Перейти к содержанию
Asterios

заточка оружия, что не так ?


MadLynx

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, GodSeesUs сказал:

Т.е. чем выше заточка, тем меньше шанс на успех?

Все верно. Скилы точатся по такому же принципу, только там в скрипте еще есть условия лвла персонажа.

 

1.thumb.jpeg.644101412d98104442821f70d44d6171.jpeg

 

Изменено пользователем СенЖермен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TorGor сказал:

Это и есть скрытая часть рандома о которой никто не рассказывает.

об этом вообще то целую книгу один чел написал, я уже несколько раз её рекламировал, но видимо она слишком сложна для восприятия разуму привыкшему считать безоговорочно, что монета всегда падает случайно)))

 

ps. но админы явно её читали хотябы наискосок))

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, AJLa9 сказал:

Не понимаю как могут существовать какие то положительные или отрицательные волны точки, если каждая точка индивидуальна и не привязана к чему то

 

Точка не индивидуальная, а глобальна. Это частный случай сверки расчётного числа (шанса) с рандомным числом. 
В виду того, что бездушные железки не умеют генерировать действительно случайные числа, повсеместно используются генераторы псевдослучайных чисел. Под капотом которого есть статичный алгоритм. Чем сложнее алгоритм, тем тяжелее вызов этой функции. При этом, количество уникальных результатов ограничено, и последовательность всегда становится цикличной, если в неё чего-то не подмешивать. А тут вся игра построена на рандомах. Ну и ресурсы ЦП для ММО явно более нагружены, чем ресурсы оперативки. Вон, медея вообще на каком-то тостере с 64 гигами оперативы живёт. 

Если бы мне нужно было оптимизировать работу сервера на этом участке, то в первую очередь я бы смотрел на вариант генерации числен заранее, да ещё и с некоторым множителем повторений. Т.е. получили одно рандомное число и записали его 10-20-100 раз в массив, получили второе - записали ещё столько же раз. Массивчик пихаем в память и готово. Тогда, вместо того, чтобы на каждый чих вызывать относительно тяжёлую функцию генерации псевдорандомного числа, можно делать простое чтение следующего элемента массива.  
Причём, даже если серверная часть представляет собой всратый монолит, то этот процесс можно вынести на БД. Она в фоне может генерить массивчики впрок, которые будут подтягиваться в приложение по мере необходимости или тупо по расписанию. 

Тут, конечно, появляется риск того, что последовательность работы простых генераторов, не обладающих криптографической стойкостью, может быть предугадана. Но на него можно забить большой и толстый, т.к. для её вскрытия злоумышленник должен прочесть последовательный ряд ответов этой фиговины, а т.к. функция глобальная то такой возможности у него нет. Он должен один на всём сервере генерировать запросы рандомайзера. Что тупо невозможно. 

Как это на самом деле реализовано на астерке знают только её кодеры. Но для древнего оффа, такой подход был бы вполне логичным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AJLa9 сказал:

докручивать еще и такую хитрую формулу

это не формула, а интерференция от пропуска шагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, xEvaSaintx сказал:

это не формула, а интерференция от пропуска шагов.

может ты мне тогда ответишь  в чем смысл существования такого скрипта ? 


 

Я просто вас всех непонимаю. Вот возьмем админа, ему нужно сделать так, что бы у игроков были случайные значения, но глобально на серве был 65%. Он ставит рандомайзер и все, задача выполнена. Зачем создавать отдельную механику и усложнять существующую, где у игрока будут сдвиги ? 

 

Изменено пользователем AJLa9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, diesIrae сказал:

 

Точка не индивидуальная, а глобальна.

хочешь сказать, что если предположим 100 человек в одну долю секунды нажмут на заточку пухи с +3 на +4 например, у них у всех окажется одинаковый результат ?

Изменено пользователем СенЖермен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AJLa9 сказал:

может ты мне тогда ответишь  в чем смысл существования такого скрипта ? 

да при чём тут скрипт, при чём тут смысл, это природа вещей такая, мир так устроен и всё тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, xEvaSaintx сказал:

да при чём тут скрипт, при чём тут смысл, это природа вещей такая, мир так устроен и всё тут...

мир на нашем сервере в первую очередь состоит из функций, переменных, массивов, циклов и прочего) а лишь потом всё остальное)

Изменено пользователем СенЖермен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AJLa9 сказал:

либо данные в несколько миллионов(возможно миллиардов) попыток точки.

интерференционная картина размывается с каждым шагом, поэтому вы лишь обнаружите что рандом это рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СенЖермен сказал:

а чё далеко ходить, вон Заур тысячами этот шмот на стримах точит) https://www.youtube.com/@Zaur01/streams

Не, тысячи попыток точки негодятся для теста, это очень мало) Минимум миллион, а лучше несколько)


 

Только что, xEvaSaintx сказал:

интерференционная картина размывается с каждым шагом, поэтому вы лишь обнаружите что рандом это рандом.

На расстоянии в тысячи попыток можно будет увидеть только хаос, если взять отрезок в несколько миллионов попыток, то это уже реальней что то понять. По этой же причине кстати нет смысла что то там высчитывать, разгадывать. Данные в сто-тысячю точек ничего не значат. А когда люди начинают что то там высчитывать имя в данных 10-100 точек, то это вообще смешно)

Изменено пользователем AJLa9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, AJLa9 сказал:

Хорошо. Ты можешь обьяснить для чего существует эта механика ? Зачем админам понадобилось к обычному рандомайзеру докручивать еще и такую хитрую формулу ? Я просто не вижу смысла ее существования. Она ничего не дает, но усложняет код

Причем тут админы, это механика игры. Поточи вещей побольше в течении месяца, ты даже начнёшь интуитивно чувствовать эти волны/цепочки. Но!!! Проблема в том, что они рандомны.ипоэтому и ломается может на +4 10 раз подряд и на 6 заточится 3 вещи к ряду. А все эти проценты пустили в массы для простоты понимания, тем более на цифрах от 50 примерно эти проценты и будут.



Более того есть ещё и проблемные места заточки. 4-6-8-10. На них чаще всего ломаются шмотки ...

 

ЗЫ поточи побольше сам всё увидишь и почувствуешь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тут за алкаши сидят заливают фигню? точно знаю что шансы точки режут задротам с кучей окон и старым игрокам с кучей бабок, потому что если им не порезать точку они способны к примеру экономику поломать на сервере, только об этом ни кто вам не скажет) 

 

такая система есть щас во всех играх которая уравнивает шансы нубов и профи) 

всё это нечто патента кислого из танков, ни кто вам честной игры тут и не обещал) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, TorGor said:

От персонажа ничего не зависит, да и основа понятие растяжимое, от того что вы назвали какого либо персонажа своей основой рандом не может знать это только ваше мнение и предвзятость.

я  основу для примера привел а имел ввиду что играя на 5 персонажах (например) у меня обычно есть 1 лакер, у которого и заточка +- неплохо идет и крафт и тд. И всегда есть лузер который может 4-5 фейлов подряд сделать изи и лутает одни бсое. Ходил  одно время виталку в 3 окна сливать. За эти сливы выбил 4 дино пухи все в одного перса летели ( лут рандом стоял ) я понимаю что это бред и по логике работает рандом. Но это наблюдения не 2х и не 3х серверов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, СенЖермен сказал:

хочешь сказать, что если предположим 100 человек в одну долю секунды нажмут на заточку пухи с +3 на +4 например, у них у всех окажется одинаковый результат ?

 

Если индивидуальная, т.е. функция вызывается изолировано для каждого игрока, тогда последовательности повторялись бы. А так, одну и ту же функцию дёргают все подряд, что позволяет выдавать разные кусочки последовательности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.07.2023 в 20:46, MadLynx сказал:

ребята, я хотел просто уточнить почему пухи на нечетные числа 7,9,11  - как бы не ходовые, их плохо покупают, некоторые про них плохо отзываются , и почему пухи с заточкой на четные числа  6,8,10,12 - больше ходовые ?

В основном у пушек разница физ/маг атака в грейдах отличается на 2 заточки. Например: веспер кастеты+10 это мид кастеты+8 или топ кастеты+6.

А чётность - потому что с +4 шанс сломать.

Ты ощутишь разницу в дпс между +6 и +4, но между +4 и +5 - нет.



3 часа назад, СенЖермен сказал:

хочешь сказать, что если предположим 100 человек в одну долю секунды нажмут на заточку пухи с +3 на +4 например, у них у всех окажется одинаковый результат ?

Нет, потому что в эту долю секунды кто-то ударит моба, кто-то заточит скилл, у кого-то пройдёт дебафф, кто-то просто бросит кубик.

Рандомайзер глобальный на весь сервер на все действия, связанные со случайностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что шанс точки тут не просчитывается для каждой заточки индивидуально это точно. Иначе бы за счет школьной математики можно было бы точить с повышенным шансом через слом. Тут это 100% так не работает. Часто идет волнами. При чем ладно пушки, у них там шанс не сильно меняется при дальнейшей заточке, так и со шмотом то же самое. То на +4 ломаешь 21 шмотку из 25, то на +6-7 залетает только в путь.

 

Кстати эту "волновую" теорию можно проверить и без заточки. Например, поспойлить крафтером больших мобов с шансом наложения спойла 10%. Там обычно либо за первые несколько раз проспайливается, либо по 40-50 спойлов надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, СенЖермен сказал:

Все верно. Скилы точатся по такому же принципу, только там в скрипте еще есть условия лвла персонажа.

 

1.thumb.jpeg.644101412d98104442821f70d44d6171.jpeg

 

к какой цифре (или сумме условий) применяется указанный %?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Robeast сказал:

 

Кстати эту "волновую" теорию можно проверить и без заточки. Например, поспойлить крафтером больших мобов с шансом наложения спойла 10%. Там обычно либо за первые несколько раз проспайливается, либо по 40-50 спойлов надо.

 

Тоже самое и с дэбафами. Хекс несколько раз подряд с шансом 10 заходит, а иногда нужно раз 20 прокинуть его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Капустень сказал:

что тут за алкаши сидят заливают фигню? точно знаю что шансы точки режут задротам с кучей окон и старым игрокам с кучей бабок, потому что если им не порезать точку они способны к примеру экономику поломать на сервере, только об этом ни кто вам не скажет) 

 

такая система есть щас во всех играх которая уравнивает шансы нубов и профи) 

всё это нечто патента кислого из танков, ни кто вам честной игры тут и не обещал) 

Хочешь сказать что для того, чтобы успешно точиться, надо создать новый аккаунт, персонажа и зайти с нового железа сменив IP через VPN например, накидать точки и шмот на этого перса и тогда всё будет отлично точиться?) 

Как показывает практика, богатые задроты только переточенные и ходят)


 

14 часов назад, diesIrae сказал:

 

Если индивидуальная, т.е. функция вызывается изолировано для каждого игрока, тогда последовательности повторялись бы. А так, одну и ту же функцию дёргают все подряд, что позволяет выдавать разные кусочки последовательности. 

ну все таки получается что всё индивидуально , как человек выше писал


 

7 часов назад, GodSeesUs сказал:

к какой цифре (или сумме условий) применяется указанный %?

это мы не знаем, надо по хорошему скрипт этот найти и изучить, Я просто показал на реальном описанном примере, что чем выше заточка, тем меньше процент успеха)

Изменено пользователем СенЖермен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Романтик сказал:

Рандомайзер глобальный на весь сервер на все действия, связанные со случайностью.

 

Нет никакого глобального рандома влияющего на всех игроков одновременно, на скилы свой рандом, на мобов тоже свой, на удачу персонажей тоже свой рандом все разделено и разложено по полочкам в отдельных папках сборок со своими шансами и рандомом, даже на дроп с мобов ито отдельный рандом есть. Если бы тот же рандом был бы глобальным на весь сервер то вы бы никогда не заточили ничего так как игроков слишком много и просчитать их действия не возможно. А тут каждому свой рандом именно поэтому кто то год не может заточить пуху на 16, а кто то это делает с первого раза и если потом продолжает точить еще пухи не выходя с игры в этот промежуток времени то рандом ему повторяет удачную волну точки и есть огромный шанс что можно заточить еще несколько пушек, если же у вас не идет шмотка на 10 то вы хоть миллион шмоток переточите толку от этого не будет серавно не заточите так как у вас волна допустим состоит всего из 6 положительных точек пока не сделаете полный выход с игры или не попытаетесь точить на следующий день когда пройдет рестарт сервера.



Да еще если вам рандом не выдает положительных волн на точку и присутствуют только короткие то пробуйте точить через слом хлама, тоже есть хороший шанс обойти рандом (рандом не может отличать что вы точите д ранга пушку или мид пушку главное что бы были совпадения оружие с оружием бижа с бижей, сюда относятся эпик бижа тоже, шмот со шмотом), поскольку вы фейл волны будете использовать на хлам, а положительной точкой точить основное, главное хотя бы запоминайте примерную длину волны положительной или отрицательной точки что бы в нужный момент перескакивать на хлам или основное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти теории заточки...

Сколько существует л2, столько и пытаются вывести какие-то закономерности, но выводится увы только биба.

Это для вас точка пушки с +3 до +16 - цепочка из 13 ивентов, идущих подряд.

А для сервера - это просто 13 раз вызванный ГСЧ, в промежутках между этими 13-ю вызывается он еще сотни/тысячи/миллионы раз. Каждый вызов - отдельный ивент. Он никак не связан с другими, и никак не зависит от предыдущих/не влияет на следующие. Это аксиома. И шанс при каждом вызове указан админом. Завязывайте, волноловы.

Самый простой способ заткнуть таких товарищей, втирающих какую-то дичь - попросить шифтануть пару +16ых шмоток Ы+ грейда, фигня же, хренли там волну разок поймать (с) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, TorGor сказал:

Нет никакого глобального рандома влияющего на всех игроков одновременно, на скилы свой рандом, на мобов тоже свой, на удачу персонажей тоже свой рандом все разделено и разложено по полочкам в отдельных папках сборок со своими шансами и рандомом, даже на дроп с мобов ито отдельный рандом есть. Если бы тот же рандом был бы глобальным на весь сервер то вы бы никогда не заточили ничего так как игроков слишком много и просчитать их действия не возможно. А тут каждому свой рандом именно поэтому кто то год не может заточить пуху на 16, а кто то это делает с первого раза и если потом продолжает точить еще пухи не выходя с игры в этот промежуток времени то рандом ему повторяет удачную волну точки и есть огромный шанс что можно заточить еще несколько пушек, если же у вас не идет шмотка на 10 то вы хоть миллион шмоток переточите толку от этого не будет серавно не заточите так как у вас волна допустим состоит всего из 6 положительных точек пока не сделаете полный выход с игры или не попытаетесь точить на следующий день когда пройдет рестарт сервера.


 

Да еще если вам рандом не выдает положительных волн на точку и присутствуют только короткие то пробуйте точить через слом хлама, тоже есть хороший шанс обойти рандом (рандом не может отличать что вы точите д ранга пушку или мид пушку главное что бы были совпадения оружие с оружием бижа с бижей, сюда относятся эпик бижа тоже, шмот со шмотом), поскольку вы фейл волны будете использовать на хлам, а положительной точкой точить основное, главное хотя бы запоминайте примерную длину волны положительной или отрицательной точки что бы в нужный момент перескакивать на хлам или основное.

Ты не понял о чём я говорю. Шансы прописаны для всего свои. Рандомайзер, который генерит число - один на весь мир. Если бы всё было как ты говоришь, только для расчёта значений ударов по мобам понадобился бы отдельный сервер...



Только что, Fallen сказал:

Ох уж эти теории заточки...

Сколько существует л2, столько и пытаются вывести какие-то закономерности, но выводится увы только биба.

Это для вас точка пушки с +3 до +16 - цепочка из 13 ивентов, идущих подряд.

А для сервера - это просто 13 раз вызванный ГСЧ, в промежутках между этими 13-ю вызывается он еще сотни/тысячи/миллионы раз. Каждый вызов - отдельный ивент. Он никак не связан с другими, и никак не зависит от предыдущих/не влияет на следующие. Это аксиома. И шанс при каждом вызове указан админом. Завязывайте, волноловы.

Самый простой способ заткнуть таких товарищей, втирающих какую-то дичь - попросить шифтануть пару +16ых шмоток Ы+ грейда, фигня же, хренли там волну разок поймать (с) :D

Про "волны" инфа отсюда https://youtu.be/y1WGgi4oys0

Зерно правды в этом есть, т.к. не придумали еще алгоритм, генерирующий по-настоящему случайные числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Романтик сказал:

Зерно правды в этом есть, т.к. не придумали еще алгоритм, генерирующий по-настоящему случайные числа.

Безусловно не придумали. Но даже ГСЧ на сотых/тысячных долях секунды текущего времени - вполне себе становится из псевдослучайного более чем случайным, с учетом пинга до сервера и прочего - манипулировать им невозможно, что собственно от него и требуется.

Да, формально он не является полноценно случайным, но это знание никак не помогает на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Fallen сказал:

Самый простой способ заткнуть таких товарищей, втирающих какую-то дичь - попросить шифтануть пару +16ых шмоток Ы+ грейда, фигня же, хренли там волну разок поймать (с) :D

В этом и прикол что рандом выдает такие большие волны положительных точек подряд очень редко, вот будешь ты пытаться точить на угад каждый день мид пушку на 16 и так пройдет пол года и только потом ты ее точнешь или несколько в один день, а если ты будешь проверять это на хламе ты потратишь в разы меньше адены после начинаешь точить этим же персонажем основное и рандом снова повторит такую длинную волну на положительные точки подряд которые не зависят не от чего даже если рядом с вами будут точить все игроки на сервере.



6 минут назад, Fallen сказал:

Безусловно не придумали. Но даже ГСЧ на сотых/тысячных долях секунды текущего времени - вполне себе становится из псевдослучайного более чем случайным, с учетом пинга до сервера и прочего - манипулировать им невозможно, что собственно от него и требуется.

Да, формально он не является полноценно случайным, но это знание никак не помогает на практике.

Иди сам в игре проверь в данный момент свою волну  подряд положительной или отрицательной точки, думаю она у тебя сегодня дай бог будет максимум +5-6 поскольку рандом такие волны маленькие дает многим игрокам постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Романтик сказал:

Про "волны" инфа отсюда https://youtu.be/y1WGgi4oys0

 

Зерно правды в этом есть, т.к. не придумали еще алгоритм, генерирующий по-настоящему случайные числа.

Посмотрел только в начале немножко и дальше не стал так как там дичь рассказывать начали не понимая как работает скрытая часть рандома на которою не влияют отдельный шанс выставленный админами на одну заточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Fallen сказал:

Каждый вызов - отдельный ивент. Он никак не связан с другими, и никак не зависит от предыдущих/не влияет на следующие. Это аксиома.

так вам в школе преподавали? )) а ещё говорят монета падает случайным образом, а ещё говорят нельзя получить энергию из чёрных дыр, а  ещё говорят... много чего говорят...

 

ps. я ещё несколько лет назад писал, что необходимо ставить аппаратный модуль рандома, например на основе "шума" звёзд.

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Романтик сказал:

Про "волны" инфа отсюда https://youtu.be/y1WGgi4oys0

посмотрел 5 минут и вырубил нафиг, бредятина полнейшая вперемешку с вбросами антинаучной фантастики....

 

ps. книгу где реально описываются способы воздействия на рандом с примерами из реальной жизни пожалуй больше рекламировать не буду, ато опять пофиксят что-нибудь.

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xEvaSaintx сказал:

а ещё говорят нельзя получить энергию из чёрных дыр

Братик, единственная черная дыра у доступности у человечества - между твоими ушами. Как получишь из нее энергию - наберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fallen сказал:

Братик, единственная черная дыра у доступности у человечества - между твоими ушами. Как получишь из нее энергию - наберешь.

Завидуй молча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Fallen сказал:

Братик, единственная черная дыра у доступности у человечества - между твоими ушами. Как получишь из нее энергию - наберешь.

Чот в голос:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...