Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Почему такой резист Стан ???


Kashchey

Вопрос

собствено вопрос почему в рар МА сете больше резиста от стана  чем в рар веспер роб сете ??

ма сет.jpg

ма стат.jpg

веспер.jpg

веспер стат.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

видимо из-за приоритетов. попробуй чисто сеты, без бижы и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
18 минут назад, sinsin сказал:

видимо из-за приоритетов. попробуй чисто сеты, без бижы и прочего.

Пробывал без рар кольца и талика от стана , тот же ефект 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

прочитайте стак эффектов и сами поймёте, МА сет даёт более сильные коэфициенты на концы, т.к. частей тупо меньше.

 

ps. в L2 почти всегда так - чем ниже грейд шмотки тем сильнее бонусы, взять например лоу ц кинжал, он даёт крита больше всех своих собратьев, взять лоу Ц костеты - самый мощный буст хасты если не считать мв вставки конечно, потом то конечно ввели дино шмот и пошло поехало...

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 минут назад, xEvaSaintx сказал:

прочитайте стак эффектов и сами поймёте, МА сет даёт более сильные коэфициенты на концы, т.к. частей тупо меньше.

Я перед тем как написать полазил по разных форумах и даже тут на астериосе нашол тему , где изуна ( вроде тебя и ище кого-то ) благодарила за помочь и там она выставила статы сетов , я подщитал , и даже так в веспере больше вроде ма 49,93 а веспер 50 , https://forum.asterios.tm/topic/479645-гайд-на-maestro-крафтер-pvpno-oly/?do=findComment&comment=8797650

Изменено пользователем Kashchey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
15 минут назад, Kashchey сказал:

я подщитал , и даже так в веспере больше вроде ма 49,93 а веспер 50

не верьте форумам, и даже данным из офф датапака - это всего лишь основа, исходные данные, реальное положение вещей у вас на скринах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 часов назад, xEvaSaintx сказал:

не верьте форумам, и даже данным из офф датапака - это всего лишь основа, исходные данные, реальное положение вещей у вас на скринах.

1 - ну я прочитал нашол ваш Ник в упомянутых , значит предположил что инфа верна 

2 - как на скринах тех что я предоставил правельно самому пощитать резисты сетов , если в цифрах в веспере больше ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, Kashchey сказал:

2 - как на скринах тех что я предоставил правельно самому пощитать резисты сетов , если в цифрах в веспере больше ? 

изначально значение 100%, потом убывает, на каждом шаге можно вычислить прирост вычислив разность между 2 соседними пунктами (ток нужно учитывать что там округление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 часов назад, Kashchey сказал:

Я перед тем как написать полазил по разных форумах и даже тут на астериосе нашол тему , где изуна ( вроде тебя и ище кого-то ) благодарила за помочь и там она выставила статы сетов , я подщитал , и даже так в веспере больше вроде ма 49,93 а веспер 50 , https://forum.asterios.tm/topic/479645-гайд-на-maestro-крафтер-pvpno-oly/?do=findComment&comment=8797650

Скорее всего дело в нерфе на Астериосе МВ тушки веспер робы.

Ее конечно нерфили с т.з. магов, но думаю, что просто уменьшили пропорционально все статы, включая резист к шоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, xEvaSaintx сказал:

изначально значение 100%, потом убывает, на каждом шаге можно вычислить прирост вычислив разность между 2 соседними пунктами (ток нужно учитывать что там округление)

Можете если не сложно показать примером как ето пощитать ? 



28 минут назад, Fallen сказал:

Скорее всего дело в нерфе на Астериосе МВ тушки веспер робы.

Ее конечно нерфили с т.з. магов, но думаю, что просто уменьшили пропорционально все статы, включая резист к шоку.

Может быть , щас тогда у меня постоит вопрос как самому щитать ети Цыфры 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

У нас шапка дает столько же бонуса сколько и тушка. У МА одна тушка и бает больше бонуса чем тушка Веспр, значит и шапка больше бонуса дает. 

 

Это всего лишь мое предположение, на самом деле я не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, FrenkieFix сказал:

У нас шапка дает столько же бонуса сколько и тушка. У МА одна тушка и бает больше бонуса чем тушка Веспр, значит и шапка больше бонуса дает. 

все приведено на скринах к чему гадать то, всё же расписано там.

2 часа назад, Kashchey сказал:

Можете если не сложно показать примером как ето пощитать ? 

1й пункт 100*0.95=95 (от саба)

2й пункт 95*0.80=76 (от фреи)

3й пункт 76*0.70=53.2 (от бзака)

и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
17 минут назад, xEvaSaintx сказал:

все приведено на скринах к чему гадать то, всё же расписано там.

1й пункт 100*0.95=95 (от саба)

2й пункт 95*0.80=76 (от фреи)

3й пункт 76*0.70=53.2 (от бзака)

и так далее.

Если не сложно откуда ты береш цыфры на множения? А имено 

100*0,95

95*0.80

76*0,70 

че они значят ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
43 минуты назад, Kashchey сказал:

Если не сложно откуда ты береш цыфры на множения? А имено 

100*0,95

95*0.80

76*0,70 

че они значят ? 

100% - базовое значение - шанс наложить стан не подвергается модификации при этом значении.

затем этот шанс начинает уменьшаться т.к. вы наращиваете сопротивление, 0.95 - это 1.0 - 0.05 - множитель уменьшающий значение на 5% (саб ВЛ даёт 5%) ну и так далее.

 

ps. в L2 большая часть математики выполняется в промилле, поэтому итоговое значение тупо умножается на базовый шанс в момент вычисления трейтов, что по сути эквивалентно тому что значение было разделено на 100 а потом умноженно на процент, но при этом операция выполняется за 1 инструкцию причём без привлечения математического сопроцессора, что, учитывая тысячи игроков и сотни ежесекундных подобных операций даёт огромный прирост производительности почти не теряя в точности вычислений.

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, xEvaSaintx сказал:

100% - базовое значение - шанс наложить стан не подвергается модификации при этом значении.

затем этот шанс начинает уменьшаться т.к. вы наращиваете сопротивление, 0.95 - это 1.0 - 0.05 - множитель уменьшающий значение на 5% (саб ВЛ даёт 5%) ну и так далее.

 

ps. в L2 большая часть математики выполняется в промилле, поэтому итоговое значение тупо умножается на базовый шанс в момент вычисления трейтов, что по сути эквивалентно тому что значение было разделено на 100 а потом умноженно на процент, но при этом операция выполняется за 1 инструкцию причём без привлечения математического сопроцессора, что, учитывая тысячи игроков и сотни ежесекундных подобных операций даёт огромный прирост производительности почти не теряя в точности вычислений.

Вы подставляете уже известное значение. А человек его не знает, ему как раз и нужно узнать. 

Можно просто разделить значение интересующего бонуса на предыдущее. Но точного бонуса так не узнать, из-за округлений.

Лучше тогда узнать через .whoami, там кажется погрешность будет менее значимой.

Либо с помощью команды .test. Если не ошибаюсь, там показывает точный модификатор резиста без округлений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Веспер рар тушки же резали. В том числе и по стан резисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, Natt сказал:

Можно просто разделить значение интересующего бонуса на предыдущее.

писал ему об этом, даж в виде формулы чтоб не коэфициент получать а именно проценты, настрочил простыню и доступ к форуму пропал гдет на час, а потом уж и забыл.

 

ТC: 100*(1-а/б) где а предыдущее а б текущее, знак определяет направление (прирост/убывание)

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

задейстованые пасивки и их значения в скриптах

Скрытый текст

resist trait (id650) 5

бфрея (8460) 20

бзак (3559) 30

тарас (3558) 30

талик (3305) 10

рар кольцо (8457) 4.76

ауг (8091) 1.71

ма голова/тушка/руки/ноги 12.5/20.83/8.3/8.3

ма сет (3556) 50

веспер голова/верх/низ/ноги/руки 7.7/20/12.5/5/5

весп сет (8228) 50

до МА частей резист 0,313747

части и бонуса сета 0,291625

все вместе 0.091496 >>> у МА ничего не занефрлено

 

до веспер сета - 0,3724

части и бонус - 0,291552

все вместо (до кольца и талика) 0,108574 а на скрине 0,12. что-то занерфлено

методом математического подгона, вероятно у рар маг веспера тушка дает бонус как шапка, а штаны как концы



18.01.2023 в 09:59, Kashchey сказал:

Можете если не сложно показать примером как ето пощитать ? 

абилка (id) lvl : [30/95]

абилку и ее уровень ищем в скриптах

"[30/" значит что бонусы перемножаются

"/95]" значение после данного этапа. например саб скил дает 5% резист, значит перемножаем на 0,95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
36 минут назад, Я не робот сказал:

"[30/" значит что бонусы перемножаются

тож так думал когда-то, оказалось это лишь порядок вычисления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...