Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Шанс заточки.


sp89

Вопрос

Скажите, плиз, я правильно понимаю, что шанс заточки пушки 66%, а слома 34%? Или таки 66.[6] и 33.[3]? Важно ибо делаю ексель табличку с формулой точной цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

оружие 64/36, броня/бижа 50/50

 

Чем больше итераций - тем ближе статистическая вероятность к таким значениям.

Изменено пользователем Нэфас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
1 час назад, sp89 сказал:

Меня интересует именно теоретическая вероятность(мат. ожидание, если угодно), например:

Беру 3 пушки по 20кк, точу на +3, уходит 9 заточек, затем точу на +4, тратя 3 заточки, одна пушка ломается, выходит, что мои траты 3 пушки 60кк, 12 заточек 60кк + крисы. 120кк на две пушки выходит по 60кк каждая по себестоймости. Это для примера, я вывел формулу до +10 для "игры на дистанции" где надо просто подставить цену предмета и заточки с количеством, чтоб узнать себестоймость, опираясь на 66%, но вдруг подумал, что надо бы поточнее)

Я вообще пробовал делать приблизительные расчёты по такой логике:
шанс 64%, грубо говоря, при заточке 2 одинаковых пух, одна пуха ломается, вторая затачивается, выходит, что одна пуха с заточкой +4 равна двум с заточкой +3.

Условно арка стоит 100к, заточки по 1кк
Арка +4 = x2 Арки +3  = 206кк
Арка +5 = х2 Арки +4 = 414кк
Арка +6 = х2 Арки +5 = 830кк

Ну и так далее. Но по факту эти расчёты оказались абсолютно бесполезными, т.к. если смотреть на факты, т.е. предметы которые были на рынке, они стоили в разы меньше расчётной стоимости.

Изменено пользователем SimplyDemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

https://forum.asterios.tm/topic/148603

Есть статистика, а есть вероятность.

Формулы вы можете взять из теории вероятностей (см. литературу: теория вероятностей и математическая статистика). Точные цифры вам никто не скажет, т.к. значения будут видны только постфактум, а не заранее.

Изменено пользователем HawkC4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, HawkC4 сказал:

Чувак расписал про тервер оперируя цифрой 66%, ответа на мой вопрос нет. Не исключено, что все просто округляют до этого значения, а мне надо точное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 минуты назад, sp89 сказал:

Чувак расписал про тервер оперируя цифрой 66%, ответа на мой вопрос нет. Не исключено, что все просто округляют до этого значения, а мне надо точное.

Точное значение тебе никак не поможет. Даже заточив 1000 предметов ты не выйдешь точно на теоретическое значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 minutes ago, sp89 said:

Чувак расписал про тервер оперируя цифрой 66%, ответа на мой вопрос нет. Не исключено, что все просто округляют до этого значения, а мне надо точное.

Раз вы понимаете, что такое тервер, то должны понимать и то, что цифры вы можете взять только из статистики уже после заточки, а не до.

Изменено пользователем HawkC4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14 минут назад, HawkC4 сказал:

Раз вы понимаете, что такое тервер, то должны понимать и то, что цифры вы можете взять только из статистики уже после заточки, а не до.

 

15 минут назад, Andert сказал:

Точное значение тебе никак не поможет. Даже заточив 1000 предметов ты не выйдешь точно на теоретическое значение

С чего вы взяли что меня интересует шанс успешной серии заточек? Меня интересует одно единственное испытание и всё. Ещё раз повторяю, мне это нужно для расчёта стоймости и только.

На форуме видел админ писал про 66%, но вдруг он просто округлил, я хз, поэтому решил спросить. А вы вообще не с тем лезите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

тервер и корейский рандом несовместимы)) а уж тем более стоимость... там больше психологическая состовляющая играет роль, точную формулу я приводил пару лет назад, лениво искать, но если в 2 словах то каждый "незнаковый" шаг множит на полтора стоимость тех пух которые в доступе и точатся обычными, "знаковая" множка (+4 для дулей, +6, +8, +10, +16) множат на двойку. любой ваш математический расчёт даст АСТРОНОМИЧЕСКУЮ стоимость для высоких уровней, эту стоимость никто вам не заплатит, хотя она коррелирует с тер-вер, НО тупо никто не даст таких денег за "фонарик", если вы решили точить как средство заработка - забейте, даже если вы имеете учёную степень в этой области - вы вряд-ли сможете стабильно зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Пару лет назад админ кидал серверные логи с шансом заточки, тогда он был 64%.

До 16 заточить пуху вероятность 0.3%

image.png.5e8ebf0bcf6c6daad35f2d0ec0100958.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
24 минуты назад, xEvaSaintx сказал:

тервер и корейский рандом несовместимы)) а уж тем более стоимость... там больше психологическая состовляющая играет роль, точную формулу я приводил пару лет назад, лениво искать, но если в 2 словах то каждый "незнаковый" шаг множит на полтора стоимость тех пух которые в доступе и точатся обычными, "знаковая" множка (+4 для дулей, +6, +8, +10, +16) множат на двойку. любой ваш математический расчёт даст АСТРОНОМИЧЕСКУЮ стоимость для высоких уровней, эту стоимость никто вам не заплатит, хотя она коррелирует с тер-вер, НО тупо никто не даст таких денег за "фонарик", если вы решили точить как средство заработка - забейте, даже если вы имеете учёную степень в этой области - вы вряд-ли сможете стабильно зарабатывать.

Меня интересует именно теоретическая вероятность(мат. ожидание, если угодно), например:

Беру 3 пушки по 20кк, точу на +3, уходит 9 заточек, затем точу на +4, тратя 3 заточки, одна пушка ломается, выходит, что мои траты 3 пушки 60кк, 12 заточек 60кк + крисы. 120кк на две пушки выходит по 60кк каждая по себестоймости. Это для примера, я вывел формулу до +10 для "игры на дистанции" где надо просто подставить цену предмета и заточки с количеством, чтоб узнать себестоймость, опираясь на 66%, но вдруг подумал, что надо бы поточнее)

Изменено пользователем sp89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Научный подход расчета математического ожидания прибыли это хорошо, но работает только в условиях бесконечного количества попыток. По факту никто не гарантирует на короткой дистанции, что из 10-и пушек +3 на +4 зайдут даже 2. Хотя теоретически могут и 10))))

Посчитай оба варианта, 66.0 и 66.(6). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, sp89 сказал:

 опираясь на 66%, но вдруг подумал, что надо бы поточнее)

 

издевается бог.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@БуДуСпОйЛиТь Бог любит вас, не пишите глупостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
10 минут назад, xEvaSaintx сказал:

@БуДуСпОйЛиТь Бог любит вас, не пишите глупостей.

Ну меня то  беспорно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Подпивасник сказал:

Научный подход расчета математического ожидания прибыли это хорошо, но работает только в условиях бесконечного количества попыток. По факту никто не гарантирует на короткой дистанции, что из 10-и пушек +3 на +4 зайдут даже 2. Хотя теоретически могут и 10))))

Посчитай оба варианта, 66.0 и 66.(6). 

 

Ну да, есть конечно вероятность разориться на первом километре пути))



12 минут назад, SimplyDemon сказал:

Я вообще пробовал делать приблизительные расчёты по такой логике:
шанс 64%, грубо говоря, при заточке 2 одинаковых пух, одна пуха ломается, вторая затачивается, выходит, что одна пуха с заточкой +4 равна двум с заточкой +3.

Условно арка стоит 100к, заточки по 1кк
Арка +4 = x2 Арки +3  = 206кк
Арка +5 = х2 Арки +4 = 414кк
Арка +6 = х2 Арки +5 = 830кк

Ну и так далее. Но по факту эти расчёты оказались абсолютно бесполезными, т.к. если смотреть на факты, т.е. предметы которые были на рынке, они стоили в разы меньше расчётной стоимости.

Вчера точил д рубаху на +8, случилось всё чётко согласно мат. ожиданию(понимаю, что могло и всё сломаться или наоборот получиться 3) точнулась ровно одна из 32. Себестоймость с точками за фрагменты кубика вышла 3.4кк, глянул цены в гиране и охренел, +6 10кк, +8 50кк. Вот так накрутки) щас уже думаю надо было лоу рубаху точить, разница в броне копейки, а хп даст столько же что и топ, но цена в 5 раз меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
23 минуты назад, SimplyDemon сказал:

Я вообще пробовал делать приблизительные расчёты по такой логике:
шанс 64%, грубо говоря, при заточке 2 одинаковых пух, одна пуха ломается, вторая затачивается, выходит, что одна пуха с заточкой +4 равна двум с заточкой +3.

Условно арка стоит 100к, заточки по 1кк
Арка +4 = x2 Арки +3  = 206кк
Арка +5 = х2 Арки +4 = 414кк
Арка +6 = х2 Арки +5 = 830кк

Ну и так далее. Но по факту эти расчёты оказались абсолютно бесполезными, т.к. если смотреть на факты, т.е. предметы которые были на рынке, они стоили в разы меньше расчётной стоимости.

По моей более точной формуле и при твоих ценах, себестоймость арки +6 равна 366кк) Ну если конечно мат. ожидание проект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 hour ago, sp89 said:

Ну да, есть конечно вероятность разориться на первом километре пути))


 

Вчера точил д рубаху на +8, случилось всё чётко согласно мат. ожиданию(понимаю, что могло и всё сломаться или наоборот получиться 3) точнулась ровно одна из 32. Себестоймость с точками за фрагменты кубика вышла 3.4кк, глянул цены в гиране и охренел, +6 10кк, +8 50кк. Вот так накрутки) щас уже думаю надо было лоу рубаху точить, разница в броне копейки, а хп даст столько же что и топ, но цена в 5 раз меньше.

 

Если на продажу, то не-топовой могут побрезговать.

Вот насчёт точек за кубики, убедись что в расчете не себестоимость покупки за фрагменты, а рыночная цена их продажи.

Цена рынка зачастую в разы выше т.к. это время + при точке есть шанс уйти в минус. Приятель поскупился купить сет +6, купил +3 и блес точки. Итог: заточить+3 на +6 ему стоило чуть дешевле чем готовый сет +6. Это лишь пример.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
15 минут назад, Подпивасник сказал:

Если на продажу, то не-топовой могут побрезговать.

Вот насчёт точек за кубики, убедись что в расчете не себестоимость покупки за фрагменты, а рыночная цена их продажи.

Цена рынка зачастую в разы выше т.к. это время + при точке есть шанс уйти в минус. Приятель поскупился купить сет +6, купил +3 и блес точки. Итог: заточить+3 на +6 ему стоило чуть дешевле чем готовый сет +6. Это лишь пример.

 

 

Ну армию твинков с кубиками никто иметь не запрещает)

Шанс есть как уйти в минус ровно такой же как и уйти в плюс.

Касательно цены, если д-арморки по 9к с кубика, то себестоймость, 3.4кк, если по 30к то 6.6кк, даже если по 50к то 9.8кк, почему ставят цену 50кк, не ясно, видимо потому, что 50кк для хайлвл это всё равно копейки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
39 минут назад, sp89 сказал:

себестоймость

никто это не берет во внимание.

 

Бесполезная трата времени на подсчеты, которые в условиях дикого разброса точки никем во внимание не берутся. Обычно абсолютно все цены базируются на старых ценах, или цене конкурентов. Если вещь уникальная, +/- цены на нее также известны, просто могут меняться, в зависимости от жадности/срочности.

 

А то что ты удивлен, мол себестоимость меньше цен - точи значит сам, раз такое дело. Потом как наломаешь кристалов, сразу же вспомнишь брокера и эти "наглые цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, фонАйнцберн сказал:

никто это не берет во внимание.

 

Бесполезная трата времени на подсчеты, которые в условиях дикого разброса точки никем во внимание не берутся. Обычно абсолютно все цены базируются на старых ценах, или цене конкурентов. Если вещь уникальная, +/- цены на нее также известны, просто могут меняться, в зависимости от жадности/срочности.

 

А то что ты удивлен, мол себестоимость меньше цен - точи значит сам, раз такое дело. Потом как наломаешь кристалов, сразу же вспомнишь брокера и эти "наглые цены

Как скажешь, добрый человек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Иди лучше математику подтяни, то что ты делаешь полное непонимание математики за первый курс ПТУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Потом когда пуха 10 раз подряд сломается на +4, формулы расчета сразу уберутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

В твоем случае, можешь построить свои алгоритмы в Exel, используя значение в 66%. После чего, 66.(6)%. Сравнить, затем вывести среднее, и снова сравнить. :D Но нужно сделать хотя бы 100 итераций в каждом случае и уже среднее значение этих отдельных результатов сравнивать.

В итоге, вероятно, получишь то о чем тебе пишут - разброс, при котором разница между 66% и 66.(6)% будет не существенной.

Программисты обычно не используют длинные числа в играх, оно никому не надо, лишний раз усложнять процессы компьютеру. Потом при оптимизации подзатыльников дадут. :rolleyes:

Хз можно ли применять эти расчеты к ценам. Т.к. есть подозрение что цифры, которые ты получишь, будут выше рыночных цен.

 

Если тебе хочется длинные числа посчитать, то можешь обратить свое внимание, например на астрономию. :rolleyes:

Скрытый текст

XsYF.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Шансы заточки предметов

Оружие 66%

Броня 50%

https://forum.asterios.tm/topic/1918-jeto-ne-bagi-jeto-fichi/?do=findComment&comment=2711729

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Пустой разговор) Пуху/шмот   можно скрафтить или купить) ресурсы и точки тоже самое) Точилово для себя или на продажу - разные вещи) Цена определяется просто - смотришь продажу в магазине и учитываешь налог= получаешь цифру продажи) Это если без желания заработать "на шару") И у каждого это желание РАЗНОЕ) Так что все тут ПУСТОЙ БАЗАР и математика тут никаким боком) УДАЧИ ВСЕМ барыгам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14.08.2023 в 21:26, HR0N сказал:

В твоем случае, можешь построить свои алгоритмы в Exel, используя значение в 66%. После чего, 66.(6)%. Сравнить, затем вывести среднее, и снова сравнить. :D Но нужно сделать хотя бы 100 итераций в каждом случае и уже среднее значение этих отдельных результатов сравнивать.

В итоге, вероятно, получишь то о чем тебе пишут - разброс, при котором разница между 66% и 66.(6)% будет не существенной.

Программисты обычно не используют длинные числа в играх, оно никому не надо, лишний раз усложнять процессы компьютеру. Потом при оптимизации подзатыльников дадут. :rolleyes:

Хз можно ли применять эти расчеты к ценам. Т.к. есть подозрение что цифры, которые ты получишь, будут выше рыночных цен.

 

Если тебе хочется длинные числа посчитать, то можешь обратить свое внимание, например на астрономию. :rolleyes:

  Скрыть содержимое

XsYF.gif

 

Если интересно: при условном миллиарде попыток стоимость одной +10 пушки равна  18х+108у, где х цена пушки+0, а у цена заточки, можешь сравнить с барыжьими)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...