tusya08 Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 Доброго времени суток. После переустановки клиента начал ругаться антивирус. До переустановки никаких проблем не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 Добавьте папку с игрой в исключения антивируса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 Как сказал Админ это вопрос доверия. Либо доверяешь Админу либо Авире. Так кому ты доверяешь ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tusya08 Опубликовано 11 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) 15 минут назад, trunagibator сказал: Как сказал Админ это вопрос доверия. Либо доверяешь Админу либо Авире. Так кому ты доверяешь ? Я доверяю тем кому плачу деньги, а в этом случаи я плачу в обе стороны. 17 минут назад, Zombi сказал: Добавьте папку с игрой в исключения антивируса. Дело в том, что папка с игрой предварительно была внесена в список доверенных заранее. Изменено 11 мая, 2022 пользователем tusya08 дополнение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 6 минут назад, tusya08 сказал: Я доверяю тем кому плачу деньги, а в этом случаи я плачу в обе стороны. Дело в том, что папка с игрой предварительно была внесена в список доверенных заранее. Удалите антивирус, или попробуйте внести папку с игрой в исключения повторно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.