Перейти к содержанию
Asterios

Не запускается клиент !


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Maxd сказал:

У меня таже проблема


 

И дальше ничего не грузит. После нажатия Start окно пропадает и все

 

Screenshot_1.png

Цитата

После нажатия Start ничего не происходит
1. Молчаливое срабатывание антивируса, см. предыдущий пункт.
2. Проблемы с целостностью клиента, сделайте полную проверку игры апдейтером или перекачайте её.
2. Проблемы в реестре.
3. Вирусы в системе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Zombi сказал:

 

Делаю, проверку на вируси. 
Что такое проблеми в реестре?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zombi сказал:

 

Проверку сделал, вирусов нет. ЧТо делать с реестром. Я вчера в игру заходил!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxd сказал:

Проверку сделал, вирусов нет. ЧТо делать с реестром. Я вчера в игру заходил!!!!

Папка с игрой добавлена в исключения антивируса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Zombi сказал:

Папка с игрой добавлена в исключения антивируса?

 

Screenshot_1.png



10 минут назад, Maxd сказал:

 

Screenshot_1.png

 

Screenshot_5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Zombi сказал:

Вы пробовали добавить в исключения антивируса файл(апдейтер) который вы скачали у нас с сайта?

Без изменений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Shplint сказал:

Без изменений 

Если ничего не делать изменения сами по себе не наступят.
Попробуйте полностью удалить с компьютера то что установили.
Распакуйте апдейтер который скачали в ту папку, в которую будите качать игру, этаже папка должна быть в исключении антивируса, а затем уже запустите апдейтер.



12 часов назад, Maxd сказал:

 

 

Скрытый текст

Screenshot_1.png

 


 

 

 

 

Скрытый текст

Screenshot_5.png

 

Попробуйте закрыть эти процессы в диспетчере или перезагрузить компьютер, и запустить клиент заново, сделайте полную проверку апдейтером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Zombi сказал:

Если ничего не делать изменения сами по себе не наступят.
Попробуйте полностью удалить с компьютера то что установили.
Распакуйте апдейтер который скачали в ту папку, в которую будите качать игру, этаже папка должна быть в исключении антивируса, а затем уже запустите апдейтер.


 

Попробуйте закрыть эти процессы в диспетчере или перезагрузить компьютер, и запустить клиент заново, сделайте полную проверку апдейтером.

 

image.thumb.png.5f37d39f02666fc3bf05eb327d5fda82.png

 

Не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не знаю поможет это кому или нет, но столкнулся с проблемой как у многих в этой теме - windows 11 enterprise ltsc и клиент не запускается (апдейтер работает корректно, но нажимая start - AsteriosGame.exe просто висит в процессах и окно клиента не стартует). Проблема в моем случае была двух апдейтах виндовс KB5039894 и KB5040435, их можно удалить из историй обновлений и после этого игра стала запускаться как раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
25.07.2024 в 19:03, KARASIQUE сказал:

Не знаю поможет это кому или нет, но столкнулся с проблемой как у многих в этой теме - windows 11 enterprise ltsc и клиент не запускается (апдейтер работает корректно, но нажимая start - AsteriosGame.exe просто висит в процессах и окно клиента не стартует). Проблема в моем случае была двух апдейтах виндовс KB5039894 и KB5040435, их можно удалить из историй обновлений и после этого игра стала запускаться как раньше. 

помог только этот вариант

Изменено пользователем asever1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кому то поможет на будущее + поддержке на заметку

 

ТТХ системы:

Windows 11 Pro x64 23H2

CPU: 7950X

GPU: 4090

RAM: 64Gb DDR5

SSD1: 1tb nvme

SSD2: 2tb nvme

HDD: 8tb

SecureBoot: On

FastBoot: Off

Screen Resolution: 7680x2160 120Hz (win scale - 100%, HDR - Off, Depth - 12-bit)

 

Ошибки в Event Viewer после нажатия Start в лаунчере

Первая:
Fault bucket 73676440308, type 1
Event Name: APPCRASH
Response: Not available
Cab Id: 0

Problem signature:
P1: AsteriosGame.exe
P2: 0.0.0.0
P3: 4fbee1d8
P4: StackHash_5dee
P5: 0.0.0.0
P6: 00000000
P7: c00001a5
P8: PCH_4E_FROM_ntdll+0x0007717C
P9: 
P10: 

Attached files:
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.063b6629-0f34-42b5-be8e-bbf813a5f4ee.tmp.dmp
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.d66ec2cc-f379-4e9c-a165-6bcea12667a8.tmp.WERInternalMetadata.xml
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.6a1a1b27-6207-4528-ad01-66bc8ec33e42.tmp.csv
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.136fe3f6-4729-49b5-b1c6-604de8d14085.tmp.txt
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.0dec5dad-9812-4d20-8e9e-0b65455c7f9c.tmp.xml

These files may be available here:
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_AsteriosGame.exe_401cf2167d5c6e4cdba4ab93d8dec43c3365675_2d8d8e69_d0c252cd-42e3-4419-ab16-c663e5644c67

Analysis symbol: 
Rechecking for solution: 0
Report Id: 094961ab-1c97-4422-a4a5-0456d7d78804
Report Status: 268435456
Hashed bucket: e3f02ad97c10be060b9eed14acf99163
Cab Guid: 0

 

Вторая:
Faulting application name: AsteriosGame.exe, version: 0.0.0.0, time stamp: 0x4fbee1d8
Faulting module name: unknown, version: 0.0.0.0, time stamp: 0x00000000
Exception code: 0xc0000096
Fault offset: 0x02690c28
Faulting process id: 0x0x75CC
Faulting application start time: 0x0x1DAFA537B3C3B7A
Faulting application path: D:\Games\la2\asterios\AsteriosGame.exe
Faulting module path: unknown
Report Id: 598b82aa-8960-41f7-9901-87d93db7513e
Faulting package full name: 
Faulting package-relative application ID: 

 

Третья:
Windows cannot access the file  for one of the following reasons: there is a problem with the network connection, the disk that the file is stored on, or the storage drivers installed on this computer; or the disk is missing. Windows closed the program AsteriosGame.exe because of this error.

Program: AsteriosGame.exe
File: 

The error value is listed in the Additional Data section.
User Action
1. Open the file again. This situation might be a temporary problem that corrects itself when the program runs again.
2. If the file still cannot be accessed and
    - It is on the network, your network administrator should verify that there is not a problem with the network and that the server can be contacted.
    - It is on a removable disk, for example, a floppy disk or CD-ROM, verify that the disk is fully inserted into the computer.
3. Check and repair the file system by running CHKDSK. To run CHKDSK, click Start, click Run, type CMD, and then click OK. At the command prompt, type CHKDSK /F, and then press ENTER.
4. If the problem persists, restore the file from a backup copy.
5. Determine whether other files on the same disk can be opened. If not, the disk might be damaged. If it is a hard disk, contact your administrator or computer hardware vendor for further assistance.

Additional Data
Error value: 0x0
Disk type: 0x0

 

Что пытался сделать (каждые действия сопровождались перезагрузкой системы):
1. CHKDSK /F на всех дисках - не помогло
2. Отключить виртуализацию в BIOS - не помогло
3. Поставить все обновления системы - не помогло
4. Добавить в исключения DEP - не помогло
5. Обновить все драйвера - не помогло
6. Удалить обновления KB5039894 и KB5040435 (таких не было в установленных) - не помогло
7. Полностью вырезать Win. Defender из системы (других антивирусов нет) + Отключение UAC - не помогло
8. Заменить Option.ini на всякие разные что были найдены на форуме - не помогло
9. Отключите встроенное в процессор видео, используйте только "дискретное" - не помогло
10. Удаление из клиента папок system и asterios, после чего полная проверка апдейтером - не помогло
11. Удаление клиента и полная выгрузка с нуля - не помогло
12. Проверка системы на вирусы и очистка HOST-файла от лишних записей - не помогло
13. Запуск из под админа - не помогло
14. Установка/Удаление DNS по рекомендациям DRiN - не помогло
15. Отключение Win. Firewall - не помогло
16. Перекинуть игру на диск С (nvme) - не помогло
17. Перекинуть игру на диск D (nvme) - не помогло
18. Перекинуть игру на диск F (hdd) - не помогло
19. Запуск с подключёнными разными VPN (на уровне системы) - не помогло

20. Режим совместимости с win 7/8 - не помогло
21. Windows Reinstall через Windows Update (была такая опция, он сам перекачал и переустановил винду, при этом ничего не удаляя) - помогло, игра запустилась

 

P.S. Как вызвать принудительно Windows Reinstall через Windows Update я не знаю, оно появилось само и предложило это сделать

Изменено пользователем Singularity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Таже самая проблема, ничего из выше перечисленного в этой теме не помогло... в том числе Windows Reinstall.. 

Теперь касательно ответа администрации о том, что проблема не носит массовый характер) скоро будет носить, ведь подобная проблема возникает исключительно на системах Windows 11 и лучше эту проблему решить сразу, нежели ждать пока львиная доля игроков не обновится)

 

Теперь касательно предыстории, переустановил винду на Windows 11 Pro 24Н2 и всё, с линейкой болтик...) Винда лицензия, никаких проблем за исключением линейки нет.. запуск в режиме совместимости не помогает, VM отключен как в самой винде так и в биосе.. До всего этого дела вполне себе мог зайти на сервер и поиграть, проблем не было и так же стояла W11) Подозреваю что косяк всплывает после перехода на версию 24H2- откатываться ради одной игры сами понимаете, совсем уж не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Snoopy2909 сказал:

Таже самая проблема, ничего из выше перечисленного в этой теме не помогло... в том числе Windows Reinstall.. 

Теперь касательно ответа администрации о том, что проблема не носит массовый характер) скоро будет носить, ведь подобная проблема возникает исключительно на системах Windows 11 и лучше эту проблему решить сразу, нежели ждать пока львиная доля игроков не обновится)

 

Теперь касательно предыстории, переустановил винду на Windows 11 Pro 24Н2 и всё, с линейкой болтик...) Винда лицензия, никаких проблем за исключением линейки нет.. запуск в режиме совместимости не помогает, VM отключен как в самой винде так и в биосе.. До всего этого дела вполне себе мог зайти на сервер и поиграть, проблем не было и так же стояла W11) Подозреваю что косяк всплывает после перехода на версию 24H2- откатываться ради одной игры сами понимаете, совсем уж не вариант.

 

08.10.2024 в 14:50, Xandir сказал:

Как временное решение, могу лишь предложить откат обновления 24H2, других способов у нас пока нет.

 

https://remontka.pro/rollback-windows-version/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал только что запустить другие проекты л2 такие как L2Name, говнофришка, La2Dream.. там никаких проблем при запуске не возникло.. так что скорее всего косяк на вашей стороне, надеюсь на скорое решение проблемы.

 

Кстати у меня чистая 24H2, откатить не получится.. в общем, до лучших времен.

Изменено пользователем Snoopy2909
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обновился до 24H2 и словил такую же проблему, обидно что вчера заюзал лак(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня словил тож самое, спасибо чатгпт:

 

Откройте Панель управления:

Нажмите комбинацию клавиш Win + R и введите control, затем нажмите Enter.

 

Перейдите в раздел "Программы и компоненты":

В Панели управления выберите Программы, затем Программы и компоненты.

 

Отключение компонентов Windows:

В левой части окна выберите Включение или отключение компонентов Windows.

 

Отключите Hyper-V:

В открывшемся окне найдите и снимите галочку с пункта Windows Hypervisor Platform.

 

Нажмите ОК, и Windows предложит перезагрузку для применения изменений.

 

Перезагрузка системы:

Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 minutes ago, Aksu said:

Сегодня словил тож самое, спасибо чатгпт:

 

Откройте Панель управления:

Нажмите комбинацию клавиш Win + R и введите control, затем нажмите Enter.

 

Перейдите в раздел "Программы и компоненты":

В Панели управления выберите Программы, затем Программы и компоненты.

 

Отключение компонентов Windows:

В левой части окна выберите Включение или отключение компонентов Windows.

 

Отключите Hyper-V:

В открывшемся окне найдите и снимите галочку с пункта Windows Hypervisor Platform.

 

Нажмите ОК, и Windows предложит перезагрузку для применения изменений.

 

Перезагрузка системы:

Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Спасибо, но к сожалению не помогло. В биосе отключена виртуализация
image.thumb.png.92532eeec5e86e693f4e80627c67a711.png

Изменено пользователем DeadMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, DeadMo said:

Спасибо, но к сожалению не помогло. В биосе отключена виртуализация
image.thumb.png.92532eeec5e86e693f4e80627c67a711.png

Сними галочку с Windows Hypervisor Platform и потом перезагрузи комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал так, не помогло, кстати сейчас даже если включить виртуализацию в биосе, нет сообщения. значит дело даже не доходит до проверки виртуализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже проблема, после нажатия кнопки play через диспетчер видно как окно пытается подгрузиться а далее сразу выгружается, адпейтер остаётся висеть.

Всё перепробовал, ничего не помогает, менял драйвера видеокарты, включал выключал hyper v, вырубил дефендер, брандмаудер итд. В общем идеи закончились, новых вариантов что может помочь нигде больше не вижу. Самое забавное что всё работало на этом же компе, единственное что за то время пока не играл поменял видеокарту на 1660(на всякий написал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема на 24h2, ничего не помогает только откат обновы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, TopsyKretts сказал:

Такая же проблема на 24h2, ничего не помогает только откат обновы

Других вариантов пока нет.

 

https://forum.asterios.tm/topic/601939-ne-mogu-vojti-v-igru/?do=findComment&comment=9846350

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...