Andert Опубликовано 1 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2022 https://forum.asterios.tm/topic/574739-izmenenie-aoe-skillov/?do=findComment&comment=9351083 В скриптах почти у всех скилов стоит affect_limit = {0;0} Как узнать для каких скилов сейчас какие значения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3 Admin Опубликовано 2 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2022 Если нули то без ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 1 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2022 2 минуты назад, Andert сказал: В скриптах почти у всех скилов стоит affect_limit = {0;0} Такие скиллы и не являются массовыми. Смотрите среди АоЕ скиллов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Andert Опубликовано 2 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2022 8 часов назад, Natt сказал: Такие скиллы и не являются массовыми. Смотрите среди АоЕ скиллов Наверное все таки не так. Для aura flash skill_begin skill_name = [s_aura_flash5] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -524 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end то есть лимита нет? Такие скилы не изменялись сейчас ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 МИ6 Опубликовано 2 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2022 https://forum.asterios.tm/topic/574739-izmenenie-aoe-skillov/page/2/#comment-9351248 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ChaosWarriorPWNZ Опубликовано 2 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2022 (изменено) 3 hours ago, Andert said: Наверное все таки не так. Для aura flash skill_begin skill_name = [s_aura_flash5] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -524 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end то есть лимита нет? Такие скилы не изменялись сейчас ? лимита целей нет, но трейт поидее на астериосе должен быть деранжемент или как его там, в общем чтоб ментал защищал массух без лимита целей не так много кстати Изменено 2 сентября, 2022 пользователем ChaosWarriorPWNZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Я не робот Опубликовано 2 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2022 (изменено) Казалось бы 2 одинаковых 83 скила - лакистрайк у спойла и онслот у овера. Один все знают и используют, другой - хз че делает. А разница всего лишь в количестве целей Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_onslaught_of_paagrio1] /* [온슬로트 오브 파아그리오] */ skill_id = 949 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;4312;0;0;0};{t_hp;-92;1;diff}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 15 abnormal_lv = 9 abnormal_type = dot_attr abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_shock} effect_point = -343 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_lucky_strike1] /* [럭키 스트라이크] */ skill_id = 947 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_spoil};{i_p_attack;4312;5;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{sword;blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 70 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.7 skill_cool_time = 0.1 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -343 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {3;6} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end А в остальном скилы подозрительно сделаны под копирку (сила, кд) Изменено 2 сентября, 2022 пользователем Я не робот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Геранчег Опубликовано 2 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2022 1 час назад, Я не робот сказал: Казалось бы 2 одинаковых 83 скила - лакистрайк у спойла и онслот у овера. Один все знают и используют, другой - хз че делает. А разница всего лишь в количестве целей Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_onslaught_of_paagrio1] /* [온슬로트 오브 파아그리오] */ skill_id = 949 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;4312;0;0;0};{t_hp;-92;1;diff}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 15 abnormal_lv = 9 abnormal_type = dot_attr abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_shock} effect_point = -343 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_lucky_strike1] /* [럭키 스트라이크] */ skill_id = 947 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_spoil};{i_p_attack;4312;5;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{sword;blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 70 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.7 skill_cool_time = 0.1 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -343 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {3;6} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end А в остальном скилы подозрительно сделаны под копирку (сила, кд) анслаут просто бьет вокруг себя в АОЕ + есть шанс на дотку, скил без АТТ, дотка фаер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Andert
https://forum.asterios.tm/topic/574739-izmenenie-aoe-skillov/?do=findComment&comment=9351083
В скриптах почти у всех скилов стоит affect_limit = {0;0}
Как узнать для каких скилов сейчас какие значения ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения