Admin Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Зависимость шанса упрощенная, по той же схеме что и защита от ментал атак, к примеру. Т.е. равная атака компенсирует равную защиту. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iG1n Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Зависимость шанса упрощенная, по той же схеме что и защита от ментал атак, к примеру. Т.е. равная атака компенсирует равную защиту. значить в принцыпе шанс подымется на персонажей с отсуцтвием соотвецтвенной атрибут защиты 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETenemy Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Ди, а уже занимались атрибут системой фреи? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос по медузе, зависимость от атрибута будет такая-же как в тех тестах? т.е. 150 земли дают ~5-6% прохождения, 300 земли дают ~13%? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос по медузе, зависимость от атрибута будет такая-же как в тех тестах? т.е. 150 земли дают ~5-6% прохождения, 300 земли дают ~13%? Сделано на базе общей системы (по тому же принципу что ментал), но там значения обычно небольшие, поэтому наверное стоит сделать по отдельной формуле. Надо подумать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bessie Higgenbot Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 лучше не стоит делать. сам факт зависимости шанса дебафа от атрибута - маразм. тогда уж надо крутить и трибунал\джаджмент к холи\дарку. тач оф дес к дарку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 По твоей логике - создатели игры маразматики, не играй в нее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 По твоей логике - создатели игры маразматики Разве нет? ;D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 троли кыш с темы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Разве нет? ;D Вот почитал, почесал репу, вспомнил "Денс оф протекшен" и в общем то да, так и есть) Но раз уж мы играем в маразматичную игру, пусть она будет настолько маразматичной, насколько задумано, имхо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энкорн Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 сейчас медуза от атрибута не зависит и все нормально, зачем менять это скоро БД действительно ток денсать будут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энкорн Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 под бафом Варка шанс прохождения медузы 20% не думаю что в нее станет сразу пол пати + клинс пьюрити снимает её а стан не запарил? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marjana Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Стоят именно по полпати . У меня полно роликов.. где наш БД ставит в медузу вполне равноуровневых игроков. Тут теперь, как говорится, кто успел тот и съел - поставил пару хилеров в медузу, ПВП твое, нет или сонг оф пурификейшн в откате - извини - сам встанешь.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bessie Higgenbot Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) под бафом Варка шанс прохождения медузы 20% не думаю что в нее станет сразу пол пати + клинс пьюрити снимает её медуза +13 ШАНС - на осадах шанс не выше 30%. обычно 20-25. теперь шанс будет еще меньше, ибо нет 300 атрибута земли в пухе, а у многих резиста 180 от земли. Мб потому что всех запарила безрезистная (или зависящая от параметра паралайз) медуза? В ЛШ помому стока не стоят скока в медузах, особенно если учесть что тока ленивый не заточил ее на +15 тайма. ну ты сравнил. откат медузы 30 сек, сколько откат лш? шанс лш прекрасно подымается эпиком и тв бижой. и как раз в лш стоят пачками от одного сб. у нашего на осадах шанс 50%+ (на носителей дк ессно намного меньше, но кто щас носит дк?). и главное - под медузой не наносится урон, и даже если биш в ней - то после он может дать клан рес и продолжить воевать. с лш живым мало кто выходит. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Heinz Doofenshmirtz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boiler Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Да да бд такие нагибаторы, всех прямо в медузе держат и убивают убивают...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marjana Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Мне пофиг на БД - нагибаторов, на самом деле, мне просто интересно, как состояние "камень" снимается скиллом, снимающим паралич, отравление, кровотечение? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bessie Higgenbot Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) потому что так на оффе (с) бред Изменено 14 октября, 2010 пользователем Heinz Doofenshmirtz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iG1n Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Мне пофиг на БД - нагибаторов, на самом деле, мне просто интересно, как состояние "камень" снимается скиллом, снимающим паралич, отравление, кровотечение? Изменено 14 октября, 2010 пользователем Raben 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Формулу подправил, будет влиять гораздо меньше чем аналогичные параметры для ментальных атак и прочих (потому что аттрибут и защиту от него можно разогнать гораздо больше чем атаку и защиту от ментальных атак). Обновление пока неизвестно когда, но возможно утром. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kakTy3 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Формулу подправил, будет влиять гораздо меньше чем аналогичные параметры для ментальных атак и прочих (потому что аттрибут и защиту от него можно разогнать гораздо больше чем атаку и защиту от ментальных атак). Обновление пока неизвестно когда, но возможно утром. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iG1n Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 не понимаю спора вашего Скилы разных класов один точится второй нет один разгоняется епиком второй чуть будет за щет атрибута На мкеня биша медуза без бафа была 49 % с бафом фул от дебафа упала примерно до 20% так же и лш резистится аналогично как и разгоняется резистить будет еще дестинио сет но если вы бомж это ваши проблемы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Откат ЛШ 12-15 секунд т.е всего в два раза быстрее - сколько ты стоишь в ЛШ и сколько в медузе +15 тайма? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iG1n Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 when the skill was enchanted to +15 Chance it landed with a probability of 93.2%- взято из ссылки выше. Хотелось бы чтоб у нас было чето подобное 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 вопрос в том кто проводил тест и на каком лвл потому что есть разница между 85 и 85 и когда тестят 85 на 80 и потом это на селфах наверно было Если бы ты заглянул по твой ссылке, то знал бы, что в тесте были оба чара 85, на селфах без резистных девайсов. Про селф вообще не очеь оговорка. Если на селфе почти 100% медуза, то под професи+АП она будет 67%, что как ни крути чрезмерно много. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iG1n Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Если бы ты заглянул по твой ссылке, то знал бы, что в тесте были оба чара 85, на селфах без резистных девайсов. Про селф вообще не очеь оговорка. Если на селфе почти 100% медуза, то под професи+АП она будет 67%, что как ни крути чрезмерно много. ну читал и форум дефо и фогейм но данные разные хотя пишут что прибавка есть вопрос в том есть у дебафа привязка к статам Изменено 14 октября, 2010 пользователем Raben 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marjana Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Виталайз и должен снимать яд и кровотечение и хелить, тут как бы ничего не противоречит, это есть в описаниии скилла, а где в описании скилла пурифи написано, что он снимает состояние "камень" , ну или в данном случае медузу? Пруфлинк плиз.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnjuansBeats Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 фуууууууу бп стали ногибаторами ДИ порезать бп срочно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Ди, а уже занимались атрибут системой фреи? Только что закончил, будет в r21669. Атрибут стал влиять меньше, и для маг. скиллов теперь такая же зависимость как для физ. скиллов и простых ударов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Виталайз и должен снимать яд и кровотечение и хелить, тут как бы ничего не противоречит, это есть в описаниии скилла, а где в описании скилла пурифи написано, что он снимает состояние "камень" , ну или в данном случае медузу? Пруфлинк плиз.. Для тех кто в танке (без обид): описание скила Пурифи было сделано еще в С1, и с тех пор не менялось. Purify 2 Cancels paralysis and flint and cures moderate poison/bleed condition. Де факто - медуза попадает под определение "paralysis", т.к. чар стоит и не может двигаться. Вот краткое описание скила из Примы: Как видим, идет ссылка на снятие дебаффа Антараса, то биш на: Antharas Fossilization 1 Temporarily turns the target to stone, immobilizing it. Что является по сути той же медузой. А на описание скила в базах данных сильно ориентироватся не стоит. К примеру, в описании хейта танков всегда фигурировали "enemy", хотя по факту до С5 агрились исключительно мобы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Для тех кто в танке (без обид): описание скила Пурифи было сделано еще в С1, и с тех пор не менялось. Purify 2 Cancels paralysis and flint and cures moderate poison/bleed condition. Де факто - медуза попадает под определение "paralysis", т.к. чар стоит и не может двигаться. Вот краткое описание скила из Примы: Как видим, идет ссылка на снятие дебаффа Антараса, то биш на: Antharas Fossilization 1 Temporarily turns the target to stone, immobilizing it. Что является по сути той же медузой. А на описание скила в базах данных сильно ориентироватся не стоит. К примеру, в описании хейта танков всегда фигурировали "enemy", хотя по факту до С5 агрились исключительно мобы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.