Zombi Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая 3 минуты назад, Maxd сказал: У меня таже проблема И дальше ничего не грузит. После нажатия Start окно пропадает и все Цитата После нажатия Start ничего не происходит 1. Молчаливое срабатывание антивируса, см. предыдущий пункт. 2. Проблемы с целостностью клиента, сделайте полную проверку игры апдейтером или перекачайте её. 2. Проблемы в реестре. 3. Вирусы в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxd Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая 2 минуты назад, Zombi сказал: Делаю, проверку на вируси. Что такое проблеми в реестре?* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxd Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая 1 час назад, Zombi сказал: Проверку сделал, вирусов нет. ЧТо делать с реестром. Я вчера в игру заходил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая 1 минуту назад, Maxd сказал: Проверку сделал, вирусов нет. ЧТо делать с реестром. Я вчера в игру заходил!!!! Папка с игрой добавлена в исключения антивируса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxd Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая 2 минуты назад, Zombi сказал: Папка с игрой добавлена в исключения антивируса? 10 минут назад, Maxd сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shplint Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 19 часов назад, Zombi сказал: Вы пробовали добавить в исключения антивируса файл(апдейтер) который вы скачали у нас с сайта? Без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 26 минут назад, Shplint сказал: Без изменений Если ничего не делать изменения сами по себе не наступят. Попробуйте полностью удалить с компьютера то что установили. Распакуйте апдейтер который скачали в ту папку, в которую будите качать игру, этаже папка должна быть в исключении антивируса, а затем уже запустите апдейтер. 12 часов назад, Maxd сказал: Скрытый текст Скрытый текст Попробуйте закрыть эти процессы в диспетчере или перезагрузить компьютер, и запустить клиент заново, сделайте полную проверку апдейтером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shplint Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 21 час назад, Zombi сказал: Если ничего не делать изменения сами по себе не наступят. Попробуйте полностью удалить с компьютера то что установили. Распакуйте апдейтер который скачали в ту папку, в которую будите качать игру, этаже папка должна быть в исключении антивируса, а затем уже запустите апдейтер. Попробуйте закрыть эти процессы в диспетчере или перезагрузить компьютер, и запустить клиент заново, сделайте полную проверку апдейтером. Не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARASIQUE Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля Не знаю поможет это кому или нет, но столкнулся с проблемой как у многих в этой теме - windows 11 enterprise ltsc и клиент не запускается (апдейтер работает корректно, но нажимая start - AsteriosGame.exe просто висит в процессах и окно клиента не стартует). Проблема в моем случае была двух апдейтах виндовс KB5039894 и KB5040435, их можно удалить из историй обновлений и после этого игра стала запускаться как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asever1 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа (изменено) 25.07.2024 в 19:03, KARASIQUE сказал: Не знаю поможет это кому или нет, но столкнулся с проблемой как у многих в этой теме - windows 11 enterprise ltsc и клиент не запускается (апдейтер работает корректно, но нажимая start - AsteriosGame.exe просто висит в процессах и окно клиента не стартует). Проблема в моем случае была двух апдейтах виндовс KB5039894 и KB5040435, их можно удалить из историй обновлений и после этого игра стала запускаться как раньше. помог только этот вариант Изменено 29 августа пользователем asever1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Singularity Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа (изменено) Возможно кому то поможет на будущее + поддержке на заметку ТТХ системы: Windows 11 Pro x64 23H2 CPU: 7950X GPU: 4090 RAM: 64Gb DDR5 SSD1: 1tb nvme SSD2: 2tb nvme HDD: 8tb SecureBoot: On FastBoot: Off Screen Resolution: 7680x2160 120Hz (win scale - 100%, HDR - Off, Depth - 12-bit) Ошибки в Event Viewer после нажатия Start в лаунчере Первая: Fault bucket 73676440308, type 1 Event Name: APPCRASH Response: Not available Cab Id: 0 Problem signature: P1: AsteriosGame.exe P2: 0.0.0.0 P3: 4fbee1d8 P4: StackHash_5dee P5: 0.0.0.0 P6: 00000000 P7: c00001a5 P8: PCH_4E_FROM_ntdll+0x0007717C P9: P10: Attached files: \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.063b6629-0f34-42b5-be8e-bbf813a5f4ee.tmp.dmp \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.d66ec2cc-f379-4e9c-a165-6bcea12667a8.tmp.WERInternalMetadata.xml \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.6a1a1b27-6207-4528-ad01-66bc8ec33e42.tmp.csv \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.136fe3f6-4729-49b5-b1c6-604de8d14085.tmp.txt \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.0dec5dad-9812-4d20-8e9e-0b65455c7f9c.tmp.xml These files may be available here: \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_AsteriosGame.exe_401cf2167d5c6e4cdba4ab93d8dec43c3365675_2d8d8e69_d0c252cd-42e3-4419-ab16-c663e5644c67 Analysis symbol: Rechecking for solution: 0 Report Id: 094961ab-1c97-4422-a4a5-0456d7d78804 Report Status: 268435456 Hashed bucket: e3f02ad97c10be060b9eed14acf99163 Cab Guid: 0 Вторая: Faulting application name: AsteriosGame.exe, version: 0.0.0.0, time stamp: 0x4fbee1d8 Faulting module name: unknown, version: 0.0.0.0, time stamp: 0x00000000 Exception code: 0xc0000096 Fault offset: 0x02690c28 Faulting process id: 0x0x75CC Faulting application start time: 0x0x1DAFA537B3C3B7A Faulting application path: D:\Games\la2\asterios\AsteriosGame.exe Faulting module path: unknown Report Id: 598b82aa-8960-41f7-9901-87d93db7513e Faulting package full name: Faulting package-relative application ID: Третья: Windows cannot access the file for one of the following reasons: there is a problem with the network connection, the disk that the file is stored on, or the storage drivers installed on this computer; or the disk is missing. Windows closed the program AsteriosGame.exe because of this error. Program: AsteriosGame.exe File: The error value is listed in the Additional Data section. User Action 1. Open the file again. This situation might be a temporary problem that corrects itself when the program runs again. 2. If the file still cannot be accessed and - It is on the network, your network administrator should verify that there is not a problem with the network and that the server can be contacted. - It is on a removable disk, for example, a floppy disk or CD-ROM, verify that the disk is fully inserted into the computer. 3. Check and repair the file system by running CHKDSK. To run CHKDSK, click Start, click Run, type CMD, and then click OK. At the command prompt, type CHKDSK /F, and then press ENTER. 4. If the problem persists, restore the file from a backup copy. 5. Determine whether other files on the same disk can be opened. If not, the disk might be damaged. If it is a hard disk, contact your administrator or computer hardware vendor for further assistance. Additional Data Error value: 0x0 Disk type: 0x0 Что пытался сделать (каждые действия сопровождались перезагрузкой системы): 1. CHKDSK /F на всех дисках - не помогло 2. Отключить виртуализацию в BIOS - не помогло 3. Поставить все обновления системы - не помогло 4. Добавить в исключения DEP - не помогло 5. Обновить все драйвера - не помогло 6. Удалить обновления KB5039894 и KB5040435 (таких не было в установленных) - не помогло 7. Полностью вырезать Win. Defender из системы (других антивирусов нет) + Отключение UAC - не помогло 8. Заменить Option.ini на всякие разные что были найдены на форуме - не помогло 9. Отключите встроенное в процессор видео, используйте только "дискретное" - не помогло 10. Удаление из клиента папок system и asterios, после чего полная проверка апдейтером - не помогло 11. Удаление клиента и полная выгрузка с нуля - не помогло 12. Проверка системы на вирусы и очистка HOST-файла от лишних записей - не помогло 13. Запуск из под админа - не помогло 14. Установка/Удаление DNS по рекомендациям DRiN - не помогло 15. Отключение Win. Firewall - не помогло 16. Перекинуть игру на диск С (nvme) - не помогло 17. Перекинуть игру на диск D (nvme) - не помогло 18. Перекинуть игру на диск F (hdd) - не помогло 19. Запуск с подключёнными разными VPN (на уровне системы) - не помогло 20. Режим совместимости с win 7/8 - не помогло 21. Windows Reinstall через Windows Update (была такая опция, он сам перекачал и переустановил винду, при этом ничего не удаляя) - помогло, игра запустилась P.S. Как вызвать принудительно Windows Reinstall через Windows Update я не знаю, оно появилось само и предложило это сделать Изменено 30 августа пользователем Singularity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snoopy2909 Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября Таже самая проблема, ничего из выше перечисленного в этой теме не помогло... в том числе Windows Reinstall.. Теперь касательно ответа администрации о том, что проблема не носит массовый характер) скоро будет носить, ведь подобная проблема возникает исключительно на системах Windows 11 и лучше эту проблему решить сразу, нежели ждать пока львиная доля игроков не обновится) Теперь касательно предыстории, переустановил винду на Windows 11 Pro 24Н2 и всё, с линейкой болтик...) Винда лицензия, никаких проблем за исключением линейки нет.. запуск в режиме совместимости не помогает, VM отключен как в самой винде так и в биосе.. До всего этого дела вполне себе мог зайти на сервер и поиграть, проблем не было и так же стояла W11) Подозреваю что косяк всплывает после перехода на версию 24H2- откатываться ради одной игры сами понимаете, совсем уж не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября 8 минут назад, Snoopy2909 сказал: Таже самая проблема, ничего из выше перечисленного в этой теме не помогло... в том числе Windows Reinstall.. Теперь касательно ответа администрации о том, что проблема не носит массовый характер) скоро будет носить, ведь подобная проблема возникает исключительно на системах Windows 11 и лучше эту проблему решить сразу, нежели ждать пока львиная доля игроков не обновится) Теперь касательно предыстории, переустановил винду на Windows 11 Pro 24Н2 и всё, с линейкой болтик...) Винда лицензия, никаких проблем за исключением линейки нет.. запуск в режиме совместимости не помогает, VM отключен как в самой винде так и в биосе.. До всего этого дела вполне себе мог зайти на сервер и поиграть, проблем не было и так же стояла W11) Подозреваю что косяк всплывает после перехода на версию 24H2- откатываться ради одной игры сами понимаете, совсем уж не вариант. 08.10.2024 в 14:50, Xandir сказал: Как временное решение, могу лишь предложить откат обновления 24H2, других способов у нас пока нет. https://remontka.pro/rollback-windows-version/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snoopy2909 Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября (изменено) Попробовал только что запустить другие проекты л2 такие как L2Name, говнофришка, La2Dream.. там никаких проблем при запуске не возникло.. так что скорее всего косяк на вашей стороне, надеюсь на скорое решение проблемы. Кстати у меня чистая 24H2, откатить не получится.. в общем, до лучших времен. Изменено 9 октября пользователем Snoopy2909 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadMo Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября Сегодня обновился до 24H2 и словил такую же проблему, обидно что вчера заюзал лак( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aksu Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября Сегодня словил тож самое, спасибо чатгпт: Откройте Панель управления: Нажмите комбинацию клавиш Win + R и введите control, затем нажмите Enter. Перейдите в раздел "Программы и компоненты": В Панели управления выберите Программы, затем Программы и компоненты. Отключение компонентов Windows: В левой части окна выберите Включение или отключение компонентов Windows. Отключите Hyper-V: В открывшемся окне найдите и снимите галочку с пункта Windows Hypervisor Platform. Нажмите ОК, и Windows предложит перезагрузку для применения изменений. Перезагрузка системы: Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadMo Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября (изменено) 43 minutes ago, Aksu said: Сегодня словил тож самое, спасибо чатгпт: Откройте Панель управления: Нажмите комбинацию клавиш Win + R и введите control, затем нажмите Enter. Перейдите в раздел "Программы и компоненты": В Панели управления выберите Программы, затем Программы и компоненты. Отключение компонентов Windows: В левой части окна выберите Включение или отключение компонентов Windows. Отключите Hyper-V: В открывшемся окне найдите и снимите галочку с пункта Windows Hypervisor Platform. Нажмите ОК, и Windows предложит перезагрузку для применения изменений. Перезагрузка системы: Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Спасибо, но к сожалению не помогло. В биосе отключена виртуализация Изменено 10 октября пользователем DeadMo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aksu Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября 1 hour ago, DeadMo said: Спасибо, но к сожалению не помогло. В биосе отключена виртуализация Сними галочку с Windows Hypervisor Platform и потом перезагрузи комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОтецМихоил Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября Сделал так, не помогло, кстати сейчас даже если включить виртуализацию в биосе, нет сообщения. значит дело даже не доходит до проверки виртуализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerasdf Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября Таже проблема, после нажатия кнопки play через диспетчер видно как окно пытается подгрузиться а далее сразу выгружается, адпейтер остаётся висеть. Всё перепробовал, ничего не помогает, менял драйвера видеокарты, включал выключал hyper v, вырубил дефендер, брандмаудер итд. В общем идеи закончились, новых вариантов что может помочь нигде больше не вижу. Самое забавное что всё работало на этом же компе, единственное что за то время пока не играл поменял видеокарту на 1660(на всякий написал). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TopsyKretts Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября Такая же проблема на 24h2, ничего не помогает только откат обновы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября 10 часов назад, TopsyKretts сказал: Такая же проблема на 24h2, ничего не помогает только откат обновы Других вариантов пока нет. https://forum.asterios.tm/topic/601939-ne-mogu-vojti-v-igru/?do=findComment&comment=9846350 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения