DeFoX Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Как уже говорилось в нескольких темах, не так давно был изменен механизм работы дебаффа Dance of Medusa. В частности сделана привязка к атрибуту земли. В частности, наличие атрибута земли в дуалах БД значительно увеличивают шанс дебаффа, что выравнивается при наличии соответсвующего резиста. Здесь механизм в принципе достаточно понятен. Смущает другой момент - длительность дебаффа. При наличии атрибута земли в дуалах на данный момент длительность медузы превышает положенные 30 секунд (при 150 в дуалах по 0 резиста длительность более 2х минут). Сопротивления влияют на время действия дебафов, для медузы это атрибут земли. Изменено 24 октября, 2010 пользователем DeFoX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Подобная фишка присутствует давно, но ранее она заключалась только в том, что дебаффы шанс прохождения которых на цель был не высокий - висят меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bessie Higgenbot Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 за что боролись, на то и напоролись оставили бы медузу в покое - не вылезли бы нынешние траблы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lasgo Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Тот же слип базово длится 30 секунд, ментал шилд дает 50 резиста, что снижает шанс прохождения слипа. Но ведь отсутсвие резиста не увеличивает длительность слипа. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Lasgo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxoR Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 На правах апа, мне то же интересно. Вы там на х55 кто кого нагибастей уже выяснили. И такую пургу стали нести, что хоть в окно выходи. Длительность дебафа по интегралу резиста экспонциально декурсирует общий ментал фон атакующего, но при этом производная атаки земли в дуалах равна первообразной артра защиты в шмоте. Админ, почему правило буравчика не работает в данс оф медуза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Как раз при отсутствующем ментале слип и держиться 30 сек. А с бафами меньше. По крайней мере у меня меньше висел. Изменено 24 октября, 2010 пользователем DeFoX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tompson Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Медуза +15 заточенная на Тайм весит ровно 2 минуты при прохождение на цель. Время не зависит от атрибута и баффа .Может и на 360 пройти всё равно 2 минуты будет висеть. Хватит ныть. наверно всю осаду стали в медузе вот вам и не понравилось . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lasgo Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Прочитать внимательно что написано ведь не очень сложно, правда? Слип если нету менталки 2 минуты не висит? Нет, о том и речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) У нас такая система, что длительность дебафа можно увеличить/уменьшить бафами или эпиками или еще чем. Тогда уже надо говорить не только о медузе, но и о всех дебафах. А иначе просто уменьшить коэфициэнт прибавки ко времени в случае разности атрибута. Изменено 24 октября, 2010 пользователем DeFoX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Время зависит от сопротивляемостей, это для всех дебафов. У медузы была проблема в том, что значение аттрибута обычно выше чем простая сопротивляемость (например, к ментальным атакам). Поэтому, в одном из последних обновлений зависимость для медузы уменьшили в 4 раза, чтобы сравнять. Сейчас должно быть нормально, закрываю тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения