Перейти к содержанию
Asterios

Маги в ямах (Павлы)

Flamenc0

Рекомендуемые сообщения

Господа, заметил что маги не ходят в ямы в павлах. На астере их как- то поменяли? 

Скорее просто нет распробывали, да и соло магов не так уж много, а докачавшихся ещё меньше.

мобы по оффу, качайтесь наздоровье если пак сможешь собрать нормальный, хотя ямы конечно такое себе... опыта с моба мало для пати-кача...

даже луков толком нет в ямах, знаешь почему ? Потому что 99.9 % сумы

Стоял магом на х7 в ямах, кач там уныленький, раза в 3-4 медленнее чем луки сверху.

14 минут назад, Vorposten сказал:

Стоял магом на х7 в ямах, кач там уныленький, раза в 3-4 медленнее чем луки сверху.

Стоял на луках сверху,медленее чем качер в рифте на 2 множках.

7 минут назад, TTS сказал:

Потому-что стоять на 700 намного профитнее

Уже начали стоять? Сегодня около 18 часов только пару миликов набивали на 3 профу итемы

21 минуту назад, БегомТамПК сказал:

Уже начали стоять? Сегодня около 18 часов только пару миликов набивали на 3 профу итемы

там все споты уже забиты, хз как у тебя там никого не было

2 часа назад, xEvaSaintx сказал:

мобы по оффу, качайтесь наздоровье если пак сможешь собрать нормальный, хотя ямы конечно такое себе... опыта с моба мало для пати-кача...

на оффе был такой же множитель к статам мобов, как на астериосе?

3 минуты назад, Челси сказал:

Ахаха, в точку ))

5 минут назад, Челси сказал:

наверное, а что, я бегал там магом, вроде изи убиваются мобы, что не так?

2 часа назад, xEvaSaintx сказал:

Нет, мобы сильнее чем должны из-за местного коэффициента.

13 минут назад, Ралк сказал:

Нет, мобы сильнее чем должны из-за местного коэффициента.

абсолютно уверен, что мобы на оффе никогда не были такими ватными как у нас когда то, задумайтесь просто, мой некр 61 уровня в катах бил критом по 25к и более, моб просто на 1 крит был... это разве нормально?

ps. и это при том, что мобы в катах иксованные-переиксованные...

Изменено пользователем xEvaSaintx