Scorned Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Нахрена вам телепортироваться до того, как дверь откроется? открывается долго, а у нас недержание.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dickens Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 http://forum.asterio...0 Тему закрыли без ответа. тема все также открыта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syndrom Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Движение на стрелках запрещено в инстансах. Тогда каким образом вы можете пробежать дверь в инстансе? ну я знаю точно что в Девилс айл проходится на ура . Если ктото за воротами нажать бежать к нему и проходит сквозь или теже "стрелочки" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aid Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Движение на стрелках запрещено в инстансах. Тогда каким образом вы можете пробежать дверь в инстансе? Определим 3 понятия: 1) Структура. Это описание скилла, порядок всех элементов. Например: Скилл сначала сбивает цель, а потом наносит урон, или наоборот? При этом, цель сопротивляется всему скиллу одновременно, или каждому эффекту отдельно? - важные моменты. И таких множество. 2) Параметры. Ну здесь итак понятно, шансы, сила, откаты, сопротивляемости, и даже корректно отображаемая анимация. 3) Функционал. Это то, как скиллы собственно работают. Урон, бафы, дебафы, кансел, спойл, и множество других "функций", из которых строится скилл. Почти каждая из этих функций по отдельности у нас соответсвует оф. серверу, за очень редкими исключениями, которые мы постепенно исправляем. Изменится только структура и параметры скиллов. Скиллы начнут работать по другому принципу, но используя в основном тот же функционал, что был у старых скиллов. Этим будет достигнуто наиболее полное соответствие оф. серверу, при условии что функционал будет работать тоже идентично оф. серверу (это и сейчас почти так). Отдельно будет изменена система сопротивляемостей под оф. вариант (сейчас у нас своя). Хотя что вам объяснять, все равно не поймете... Чтобы было понятнее, предложу сравнение: у нас была машина из множества хороших деталей, но скреплены они были неправильным образом. Она работала, но был жигули вместо бмв. Мы ее полностью разобрали, почистили каждую детальку, собрали в правильном порядке, залили правильное топливо, и вышел бмв Но детали остались те же самые, хоть некоторые и не идеальные, но со временем и их починим. Ведь чинить станет намного проще, т.к. вся остальная машина уже в порядке. Запрет работает только при наличии рядом закрытой двери. Нахрена вам телепортироваться до того, как дверь откроется? Я так понимаю в отношении скила стилл баф у СБ кол-во снимаемых бафов,шанс снятия макс кол-ва (7шт) и сопротиляемость снятию на оф сервах зависит от когото-то резиста. Как на нешем сервере будет работать стилл баф у СлБ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIL Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Я так понимаю в отношении скила стилл баф у СБ кол-во снимаемых бафов,шанс снятия макс кол-ва (7шт) и сопротиляемость снятию на оф сервах зависит от когото-то резиста. ни от какого резиста не зависит, в 100% случаев снимал 7 бафов на максимальном уровне скилла до High Five 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iG1n Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Движение на стрелках запрещено в инстансах. Тогда каким образом вы можете пробежать дверь в инстансе? Определим 3 понятия: 1) Структура. Это описание скилла, порядок всех элементов. Например: Скилл сначала сбивает цель, а потом наносит урон, или наоборот? При этом, цель сопротивляется всему скиллу одновременно, или каждому эффекту отдельно? - важные моменты. И таких множество. 2) Параметры. Ну здесь итак понятно, шансы, сила, откаты, сопротивляемости, и даже корректно отображаемая анимация. 3) Функционал. Это то, как скиллы собственно работают. Урон, бафы, дебафы, кансел, спойл, и множество других "функций", из которых строится скилл. Почти каждая из этих функций по отдельности у нас соответсвует оф. серверу, за очень редкими исключениями, которые мы постепенно исправляем. Изменится только структура и параметры скиллов. Скиллы начнут работать по другому принципу, но используя в основном тот же функционал, что был у старых скиллов. Этим будет достигнуто наиболее полное соответствие оф. серверу, при условии что функционал будет работать тоже идентично оф. серверу (это и сейчас почти так). Отдельно будет изменена система сопротивляемостей под оф. вариант (сейчас у нас своя). Хотя что вам объяснять, все равно не поймете... Чтобы было понятнее, предложу сравнение: у нас была машина из множества хороших деталей, но скреплены они были неправильным образом. Она работала, но был жигули вместо бмв. Мы ее полностью разобрали, почистили каждую детальку, собрали в правильном порядке, залили правильное топливо, и вышел бмв Но детали остались те же самые, хоть некоторые и не идеальные, но со временем и их починим. Ведь чинить станет намного проще, т.к. вся остальная машина уже в порядке. Запрет работает только при наличии рядом закрытой двери. Нахрена вам телепортироваться до того, как дверь откроется? Но в вашеем автомобиле) все таки деталь которая отвечает за шансы триггеров и их откат не очень качественная Будет ли она попрвлена? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Но в вашеем автомобиле) все таки деталь которая отвечает за шансы триггеров и их откат не очень качественная Будет ли она попрвлена? Эта деталь вообще сейчас не соответствует официальной версии. Т.к. шанс срабатывания триггеров должен зависеть не только от частоты нанесения урона, но еще и от величины урона. Но несмотря на различие, механизм работает вполне адекватно. Т.е. эта зависимость не появится сама собою после переделки скиллового ядра (нам пока неизвестна формула). А вот откат триггеров да, станет такой же как на оф. серверах. Зависимости шанса триггеров от величины урона - это вопрос, который мы тоже будем рассматривать, но отдельно, со временем. Аналогичных "некачественных" деталей у нас всего несколько штук, и каждая из них работает вполне нормально, хоть и с отличиями от оригинала. Переработка скиллового движка - это серьезный шаг вперед, после которого нам потребуется лишь доработать несколько отдельных деталей, вместо непрерывного отлаживания всего механизма в целом. Кстати, очень многое из того что, как считают игроки, работает неверно - на самом деле работает верно. Проверено на практике множество раз. Я понимаю, что вы уже не доверяете механизмам сервера (из за того что часто бывают ошибки и неточности), но мы постараемся в корне изменить эту ситуацию. Как уже изменили со спавном, дропом, параметрами монстров (хоть они вам и не нравятся, но они верные). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Il_Fenomeno Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Эта деталь вообще сейчас не соответствует официальной версии. Т.к. шанс срабатывания триггеров должен зависеть не только от частоты нанесения урона, но еще и от величины урона. Но несмотря на различие, механизм работает вполне адекватно. Т.е. эта зависимость не появится сама собою после переделки скиллового ядра (нам пока неизвестна формула). А вот откат триггеров да, станет такой же как на оф. серверах. Зависимости шанса триггеров от величины урона - это вопрос, который мы тоже будем рассматривать, но отдельно, со временем. Аналогичных "некачественных" деталей у нас всего несколько штук, и каждая из них работает вполне нормально, хоть и с отличиями от оригинала. Переработка скиллового движка - это серьезный шаг вперед, после которого нам потребуется лишь доработать несколько отдельных деталей, вместо непрерывного отлаживания всего механизма в целом. Кстати, очень многое из того что, как считают игроки, работает неверно - на самом деле работает верно. Проверено на практике множество раз. Я понимаю, что вы уже не доверяете механизмам сервера (из за того что часто бывают ошибки и неточности), но мы постараемся в корне изменить эту ситуацию. Как уже изменили со спавном, дропом, параметрами монстров (хоть они вам и не нравятся, но они верные). Дим прошу прощения что пишу не том посту. Моя заявка в ПСА рассматриваеться уже с 27 февраля,пожалуйста решите проблему с моим аккаунтом ГМ адри рассматривает её с 27 февраля и ни слова ничего,прошу помощи п.с еще раз прошу прощения что пишу не в том топике,просто не справедливо( написано 7 дней,жду с 27 февраля... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adri Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Дим прошу прощения что пишу не том посту. Моя заявка в ПСА рассматриваеться уже с 27 февраля,пожалуйста решите проблему с моим аккаунтом ГМ адри рассматривает её с 27 февраля и ни слова ничего,прошу помощи п.с еще раз прошу прощения что пишу не в том топике,просто не справедливо( написано 7 дней,жду с 27 февраля... Я вам здесь отвечу сотый раз, временно мы не можем решить вашу проблему. Еще один пост, или тема я выдам вам предупреждение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IskaHder Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Так немного ушли от Темы, пока администрация в этом разделе хотелось бы узнать у админа следующее.Если проходку через ворота запретили исправили наладили это хорошо.Вопрос такой будут какие либо изменения с денсами фринты(мазуркой,концетрацией,и прочими),тоесть заработают стрелы на блокировку денсов? или администрация у фринты уберут данные скилы как это зделали корейцы на хайд фрее? Конечно фарм под мазурку концентрацию интересно но в пределах разумного,нам пока не удалось не разу дойти до 3 стадии(в 5 паков не бомже паков,фарм без багов) из за нон стоп денсов подрят 5-6 раз мазурки или концентрации и это вроде еще не предел по частоте того или иного денса))).Засекал время примерно через каждые 30-40 сек фринта дает денс.Если стрелы не будут работать и администрация не будет убирать скилы денсы фринты то может тогда хоть сократят время повторного юза денсов фринты и рандом денсов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxiJen Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Так немного ушли от Темы, пока администрация в этом разделе хотелось бы узнать у админа следующее.Если проходку через ворота запретили исправили наладили это хорошо.Вопрос такой будут какие либо изменения с денсами фринты(мазуркой,концетрацией,и прочими),тоесть заработают стрелы на блокировку денсов? или администрация у фринты уберут данные скилы как это зделали корейцы на хайд фрее? Конечно фарм под мазурку концентрацию интересно но в пределах разумного,нам пока не удалось не разу дойти до 3 стадии(в 5 паков не бомже паков,фарм без багов) из за нон стоп денсов подрят 5-6 раз мазурки или концентрации и это вроде еще не предел по частоте того или иного денса))).Засекал время примерно через каждые 30-40 сек фринта дает денс.Если стрелы не будут работать и администрация не будет убирать скилы денсы фринты то может тогда хоть сократят время повторного юза денсов фринты и рандом денсов? под мазурками нереально зафармить в 4 нормальные пака доходили у второй трансформы максимум до 40% хп 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Il_Fenomeno Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Я вам здесь отвечу сотый раз, временно мы не можем решить вашу проблему. Еще один пост, или тема я выдам вам предупреждение. ок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленусьён Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Запрет работает только при наличии рядом закрытой двери. Нахрена вам телепортироваться до того, как дверь откроется? пвп около входа к закену, сб не могут блинк и варп получается? Мос, там много тайных закрытых дверей, там пвп для сб и арб так же будет ограниченно по прыжкам? Осада форта, перед воротами масс пвп тоже самое замки, так же эти классы будут обделены своими скилами? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Эт админ про оли писал. Раши и на ровном месте, где дверей то вроде и нет, не работают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Эт админ про оли писал. Раши и на ровном месте, где дверей то вроде и нет, не работают Странно, РИ в осад зонах вполне работало вчера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopescout Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Да все нормально фармится, даже с мазурками, "подвисами" и прочими прелестями. Если не получается - одевайтесь лучше, атрибутьтесь и берите пухи помощнее. Используйте разумно скилы - и все нормально у вас будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IohanShmulge Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 норм отфармили вчера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevil Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Что опять сделали с фринтой? Фринта дает по 8-10 мазурок подряд на 3 трансформе и стрелы не пашут.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgroKisa Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Угу мазурки нон стоп бесят =/ И тут говорят не про то что можно зафармить или нельзя, а о несоответствии Фринты ни одним хроникам =/ Должны либо быть стрелы (до Фреи), либо не должно быть мазурок вообще (Фрея) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshikbon Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Да все нормально фармится, даже с мазурками, "подвисами" и прочими прелестями. Если не получается - одевайтесь лучше, атрибутьтесь и берите пухи помощнее. Используйте разумно скилы - и все нормально у вас будет. Надько...дай денех бедному бифу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopescout Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Надько...дай денех бедному бифу Иди работай, негр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОСТЕР Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Эта деталь вообще сейчас не соответствует официальной версии. Кстати, очень многое из того что, как считают игроки, работает неверно - на самом деле работает верно. Проверено на практике множество раз. Я понимаю, что вы уже не доверяете механизмам сервера (из за того что часто бывают ошибки и неточности), но мы постараемся в корне изменить эту ситуацию. Как уже изменили со спавном, дропом, параметрами монстров (хоть они вам и не нравятся, но они верные). Дабы не создавать отдельный топик, и раз уж разговор зашел о переделки скиллов под офф, осмелюсь задать вопрос по поводу скиллов, работа которых намеренно не соответствует оффу: 1. Стил Дивинити, на оффе его откат даже в х5 не фиксировали, а на Астериосе он с мая месяца зафиксирован 12-ю секундами (на оффе фуллбафф+фринта = 8с откат) 2. Лайтнинг Шок, будет ли возвращен изначальный радиус скилла? На оффе он больше на 50-100 единиц (на глазок). К тому же введены новые сеты с резистом к параличу и актуальность скилла итак уменьшилась. 3. Прайд оф камаель, на оффе он дает матаку (и только ее, не дает патаку) с любым оружием, а не только с профильным. Причем это действовало так с самого начала и по сей день. И это не баг описания, просто описание не полное. 4. Варп и блинк, на оффе эти скиллы работают даже если наложен обездвиживающий дебафф (дриад рут, арест, сил оф биндинг и т.п.). Это так работало с самого начала и по сей день. 5. Фокус повер и фокус дез, на оффе эти скиллы дают 30 и 45% урона абилками сзади. На Астериосе 60 и 90% соответственно. Опять неполное описание скилла, т.к. на оффе они так работают с момента их появления и по сей день. На многочисленных видеороликах с олимпа даже топ даггеры (проточка, кольца и пушка соответственно) не убивают с одного бекстаба (АВ максимум наносит 5к урона, ТХ не больше 3.5). На Астериосе бекстаб ТХ выдает от 6к, бекстаб АВ от 8к. (цель - фемейл СоулХаунд). 6. Блафф наконец то станет ментальной атакой и простой бафф ментал шилд даст более 50% защиты даже от чара с антарас+закен? 7. Скиллы "Суррендер ту ..." будут отменять соответствующие "Протекшн оф ...", если он ниже уровнем (при этом скиллы ПП, ЕЕ и ШЕ при заточке не повышают свой уровень, а скилл соулбрейкера повышает)? Надеюсь на ответ на данные вопросы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzina Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 у Ди на кур аллергия просто, вот и весь ответ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIL Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) 1. Стил Дивинити, на оффе его откат даже в х5 не фиксировали, а на Астериосе он с мая месяца зафиксирован 12-ю секундами (на оффе фуллбафф+фринта = 8с откат) 15 секунд - фиксированный откат на офе Изменено 22 марта, 2011 пользователем DIL 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwnzska Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 запилите блинк. стоял перед сломанными воротами в форте пыталсо использовать варп, писало недостаточно свободного места, поофу так недолжно быть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Дабы не создавать отдельный топик, и раз уж разговор зашел о переделки скиллов под офф, осмелюсь задать вопрос по поводу скиллов, работа которых намеренно не соответствует оффу: 1. Стил Дивинити, на оффе его откат даже в х5 не фиксировали, а на Астериосе он с мая месяца зафиксирован 12-ю секундами (на оффе фуллбафф+фринта = 8с откат) 2. Лайтнинг Шок, будет ли возвращен изначальный радиус скилла? На оффе он больше на 50-100 единиц (на глазок). К тому же введены новые сеты с резистом к параличу и актуальность скилла итак уменьшилась. 3. Прайд оф камаель, на оффе он дает матаку (и только ее, не дает патаку) с любым оружием, а не только с профильным. Причем это действовало так с самого начала и по сей день. И это не баг описания, просто описание не полное. 4. Варп и блинк, на оффе эти скиллы работают даже если наложен обездвиживающий дебафф (дриад рут, арест, сил оф биндинг и т.п.). Это так работало с самого начала и по сей день. 5. Фокус повер и фокус дез, на оффе эти скиллы дают 30 и 45% урона абилками сзади. На Астериосе 60 и 90% соответственно. Опять неполное описание скилла, т.к. на оффе они так работают с момента их появления и по сей день. На многочисленных видеороликах с олимпа даже топ даггеры (проточка, кольца и пушка соответственно) не убивают с одного бекстаба (АВ максимум наносит 5к урона, ТХ не больше 3.5). На Астериосе бекстаб ТХ выдает от 6к, бекстаб АВ от 8к. (цель - фемейл СоулХаунд). 6. Блафф наконец то станет ментальной атакой и простой бафф ментал шилд даст более 50% защиты даже от чара с антарас+закен? 7. Скиллы "Суррендер ту ..." будут отменять соответствующие "Протекшн оф ...", если он ниже уровнем (при этом скиллы ПП, ЕЕ и ШЕ при заточке не повышают свой уровень, а скилл соулбрейкера повышает)? Надеюсь на ответ на данные вопросы. 1, 2, 3, 5 - станут работать правильно после переработки движка скиллов. Правильно - не обязательно так как ты здесь описал. 6 - этот скилл состоит из двух частей, и одна из них ментальная, насколько я знаю. Если он весь должен быть ментальным, то станет таковым после переработки движка, если же не должен - то не станет. 4 - будет рассмотрен отдельно. 7 - могу ошибаться, но это было убрано в одной из последних частей игры. У нас даже было так какое-то время, потом тоже убрали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dickens Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 интересует такая инфа, прохождение транса у ЕЕ порежут? и еще такой вопрос, начиная с Г+ откат у HydroBlast - отстутствует, у нас же он есть, это тоже исправится? будет полный какнаоф судя по всему это подразумевает ответ да 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 прохождение транса у ЕЕ порежут? Неправильный вопрос. Система сопротивляемостей станет официальной. И т.к. зависимость шансов от сопротивляемостей там намного выше чем была у нас, значит по защищенной цели шанс транса конечно же будет меньше чем сейчас. Кстати оф. система позволяет защититься почти на 100% от некоторых видов дебафов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camypau Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 с учетом правки скилов, хотелось бы знать планируется ли переход на high five и когда? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maklun Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) с учетом правки скилов, хотелось бы знать планируется ли переход на high five и когда? у нас еще даже рб фрею не поставили, рано хай фай не? лутше фрею доделать хоть на половину П.С. по теме сегодня как и раньше в 2 пака в комнате свободно зафармили фринту, хз чё вы в ней сложного нашли Изменено 22 марта, 2011 пользователем Maklun 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.