разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кого я только не просил, ответ один - Раз заявка есть в ПСА - ждать ответа. Ну дождался.... Когда в нашем "мире" порядок будет, в любых структурах все стрелки друг на друга переводят и тут так же. Иди к тому, нет к этому, третьи обратно отошлют и свою ошибку признать никто не хочет, виноват всегда клиент, ведь так проще всем, и админам и всяким сервисам.

Если администратор эти строки прочёт, то пусть ответит хоть чего нибудь. Т.к. я не признаю свою вину, и действия GM-ов считаю не справедливыми по отношению ко мне и прошу разобраться

Таких случаев много, и большинство из них - мошенники, которые либо платят с чужих счетов (например рассылают вирусы для телефонов которые сами отправляют смс), либо уходят сильно в минус и потом не платят, либо используют еще какие-то схемы которых предостаточно.

Нам приходится их банить, и не только потому что они снижают нам прибыль - операторам очень не нравится когда такое происходит в массовых количествах. Единственный способ отбить желание так делать - банить.

Разумеется, иногда страдают невиновные. Но здесь нужно разбираться с каждым случаем отдельно, ведь я даже не уверен что создатель темы не врет, это просто текст на форуме которому верить нельзя.

Наш аггрегатор сообщает нам - забанить таких-то пользователей, и мы баним. Т.е. мы здесь совершенно не причем. Пиши в smsprotect, разбирайся с ними и с оператором, и когда они скажут нам снять бан - мы снимем (такие случаи уже были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши в smsprotect, разбирайся с ними и с оператором, и когда они скажут нам снять бан - мы снимем (такие случаи уже были).

Я правильно понимаю, что если с меня списали деньги с телефона, то оператор произвёл перевод на нужный счёт и деньги застряли в SMSProtect?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред мозоришь... при чем полный и в каждом слове.

Есть порядок получения голдов за смс, автор по нему и следовал, на этом процесс получения голдов игроком окончен. Если голды не пришли, то есть порядок куда и как обратиться, в соответствующем разделе форума.

Ему голды пришли, значит Администрация получила информацию о том, что данный игрок услугу оплатил.

Вот именно. Но в случае форс-мажора (например, подозрение или уличение в мошенничестве, или другие какие-то ситуации) большинство биллингов(смс-сервисы, сервисы, осуществляющие оплату с помощью банковских карт, и прочие) не упускают возможности взыскать средства со своего клиента(интернет-магазина, или, например, как в нашем случае, магазина с игровой валютой), переданные ему во время конкретной денежной операции (у буржуев это явление именуется chargeback). Поскольку выясниться, что с денежной операцией не всё гладко, может не сразу, а уже после того, как сервис-продавец выполнит заказ. Ну, а, поскольку товар, тобиш голды, предоставили, а деньги за них биллинг обратно забрал, им иного выхода не остается, как отправить пользователя разбираться, где он накосячил.

Вообще много вижу тем аля "За что бан", "где мои голды нах" и т.п. Имхо это из-за отсутствия некоторого функционала, Например:

В случае с банами - чтобы при заходе в игру писало не то, что мол заходите в игру с запрещенного IP, а причину бана. Наверняка ведь, при выдаче бана, где-то информация об этом где-то сохраняется вершителем правосудия. Или, чтобы при входе в игру выводилось что-то вроде "Аккаунт заблокирован, Бан №123, Информация на сайте в разделе `Баны`". А потом пользователь мог бы зайти на сооветствующую страницу сайта, и указав № бана (и, допустим, данные, необходимые для аутентификации) получить информацию о причине блокировки. Плюсы от этого - пользователь может оперативно узнать, где проштрафился, когда и на сколько времени заблокировали, и администрации меньше рутины было бы, связанной с необходимостью объяснять причину бана каждому, кому не понятно, за что его забанили. Останется только работа с апелляциями.

Тоже самое и с продажей голдов. № (допустим, идентификатор в базе данных) заказа есть наверняка, так же, осмелюсь предположить, что и статус заказа ("Ожидается оплата", "Оплачен", "Выполнен", и, возможно еще какие-то). Сколько гневных речей на форуме возникает из-за того неосведомленности пользователя, на какой стадии выполнения заказ находится. Ведь номер заказа по-моему даже отображается покупателю. Но зайти на сайт, и посмотреть статус своего заказа, введя его № на соотвествующей странице (и пройдя аутентификацию) узнать, всё ли впорядке.

Имхо, учитывая такую величину аудитории, как у комплекса Астериос, рациональнее было бы потратить 1 раз некоторое кол-во времени и/или средств, чем каждому объяснять, что произошло.

Изменено пользователем silenthunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. а нельзя ли создать раздел на форуме в котором в тему по месяцам

1 тема-один месяц, 1 пост - день

где будет ботом автоматически добавлятся через редактирование поста списки проштрафившихся.....

прикрутить к скрипту по раздаче бана еще скрипт отправляющий сообщение на редактирование списка забаненых...

народ будет знать за что бан и администрации минимум работы по составлению списков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что если с меня списали деньги с телефона, то оператор произвёл перевод на нужный счёт и деньги застряли в SMSProtect?

Нет, им деньги тоже возможно не дошли. Это либо ошибка оператора, либо действительно попытка обмана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...