Перейти к содержанию
Asterios

Проблемы на сервере x1


Kamil Idrisov

Рекомендуемые сообщения

Я вчера добавил второе окно а сегодня отключили. объясните мне что случилось? И сохраненный логин пароль пропал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ты что-то переустановил и из-за этого все пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда даже подключенная к компьютеру флешка или телефон влият на работу 3 окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Особенности серверов".

Для более быстрого и качественного получения ответов по Вашей проблеме, пожалуйста укажите необходимые данные:
1. Сделайте скриншот окошка с текущей ревизией сервера (команда .status) и добавьте его в сообщение.
2. Укажите имя своего персонажа и сервер, на котором вы играете.
3. Кратко опишите проблему, будьте готовы ответить на вопросы от администрации или пользователей в теме. Если проблема касается диалогов или интерфейса, проверьте её наличие с английским языком диалогов (команда .lang en) и английским языком клиента игры (настройки клиента), укажите в теме, изменилась ли ситуация.
4. Добавьте в сообщение скриншоты, которые могут помочь с объяснением деталей.

Как работать со скриншотами:

Скрытый текст

Скриншоты делаются кнопкой Print Screen на клавиатуре :)
Сделанные ранее скриншоты лежат в папке Screenshots клиента игры (например D:\Games\Lineage2_Asterios\Screenshot).
Скриншоты можно прикрепить к сообщению, либо загрузить на http://hostingkartinok.com/ и добавить в сообщение ссылкой. Чтобы прикрепить скриншот к сообщению, он должен быть в формате JPG (cкриншоты сделанные в BMP можно сохранить как JPG через Paint), у хостингов картинок подобных ограничений обычно нет.
Крайне не рекомендуется использовать "Радикал-Фото".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В: Третье окно раньше работало, а теперь нет, что произошло?

О: Переустановка операционной системы или добавление/удаление устройств, могут быть причиной проблемы. Постарайтесь вернуть компьютер к состоянию, в котором он был на момент покупки услуги. Иногда на это влияет подключение/отключение смартфона или USB-модема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...