Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

АОЕ Скилы


Andert

Вопрос

https://forum.asterios.tm/topic/574739-izmenenie-aoe-skillov/?do=findComment&comment=9351083

В скриптах почти у всех скилов стоит affect_limit = {0;0}
Как узнать для каких скилов сейчас какие значения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 минуты назад, Andert сказал:

В скриптах почти у всех скилов стоит affect_limit = {0;0}

Такие скиллы и не являются массовыми. Смотрите среди АоЕ скиллов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, Natt сказал:

Такие скиллы и не являются массовыми. Смотрите среди АоЕ скиллов

Наверное все таки не так.
Для aura flash
 

skill_begin    skill_name = [s_aura_flash5]    /* [오라 플래쉬] */    skill_id = 1417    level = 5    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;40}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    item_consume = {[spirit_ore];4}    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -524    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

то есть лимита нет? Такие скилы не изменялись сейчас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 hours ago, Andert said:

Наверное все таки не так.
Для aura flash
 

skill_begin    skill_name = [s_aura_flash5]    /* [오라 플래쉬] */    skill_id = 1417    level = 5    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;40}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    item_consume = {[spirit_ore];4}    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -524    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

то есть лимита нет? Такие скилы не изменялись сейчас ?

лимита целей нет, но трейт поидее на астериосе должен быть деранжемент или как его там, в общем чтоб ментал защищал

массух без лимита целей не так много кстати

Изменено пользователем ChaosWarriorPWNZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Казалось бы 2 одинаковых 83 скила - лакистрайк у спойла и онслот у овера. Один все знают и используют, другой - хз че делает. А разница всего лишь в количестве целей

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_onslaught_of_paagrio1]    /* [온슬로트 오브 파아그리오] */    skill_id = 949    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{i_p_attack;4312;0;0;0};{t_hp;-92;1;diff}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 35    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.08    skill_cool_time = 0.72    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = 50    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 9    abnormal_type = dot_attr    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_shock}    effect_point = -343    target_type = enemy    affect_scope = range    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_lucky_strike1]    /* [럭키 스트라이크] */    skill_id = 947    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{i_spoil};{i_p_attack;4312;5;0;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{sword;blunt}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 70    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.7    skill_cool_time = 0.1    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -343    target_type = enemy    affect_scope = range    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {3;6}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

А в остальном скилы подозрительно сделаны под копирку (сила, кд)
 

Изменено пользователем Я не робот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Я не робот сказал:

Казалось бы 2 одинаковых 83 скила - лакистрайк у спойла и онслот у овера. Один все знают и используют, другой - хз че делает. А разница всего лишь в количестве целей

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_onslaught_of_paagrio1]    /* [온슬로트 오브 파아그리오] */    skill_id = 949    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{i_p_attack;4312;0;0;0};{t_hp;-92;1;diff}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 35    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.08    skill_cool_time = 0.72    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = 50    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 9    abnormal_type = dot_attr    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_shock}    effect_point = -343    target_type = enemy    affect_scope = range    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_lucky_strike1]    /* [럭키 스트라이크] */    skill_id = 947    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{i_spoil};{i_p_attack;4312;5;0;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{sword;blunt}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 70    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.7    skill_cool_time = 0.1    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -343    target_type = enemy    affect_scope = range    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {3;6}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

А в остальном скилы подозрительно сделаны под копирку (сила, кд)
 

анслаут просто бьет вокруг себя в АОЕ + есть шанс на дотку, скил без АТТ, дотка фаер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...