Kamil Idrisov Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Я вчера добавил второе окно а сегодня отключили. объясните мне что случилось? И сохраненный логин пароль пропал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WillyWilliam Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 возможно ты что-то переустановил и из-за этого все пропало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Иногда даже подключенная к компьютеру флешка или телефон влият на работу 3 окна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Особенности серверов". Для более быстрого и качественного получения ответов по Вашей проблеме, пожалуйста укажите необходимые данные: 1. Сделайте скриншот окошка с текущей ревизией сервера (команда .status) и добавьте его в сообщение. 2. Укажите имя своего персонажа и сервер, на котором вы играете. 3. Кратко опишите проблему, будьте готовы ответить на вопросы от администрации или пользователей в теме. Если проблема касается диалогов или интерфейса, проверьте её наличие с английским языком диалогов (команда .lang en) и английским языком клиента игры (настройки клиента), укажите в теме, изменилась ли ситуация. 4. Добавьте в сообщение скриншоты, которые могут помочь с объяснением деталей. Как работать со скриншотами: Скрытый текст Скриншоты делаются кнопкой Print Screen на клавиатуре Сделанные ранее скриншоты лежат в папке Screenshots клиента игры (например D:\Games\Lineage2_Asterios\Screenshot). Скриншоты можно прикрепить к сообщению, либо загрузить на http://hostingkartinok.com/ и добавить в сообщение ссылкой. Чтобы прикрепить скриншот к сообщению, он должен быть в формате JPG (cкриншоты сделанные в BMP можно сохранить как JPG через Paint), у хостингов картинок подобных ограничений обычно нет. Крайне не рекомендуется использовать "Радикал-Фото". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 В: Третье окно раньше работало, а теперь нет, что произошло? О: Переустановка операционной системы или добавление/удаление устройств, могут быть причиной проблемы. Постарайтесь вернуть компьютер к состоянию, в котором он был на момент покупки услуги. Иногда на это влияет подключение/отключение смартфона или USB-модема. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.